Шестиметровый останавливается на волне. Надо не меньше восьми. Хотя на море, где длинная волна, наверное нормально.Ну U600 уже тянет на народный катамаран
"Народный" парусный катамаран!
#27
Отправлено 08 ноября 2008 - 17:49
Я же просил слишком серьёзно тему не воспринимать! Я ведь кавычки не зря поставил!Я вообще термина "народный" не понимаю.
"Народный", в смысле "купить может любой желающий"? Тогда таких в РФ нет.
"Народный" в смысле "изготовить может любой желающий"? Тем более нет.
Вообще "народной" можно у нас назвать только пляжную китайскую надувнушку, если судить по доходам основной массы населения.
А катамаран - два корпуса, по-любому дороже той же длины лодки.
#28
Отправлено 08 ноября 2008 - 17:53
Да ладно, это в порядке трёпа и невесёлых мыслей.Я же просил слишком серьёзно тему не воспринимать! Я ведь кавычки не зря поставил!
#29
Отправлено 08 ноября 2008 - 17:54
Тогда к вам вопрос как к профессионалу!
После какой цифры наступает порог "народности"?????
Если так рассуждать, то народная у нас только водка.
Вот как-то так Возьмем к примеру Швецию - на 8 человек 1 лодка. Если там народная Альбин Вега, то у нас должно быть что-то немного подешевле. Так чтоб каждый 8й мог позволить себе его купить и содержать. Не с одной зарплаты конечно, но и не за 5 лет жесткой экономии.
#30
Отправлено 08 ноября 2008 - 17:58
Спасибо за то что так высоко цените мои архитектурые изыски!Любой Ваш трим длиной до 8 метров и кат длиной свыше из плоскостных элементов будут народными.
В этом уверен.
Варианты - Ваши.
На этом можно успокоиться и...строить!
Доверяем, проверены здесь, перекосов не заметил. Успехов, ждём!
Но я немного не о том!
Например;
Может ли стать у нас многокорпусник "народным", ну типа настолько популярным, что уже забыли автора и типа считается народным творчеством????
#31
Отправлено 08 ноября 2008 - 17:59
Не корректное сравнение. На каком расстоянии от моря, живут там , эти каждые восьмые? У нас яхтинг и морские дела,просто не могут быть народными. Зато у нас народные-рыбалка на малых реках и озерах, соответственно народны надувные лодочки,всех размеров.Вот как-то так Возьмем к примеру Швецию
#32
Отправлено 08 ноября 2008 - 18:05
А я и не сравниваю. Я просто такой критерий народности выбрал, тут спорить не с чемНе корректное сравнение. На каком расстоянии от моря, живут там , эти каждые восьмые? У нас яхтинг и морские дела,просто не могут быть народными. Зато у нас народные-рыбалка на малых реках и озерах, соответственно народны надувные лодочки,всех размеров.
#33
Отправлено 08 ноября 2008 - 18:36
Это Serg-IF прикалывается!
Пы Сы; просьба не воспринимать эту тему слишком серьёзно!
А че прикалываюсь - народность - это в первую очередь относительная доступность проекта - как в исполнении технологическом - так и в доступности материальном (всмысле материалов) - так что U 600 впоне этим параметрам соответствует - тудаже относится и тримаран Рак - ту да же относится и мое проа два листа фанеры на центральный и почти один на поплавок
Кстати именно гавайское проа пожалуй более бюджетно чем чистый кат значит и народней
#34
Отправлено 08 ноября 2008 - 20:01
Если так рассуждать, то народная у нас только водка.
Да ладно!
Что, в Швеции, к примеру, народ что сильно больше зарабатывает?
У нас машин на дороге стоимостью больше 50 т.$ cтолько, что невольно думаешь, что народное авто-это навороченный джип последних годов выпуска.
#35
Отправлено 08 ноября 2008 - 21:16
#36
Отправлено 08 ноября 2008 - 22:27
Тема не отом! Действительно можно найти комбинацию характеристик даже для 6-метрового корпуса при которых при месных условиях лодка будет иметь вполне приемлемые характеристики!Может быть это зависит от обводов? Чтобы не было развитой вертикальной и килевой качки? То есть прошивать волны. Как на гоночных.
#37
Отправлено 08 ноября 2008 - 22:37
Тоесть это "ИНТУИТИВНО-ПОНЯТНЫЕ ЛОДКИ"???? То есть понятные тем кто живёт в том или ином регионе и понятия о том что хорошо или плохо для конкретного региона он знает с детства!???? И для этого (понимания) ему не надо объяснений спецов?????"Народный" - это "когда тебя понимает" любой человек, не знакомый с теорией корабля, строительной механикой и сопроматом, строит под любым забором многокорпусник, способный неплохо передвигаться по воде. Здесь принципиальна только возможность плавания по мелководью. Чтоб не утонуть, случаем!
И ударяться на БОЛЬШОЙ скорости в массивные острова.
#38
Отправлено 08 ноября 2008 - 22:57
#40
Отправлено 08 ноября 2008 - 23:23
Если серьёзно, то эта тема - почти шутка! Но вкаждой шутке есть доля.......Такое чувство что уважаемый ЮЛА что-то новое затеял делать и не знает с чего начать
А понимание того что делаеш много даёт!
#42
Отправлено 08 ноября 2008 - 23:33
Это понятно! Всегда стараюсь найти кампромис между тем что хочется и тем что можется......Тогда так, должно быть в постройке не сильно муторно
#43
Отправлено 08 ноября 2008 - 23:39
#45
Отправлено 09 ноября 2008 - 00:10
Если серьёзно, то эта тема - почти шутка! Но вкаждой шутке есть доля.......
Ну если шутка, то может быть тему перенести в другой раздел - "ни о чем"?
Если серьезно. Для меня же в понимание "народности": низкая стоимость, доступность для дяди Васи с завода, возможность постройки из фанеры и т.д. - это все не на первом месте.
"Народное" - это то, что "народ" уже имеет, этим он доволен, а если этого у кого-то нет, то и те не прочь это купить или построить, а завод изготавливающий это не рискует обанкротиться.
#46
Отправлено 09 ноября 2008 - 00:22
+100!Если серьезно. Для меня же в понимание "народности": низкая стоимость, доступность для дяди Васи с завода, возможность постройки из фанеры и т.д. - это все не на первом месте.
"Народное" - это то, что "народ" уже имеет, этим он доволен, а если этого у кого-то нет, то и те не прочь это купить или построить, а завод изготавливающий это не рискует обанкротиться.
#48
Отправлено 09 ноября 2008 - 00:48
#49
Отправлено 09 ноября 2008 - 11:40
#50
Отправлено 09 ноября 2008 - 14:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)