Фолькбот
#126
Отправлено 09 января 2010 - 18:05
#127
Отправлено 09 января 2010 - 18:35
#128
Отправлено 09 января 2010 - 18:44
#129
Отправлено 09 января 2010 - 18:50
А зачем рейки под фанеру? Сразу фанерой и настилать. Безо всяких реек. Если большая погибь, в 2 слоя (6+4 или 6+6). Потом изнутри пропитка и лакировка (окраска). Снаружи пропиткой не пропитывать! А то адгезии стеклопластика к фанере не получится.Подумываем сделать так:
Снять настил, проверить состояние бимсов и полубимсов их стыки и крепления при необходимости заменить(заменять думую дубовой доской), старые рейки в топку - заменить на новые из лиственницы. Поверх реек клею(клей не выбран, кто-то советует на полиуретановой основе, в некоторых книгах рекомендуют на эпоксидке - буду советоваться, думать) водостойкую фанеру 6-8мм. На фанеру кладу два слоя стекловолокна.
Любая синтетическая пропитка для дерева, типа Биотекс, Пинотекс, Акватекс и т.п. Она же и для фанеры.Вопрос: Сейчас рейки внутри яхты окрашены в белый цвет. Перед окраской нужно ли чем-то пропитать рейку?
#130
Отправлено 09 января 2010 - 18:58
Подумываем сделать так:
Снять настил, проверить состояние бимсов и полубимсов их стыки и крепления при необходимости заменить(заменять думую дубовой доской), старые рейки в топку - заменить на новые из лиственницы. Поверх реек клею(клей не выбран, кто-то советует на полиуретановой основе, в некоторых книгах рекомендуют на эпоксидке - буду советоваться, думать) водостойкую фанеру 6-8мм. На фанеру кладу два слоя стекловолокна.
Вопрос: Сейчас рейки внутри яхты окрашены в белый цвет. Перед окраской нужно ли чем-то пропитать рейку?
посмотри тут. Чтоб не згнил, надо строить/ремонтировать по человечески. не единственная , просто под
рукой.
http://209.20.76.247.....nd Repair.pdf
http://www.westsyste.../ss/how-to-use/
#131
Отправлено 09 января 2010 - 22:44
Хотел бы предложить всем владельцам фолькботов познакомится поближе. Рассказать о своих яхтах, поделится фотографиями, а может быть и видео. Рассказать об улучшении внутреннего пространства (обитаемости на яхте). Поделится рассказами о походах. Вообще так понимаю, что у нас в России остались яхты совсем старенькие и у каждой наверное есть своя история. Поделитесь!!! Ищу предыдущих владельцев своей яхты. знаю, что яхта раньше стояла в яхт-клубе "Спартак" в Подмосковье. Номер на парусе SR28
ДА, кстати фоток пока нет яхты, есть видео выложил на youtube. кому интересно
#132 Гость_kirjala_*
Отправлено 09 января 2010 - 23:07
#135
Отправлено 10 января 2010 - 22:09
Спасибо за предупреждение. Честно говоря, я пинотексом и не пользовался, а биотекс и акватекс (то, чем пользовался) в подобных траблах замечены не были...После пропитки пинотексом лучше не красить - он может пройти сквозь краску и оставит неопрятные пятна особливо видимые на белом
#139
Отправлено 11 января 2010 - 02:29
В первой десятке номеров КиЯ была статья под титлом "Наш опыт модернизации фолькбота". Общее содержание помню примерно потому что кое-что хотел сделать так-же. Там был рассказ с рисунками как меняли форму рубки на более удлиненную при этом меняли и палубу. Насколько помню там успешно применили на палубу фанеру в 6мм положив ее в 2 слояю Кстати там же меняли и кокпит на самоотливной. Рубку расширили так - к корме комингс передвинули на 2 шпангоута, а вперед выгнесли до люка. Мачту сделали складную на крыше рубки, под крышу 2 дубовых пилерса - по-моему ламинат а не массив. После этого этот фольк одержал несколько побед на всесоюзных соревнованиях и долго эксплуатировался. статью надо поискать в архиве КиЯ.Подумываем сделать так:
Снять настил, проверить состояние бимсов и полубимсов их стыки и крепления при необходимости заменить(заменять думую дубовой доской), старые рейки в топку - заменить на новые из лиственницы. Поверх реек клею(клей не выбран, кто-то советует на полиуретановой основе, в некоторых книгах рекомендуют на эпоксидке - буду советоваться, думать) водостойкую фанеру 6-8мм. На фанеру кладу два слоя стекловолокна.
#140
Отправлено 11 января 2010 - 02:36
В первой десятке номеров КиЯ была статья под титлом "Наш опыт модернизации фолькбота". Общее содержание помню примерно потому что кое-что хотел сделать так-же. Там был рассказ с рисунками как меняли форму рубки на более удлиненную при этом меняли и палубу. Насколько помню там успешно применили на палубу фанеру в 6мм положив ее в 2 слояю Кстати там же меняли и кокпит на самоотливной. Рубку расширили так - к корме комингс передвинули на 2 шпангоута, а вперед выгнесли до люка. Мачту сделали складную на крыше рубки, под крышу 2 дубовых пилерса - по-моему ламинат а не массив. После этого этот фольк одержал несколько побед на всесоюзных соревнованиях и долго эксплуатировался. статью надо поискать в архиве КиЯ.
Точно!В первых номерах было много про Фольк. кочал от сюда http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...ahty''/
#141
Отправлено 11 января 2010 - 02:48
В первой десятке номеров КиЯ была статья под титлом "Наш опыт модернизации фолькбота". Общее содержание помню примерно потому что кое-что хотел сделать так-же. Там был рассказ с рисунками как меняли форму рубки на более удлиненную при этом меняли и палубу. Насколько помню там успешно применили на палубу фанеру в 6мм положив ее в 2 слояю Кстати там же меняли и кокпит на самоотливной. Рубку расширили так - к корме комингс передвинули на 2 шпангоута, а вперед выгнесли до люка. Мачту сделали складную на крыше рубки, под крышу 2 дубовых пилерса - по-моему ламинат а не массив. После этого этот фольк одержал несколько побед на всесоюзных соревнованиях и долго эксплуатировался. статью надо поискать в архиве КиЯ.
боюсь таже представлять, как она потом выглядела. Нельзя уродовать классику, что всяких недоделок не хватало?.... ИМХО
#143
Отправлено 11 января 2010 - 03:50
Классику уродовать - это конечно святотатство. Вместе с тем необходимо отметить что и сейчас норвеги выпускают подобные фольки - от основной модификации они отличаются более длинной рубкой на которую установлена мачта, понятно что пяртнерса немае и мачта складная. Я поищу фотку и скину. Сам же корпус не изменен. Предполагается что фольк с таким устройством рубки все равно остается в классе. Должен сразу сказать что мне это тоже не понравилось и у себя я так делать не стал.боюсь таже представлять, как она потом выглядела. Нельзя уродовать классику, что всяких недоделок не хватало?.... ИМХО
#144
Отправлено 11 января 2010 - 03:55
Классику уродовать - это конечно святотатство. Вместе с тем необходимо отметить что и сейчас норвеги выпускают подобные фольки - от основной модификации они отличаются более длинной рубкой на которую установлена мачта, понятно что пяртнерса немае и мачта складная. Я поищу фотку и скину. Сам же корпус не изменен. Предполагается что фольк с таким устройством рубки все равно остается в классе. Должен сразу сказать что мне это тоже не понравилось и у себя я так делать не стал.
Из клонов думаю Contessa 26 самая суперястая - http://www.yachtsnet...6119/k96119.htm
#146
Отправлено 01 февраля 2010 - 15:15
http://www.youtube.c...feature=related
и без...
http://www.youtube.c...feature=related
Дочего же красивая Яхта!
Драконы возрадили, теперь очередь за Фольком!!!
Сообщение отредактировал *AWL*: 01 февраля 2010 - 15:20
#147
Отправлено 01 февраля 2010 - 15:52
FOLKBOAT с ТРАПЕЦИЕЙ !!!!
http://www.youtube.c...feature=related
и без...
http://www.youtube.c...feature=related
Дочего же красивая Яхта!
Драконы возрадили, теперь очередь за Фольком!!!
Вообще-то, его ни кто не хоронил!
#150 Гость_kirjala_*
Отправлено 04 февраля 2010 - 18:52
Даже затрудняюсь сказать. У меня вроде румпель клееный из красного (?) дерева. На пере руля с боков накладки, а само перо ... оно под лаком и необрастайкой ... Спросите у Павла Мартюкова (ЗАО "Варяг", Петрозаводск), возможно он скажет. Если контакты сами не найдёте - отпишите, поищу. А вообще, нужно смотреть сайты любителей, восстанавливающих фолькботы - видел такие пару лет назад, но адреса не записывал - ищите.Не подскажете из какого дерева лучше сделать новый "перо руля"?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей