Приятно слышать что Вы нашли время ответить на реплику предназначавшуюся не Вам. Глядишь найдется время одним глазком взглянуть на регламент F1, мало ли придется что-нибудь аргументировать, так хоть не будет это выглядеть смешно, а заодно обратить внимание на графу в таблице по упомянутой ссылке с названием - тактность мотора.
Знаете, любезнейший, авторитет это такая штука которую надо зарабатывать, отеческое похлопывание по плечу и демонстративное игнорирование аргументации не способствует появлению оного.
Если направляете по ссылке, то приводите к конкретному файлу, а не заставляйте искать на сайте тот абзац, который Вы увидели. Кстати, спортивные мотоциклетные моторы, нельзя относить к серийной продукции. И где вы там нашли 220 л.с. на литр, никак не найду, есть только это: http://coolmoto.ru/cat/kawasaki/0005/ - 200 сил на 1400 кубиков, как раз 150 сил на литр, что я Вам и говорил ранее. А тот, что на 600 кубиков и сто сил на 12000 оборотах тоже самое. Вы еще в качестве примера возьмите авиамодельный спорт, там есть моторчики с рабочим объемом по полтора кубика, так мощность у них по 3-4 л.с. и что ?
... Переход на личности всегда заканчивается руганью. Обвинения в поверхостном знании предмета вместо аргументированного ответа приводит к тому же результату. Если Вам нужна информация из области ДВС, я как профи могу помочь, и не только Вам. Если форум для Вас желание постоянного самоутверждения (если к примеру на работе не уважают), то все вполне естественно, только не надо так болезненно реагировать на чужие знания, поверьте они никому не пойдут во вред, а только на пользу. А кто там кого по плечу похлопал, лично мне неинтересно. По этому поводу хорошо в свое время выразился Светослав Федоров, на предложение Ельцина занять тому пост премьера, Федоров ответил: "...я давно уже не подмастерье, а мастер".
Кстати прочитал Вашу ветку о расходном баке, зачем он нужет, так вот во время учебы в инстиуте (еще что-то помню с тех времен ) у нас была специализация по теме судовые и стационарные установки, я запомнил слова преподавателя, о расходном баке он сказал так: бак обеспечивает гарантированный запуск дизеля на судне. И от себя добавлю, обезводушивание топливной системы. самая важная процедура запуска дизеля.