Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

ДОРИ


Сообщений в теме: 669

#51 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 11 декабря 2008 - 14:00

Это лодка рабочая, так что прежде всего строители ориентировались на имеющиеся под рукой материалы, есть широкая длинная доска- лодки получались подлинее и поясьёв обшивки поменьше и так далее. Так что искать эталон дори бессмысленно. Скорее речь можно вести об общих принципах- параллельные доски для верхних поясьёв обшивки и подрезанные по форме плоского днища нижние доски да "полуклинкерная" обшивка с подрезкой прилегающих кромок на половину толщины и на 3-4 толщины доски по высоте на гвоздях взагиб или на заклёпках. И чертежи тут были максимум такие. А разжёванные проекты для любительской постройки из фанеры вас явно не устраивают.
  • 0

#52 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 11 декабря 2008 - 14:46

Это лодка рабочая, так что прежде всего строители ориентировались на имеющиеся под рукой материалы, есть широкая длинная доска- лодки получались подлиннее и поясьёв обшивки поменьше и так далее.



Чот сомнительно это. доску можно и подрезать. и состыковать. я уверен, что размерения и обводы лодки зависят от материалов в последнюю очередь, в смысле основные параметры. а если следовать Вашей логике, то одни и те же лодки ту форумчан должны быть ну, совершенно разных размеров, в зависимости от характеристик  наличествующего материала.

Так что искать эталон дори бессмысленно. Скорее речь можно вести об общих принципах- параллельные доски для верхних поясьёв обшивки и подрезанные по форме плоского днища нижние доски да "полуклинкерная" обшивка с подрезкой прилегающих кромок на половину толщины и на 3-4 толщины доски по высоте на гвоздях взагиб или на заклёпках. И чертежи тут были максимум такие. А разжёванные проекты для любительской постройки из фанеры вас явно не устраивают.

<{POST_SNAPBACK}>


Эталон правильное слово вы нашли. меня устраивают вполне разжёванные проекты, но только классические, я бы повторил за Вами - эталонные. а вот упрощённые как тут http://www.boat.ru/boat/boat001.htm ("..В публикуемых чертежах предусмотрена практически безнаборная конструкция - только с одним мидель-шпангоутом (шп.4) и двумя днищевыми флорами...") да, не устраивает. хочу чтобы лодка служила годы, а не несколько выходных дней. и не развалилась от одного неосторожного движения(где нить на середине озера или реки :) ). Ну вы поняли.
Ведь все эти упрощения были имхо компромиссом, часто не в лучшую сторону. в те времена что было нужно, никогда не купить. потому все эти проекты были движимы одним: дать возможность среднестатистическому гражданину СССР таки приобщиться к воде с использованием материала который худо -бедно можно было ДОСТАТЬ, а не купить. только и всего. времена были такие. тогда и появлялись разного рода изобретения типа как из презерватива сделать пассик к магнитофону. и делали! потому что купить было практически нереально, по крайней мере за пределами москвы, ну может ещё и питера. Ну, я опять говорю что не спорю. вощем стремлюсь к идеалу/эталону, а там как получится(а получится как всегда :))

ЗЫ по Вашей ссылке удалось посмотреть. имхо это то что мне нуна
  • 0

#53 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 026 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 декабря 2008 - 17:55

[quote name='Alessandro' date='11 Dec 2008, 18:46']
Так что искать эталон дори бессмысленно. Скорее речь можно вести об общих принципах- параллельные доски для верхних поясьёв обшивки и подрезанные по форме плоского днища нижние доски да "полуклинкерная" обшивка с подрезкой прилегающих кромок на половину толщины и на 3-4 толщины доски по высоте на гвоздях взагиб или на заклёпках. И чертежи тут были максимум такие. А разжёванные проекты для любительской постройки из фанеры вас явно не устраивают.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Эталон правильное слово вы нашли. меня устраивают вполне разжёванные проекты, но только классические, я бы повторил за Вами - эталонные. а вот упрощённые как тут http://www.boat.ru/boat/boat001.htm ("..В публикуемых чертежах предусмотрена практически безнаборная конструкция - только с одним мидель-шпангоутом (шп.4) и двумя днищевыми флорами...") да, не устраивает. хочу чтобы лодка служила годы, а не несколько выходных дней. и не развалилась от одного неосторожного движения(где нить на середине озера или реки :) ). Ну вы поняли.
Ведь все эти упрощения были имхо компромиссом, часто не в лучшую сторону. в те времена что было нужно, никогда не купить. потому все эти проекты были движимы одним: дать возможность среднестатистическому гражданину СССР таки приобщиться к воде с использованием материала который худо -бедно можно было ДОСТАТЬ, а не купить. только и всего. времена были такие. тогда и появлялись разного рода изобретения типа как из презерватива сделать пассик к магнитофону. и делали! потому что купить было практически нереально, по крайней мере за пределами москвы, ну может ещё и питера. Ну, я опять говорю что не спорю. вощем стремлюсь к идеалу/эталону, а там как получится(а получится как всегда :))

ЗЫ по Вашей ссылке удалось посмотреть. имхо это то что мне нуна

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Весь вышепреведенный текст говорит только об одном - о полном незнании современной технологии изготовления лодок из фанеры т.н. СиС и тем более сложностях и подводных камнях старых технологий - строительства из досок на гвоздях и заклепках - никогда эти упрощения не были компромисами - это прогрес технологии конца 20 века по сравнению с концом 19 - вы не забывайте что автор проекта не наш соотечественник строящий самопал в 70-х годах прошлого века и искавший как сделать по дешевле, а американец иследовавший эти самые лодки и проектировавший их и проблем с материалами у него небыло, уж извините опять предложу вам заглянуть в тему пляжные тримараны - там есть фото лодки с обводами дори в которой нет ни флоров, ни шпангоутов - только привальные брусья, так вот я вам гарантирую, что три сезона по данной лодке вообще ни каких проблем возникнуть не может по определению - лодка сделана на мокром угольнике. Так что все ваши сомнения - это не более чем незнание чегоже всетаки хочется - арбузной корки или свиного хрящика :)
  • 0

#54 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 11 декабря 2008 - 18:23

Так что все ваши сомнения - это не более чем незнание чегоже всетаки хочется - арбузной корки или свиного хрящика :)

<{POST_SNAPBACK}>

+1...
Выбирайте проект и метод постройки как Вам душе будет угодно..... Но проекта Вы в жисть не найдете "класического". И как было выше сказано, "класического" метода постройки. Остановитесь Вы уже на чем то... (нудность Вашу принял во внимание .. :) )
  • 0

#55 coxswain

coxswain

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Австралия

Отправлено 12 декабря 2008 - 06:37

поискал книжку джона гарднера в инете. нашёл http://www.americanp...7/Dory_Book.php но он похоже не моряк а профессиональный писатель

Конкретно этот Джон Гарднер - профессиональный судостроитель. Конкретно в этой книге, кроме истории развития типа и разбора технологических приемов, приведены 23 комплекта чертежей для постройки различных дори и родственных лодок. На Амазоне стоит 70 с чем-то долларов, на 15 дороже чем чертежи одной лодки Аткина, но оно того очень стоит.
  • 0

#56 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 12 декабря 2008 - 08:31

В этой книге есть полные описания постройки? а 70 баксов это уже с доставкой сюда, в Москву? я никогда не покупал через амазон
  • 0

#57 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 12 декабря 2008 - 11:33

Лодки-дори Непала.
http://www.fao.org/d...3251E00.htm#TOC
  • 0

#58 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 12 декабря 2008 - 20:34

Чот лодок не видать, одни буковки, слова да строчки Ктознает. доски на днище на шипах как правильно собрать? 1.Каков принцип, шипы для чего, чтобы сориентировать доски относительно друг друга, или есть ещё сакральный смысл который проявляется при набухании досок? Ещё. шип и паз в одном размере? или надо чтоб свободно входит, или наоборот, паз чуть меньше, чтоб шип в натяг шёл? 2.Можно ли ставить такое соединение на клей, эпоксидный? 3.В книхе написано что шпонки как правило из твёрдых пород дерева, значит предполагается что доски на них собираемые из менее твёрдых пород. можно ли со брать дубовые доски на дубовых шпонках, или тут важна разнородность применяемой древесины? 4.Длина днища ~5м. шпонки должны быть цельными на всю длину от форштевня до транца? или можно их набирать отрезками(если должны быть цельными, значит сами шпонки можно наращивать кусками на "ус"?). Я ещё раз перечитал статью в КиЯ которую подбросил АМН :) ещё раз убедился что предлагаемая там лодка тоже "по мотивам". Но мне понравилось то что она на шпангоутах и клинкере, по крайней мере не сильно далеко от "настоящих" дори. почему то в статье не нашёл чертежа форштевня. его чертёж придётся делать самому? я вот этот момент не понял. если бы он там был прямой, тогда бы видимо не было проблем. а судя по рисункам форштевень имеет изгиб. что делать, не соображу пока. Эта статья у меня про запас, но и по ней есть вопросы.. если не найду чертежей лодки середины и/или конца 19века, буду делать по этим. Идеализирую: 1.набор: шпангоуты, привальный брус, форштевень, транец, планширь из дуба или ясеня.Брештук тоже, кнопы там, подлегарсы из них же хочу добавить как рекомендует Курбатов скуловые стрингеры, тоже из этих пород, чтобы понадёжней скрепить нижний пояс(шпунтовый?) обшивки с днищевыми досками. 2.обшивка сосна, клинкер(в этой статье рекомендуется все кромки прилегающие на густотёртой краске сажать, действенно?). сами банки тоже сосна 3.для сборки медные заклёпки и шурупы(вот не знаю, бронзовые искать или латунные). 4.Снаружи буртик/привальник внешний тоже из дуба/ясеня. 5.окраска лаком 6.вот ещё ничего не пишется про слани. Как думаете нужны? мне бы хотелось если честно, шоб нагрузку распределить по шпангоутам 7.вот ещё, что-то типа киля не надо будет слепить, а потом по форштевню, по килю этому полосу стальную пустить да на транец завернуть? Колодец под мотор городить не буду. в лучшем случае может потом швертовый колодец можно будет забацать да руль навесить аа.. таки скажите, на обшивку какую доску смотреть надо, радиального или тангенциального распилу? ЗЫ очень нравится старый фильм с Лино Вентурой в главной роли - "ЗАНУДА" :D
  • 0

#59 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 026 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 декабря 2008 - 21:15

Шесть листов строительной фанеры, доски 4 сосны хоть второй можно с сучками, метров 5 погонных стеклотками ну и кил 5 смолы эпоксидной и будет Вам счастье и лучше дори для покатушек вдоль пляжа и катания баб - не делать - валкая очень по неопытности - уж лучше скиф - кстати и из ясеня и дуба лодки в 19 веке эти делали и под парусом ходит устойчивей :)
  • 0

#60 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 13 декабря 2008 - 09:16

Шесть листов строительной фанеры, доски 4 сосны хоть второй можно с сучками, метров 5 погонных стеклотками ну и кил 5 смолы эпоксидной и будет Вам счастье и лучше дори для покатушек вдоль пляжа и катания баб - не делать - валкая очень по неопытности - уж лучше скиф - кстати и из ясеня и дуба лодки в 19 веке эти делали и под парусом ходит устойчивей :)

<{POST_SNAPBACK}>


Мне не вдоль пляжа и без баб. я семейный человек, поэтому кое что из человеческого мне чуждо :) я не хочу связываться со стеклотканью. не люблю

Скиф да, в общем нравится
  • 0

#61 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 668 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ракета 670
  • Название: 2

Отправлено 13 декабря 2008 - 14:26

Скиф да,  в общем нравится

<{POST_SNAPBACK}>

Skiff Egret
  • 0

#62 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 026 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 декабря 2008 - 15:13

Мне не вдоль пляжа и без баб. я семейный человек, поэтому кое что из человеческого мне чуждо :) я не хочу связываться со стеклотканью. не люблю

Скиф да,  в общем нравится

<{POST_SNAPBACK}>

На счет стеклоткани - зря , а на счет скифа - повторюсь я сделал свое дори (назову его так условно)по днищу такое же как и глостерская чайка, несколько неустойчивое судно получилось - в начале, при наборе скорости становится устойчиве в разы, так что при использовании лодки чисто для отдыха и катания людей достаточно далеких от воды - дори несколько опасна - в эксплуатации пожалуй лучше и менно скиф, а на предмет способов изготовлений - то все Ваши пожелания по материалам - все тоже самое что и для дори :)
  • 0

#63 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 13 декабря 2008 - 17:11

Скиф собственной постройки После 6 лет постоянной эксплуатации и хранения в сезон на воде доски на днище рассохлись и покоробились текла здорово! В этом году снял дно вклеил из фанеры и обклеил Теперь думаю хватит надолго! Доски это не на долго Кстати прекрасно ходит под веслами и электромотором

Прикрепленные изображения

  • LODKA2.JPG
  • LODKA3.JPG
  • LODKA5.JPG

  • 0

#64 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 13 декабря 2008 - 17:57

Хорошая лодка, симпатишная. однако, по поводу досок не соглашусь. веками строили да и сейчас строят. да вот хоть возьмите фолькбот Евгения ту в темах был. лодке уже за 40 лет, а вся на клинкере и ничего, ещё походит при уходе надлежащем. В вашем случае 100% какое то нарушение технологии постройки или материалы подобраны были неверно. в общем есть какое нить отклонение. сколько скифам как лодкам лет? тогда ни стеклоткани ни эпоксидки не было :) Так кто про шпонки расскажет как правильно делать? вопросы по ним в моих сообщениях выше
  • 0

#65 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 13 декабря 2008 - 18:55

[quote name='Alessandro' date='13 Dec 2008, 20:57']
Хорошая лодка, симпатишная. однако, по поводу досок не соглашусь. веками строили да и сейчас строят. да вот хоть возьмите фолькбот Евгения ту в темах был. лодке уже за 40 лет, а вся на клинкере и ничего, ещё походит при уходе надлежащем. В вашем случае 100% какое то нарушение технологии постройки или материалы подобраны были неверно. в общем есть какое нить отклонение. сколько скифам как лодкам лет? тогда ни стеклоткани ни эпоксидки не было :)

Так кто про шпонки расскажет как правильно делать? вопросы по ним в моих сообщениях выше

<{POST_SNAPBACK}>


Полгода в воде и полгода вверх дном на берегу!
Это дает о себе знать!
И от этого в нашей полосе никуда не дется!
Поэксплуатируете увидите!
  • 0

#66 nikzp

nikzp

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогрес-4

Отправлено 14 декабря 2008 - 07:26

[/QUOTE]Ктознает. доски на днище на шипах как правильно собрать? 1.Каков принцип, шипы для чего, чтобы сориентировать доски относительно друг друга, или есть ещё сакральный смысл который проявляется при набухании досок? Ещё. шип и паз в одном размере? или надо чтоб свободно входит, или наоборот, паз чуть меньше, чтоб шип в натяг шёл? 2.Можно ли ставить такое соединение на клей, эпоксидный? 3.В книхе написано что шпонки как правило из твёрдых пород дерева, значит предполагается что доски на них собираемые из менее твёрдых пород. можно ли со брать дубовые доски на дубовых шпонках, или тут важна разнородность применяемой древесины? 4.Длина днища ~5м. шпонки должны быть цельными на всю длину от форштевня до транца? или можно их набирать отрезками(если должны быть цельными, значит сами шпонки можно наращивать кусками на "ус"?). Шип увеличивает площадь склеивания, что дает прочность соединения при сплачивании. Шипы делаю из фанеры ФСФ береза, клею от необходимости (где стоять будет) ПВА, Момент столярный влагостойкий (дорогой зараза) или эбоксидка. Фрезу беру к примеру 4мм - фанера 4 мм. Паз делаю на 2мм глубже чем половина полосы фанеры. Доска со всех четырех сторон после рейсмуса. Думаю в в Вашем случае вполне хватит доски 25-28 мм после сушки и рейсмуса выйдите на 18-20 мм. Вот кое что на эту тему на английском но все понятно да и перевести там надо десяток слов. :D Что непонятно спрашивайте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  paneldoor1.pdf   1,56МБ   2134 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  30techs.pdf   955,13К   1247 Количество загрузок:

  • 0

#67 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 14 декабря 2008 - 07:57

Изюминку лодки из досок я, например, прекрасно понимаю, особенно клинкер (душу греет, глаз радует…) Но… Тут, главное, ОЧЕНЬ качественный материал трэба: мелкослой, прямослой, тенгециальной распиловки и т.д, и т.п.…. Хорошо если брат или сват на пилораме работают, подберут по досочке, другой из куба. А так шибко дорого получится… Ну, и содержание соответствующим должно быть…. И тяжелее она будет, чем из фанеры…. И технологя тут не для любителя (новичка), а для МАСТЕРА.... ИМХО, по этим причинам, мало, нонче, из досок строють.
  • 0

#68 coxswain

coxswain

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Австралия

Отправлено 15 декабря 2008 - 04:46

В этой книге  есть полные описания постройки? а  70 баксов это уже с доставкой сюда,  в Москву? я никогда не покупал через амазон

<{POST_SNAPBACK}>

Вся первая часть книги - детальный разбор технологии. Во второй части к каждому комплекту чертежей идут ещё дополнительные замечания о специфике конкретного проекта.
  • 0

#69 coxswain

coxswain

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Австралия

Отправлено 15 декабря 2008 - 04:55

Идеализирую:
1.набор: шпангоуты, привальный брус, форштевень, транец, планширь из дуба или ясеня.Брештук тоже, кнопы там, подлегарсы из них же
хочу добавить как  рекомендует Курбатов скуловые стрингеры, тоже из этих пород, чтобы понадёжней скрепить нижний пояс(шпунтовый?) обшивки с днищевыми досками.
2.обшивка сосна, клинкер(в этой статье рекомендуется все кромки прилегающие на густотёртой краске сажать, действенно?). сами банки тоже сосна
3.для сборки медные заклёпки и шурупы(вот не знаю, бронзовые искать или латунные).
4.Снаружи буртик/привальник внешний тоже из дуба/ясеня.
5.окраска лаком
6.вот ещё ничего не пишется про слани. Как думаете нужны? мне бы хотелось если честно, шоб нагрузку распределить по шпангоутам
7.вот ещё, что-то типа киля не надо будет слепить, а потом по форштевню, по килю этому полосу стальную пустить да на транец завернуть?


Ну раз "идеализирую", то...

3. "Настоящие" дори собирались на оцинкованном стальном крепеже ...
5. ... красились, а не покрывались лаком...
6. ... сланей не имели...
7. ... а отсутствие киля, как и набор плоского днища из продольных досок - вообще отличительная особенность дори, то, что её выделяет среди всех других остроскулых лодок.
  • 0

#70 coxswain

coxswain

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Австралия

Отправлено 15 декабря 2008 - 05:15

интересует дори 16-20" дощатая в клинкер на клёпках. вёсла + парус. дори с парусом я так понимаю что уже не чистая дори а dory swamnscott, но это тоже "канает" :) вот мотор бы не хотелось, хотя... можетбыть подвесник коня на 5 макс, а то и на 2. но предпочтение всё же вёсла/парус.
К сожалению Ваши ссылки у меня не открываются.


Банковская дори 4.72 м:

Прикрепленные изображения

  • 4_72__1_.png
  • 4_72__2_.png

  • 0

#71 coxswain

coxswain

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Австралия

Отправлено 15 декабря 2008 - 05:21

Свампскотт 5.2 м:

Прикрепленные изображения

  • 5_20__1_.png
  • 5_20__2_.png
  • 5_20__3_.png
  • 5_20__4_.png

  • 0

#72 coxswain

coxswain

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Австралия

Отправлено 15 декабря 2008 - 05:25

Банковская 5.9 м:

Прикрепленные изображения

  • 5_94__1_.png
  • 5_94__2_.png

  • 0

#73 coxswain

coxswain

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Австралия

Отправлено 15 декабря 2008 - 05:27

Чертежи сосканированы из книги Гарднера и лежат в открытом доступе здесь:

http://letolet.ifran...doris/plans.htm

Удачи.
  • 0

#74 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 15 декабря 2008 - 20:05

Ну раз "идеализирую", то...

3. "Настоящие" дори собирались на оцинкованном стальном крепеже ...
5. ... красились, а не покрывались лаком...
6. ... сланей не имели...
7. ... а отсутствие киля, как и набор плоского днища из продольных досок - вообще отличительная особенность дори, то, что её выделяет среди всех других остроскулых лодок.

<{POST_SNAPBACK}>




Идеализирую... а как вам это? :shuffle: http://www.andamanbo...m/gallery/dory/
  • 0

#75 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 026 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 15 декабря 2008 - 20:19

Идеализирую... а как вам это?  :shuffle:  http://www.andamanbo...m/gallery/dory/

<{POST_SNAPBACK}>


Мне кажется это не ирония а прада жизни - и так делали - потому что это рабочая лодка в которой ловят рыбу и которая лаком покрывалась крайне редко если какойто умелец делал для себя лодку именно для отдыха может он и извращался, как пример приведу голандские лодки все эти тялки, фризенботы и прочее если владелец хотел - делал из лодки игрушку, а если для работы - то особенно не извращался с выбором дорогих сортов дерева и медного крепежа
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей