Перейти к содержимому

Фотография

Электропривод на СВП


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

#51 RVD

RVD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 03 декабря 2008 - 08:29

Приятно слышать что Вы нашли время ответить на реплику предназначавшуюся не Вам. Глядишь найдется время одним глазком взглянуть на регламент F1, мало ли придется что-нибудь аргументировать, так хоть не будет это выглядеть смешно, а заодно обратить внимание на графу в таблице по упомянутой ссылке с названием - тактность мотора.
Знаете, любезнейший, авторитет это такая штука которую надо зарабатывать, отеческое похлопывание по плечу и демонстративное игнорирование аргументации не способствует появлению оного.

<{POST_SNAPBACK}>


Если направляете по ссылке, то приводите к конкретному файлу, а не заставляйте искать на сайте тот абзац, который Вы увидели. Кстати, спортивные мотоциклетные моторы, нельзя относить к серийной продукции. И где вы там нашли 220 л.с. на литр, никак не найду, есть только это: http://coolmoto.ru/cat/kawasaki/0005/ - 200 сил на 1400 кубиков, как раз 150 сил на литр, что я Вам и говорил ранее. А тот, что на 600 кубиков и сто сил на 12000 оборотах тоже самое. Вы еще в качестве примера возьмите авиамодельный спорт, там есть моторчики с рабочим объемом по полтора кубика, так мощность у них по 3-4 л.с. и что ?

... Переход на личности всегда заканчивается руганью. Обвинения в поверхостном знании предмета вместо аргументированного ответа приводит к тому же результату. Если Вам нужна информация из области ДВС, я как профи могу помочь, и не только Вам. Если форум для Вас желание постоянного самоутверждения (если к примеру на работе не уважают), то все вполне естественно, только не надо так болезненно реагировать на чужие знания, поверьте они никому не пойдут во вред, а только на пользу. А кто там кого по плечу похлопал, лично мне неинтересно. По этому поводу хорошо в свое время выразился Светослав Федоров, на предложение Ельцина занять тому пост премьера, Федоров ответил: "...я давно уже не подмастерье, а мастер".

Кстати прочитал Вашу ветку о расходном баке, зачем он нужет, так вот во время учебы в инстиуте (еще что-то помню с тех времен :D ) у нас была специализация по теме судовые и стационарные установки, я запомнил слова преподавателя, о расходном баке он сказал так: бак обеспечивает гарантированный запуск дизеля на судне. И от себя добавлю, обезводушивание топливной системы. самая важная процедура запуска дизеля.
  • 0

#52 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 декабря 2008 - 11:03

Уважаемый Barquero, вьюнош, не стоит горячиться с оппонентами, заслужившими авторитет, вроде RVD, в те времена, когда Вы парились со сдачей зачетов.
Эта горячность не на пользу делу, думаю.

Думаю Ф1, мотоспорт и прочие Великие увлечения могут тоже отдохнуть в сторонке. Что может RVD, я, к примеру, представляю и роняю слюни... Именно в рамках нашей подтемы, потому что она мне ближе.

А вот сращивание ресурсов и знаний - на пользу....

Что касается 4 декабря в пивнушке, то любезное приглашение и угощение приму, если здоровья хватит доползти. Реально интересно рассмотреть поближе наш "зоопарк" во главе с AMN, который тоже, помнится, грозился налить...
Подывимся, казав слепой. Послухаем, казав глухой.

СФГ
  • 0

#53 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 03 декабря 2008 - 13:10

Уважаемый Barquero, вьюнош, не стоит горячиться с оппонентами, заслужившими авторитет, вроде RVD, в те времена, когда Вы парились со сдачей зачетов.
Эта горячность не на пользу делу, думаю.

Думаю Ф1, мотоспорт и прочие Великие увлечения могут тоже отдохнуть в сторонке. Что может RVD, я, к примеру,  представляю и роняю слюни... Именно в рамках нашей подтемы, потому что она мне ближе.

А вот сращивание ресурсов и знаний - на пользу....
СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


СФГ, на правах автора этой темы я поддерживаю Вас. Хуже всего, когда переходят на личности. Это, на мой взгляд, от профессиональной слабости. Надеюсь, что Barquero и RVD скоро успокоятся и перестанут перепираться. Вспомните, не так уж и редко при появлении нового участника этого форума старожили толкались локтями, а новички огрызались. Зато потом все притирались и успокаивались.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#54 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 04 декабря 2008 - 01:19

На этом сайте есть подробное описание гибрида Тойота Приус http://evr.boom.ru/photo_4.html
О прогрессе в создании электроприводов. В Интернете прошло сообщение о создании компанией GM нового электромобиля на "батарейках". Называется, кажется, Volt. Это не гибрид, а полный электромобиль. К сожалению, никаких подробностей о весе и мощности СУ не сообщается. Но он будет выставлен на очередной выствке в Дейтройте. Может пройти на одной подзарядке 64 км. Это немного, но я вспоминаю поездки на рыбалку на своем Стрельце. Основная часть поездок имела дальность около 10-20 км. Вернулся домой, поставил батарею на зарядку, а утром снова можно ехать.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#55 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 04 декабря 2008 - 01:48

"...Если направляете по ссылке, то приводите к конкретному файлу, а не заставляйте искать на сайте тот абзац, который Вы увидели. Кстати, спортивные мотоциклетные моторы, нельзя относить к серийной продукции. И где вы там нашли 220 л.с. на литр, никак не найду, есть только это: http://coolmoto.ru/cat/kawasaki/0005/ - 200 сил на 1400 кубиков, как раз 150 сил на литр, что я Вам и говорил ранее. А тот, что на 600 кубиков и сто сил на 12000 оборотах тоже самое. Вы еще в качестве примера возьмите авиамодельный спорт, там есть моторчики с рабочим объемом по полтора кубика, так мощность у них по 3-4 л.с. и что ?...."

"...Признаю свою вину, меру степень глубину..." абсолютно справедливое замечание исправляюсь, файл - http://coolmoto.ru/cat/suzuki/0003/. 600 кубов на 132 лошади, в аккурат 220 с литра. Там есть и поменьше но все равно выше 200. Позволю себе уточнить, что мотоцикл этот дорожный, т.е не гоночный (не спортивный) и продукция это сугубо серийная.

"... Если Вам нужна информация из области ДВС, я как профи могу помочь, и не только Вам. ...".

Охотно верю и заранее спасибо.

"Кстати прочитал Вашу ветку о расходном баке, зачем он нужет, так вот во время учебы в инстиуте (еще что-то помню с тех времен :D ) у нас была специализация по теме судовые и стационарные установки, я запомнил слова преподавателя, о расходном баке он сказал так: бак обеспечивает гарантированный запуск дизеля на судне. И от себя добавлю, обезводушивание топливной системы. самая важная процедура запуска дизеля."

Признателен за высказанное мнение. И хоть в этой теме это уж абсолютный off, но тем не менее, в той ветке меня интересовала целесообразность прямого переноса практики принятой на больших параходах на малые суда. Но если Вы не возражаете мне кажется уместнее будет обсудить эту тему в упомянутой ветке.

Ну и вслед Вашим словам о 1600 лошадей с литра РПД. Если Вас не затруднит проиллюстрируйте пожалуйста эти данные. В данном случае это не желание Вас задеть. Вопрос действительно любопытный и подобные данные мне не встречались.
  • 0

#56 RVD

RVD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 декабря 2008 - 08:44

Ну и вслед Вашим словам о 1600 лошадей с литра РПД. Если Вас не затруднит проиллюстрируйте пожалуйста эти данные. В данном случае это не желание Вас задеть. Вопрос действительно любопытный и подобные данные мне не встречались.

<{POST_SNAPBACK}>


Речь не шла о литрах и об объеме, а только о максимальной мощности выжатой из серийного мотора. Цифра была снята с трехсекционного РПД, объем которого составлял 1.956 литра, что эквивалентно 3.9 литра поршневого ДВС. Схема с двойным наддувом. Где-то даже был видеоролик, снятый в прошлом году.

А вот относительно мотоциклетных моторов, здесь иного рода статистика. Малоразмерные моторчики выдают большую мощность, согласен, у меня соседи в гаражном кооперативе, типа байкеры, так вот у них есть "тачка" в 132 л.с., впечатляет. Но это так к слову. Говоря о Suzuki GSX R600K6 все таки надо признать, что это всеже спортбайкер В серии он или нет, мотоцикл, у которого линейная скорость поршня 18.4 м/сек не может быть ресурсным, на 13000 оборотах он за несколько часов такой езды сотрет поршень до "дыр", что очевидно. Ресурсный двигатель имеет среднюю скорость поршня до 10 м/сек, ну пускай даже до 12, но 18 !!! - таже первая формула. Есть еще одно обстоятельство не верить в заявленные показатели, японцы любят рисовать дутые характеристики на свои модели: постоянно привирают с кубатурой, подтасовывают пиковую мощность, и вообще пишут буклеты полные ржи, для них это норма. И пока кто-то там разберется в настоящих цифрах, они продадут и "воздух" за деньги". Меня даже маздовские РПД-шные моторы уже не удивляют, так как и их приведенные технические характеристики по кубатуре сплошное вранье. Я на своем РПД-шном моторе, что от жигулей, проверил паспортную кубатуру, заполнив двигателеь гелем, как и полагается делать в таких случаях. Оказалось, что объем одной секции не 652 кубика, а где-то 780-800, т.е. на 150 кубиков больше чем в паспорте. Отсюда объем двигателя не 1304 кубика а все 1600, что эквивалентно к поршневому собрату с объемом в 3.2 литра в двухсекционном исполнении. Двигатель полностью передран с японцев, а значит опять ржа идет из Японии. Они 40 лет выпускают роторные двигатели и никто не удосужился проверить их настоящий рабочий объем, вот это и есть как раз самое интересное.
  • 0

#57 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 04 декабря 2008 - 21:22

....... Вернулся домой, поставил батарею на зарядку, а утром снова можно ехать.
С уважением, В. Дербин

<{POST_SNAPBACK}>

В недалеком будущем:
http://hitech.newsru...apr2008/toplivo (Там внизу еще посмотрите... Стахановцы рапортуют о том кто больше! :) )
http://electroauto.r...&newsdetail=116
Лиха беда началом. Т.ч. тема более чем актуальна.
  • 0

#58 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 04 декабря 2008 - 23:35

Я думаю, мы дождемся подходящих источников электроэнергии быстрее, чем ожидаем. Сравним с компьютерными технологиями. Я еще хорошо помню восторги о примитивных компьютерах, которые занимали целые залы. В начале 90-х годов я мечтал, а потом все-таки купил компьютер с жестким диском емкостью 40 Мбайт. Он стоил 25 тыс. рублей, а новый Москвич - 9 тыс. рублей. Сейчас компьютер с жестким диском в сотни Гбайт доступен домохозяйкам, а стоит раз в 50 дешевле Москвича. Накопители (флэшкарты) емкостью 2-3 ГБайта имеют размеры меньше спичечной коробки и стоят 200-300 рублей. Так что будем не только мечтать, но и что-нибудь делать в этом направлении. Я думаю, никто не станет смеяться надо мной за то, что я купил когда-то довольно примитивный компьютер вместо трех Москвичей. С уважением, В. Дербин
  • 0

#59 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 05 декабря 2008 - 16:53

... Я думаю, никто не станет смеяться надо мной за то, что я купил когда-то довольно примитивный компьютер вместо трех Москвичей.
С уважением, В. Дербин

<{POST_SNAPBACK}>

А надо мной - что я купил крмп. без жесткого диска (грузился с магнитофона). :D
Но соотношение цен - примерно как у "Вашего Москвича" :D
  • 0

#60 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 07 декабря 2008 - 00:07

А надо мной - что я купил крмп. без жесткого диска (грузился с магнитофона). :D
Но соотношение цен - примерно как у "Вашего Москвича" :D

<{POST_SNAPBACK}>


Да, движение вперед невозможно без жертв. Так же и с СВП. Пусть первые СВП с электроприводом будут тяжелы, дороги и малоэффективны, но потом мы вспомним о них с благодарностью. По крайней мере, мой первый компьютер помог мне продвинуться в моей профессии, а непомерные и ненужные на первый взгляд затраты окупились очень быстро. Интересно, что некоторые мои коллеги до сих пор не пользуются компьютерами и на жизнь зарабатывают. Широки же все-таки возможности рынка в России.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#61 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 декабря 2008 - 18:42

Пусть это будут "троллейбусы" внутризаводского транспорта для крупногабаритных единиц. Эти и впрямь самостоятельно развиваются во всех аспектах. СФГ
  • 0

#62 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 08 декабря 2008 - 20:27

.....Речь не шла о литрах и об объеме, а только о максимальной мощности выжатой из серийного мотора.....
.... объем, вот это и есть как раз самое интересное......

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за развернутый ответ. Очень познавательно.
Насчет вранья понимаю, не без того, но как-то мне казалось что врут конечно , но так в меру, особенно касательно мощности. Такой уж рыночный параметр, ведь могут и проверить, а ежели чего недосчитаются и до суда недалеко. Оно конечно можно мозг парить на предмет методики измерения (на валу, на колесе и пр.) но все едино разница будет не в разы, а так процентов 10-15 вряд ли сильно больше. То ли дело объем или там ход поршня. Тут вранье и оправдывать можно всякими ноу-хау и конкурентной борьбой.
Да и мощность порядка 200 с литра приводят практически все японцы, да и не только они. А такое единодушие что-нибудь да значит.
Насчет ресурсности - про скорость поршня умом понимаю, но лично знаю не один спортбайк, которые ездят далеко не часы, а уже годы, и отжигают на них не по детски, и закисью азота балуются, и ничего живы здоровы пока. Встретить б/у спортбайк с пробегом 100 - 200 тысяч км. легко, причем он еще будет достаточно бодро передвигаться. Потому как-то мне кажется, что 18,4 м/с для поршня при приемлимом ресурсе на сегодня реальность. Уж как это достигается судить не возьмусь.
Есть еще одно соображение. На гоночных мотиках (не в обиду, а для справки - спортбайк - это не гоночный мотоцикл, а просто тип мотоцикла, их много разных - чопперы, круйзеры, эндуро, хард-эндуро, дрессеры и пр. и др., и уже на базе спортбайков готовятся именно гоночные мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок) - обороты уже давно минули 20 тысяч и вплотную приближаются к 25. Вот эти да, у них слово ресурс - запрещенное, по сути и есть мото-F1. На этом фоне 13000 и соответствующие линейные скорости как-то воспринимаются спокойно.
Возращаясь к РПД, из приведенных Вами данных следует, что по данным производителя (Mazda) удельная мощность роторного мотора порядка 140-190 л.с с литра, а если учитывать что объем не 1,3 а 1,6 - удельная мощность 120-150 л.с с литра. Т.е. на уровне приличных поршневых моторов традиционной схемы.
  • 0

#63 RVD

RVD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 декабря 2008 - 00:11

"Barquero"

Скандалы никто не публикует в печати, их обсуждают шопотом, потому как все понимают, что незачем выносить сор из избы.

Говорить о литровой мощности РПД наверное так просто нельзя, как например о поршневом моторе, потому как он спроектирован на иных принципах движения. Показатель мощности важен только таможенникам, да еще пожалуй судейской коллегии. Для потребителя важен вес и эксплуатационные показатели мотора, а о последнем то как раз меньше всего и думают - чем чаще ломается, тем лучше. Только купи чего-нибуть, разорят ремонтники и службы сервиса.

Возвращаясь к литровой мощности, хочу заметить, предельную мощность силовой установки определяют материалы, из которых он сделан, а они за последние сто лет мало изменились. Исходя из сказанного можно заключить, что существует некая граница, за которой теплопроводность того или иного материала лимитирует наращивание литровой мощности двигателя, как бы Вы не старались (ведь только Бог располагает). Алюминиевый поршень, например, с масляным охлаждением не может нагреваться до температуры свыше 450 градусов С, а более точно не выше 400 С. Предельные обороты также лимитируются инерционными нагрузками; клапана в мотоциклах при оборотах двигателя свыше 12000 оборотов (на жигулях свыше 8000) не могут без риска от загибания управляться классическим распредвалом, нужно ставить десмодромный (принудительный) механизм привода клапанов, да и он не беспределен по своим возможностям. На 25000 оборотах и его загнет в дугу. Это мы говорим пока все о материалах, они не в состоянии выдерживать чудовещные нагрузки от сил инерции. Подшипник качения, собранный "прецизионно" не может выкручивать свыше 15-17 тыс. об. Подшипник скольжения также имеет массу ограничений. Короче, куда не ткни, везде масса сдерживающих факторов.

Тот спортбайк, что отжигает по полной годы и годы ездит нечасто и недалеко, это наверняка, думаю разговоров гораздо больше, чем езды. Я тоже этим летом на Фонтанке видел чудика, который секунд за пять на одном только заднем колесе проехал по набережной, мимо гостиницы Советская начиная с перекрестка от Лермонтовского до СтароПетергофского проспекта - потенциальный самоубийца и только.

РПД. Здесь мне хотелось бы сказать,что у него больше возможностей для увеличения оборотов и мощности, потому как его основные детали движения сделаны их чугуна и стали. Если поршень, отлитый из алюминиевого сплава справляется с температурой в 400 градусов (230), то ротор РПД легко берет планку в 700 (в безнаддувных машинах едва добирается до 210), потому как он сделан из чугуна, у которого выше темпрература плавления, и ниже к томуже теплопроводность, а у стали она еще ниже. По моим прикидкам камеру сгорания РПД можно загрузить более чем втрое воздушным зарядом и он даже не потеряет при этом свой заявленный ресурс. Опять таки нет клапанов, которые в тронковом ДВС перестают нормально пропускать воздух в ДВС на оборотах свыше 10000, а в РПД повышение оборотов совсем не увеличивает сопротивление окон впуска и выпуска, используемый в авиационных силовых установках турбонаддув вообще снижает расход топлива на 15-20 %. Отсюда и максимальный крутящий момент на верхах, тогда как у поршневых машин где-то визу, а дальше все съедают механические потери.

Тему Вы поднимаете очень емкую, в ней нет конца.
  • 0

#64 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 декабря 2008 - 14:59

Уважаемый RVD!

Поскольку мы находимся в подтеме "СВП и экранопланы" темы "моторные лодки и катера" , то очень хоттттиииитттссяяя узнать Ваше мнение по поводу реальности перспектив применения столь многообещающих силовых установок на наших объектах, родственных легкой авиации.

В том чисде:

- стоит ли применять "приблудные" РПД типа Мазда-Ваз без доработок?
- с доработкой и какой?
- есть ли реальная перспектива дождаться пусть малосерийных, от Васи-умельца, и не самых экстремальных двигателей вкупе со "съедобными" редукторами:
- как осуществлять охлаждение таких двигателей на катерах и аппаратах вроде наших?
- как это чудо относится к запуску в сильный мороз?
- и т.д.

СФГ
  • 0

#65 RVD

RVD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 декабря 2008 - 20:54

Уважаемый RVD!

Поскольку мы находимся в подтеме "СВП и экранопланы" темы "моторные лодки и катера" , то очень хоттттиииитттссяяя ... 

<{POST_SNAPBACK}>



РПД Воздушного охлаждения широко используются на западе для той техники, которую Вы и представляете. Лучшее из этого ряда моторы фирмы "UAV" ( http://www.volnovoid....spb.ru/p22.htm ). И вообще я за перевод всей летающей и скользящей "братии" на РПД привод, он самый перспективный. Не утомлю, если добавлю, что роторные моторы нуждаются в серьезной модернизации, потому как ими в основном занимались не профессионалы, или, по крайней мере граждане без достаточно широкого кругозора, в этом основная беда всех РПД.

Если возвращаться к теме заголовка о электроприводе винтов СВП то мне эта идея совсеи не по душе, уж тогда лучше гидропривод.
  • 0

#66 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 10 декабря 2008 - 21:21

Да, движение вперед невозможно без жертв. Так же и с СВП. Пусть первые СВП с электроприводом будут тяжелы, дороги и малоэффективны, но потом мы вспомним о них с благодарностью. По крайней мере, мой первый компьютер помог мне продвинуться в моей профессии, а непомерные и ненужные на первый взгляд затраты окупились очень быстро. Интересно, что некоторые мои коллеги до сих пор не пользуются компьютерами и на жизнь зарабатывают. Широки же все-таки возможности рынка в России.
С уважением, В. Дербин

<{POST_SNAPBACK}>


Нет преобразователей электроэнергии в механическую с высоким кпд и массогабаритными показателями. Воздушный зазор и подшипники - тормоз.
  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 декабря 2008 - 21:41

Нет преобразователей электроэнергии в механическую с высоким кпд и массогабаритными показателями. Воздушный зазор и подшипники - тормоз.

<{POST_SNAPBACK}>

Долой тормоза!
Даеш прямое преобразование электроэнергии в энергию воздушного потока!
;)
  • 0

#68 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 10 декабря 2008 - 21:47

Долой тормоза!
Даеш прямое преобразование электроэнергии в энергию воздушного потока!
;)

<{POST_SNAPBACK}>


Даешь? Давай! :)
  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 декабря 2008 - 21:50

Даешь? Давай! :)

<{POST_SNAPBACK}>

Постепенно, вместе с общим уровнем развития техники и превращением СВП в летающую тарелку.
  • 0

#70 RVD

RVD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 декабря 2008 - 22:36

Всем, кто интересуется "летающими тарелками" рекомендую посетить...

http://evg-ars.narod.ru/new_page_1.htm
  • 0

#71 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 декабря 2008 - 15:51

:blink: Блин!
Игорь Петрович!
Ты куда нас засунул?????
Сначала на простые вопросы подсунул сайтик, хоть и освещающий историю вопроса, но совсем не обнадеживающий...

"Дефицит квалифицированных и подготовленных специалистов всех уровней, но что еще хуже - полное отсутствие интелектуальной составляющей у руководства компании."

А теперича в тарелку носом!
У меня даже просто мужества нехватает прочитать последнюю ссылочку до конца. Но я осиииилю!

:blu: Там еще и про тороидальную и эластичную механику....

:huh: А вот мой Учитель - Корабел про "гироскоп Максвелла" ... Тор - его частный случай, де...

yyy опять :
еще хуже - полное отсутствие интелектуальной составляющей у руководства ..?.


СФГ
  • 0

#72 RVD

RVD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:04

Да будет Вам, Сергей Федорович. Что-то аватар не крутится, а ведь должен, он у меня на всех форумах.
  • 0

#73 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:11

Будет, не будет... Но эта штука - две "шляпы" вращающиеся вокруг одной волосины на макушке при перемене расстояния между ними ни с того ни с сего меняют направление вращения.... И галактики тоже так... Ну, кончно и тарелки летающие - тоже... СФГ
  • 0

#74 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 декабря 2008 - 19:44

........Что-то аватар не крутится, а ведь должен, он у меня на всех форумах.

<{POST_SNAPBACK}>

динамические картинки не потдерживаются.
  • 0

#75 RVD

RVD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 14 декабря 2008 - 10:34

динамические картинки не потдерживаются.

<{POST_SNAPBACK}>


В таком случае рекомендую посмотреть франзузский фильм: "Курск-подводная лодка в мутной воде". Время просмотра в режиме он-лайн на 1час 12 мин.

Желаю всем после просмотра, по индивидуальным возможностям конечно, хорошего настроения ...

http://video.google....086576710&hl=en
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей