Да нет, пластик нужен. Мариехольм 26 или 261, Контесса и Амиго 27. Мы ведь хотим походить по Европе. С деревяхой это будет хлопотно.Неужто деревянную будешь брать? Я все-таки больше склоняюсь к Contessa 26 и Marieholm 26, да и обитаемость у них куда лучше, чем на классическом Фолькботе.
Фолькбот
#101 Гость_kirjala_*
Отправлено 21 ноября 2009 - 18:31
#102
Отправлено 21 ноября 2009 - 20:50
Слушай, дядька, ты на форуме с 2006-го, а не из неофитов. у тебя что, до сих пор нету "диска щястья"??? на диске счастья всё это есть и никакой сайт такого объёма информации не вместит.
Диска нет, качаю кое что отсюда: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...''.html
Остальное что найду в интернете. Про фолькбот я имел в виду, что многое из того, что выкладывали в теме Контесса клон фольбота безвозвратно утеряно, вот и хотелось бы эту информацию обновить на форуме.
#105
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:24
http://folkboat.wedo...php?language=gbКстати, у Вас там в Эстонии (правильно?) можно с верфи корпуса прикупить или только от официальных дилеров? Вообще, с верфи фолькботной что-то купить или заказать можно (имею в виду расположенную в Эстонии)?
#106
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:29
Кстати, у Вас там в Эстонии (правильно?) можно с верфи корпуса прикупить или только от официальных дилеров? Вообще, с верфи фолькботной что-то купить или заказать можно (имею в виду расположенную в Эстонии)?
неак, продажа через Эрик, в главном оффисе, если в регионе нет дилера. В Пярну только производство.
заказать можно в Saare Paat , которая Saare 41 и Finngulf строит. На острове Сааремаа
#107
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:31
#108
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:38
Посмотри внимательно!тут прибамбасы всякие только.
Там есть все!
http://folkboat.wedo.../shop/-c-5.html и так далее.
Можно купить ВСЕ железо на Фолькбот, включая киль. Все веревки, все дельное железо, паруса, внутреннюю обустройку дерево, все кроме самого корпуса. Вернее корпуса они продают не через инет магазин.
#109
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:39
Я полностью согласен с Вашим выбором и разделяю его. Проект прекрасный. Лодка-легенда. Мы будем продавать свою лодку и брать следующую только из семейства фолькботов - другие проекты не воспринимаем. Под семейством фолькботов имею ввиду форму корпуса в первую очередь.
Это тоже Фолькбот.
#110
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:45
Посмотри внимательно!
Там есть все! Можно купить ВСЕ железо на Фолькбот, включая киль. Все веревки, все дельное железо, паруса, внутреннюю обустройку дерево, все кроме самого корпуса. Вернее корпуса они продают не через инет магазин.
звиняюсь, под прибамбасами я и имел виду всё, кроме яхт/корпусов. У них же очень большой клуб и активные состязания и вообще...Там да, всё есть что надо, чтоб она всегда была как новая, сохраняя оригинальные дельные вещи из производство /поставки от верфи.
#116
Отправлено 02 декабря 2009 - 19:22
#117
Отправлено 08 января 2010 - 21:32
#118
Отправлено 08 января 2010 - 21:53
Здравствуйте!
Собираюсь этим летом перестелить на своем фолькботе палубу. Хочу проконсультироваться. Какое дерево использовать? Есть ли какие-то приблуды, в смысле секреты, по укладке палубы, подготовке материала и т.п.
Да, кстати о яхте. Яхта 1962 года постройки. Таллинская. SR28. К удивлению в очень хорошем состоянии. Оклеена стеклотканью. Внутри дерево не гнилое. Сухое. Палубу перебираю из-за того что рейки ссохлись и между ними большие щели, сверху лежит три слоя пластика, он продавливается при ходьбе. Как-то не комфортно.
Добрый Вечер.
Прежде всего разобрать, осмотр на гниени набора, потом решать что с этим всем делать, подозрение что под пластиком всё может сгнить. это уже проходили.
Нюансы по укладке палубы есть надо смотреть. ели есть фотка то помогу чем смогу.
Дерево на палубу лучше тик, но конечно надо смотреть по бюджету.
#119
Отправлено 08 января 2010 - 22:14
Добрый Вечер.
Прежде всего разобрать, осмотр на гниени набора, потом решать что с этим всем делать, подозрение что под пластиком всё может сгнить. это уже проходили.
Нюансы по укладке палубы есть надо смотреть. ели есть фотка то помогу чем смогу.
Дерево на палубу лучше тик, но конечно надо смотреть по бюджету.
Фото начну выкладывать как сойдет снег и будет преобладать + температура, тогда начну работать. Сейчас начинаю собирать материалы и совет. Как правильно снимать палубу? С чего начать и т.д.
Яхта покупалась для отца, он с этого года уходит на пенсию и будет жить за городом не далеко от яхт клуба. Так как у него будет много свободного времени и чтобы все его свободное время не проходило за так сказать стаканом я и презентовал ему яхту. Руки у него растут откуда надо и голова в полном здравии.
Но мы оба никогда не сталкивались с деревянными яхтами и поэтому прошу консультаций на эту тему.
#121
Отправлено 09 января 2010 - 00:53
Фото начну выкладывать как сойдет снег и будет преобладать + температура, тогда начну работать. Сейчас начинаю собирать материалы и совет. Как правильно снимать палубу? С чего начать и т.д.
Яхта покупалась для отца, он с этого года уходит на пенсию и будет жить за городом не далеко от яхт клуба. Так как у него будет много свободного времени и чтобы все его свободное время не проходило за так сказать стаканом я и презентовал ему яхту. Руки у него растут откуда надо и голова в полном здравии.
Но мы оба никогда не сталкивались с деревянными яхтами и поэтому прошу консультаций на эту тему.
Буду рад, если чем-то поможет http://www.boatartga...CheoyLee?page=1
#122
Отправлено 09 января 2010 - 01:17
#124
Отправлено 09 января 2010 - 15:27
У меня фанера на палубе и сверху искусственный тик (что-то вроде линолеума, но смотрится тиком).
Красотище!! http://www.nauticat.se/folkboat/
#125
Отправлено 09 января 2010 - 17:07
Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством Христовым!Фото начну выкладывать как сойдет снег и будет преобладать + температура, тогда начну работать. Сейчас начинаю собирать материалы и совет. Как правильно снимать палубу? С чего начать и т.д.
Яхта покупалась для отца, он с этого года уходит на пенсию и будет жить за городом не далеко от яхт клуба. Так как у него будет много свободного времени и чтобы все его свободное время не проходило за так сказать стаканом я и презентовал ему яхту. Руки у него растут откуда надо и голова в полном здравии.
Но мы оба никогда не сталкивались с деревянными яхтами и поэтому прошу консультаций на эту тему.
Осмелюсь изложить свои мысли по поводу замены палубного настила. Я с этим столкнулся на своем фолькботе в августе 2009. По проекту палуба изготавливалась из сосны и покрывалась парусиной, поэтому не удивительно, что дерево рассохлось. На мой взгляд, есть несколько вариантов решить эту проблему.
Первый заключается в том, чтоб положить сверху на рейку, если она имеет хорошее состояние, фанеру 6-8мм, а потом покрыть палубу двумя слоями стеклоткани. Пойдя таким путем, сохраните эстетический вид палубы изнутри. Все-таки рейка смотрится на фольке красиво. Правда при таком ремонте фанеру нужно будет уложить обязательно на клей и постараться как можно плотнее прижать фанеру к рейке. Если останутся зазоры между рейкой и фанерой, появится опасность начала быстрого процесса гниения. Учитывая площадь палубы, вам потребуется немало клея. Эпоксидный при этом не лучший вариант. Я работал в основном с клеями на полиуретановой основе.
Второй способ, это сделать палубу из водостойкой фанеры толщиной 10мм, покрыв ее двумя слоями стеклоткани. Демонтаж старой палубы нужно провести очень осторожно, чтобы не повредить бимсы и полубимсы. У Вас, скорее всего рейка крепится к бимсам черными гвоздями, которые наверняка уже прогнили, поэтому и палуба гуляет. Демонтировав рейку с палубы можно увидеть состояние узлов (замков) крепления бимсов и полубимсов к привальникам и карленгсам. За время эксплуатации дерево рассыхается в замках и вся конструкция палубы начинает гулять. По проекту жесткость соединения правого борта с левым обеспечивалась установкой бимсов и полубимсов на медные шурупы с применением метода крепления «ласточкин хвост». Добравшись до бимсов, появится возможность их переустановить при необходимости, посадив на клей и уплотнив соединения, например шпоном. Уложенная вместо рейки фанера сделает соединение правого и левого борта более жестким. Для создания хорошего интерьера можно применить шпонированную фанеру. Листы фанеры желательно соединять с применением заусовки (Д.А. Курбатов 15 проектов судов). Стыковать на бимсах, укладывая нижнюю кромку заусовки на бимс, тогда не будет видно стыков. Края фанеры на бортах постараться притянуть как можно плотнее к привальникам, обязательно с применением клея. По поводу тика могу лишь сказать, что укладывать его нужно на основу, а в данном случае это может быть, скорее всего, только фанера, так как старая сосновая рейка вряд ли сойдет за основу для тиковой рейки.
Всего конечно не опишешь, могу лишь сказать, что работа трудоемкая особенно для одного человека. Старых фолькботов остается все меньше, потому как реставрировать старую лодку особенно одному трудновато, но это под силу человеку, влюбленному в парус. Пожелаю удачи и верю, что у Вас все получится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей