Электропривод на СВП
Автор
В.Дербин
, 27 ноя 2008 13:15
Сообщений в теме: 79
#76
Отправлено 20 декабря 2008 - 10:52
#77
Отправлено 21 декабря 2008 - 19:14
#78
Отправлено 23 декабря 2008 - 17:46
Нет преобразователей электроэнергии в механическую с высоким кпд и массогабаритными показателями. Воздушный зазор и подшипники - тормоз.
С плохими массогабаритными показателями борьба идет не так уж и плохо. Например, повышают напряжение в сети. Такой способ борьбы с весом давно и широко применяется в авиации. Часть оборудования работает с постоянным напряжением в 24 В, а другая - с переменным в 115 В 400 Гц. Такой же способ применяют сейчас и на гибридных автомобилях.
Подшипники любые двигатели тормозят. Пока что только плазма в магнитном поле держится, да и то с проблемами.
Воздушный зазор, конечно, снижает КПД, однако тепловые потери в ДВС вряд ли меньше влияют на этот КПД.
Но дело не только в КПД разных приводов. В этой теме их нужно рассматривать в первую очередь применительно к СВП. А на этих судах одна из основных проблем это сложность управления. Я, например, готов многим пожертвовать ради удобства управления судном, потому что больше всего мне досаждает как раз эта проблема.
С уважением, В. Дербин
#79
Отправлено 23 декабря 2008 - 18:41
Очень надеюсь, Валентин, что если дело пойдет, то сможешь несколько перевести дух в части сложности с управлением.
Сначала с помощью здравого смысла и механики, а потом и с "умными" э л е к т р и ч е с к и м и исполнительными механизмами.
Ресурсы есть, и немало.
СФГ
#80
Отправлено 13 февраля 2009 - 22:09
Ошибочный пост (удален)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей