Перейти к содержимому

Фотография

Электропривод на СВП


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

#76 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 20 декабря 2008 - 10:52

Ваз 1500 Turbo

http://photofile.nam...um/4/47/?page=1
  • 0

#77 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 декабря 2008 - 19:14

Еще две копейки в рассуждения об электроприводе....

http://www.inauka.ru...gy/article82909

СФГ
  • 0

#78 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 23 декабря 2008 - 17:46

Нет преобразователей электроэнергии в механическую с высоким кпд и массогабаритными показателями. Воздушный зазор и подшипники - тормоз.

<{POST_SNAPBACK}>


С плохими массогабаритными показателями борьба идет не так уж и плохо. Например, повышают напряжение в сети. Такой способ борьбы с весом давно и широко применяется в авиации. Часть оборудования работает с постоянным напряжением в 24 В, а другая - с переменным в 115 В 400 Гц. Такой же способ применяют сейчас и на гибридных автомобилях.
Подшипники любые двигатели тормозят. Пока что только плазма в магнитном поле держится, да и то с проблемами.
Воздушный зазор, конечно, снижает КПД, однако тепловые потери в ДВС вряд ли меньше влияют на этот КПД.
Но дело не только в КПД разных приводов. В этой теме их нужно рассматривать в первую очередь применительно к СВП. А на этих судах одна из основных проблем это сложность управления. Я, например, готов многим пожертвовать ради удобства управления судном, потому что больше всего мне досаждает как раз эта проблема.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#79 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 23 декабря 2008 - 18:41

Очень надеюсь, Валентин, что если дело пойдет, то сможешь несколько перевести дух в части сложности с управлением. Сначала с помощью здравого смысла и механики, а потом и с "умными" э л е к т р и ч е с к и м и исполнительными механизмами. Ресурсы есть, и немало. СФГ
  • 0

#80 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 февраля 2009 - 22:09

Ошибочный пост (удален)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей