Мысли враждебные...
#27
Отправлено 03 ноября 2008 - 20:52
#28
Отправлено 28 ноября 2008 - 00:28
#29
Отправлено 28 ноября 2008 - 11:41
2 maslopup
С Меркури непосредственно не работаю, но если учесть, что все 4-х тактные Меркури до 30 л.с. это перекрашеные Тохатсу...
Короче, у этого мотора (если это Тохатсу), спереди, с низу на "подбородке" должна торчать такая квадратная фигня, в ней болтик, это оно и есть...
А шприцем я масло из мотора тоже откачивал, не помню уже зачем, но делал. Иногда еще откачиваю когда малость перелил за уровень. Вообще-то шприц для мотора вещь очень неплохая, пригождается в разных случаях, у меня в инструментах всегда лежит такой на 20 кубиков с хоботом из шланга спидометра.
Спасибо! нашел.
#30
Отправлено 04 декабря 2008 - 13:02
#31
Отправлено 04 декабря 2008 - 13:20
#32
Отправлено 04 декабря 2008 - 15:43
#34
Отправлено 04 декабря 2008 - 17:23
#35
Отправлено 04 декабря 2008 - 17:46
#36
Отправлено 04 декабря 2008 - 22:06
#37
Отправлено 05 декабря 2008 - 12:08
#38
Отправлено 05 декабря 2008 - 16:04
#39
Отправлено 06 декабря 2008 - 18:17
#40
Отправлено 15 декабря 2008 - 15:15
#41
Отправлено 15 декабря 2008 - 20:28
#42
Отправлено 15 декабря 2008 - 21:36
Из сервис-центра сообщили, что фото прокладки отослали в Москву. Мол наверное гарантийный случай. Я им жаловался, что мотор осенью начал давать нефтяное пятно. Ямаха, мать ее разэтак.
Ямаха Панавто в Лахте. Одни проблемы.
#43
Отправлено 16 декабря 2008 - 01:20
DDD , я так понял,тохас,хонда и яма по движению по горным рекам - это боги. Не знал,а так бы прикупил че-нить из них...С уважением...По поводу румпельного переключения передач.... Вообще-то это шведская идея, Кресченты такие раньше были в 70-е годы...
Лично я к румпельному переключению не очень, хотя лично у меня с такими моторами проблем не было, а вот был у меня клиент - подбирал мотор 10-15 л.с., так он такое управление как только не обзывал... Оказывается, что он эксплуатирует мотор где-то на порожистых речках и вроде там, на перекатах, нужно иногда очень резко работать газом, и были случаи на Меркури-15 когда народ в "порыве страсти" при резком сбросе газа втыкал заднюю со всеми вытекающими последствиями. Дилеры Меркури эти "грязные инсинуации" отрицают с пеной у рта, а пользователи говорят обратное, хотя и условия эксплуатации в данном случае довольно специфичные...
#45
Отправлено 16 декабря 2008 - 20:09
я так понял,тохас,хонда и яма по движению по горным рекам - это боги. Не знал,а так бы прикупил че-нить из них
Да не боги они... ни один из них... просто моторы. Разговор был только о переключении передач на румпальнике. Оно просто не всегда необходимо. Мне лично ближе обычная система с отдельным рычагом.
Что касается суда, то Вольво свернула свое производство и распродало его, так что скорее всего там все законно, да и патент, как правило, действует ограниченное количество времени.
Что касается порожистых рек, то я что слышал - то и расказал, сам по ним не хожу.
#46
Отправлено 17 декабря 2008 - 12:20
#48
Отправлено 17 декабря 2008 - 20:36
#49
Отправлено 19 декабря 2008 - 13:35
DDD,ответьте на важный вопрос,зачем снимать колпак,чтобы "прогазовать", и что такое "прогазовать"?вопрос второй-зачем в карбе что-то подкрутить и подтянуть? И просто моя фраза:привыкнуть к румпельному управлению дело быстрое,а вот переключая передачу на боку мотора,чувствуешь себя ущербным и не мобильным. И почему бы не сказать о проблемах 4х-тактников в холодное время года(+1 и -6 ниже ноля)???А Мерк(15 и 25л.с.)как заводился летом с 1-2 раза .так и зимой не косячит.И зачем пользователям нужно преимущество 4-х тактника(экономичность),если в нелегких условиях у него всплывают проблемы??? С уважением...Да я не против румпельного переключения, мне просто не нравиться что для того, чтобы "прогазовать" мотор нужно колпак снимать и в карбюратор пальцами лезть, да и само управление карбюратором не очень нравиться - там подкрути, там потяни... когда долго с такой системой не сталкиваешся первые минуты 2-3 тормозишь малость, приходится колпак снимать и смотреть как там оно внутри фунциклирует. А так все устраивает, ездил на таком М-15, когда малость привыкнешь то все нормально.
Согласно классификации Генри Форда я, со своими пользовательскими "выбрыками", принадлежу к 5% меньшинству т.к. 95% пользователей этот агрегат полностью устаивает, а посему сильно заморачиваться над моим мнением не стоит. Принять информацию для общего развития - да... и только.
#50
Отправлено 19 декабря 2008 - 21:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей