Фолькбот
#205
Отправлено 14 декабря 2010 - 14:39
Я сразу и не заметил. Толково придумано. Повторять вряд ли возьмусь. До весны 2011 надо все успеть закончить и постараться сбросится на воду. Все таки шесть лет восстанавливать лодку, это очень много.Обратите внимание на место расположения брандерщита.
#208 Гость_kirjala_*
Отправлено 04 февраля 2011 - 21:01
Во сколько обошлась или обойдётся, если не секрет? Я узнавал про родную алюминиевую мачту для фолька - 1500 евро в Дании + доставка + таможня - наверное и вправду проще у нас заказать, что деревянную, что алюминиевую.Ну вот заказал новую деревянную мачту к весне будет готова
#211
Отправлено 09 февраля 2011 - 12:41
#212
Отправлено 09 февраля 2011 - 22:11
Поставил плюс . Очень знакомые слова .P.S. Раньше подумывал поменять фольк на что-нибудь более современное, но с годами прикипел как-то к нему. Ведь он не 62 года выпуска, а 62 года рождения. Да и жена с ребёнком его любят.
Я ходил на Таллинском Деревянном Четвертьтоннике ,востановленом самим Капитаном . Меня научил практике на яхте .
#217
Отправлено 25 февраля 2011 - 11:02
Фото сделаю и сброшу. Тип герметичности, примененный мною, описан в Букваре Курбатова Д.А. (15 Проектов рис. 120а, стр. 160). Внутри крышки люка, по контуру прилегания к комингсу, фрезеровался паз, который был заполнен полиуретановым герметиком. Получилась прокладка на месте прилегания. Замки будут устанавливаться снаружи. Люк был собран на полиуретановом клее - герметике (швы снаружи).А можете выложить еще фото конструкции ахтерлюка... Например в открытом состоянии, и как вы сделали чтобы он закрывался герметично, есть ли на нем замок или нет?
#218
Отправлено 28 февраля 2011 - 03:51
Фото сделаю и сброшу. Тип герметичности, примененный мною, описан в Букваре Курбатова Д.А. (15 Проектов рис. 120а, стр. 160). Внутри крышки люка, по контуру прилегания к комингсу, фрезеровался паз, который был заполнен полиуретановым герметиком. Получилась прокладка на месте прилегания. Замки будут устанавливаться снаружи. Люк был собран на полиуретановом клее - герметике (швы снаружи).
Скачал книжку, почитал, очень много интересного. Спасибо
#220
Отправлено 19 апреля 2011 - 13:24
Сообщение отредактировал ssiSergh: 19 апреля 2011 - 13:27
#221 Гость_kirjala_*
Отправлено 19 апреля 2011 - 13:59
4 силы маловато. Во всяком случае я против Свири под подпорожским мостом не выгребал при дневном водосбросе плотины. И на Ивановских порогах наверное бы не выгреб.Господа! Возник вопрос! Сколько лошадей повесить на корму фолька 4,5или 6 все 4-х тактные Suzuki. Вот как продвигаются дела с лодкой https://picasaweb.go...Pef0qz_8vClkgE#
И 5 можно и 6, особенно если разница в весе не велика.
Кроме того, не стоит забывать о том, что более мощный мотор можно гонять на меньших оборотах, что существенно тише.
В общем, я голосую за 6 сил из предложенной линейки моторов.
Винт грузовой, нога длинная и лучше транец моторный как у родного проекта с закидыванием мотора на корму, на палубу. Иначе - будет серьёзно болтать на волне при ходе под парусом - есть риск отлома конструкции на короткой волне.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 19 апреля 2011 - 14:04
#222
Отправлено 22 апреля 2011 - 12:58
День добрый. Добавлю в тему и свои пять копеек. Для меня всё началось, когда в 1986 году кэп собрал мальчишек шестых классов и организовал небольшой кружок. Занимались мы изготовлением оптимистов, байдарок с парусами, виндгляйдеров в нами же сделанной матрице и пр. Вобщем по подвалам не шатались. И был у него в "Спартаке" фолькбот лазаревской верфи 62года рождения. Кстати было их там 4 штуки и все немного разные. Естественно мы принимали активное участие в его ремонте. На тот момент в основном ремонт заключался в тщательной заделке оконной замазкой клинкера и покраской подводной части и трюма свинцовым суриком с натуральной льняной олифой. Именно это сочетание (нат. олифа и сурик) давало волшебную защиту. В сочетании с синт.аксолевой олифой сурик превратился в оранжевую краску, не простоявшую и года. Из всех фольков не тонул только наш. Остальные - забухали пару суток на мели. Но годы шли. Время, помноженное на порочность конструкции узлов с отсутствием водостоков, потихоньку делало своё чёрное дело. То есть во флорах-то шпигаты прорубили, а вот примыкание форштевня к килю было надёжно укрыто степсом. Да и под самоотливным кокпитом дела у ахтерштевня были не очень. Как итог - и сами порочные места и пояса обшивки в этих районах постепенно превращались в утиль. То-же наблюдалось и у систершипов. Только методы лечения были разные. Один замазывали по гнилому, второй бросили на задворках, третий, "Пилар", делали фундаментально: меняли целиком пояса, чуть что делали новые флоры, шпангоуты и т.д. На воду сбрасывались только осенью. 2-3 выхода и зима. А весной всё по новой. Судьба "Пилара" печальней остальных: в 90-х пару лет его отдавали даром, потом сожгли за ненадобностью. Бульбу в металолом. А мы? Ведь основная цель не строить, а ходить под парусом. И мы стали обходиться "малой кровью": локально меняя непригодные участки. Постепенно вся лодка превратилась в лоскутки. Но! Все эти годы мы были на воде, тратя на ремонт минимум времени. К 2000г. настал предел и мы, ах забыл - с середины 90-х только я, встал перед дилемой: оклеить по быстрому, затратив на ремонт месяц или кап.ремонт с полной заменой подводной части, флор, шпангоутов и пр. на пару лет. Если бы кап.ремонт избавил меня на долгие годы от ежегодного текущего ремонта, то может я и подумал бы в другом русле. А так оклеил и шесть лет вообще не прикасался, ну кроме необрастайки и пр. мелочей. А дальше по старой схеме: по-минимому. Попутно поставил ал.мачту, отпилил метр от бульбы (прибл.100кг), увеличил паруса. Участвую в гонках. Когда настанет следующий предел (лет через 10 надеюсь), тогда и подумаю.
С уважением Михаил. Фолькбот "OST-69"
P.S. Раньше подумывал поменять фольк на что-нибудь более современное, но с годами прикипел как-то к нему. Ведь он не 62 года выпуска, а 62 года рождения. Да и жена с ребёнком его любят.
Наверно мало кто сомневается что! С точки зрения голого практицизма фолькбот безнадёжно устарел. Но если даже практичные немцы строят стеклопластиковые фолкботы .... Что то в этом проекте есть такое....????!!! А спасти деревянный вообще святое дело! Счастливого плавания ВАм!!
Фото сделано в Киле 1 октября 2009г.
#223
Отправлено 29 апреля 2011 - 12:58
4 силы маловато. Во всяком случае я против Свири под подпорожским мостом не выгребал при дневном водосбросе плотины. И на Ивановских порогах наверное бы не выгреб.
И 5 можно и 6, особенно если разница в весе не велика.
Кроме того, не стоит забывать о том, что более мощный мотор можно гонять на меньших оборотах, что существенно тише.
В общем, я голосую за 6 сил из предложенной линейки моторов.
Винт грузовой, нога длинная и лучше транец моторный как у родного проекта с закидыванием мотора на корму, на палубу. Иначе - будет серьёзно болтать на волне при ходе под парусом - есть риск отлома конструкции на короткой волне.
на транце бывший хозяин повесил кронштейн из стали толщиной 4мм так-что не отломается, а по весу.. они на одном корпусе собраны вес одинаковый. Спасибо за совет!
#224
Отправлено 02 мая 2011 - 18:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей