ДОРИ
#1
Отправлено 09 декабря 2008 - 16:10
Богданов говорит о "..воспользовавшись классической технологией, многократно описанной на страницах “КиЯ”.." Скажите, где эти сами страницы, в каких номерах КиЯ? Сам не могу пошерстить, подшивки нету, а библиотека далеко да и времени совершенно нету. Забугорные сайты есть, но читать не умею и потому полный сумбур. там этих дори тоже как собак нерезаных и все друг от друга отличаются
#2
Отправлено 09 декабря 2008 - 16:28
#3
Отправлено 09 декабря 2008 - 16:49
Береговые и пляжные спасшлюпки - часто именно дори.Однако спасательные шлюпки в форме дори не делают...
#4
Отправлено 09 декабря 2008 - 17:20
Мореходность ее обусловлена желанием жить.
Что-то Вы не то написали. имхо желание жить не всегда делает лодку мореходной(соломинку на время - да)
а по сути то? я чесс сказать не понял к чему Вы это всё. пусть промысловая лодка, а на ней нельзя просто так ходить по водам, аки путешественникам? я атлантику пересекать не собираюсь. лодку нуна чтоб сразу не утопнуть в пруду, а для первой постройки чтап не сильно сложну. но и не совсем уж "палка-палка два(один) гвоздь".
Я чего хочу избежать по возможности: оклейки стеклотканью. не знаю почему, но для первой постройки имхо рановато связываться с этой технологией. наловчиться то хатяп с деревяшками поработать. ламинирование приветствую, но оклейка это по мойму не упрощает а усложняет. в плане качества исполнения. оклейка это уже ступень повыше буит. вот. если есть ссылки на страницы КиЯ куда послал Богданов за классической технологией, велкам, кладите тут
#6
Отправлено 09 декабря 2008 - 17:58
#7
Отправлено 09 декабря 2008 - 18:07
Атлантику на дори как раз пересекалия атлантику пересекать не собираюсь
Это какаяклассической технологией
днище встык, борта клинкер?
вот подумалось - это ж струг а тут дори, дори
Вот никак не могу найти фотки "лодок" с родины Ломоносова. Народ на них выходит сетки ставить. Ящик и ящик. Ни че, не тонут
#8
Отправлено 09 декабря 2008 - 18:29
Атлантику на дори как раз пересекали
Это какая
днище встык, борта клинкер?
вот подумалось - это ж струг а тут дори, дори
Вот никак не могу найти фотки "лодок" с родины Ломоносова. Народ на них выходит сетки ставить. Ящик и ящик. Ни че, не тонут
не знаю. наверное клинкер, а днище встык и у Курбатова и у Богданова. ну, без фанеры короче. а вот тут по ссылке http://karbas.narod.ru/statyi/karb.htm есть фотка лодки "тройник" весьма похожа на пресловутую ДОРИ
ЗЫ не хочу лодку с родины Ломоносова. хочу правильную ДОРИ. Забугорное он завсегда увлекательнее и красивше
Похоже dorymaker-ы с работы не пришли исчо
#9
Отправлено 09 декабря 2008 - 19:04
а если на том же сайте зайти в раздел "мои походы" (хотя собственно это действительно мои походы, так что можно было без кавычек) то можно было бы почитать про поход "на родину Ломоносова" на самодельном швертботе "Зуёк" который, кстати, без сплошной оклейкиа вот тут по ссылке http://karbas.narod.ru/statyi/karb.htm есть фотка лодки "тройник" весьма похожа на пресловутую ДОРИ
ЗЫ не хочу лодку с родины Ломоносова. хочу правильную ДОРИ.
#10
Отправлено 09 декабря 2008 - 19:11
#16
Отправлено 09 декабря 2008 - 22:21
#17
Отправлено 09 декабря 2008 - 23:59
Да нет. в принципе в тему, почти. хорошая лодчонка. я её уже на форуме видел. она ведь люминевая. Ну расскажите, лодка устойчивая? как хорошо на неё грести? одному легко в полном грузу? я вижу она разборная. банки-шманки-рундуки легко сымаюца?Может не в тему,но сделали себе типа Дори из 15 проектов. Правда,материал не дерево и транец чуть расширили.
Есть дори банковая по мотивам которой сделана дори в книге пионерская судоверфь,
...свонскоп, по мотивам которой сделан алигатор. Расположение банок на них всегда очень низкое пусть и не на самом днище но тем не менее в первой трети от днища.
Сделал ....себе лодченку а ля дори в размер 3.700 - всех материалов - два листа стандартных фанеры, одна доска и 3 кг эпоксидки - делал на мокром угольнике - общий вес 25 кг. встречную волну просто не замечаю...
Вы тоже положите уж скоко-то фото сюда, посмотреть что за а-ля такое
Вот хочу правильную банковую дори для начала. опять повторюсь, классическую хочу. у меня нет цели максимально упростить лодку и сделать её из обрезков фанеры и тюбика с клеем. не хочу по мотивам и а-ля. не хочу бренди, хочу коньяку
ЗЫ мумрик дал наводку , тока вот не могу этот журнал найти и выдернуть из библиотеки
ЗЫЗЫ Про свомпскот(swampscott dory) читал. Это имхо ужо дрескомб по сути. ну , это следующая стадия, если не сумею перепрыгнуть
#18
Отправлено 10 декабря 2008 - 00:13
Архив журнала КиЯ. осталось за малым, найти библиотеку. чот не нашёл тут номеров кия.
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...#39;_1976_.html
в номере 2 Дори
Смотреть-читать редактором ДЕЖАВЮ.
#19
Отправлено 10 декабря 2008 - 00:36
всё равно спасибо
Там не это случайно? http://www.boat.ru/boat/boat001.htm
#20
Отправлено 10 декабря 2008 - 00:46
#21
Отправлено 10 декабря 2008 - 00:49
Нет, там в статье не переделанная.Там не это случайно? http://www.boat.ru/boat/boat001.htm
#22
Отправлено 10 декабря 2008 - 01:06
можно и такую. но это разве ДОРИ? это какой то "дощаник". но вид чтоб был такой да
я имел виду деревянную классическую лодку, как вы сказали что любитель такого.Для самостроя, с первого хода не достигать, наверно. ИМХО Про Дори полный нет инфрормаций, лодка же легендарная, классика.Как и снекке, которую раньше выложили.Разными изменениями в разных регионах.Снекке древная как и викинги. Ихняя мальютка.
дощаник ??? - это классический клинкер.
#24
Отправлено 10 декабря 2008 - 01:34
я не про клинкер. в моей книге 15 проектов курбатова 1-й проект лодка дощаник. там как и на Вашем фото плоское дно набрано досками не вдоль а поперёк. я потому и назвал дощаник, в смысле тип лодки
Нет там никакого дна поперёк....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей