,Все будет хорошо ....кроме комфорта !!!Тема не отом! Действительно можно найти комбинацию характеристик даже для 6-метрового корпуса при которых при месных условиях лодка будет иметь вполне приемлемые характеристики!
"Народный" парусный катамаран!
#52
Отправлено 09 ноября 2008 - 15:13
Если серьёзно, то эта тема - почти шутка! <...>
Да и все "народные" темы - шутка. Как, например на "народную моторную", весь народ поместить?
"...с семьями, друзьями и знакомыми..."©
С уважением.
#53
Отправлено 09 ноября 2008 - 15:50
То есть я так понимаю что - возможность и настоятельная необходимость вносить усовершенствования в первоначальную конструкцию девайса, есть признак народности?
Возможность при необходимости самостоятельно поддерживать конструкцию в рабочем состоянии.
Ваарамовский парус также прост как и петли руля и верёвочное крепление балок -
- подкупает однако.
Так что пусть ваши светлые мысли сочетаются с размерами материалов(фанеры)
и возможностями воплотить в самострое.
#55
Отправлено 09 ноября 2008 - 16:10
Если серьезно. Для меня же в понимание "народности": низкая стоимость, доступность для дяди Васи с завода, возможность постройки из фанеры и т.д. - это все не на первом месте.
"Народное" - это то, что "народ" уже имеет, этим он доволен, а если этого у кого-то нет, то и те не прочь это купить или построить, а завод изготавливающий это не рискует обанкротиться.
Что есть народная гребная лодка - пришёл взял напрокат покатался за доступные деньги., или такой трамвайчик - люди сели и их прокатили..., то бишь доступность.
А то и получаются разговоры что для начала народнее Чиж или ПиДиРайсер.,
про Мот уж молчу
#56
Отправлено 09 ноября 2008 - 16:32
"Фольксваген" - народный автомобиль. Что, немцы их во дворах ваяют?
На их базе вояют примерно так
#57
Отправлено 09 ноября 2008 - 16:34
#58
Отправлено 09 ноября 2008 - 17:31
Уже давно и не народный. Лет 40, как не народный. Самый дешевый, бразильской сборки под десятку $. А кому нужен дешевый, народный катамаран тот давно его имеет. Кто сильно хочет, тот купит проект. Кто жаден или беден построит из чего бог послал. Имхо, Если нет $500 на проект, как построить лодку? Или сэкономить эти копейки и выбросить деньги на чудо аля Лопухов (не в обиду сказано, как пример)"Фольксваген" - народный автомобиль. Что, немцы их во дворах ваяют?
#59
Отправлено 09 ноября 2008 - 17:32
еще и переоцененный, уж не знаю за что так себе машина. цена не соответствуют.Уже давно и не народный. Лет 40, как не народный.
#60
Отправлено 09 ноября 2008 - 17:47
еще и переоцененный, уж не знаю за что так себе машина. цена не соответствуют.
Лучше скажи что думаеш! Ведь наверняка "тёрли" в "кулуарах"
#61
Отправлено 09 ноября 2008 - 17:58
С вами согласен, сам обхожу его десятой стороной, предубеждение какое то. Народными, как пример, можно щитать этнические катамараны полинезии. Поставить хорошую навигацию, можно быстро и комфортно побродить по бела свету. Подкупает простота и надежность Варрама...еще и переоцененный, уж не знаю за что так себе машина. цена не соответствуют.
http://www.lapita-vo...atbuilding.html
#62
Отправлено 09 ноября 2008 - 18:06
Интересно сколько "вбухал" владелец того девайса в тюнинг!? Уж точно мог купить какую-нибудь приличную тачку! Это не к тому что он не прав, он сделал то что хотел, он получил и получает кайф от сделанного.......Коллега Юрий начал классную тему!
Сейчас начну флудить (то есть выскажу ИМХО).
Надо что-то вроде варрамовских катов, тут правильно заметили. Скажем, тики -30. Желательно как можно более точную копию. Это же супер плоты! Мачта из телеграфного столба, балки на веревках. Внимание будет просто притягивать, что нашему человеку и надо. Тут прогуливаюсь в центре, смотрю - народ идет и оглядывается. Все поголовно! Стоит на светофоре мотоколяска, СЗА изи СЗД, я их не отличаю. Красный металлик, антикрыло, вся в нержавейке, четыре галогенки на крыше. Владельцы Лексусов аж зубами скрипят. Вот и нам бы, дешево, но как сердито!
Юрий, Вам же такое набросать как чихнуть. А то у Варрама цены все же неадекватные, да еще и в фунтах.
Хотя, поразмыслив, видимо вы правы! Имея простую, до безобразия, основу человек смог сбелать неординарную вещь доставляющую удовольствие и ему и окружающим. Он нашол способ самовыражения, значит найдут и другие.
Значит, первое что должно быть присуще "нац-мультихулу" это простона и незаконченность конструкции, которую можно было-бы совершенствовать безконечно, внося те или иные усовершенствования в конструкцию, архитектуру, внутреннее расположение.
Я верно понял вашу мысль?
#63
Отправлено 09 ноября 2008 - 18:30
не, я не в курсах... просвети, че надумали?
Лучше скажи что думаеш! Ведь наверняка "тёрли" в "кулуарах"
#64
Отправлено 09 ноября 2008 - 18:41
Не в курсах, так не в курсах..... значит проехали!не, я не в курсах... просвети, че надумали?
Чесно говоря думал что у вас бли разговоры о том "что делать" что бы "поднять" производство и впустить на рынок то что позволило-бы вам безбедно существовать.
#65
Отправлено 09 ноября 2008 - 20:08
Замечу, вы первый об этом сказали.А то и получаются разговоры что для начала народнее Чиж или ПиДиРайсер.,
про Мот уж молчу
Но этим названным лодкам еще далеко до "народных".
В 20 веке был изобретено то, что можно на все 100 % можно назвать "народным". Это я говорю про изобретение нашего соотечественника М. Калашникова - АК-47.
Отличное сочетание цены, надежности, качества стрельбы,удобство обращения и т.д.
Потребители во всем мире это оценили.
Вот и в лодках необходим похожий подход.
В итоге, признаюсь, что создать "народный" парусный катамаран практически невозможно - слишком громозкое сооружение получается.
#66
Отправлено 09 ноября 2008 - 20:18
#67
Отправлено 09 ноября 2008 - 21:10
Значится так тому и быть! Надувной, так надувной.....Так создан успешно- надувной катамаран! Ходят на них, в огромном кол-ве, семьями, в одиночку, группами, самое народное плавсредство. Транспортабельное, демократичное, удобное и безопасное. И гонки устраивают и походы по самым-самым местам. А главное, не забивают себе головы поисками "народности"
#68
Отправлено 09 ноября 2008 - 21:21
Значится так тому и быть! Надувной, так надувной.....
Так скрестим же простор, альбатрос и ветер!!!
А что получится, блин...
#69
Отправлено 09 ноября 2008 - 21:25
Нет Юла, не гоже так быстро сдуваться . Требуем ваше видение народного катамарана, при условии, что он будет из фанеры и не менее 8 метров.Значится так тому и быть! Надувной, так надувной.....
#70
Отправлено 09 ноября 2008 - 21:36
Меня вот удивляет- почему понятие "народности", читай массовости, связывают с самостроем? В прошлом это уже. Может быть это и печально, но самострой, как способ приобщения к яхтингу, в прошлом. Это отдельное увлечение, самострой. ИМХО.видение народного катамарана, при условии, что он будет из фанеры и не менее 8 метров.
Так же и с надувными произошло, все меньше сами клеют (клеют сами- еденицы, как я понимаю). Покупают Ветры, Тайфуны и прочии.
#72
Отправлено 09 ноября 2008 - 21:51
Так ведь Юла хотел предложить проект, как мне показалось. А строить будет ваша верфь, если захотите, зачем же самострой. Просто интересно посмотреть, что из этого выйдет. Мне очень интересны деревянные проекты, например Вася Пупкин, который живет возле леса, легко может построить деревянный катамаран и пойти в моря. Лодки которые доступны, не интересны совсем, все равно нету времени.Меня вот удивляет- почему понятие "народности", читай массовости, связывают с самостроем?
#73
Отправлено 09 ноября 2008 - 21:59
<...> Разница только в том, что для серии требования технологичности другие.
И разница эта - принципиальная. Разными они будут - интересный проект для самоделания и проект для широкораспространения.
С уважением.
#75
Отправлено 09 ноября 2008 - 22:14
На самом деле их должно быть даже больше чем два. Скажем - в Ростове алюминиевые трубы на балки найти пожалуй проще, чем подходящий лес. Да и с серийным прозводством не всё так уж однозначно. Серия тоже разная бывает. Для малой серии еще и матрицы корпусов лучше чтобы были симметричными, а если серия планируется в несколько десятков - это уже не столь важно.И разница эта - принципиальная. Разными они будут - интересный проект для самоделания и проект для широкораспространения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей