Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фолькбот


Сообщений в теме: 1106

#676 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 февраля 2017 - 00:36

Какой то Koster вроде такого.


  • 0

#677 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 23 февраля 2017 - 01:47

А что там такое вы увидели,  что не соответствует фолькботу?

 

Вельботного типа корма. На Фолькботах транец.


  • 2

#678 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 23 февраля 2017 - 02:36

Ну, я так не играю! (с)

Что за верфь?

Цена?

Высота в каюте?

По моему белая закатана в стекло, для деревяхи это важно.


  • 0

#679 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 февраля 2017 - 09:18

Вот вам еще. Не фолькбот, но красивая! :)
 
ИзображениеIMG_4349.JPG

R-6?, по размерам - она вроде.
  • 1

#680 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 февраля 2017 - 09:21

Ну, я так не играю! (с) Что за верфь? Цена? Высота в каюте? По моему белая закатана в стекло, для деревяхи это важно.

Клинкер "закатать" в стекло крайне проблематично - масса кромок с малым радиусом. Очень хочется узнать, а по каким признакам установили, что закатана? Я с лупой смотрел-смотрел, не увидел.
  • 1

#681 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 февраля 2017 - 11:19

Если есть слово Folkbaten, значит таки это фолькбот?

 

Это, вероятно, общее название "народная лодка" для тех, кто не в курсе - таких всё больше.

 

Но обычно, если ведётся речь  о "фолькботе", имеется ввиду Nordic Folkboat, проект 1942 года. Он может быть деревянный или пластиковый, самоотливной или нет, но только некоторые лодки могут так называться, те, которые в классе.

 

Все остальные - "по типу", и приблизительно тоже могут называться фолькботом, но только очень приблизительно.


  • 0

#682 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 23 февраля 2017 - 12:56

Клинкер "закатать" в стекло крайне проблематично - масса кромок с малым радиусом. 

Если к работе приложить любовь и руки из нужного места, то можно. Что бы увеличить радиусы нужно кромки до клёпок подстрогать, а внутренние углы подшпаклевать. Главное не пропустить пузырьки воздуха. Тьфу-тьфу 17 лет, полёт нормальный. )


Сообщение отредактировал mayk: 23 февраля 2017 - 13:02

  • 0

#683 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 февраля 2017 - 13:04

Что проще - оклеить деревянный клинкер или отформовать пластиковый?

 

post-113338-0-46903000-1482750579.jpg

 

post-113338-0-15928300-1482750580.jpg


  • 0

#684 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 февраля 2017 - 13:15

Что проще - оклеить деревянный клинкер или отформовать пластиковый?

 

Изображениеpost-113338-0-46903000-1482750579.jpg

 

Изображениеpost-113338-0-15928300-1482750580.jpg

Лучше этого не делать ничего.

То есть если нужна лодка в классе - брать дерево чистое или чистый пластик, а если классность не важна - так аналоги, те же Marieholm - IF, 26, 261...

 

А на фото чистый пластик, он тоже в классе...


Сообщение отредактировал Eвгeний: 23 февраля 2017 - 13:16

  • 0

#685 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 23 февраля 2017 - 13:39

Что проще - оклеить деревянный клинкер или отформовать пластиковый?

 

Ответ очевиден. Тем более с применением вакумных мешков отформовать клинкер в матрице, думаю, не составлит особых сложностей. Оклеить деревянный ещё ладно, а вот собрать клинкерный корпус в наше, да и в то время, с сотнями клёпок, подгонкой и прочими радостями - это полный ахтунг в моём представлении.

 

( ... - А хотите по настоящему? - Фея взмахнула рукой и у танка отвалилась башня.))


  • 0

#686 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 февраля 2017 - 13:48

Почему тогда пластиковые клинкерные Фолькботы стоят в разы дороже деревянных?


  • 0

#687 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 23 февраля 2017 - 14:00

Почему тогда пластиковые клинкерные Фолькботы стоят в разы дороже деревянных?

Загадка. Я смотрел как клеили Рикошеты у Самойлова. Труд конечно тяжёлый, но всё как-то логично. А вот когда мастер там же ремонтировал фолькбот "Фрези Гранд", меняя пояса, шпангоуты, клёпки,  ругаясь и вотэтовсё - это было похоже на чудо. Может постройка новых намного проще ремонта? Не знаю.


Сообщение отредактировал mayk: 23 февраля 2017 - 14:03

  • 0

#688 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 февраля 2017 - 14:40

Почему тогда пластиковые клинкерные Фолькботы стоят в разы дороже деревянных?

С деревом очень много работы, кропотливой работы опытного человека. Таких людей в Москве и Петрозаводске, например, не более нескольких человек. Это один фактор.

А второй в том, что за рубежом фолькбот вышел из категории народной лодки и стал элитарным в некотором смысле, как и дракон. То есть приехал датский принц на мерсе, покатался с такими же аристократами часа четыре и уехал. А так как лодка для обеспеченных людей, то оставшиеся верфи не церемонятся с ценой.


  • 0

#689 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 23 февраля 2017 - 16:40

Один слой стеклоткани с отполированной 

эпоксидной краской и в микроскоп увидеть трудно.

На мой дилетантский взгляд, что бы лодка так сияла 

без какой то серьёзной основы обойтись трудно.

Клинкерный GRP кит набор Nor`sea совсем не дорого.

Порядка 40К$ со всякими плюшками как 2х ц. Yanmar.

Палуба, правда закреплена временно.


  • 0

#690 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 346 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 февраля 2017 - 17:26

Вельботного типа корма. На Фолькботах транец.

 

Точно! :) смотрел,  смотрел и не углядел.


  • 0

#691 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 февраля 2017 - 17:28

Если к работе приложить любовь и руки из нужного места, то можно. Что бы увеличить радиусы нужно кромки до клёпок подстрогать, а внутренние углы подшпаклевать. Главное не пропустить пузырьки воздуха. Тьфу-тьфу 17 лет, полёт нормальный. )

Я не сказал невозможно - проблематично. Если у Вас получилось - я рад, что у Вас такие золотые руки. Я как-то учавствовал в процессе - пузырей было... потом вскрывали, шпатлевали. Геморрой, одним словом
  • 1

#692 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 февраля 2017 - 17:32

Один слой стеклоткани с отполированной  эпоксидной краской и в микроскоп увидеть трудно. На мой дилетантский взгляд, что бы лодка так сияла  без какой то серьёзной основы обойтись трудно.

Современные ЛКМ типа Hempel Polybest, с подложкой из соответствующего грунта, нанесенные на дерево, дадут внешний эффект стеклопластикового покрытия.
  • 0

#693 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 24 февраля 2017 - 09:49

В Дубне на берегудогнивает Рыжий Эрик. Последний раз на воде был в 14-м. Стоял еще один, но куда делся не знаю.
  • 0

#694 shabli

shabli

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:пушкино
  • Судно: яхта

Отправлено 24 февраля 2017 - 17:24

В Дубне на берегудогнивает Рыжий Эрик. Последний раз на воде был в 14-м. Стоял еще один, но куда делся не знаю.

Рыжий Эрик это фолькбот?


  • 0

#695 altair147

altair147

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Украина Киев
  • Судно: фолькбот
  • Название: Альтаир

Отправлено 08 марта 2017 - 19:50

Если к работе приложить любовь и руки из нужного места, то можно. Что бы увеличить радиусы нужно кромки до клёпок подстрогать, а внутренние углы подшпаклевать. Главное не пропустить пузырьки воздуха. Тьфу-тьфу 17 лет, полёт нормальный. )

Поддерживаю. http://forum.katera....-folkbot/page-8


  • 0

#696 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 марта 2017 - 20:01

Если к работе приложить любовь и руки из нужного места, то можно. Что бы увеличить радиусы нужно кромки до клёпок подстрогать, а внутренние углы подшпаклевать. Главное не пропустить пузырьки воздуха. Тьфу-тьфу 17 лет, полёт нормальный. )

Не занимайтесь ерундой! В Швеции полно настоящих лодок в классе и на ходу, и цены никакие из-за того, что большинство не умеет и боится работать с деревом - это для деревяшечников.

И за чуть большие деньги продаются IF-ы - любителям пластика.

А стеклом оклеивать в наше время - очень большое и редкое извращение, на мой взгляд. И ни дерево, и ни пластик получится, а главное - зачем?


  • 1

#697 altair147

altair147

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Украина Киев
  • Судно: фолькбот
  • Название: Альтаир

Отправлено 08 марта 2017 - 23:42

  Да, только если бюджет позволит купить, доставить, растаможить. А по поводу Швеции то и такие экземпляры попадаются. На фото измученный фольк неопределенного возраста. На бортах лодки краска или какое либо покрытие отсутствует напрочь. Хозяин местный хиппи, при попытке познакомится, сбежал. Но даже в таком состоянии лодка на воде, что подтверждает крепость и выносливость деревянного фолькбота. Фото сделано в гостевом порту г. Визбю шведского острова Готланд 16.10.2016.

Прикрепленные изображения

  • P61002-180452.jpg

  • 1

#698 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 09 марта 2017 - 01:14

А стеклом оклеивать в наше время - очень большое и редкое извращение, на мой взгляд. И ни дерево, и ни пластик получится, а главное - зачем?

Про цены в Швеции и прочую перепродажу (дёшево, дорого, выгодно, не выгодно) не скажу, не знаю, а стеклом почти все деревянные лодки оклеивают. И вновь строящиеся, и старые, да и фольки тоже. Иногда это единственный выход оставить лодку в строю. 

 

  Да, только если бюджет позволит купить, доставить, растаможить.

Согласен. Для многих, ориентирующихся на первоначальную цену, фолькбот - это бюджетная ступенька в яхтинг. (Правда только первый взнос небольшой, а вот дальнейшие затраты, временные и материальные, совсем немаленькие) :)


  • 1

#699 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 марта 2017 - 07:57

Понимаете, грамотная и правильная оклейка фолькбота несколько трудоёмка. По-хорошему киль нужно снимать, всё проклеивать снизу, потом шпильки через стекло протягивать и снова гидроизоляция. Нужно обеспечить вентиляцию для дерева, что бы не сгнило. а мест там хватает для гниения. А в итоге всё равно сгниёт или превратиться в пластик.

Теперь сопоставьте этот секс и потерянное время (да и деньги) с приобретением, например IF, его растаможкой и доставкой, положим на эвакуаторе. Пусть будет самая бедная комплектация и потребность в каком-то ремонте.

Мне кажется, что IF обойдётся в совокупности дешевле и ухода будет меньше требовать.


  • 1

#700 mayk

mayk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: фолькбот
  • Название: OST-69

Отправлено 09 марта 2017 - 12:29

Да согласен, согласен. Секс ещё тот. И сгниёт конечно когда-нибудь, и содержание будет с годами всё дороже. Сам тоже в раздумьях. И надо вроде поменять, и бюджет есть, да как-то рука всё не поднимается. 30 лет на своём хожу, прикипел.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей