Красиво... Вот бы и у меня так получилось...Точно так и есть, как ходить то? Тут луче фотки. Полосатая потому что доски набраны махагон и белый дуб.
ДОРИ
#178
Отправлено 05 ноября 2009 - 23:07
А я читал,что в нашем случае лучше естественной сушки...Не. цех строим деревянный. вскорости сушилку должны из Питера завезть и четырёхсторонний станок аж на 6 шпинделей покупаем. бум сами сушить деревяхи. там и начну потихоньку.
Хотя все ,что Вы ставите вещи хорошие, работал на немце 4стороннем-красота. Тут ,что можно добавить?Если ставите хороший станок, не экономьте на хороших фрезах Да вот еще... А что еще будет в цеху из станков? Мое мнение иметь обязательно- фуговальный, фрезерный, циркулярку(а то и две,одну многопильную под Ваш четырехсторонник) торцовку, шкуру. Хотя бы вот так
#179
Отправлено 05 ноября 2009 - 23:40
А я читал,что в нашем случае лучше естественной сушки...
Хотя все ,что Вы ставите вещи хорошие, работал на немце 4стороннем-красота. Тут ,что можно добавить?Если ставите хороший станок, не экономьте на хороших фрезах Да вот еще... А что еще будет в цеху из станков? Мое мнение иметь обязательно- фуговальный, фрезерный, циркулярку(а то и две,одну многопильную под Ваш четырехсторонник) торцовку, шкуру. Хотя бы вот так
У нас узкие задачи. Потому есть раскроечный, даже уже 2шт и фрезер ну и пресс для изготовления слоёных панелей. будет четырёхсторонний, но не немец, а Тайвань. немцы дорогие. тайвань и тот стоит 42 000 евро, считай дёшево. сушка. пожалуй всё. доску будем получать сырую обрезную, сушить и на четырёхстороннем в размер прогонять. есть фуганок, но мелкий. нам не надо особо. торцовка есть бош, за косарь купили. хорошая, в доску идёт как в масло. и ручной фрезер тоже есть. какая-то макита. ей работы немного. основные вещи.
#181
Отправлено 06 ноября 2009 - 17:47
прочел недавно статью Д.А Курбатова "дори -лодка из прошлого века" в номере КиЯ за 1976 г. Так Курбатов пишет что Венецианская гондола тоже имеет характерные для дори обводы. . Не знаю что такое свомскоп . Explain pls.Например "свомскоп" тоже вроде бы дори?
#184
Отправлено 07 ноября 2009 - 18:48
http://www.pertlowel...scott_dory.html
а вот моделька swampscott
#187
Отправлено 18 января 2010 - 04:31
Так на какой именно дори остановились? Пошел ли процесс постойки?У нас узкие задачи. Потому есть раскроечный, даже уже 2шт и фрезер ну и пресс для изготовления слоёных панелей. будет четырёхсторонний, но не немец, а Тайвань. немцы дорогие. тайвань и тот стоит 42 000 евро, считай дёшево. сушка. пожалуй всё. доску будем получать сырую обрезную, сушить и на четырёхстороннем в размер прогонять. есть фуганок, но мелкий. нам не надо особо. торцовка есть бош, за косарь купили. хорошая, в доску идёт как в масло. и ручной фрезер тоже есть. какая-то макита. ей работы немного. основные вещи.
#188
Отправлено 19 января 2010 - 00:58
Так на какой именно дори остановились? Пошел ли процесс постойки?
не, не пошёл пока. сушилку завезли. 4-хсторонник тоже. к концу генваря цех задачу поставили запустить. купим пиломатериал сырой и будем сушить учиться. вот оттуда по "досточке" буду собирать. а по проекту, всяко разно думал. из КиЯ буду делать простую дори гребную. на ней потренируюсь. читал читал и кажется что несложно её построить. я даже подумал что скорее всего набор тоже сосновый сделаю. Ещё не решил окончательно, но к этому склоняюсь.
#189
Отправлено 19 января 2010 - 03:30
Да, это классическая свомпскотт! Уважаемые, а кто нибуть по Курбатовскому учебнику строил? Хотя надо было самому порться...
Если позволят обстоятельства, то возьмусь строить. Длину увеличить метров до 6, запалубить носовую часть, в корме колодец под мотор, шверт подъемный. Тент можно сделать, как на NorseBoat 17,5. Единственное неудобное место - подмоторный колодец.
#190
Отправлено 20 января 2010 - 02:59
Как планируете заделать стыки досок? будете ли проклеивать стеклотканью? какие планы в этой части?не, не пошёл пока. сушилку завезли. 4-хсторонник тоже. к концу генваря цех задачу поставили запустить. купим пиломатериал сырой и будем сушить учиться. вот оттуда по "досточке" буду собирать. а по проекту, всяко разно думал. из КиЯ буду делать простую дори гребную. на ней потренируюсь. читал читал и кажется что несложно её построить. я даже подумал что скорее всего набор тоже сосновый сделаю. Ещё не решил окончательно, но к этому склоняюсь.
#191
Отправлено 20 января 2010 - 10:28
Тоже присматриваюсь к этому проекту, гармонично, как то в меру всё, - и простота постройки присутствует, и не "ящик", и все три способа для движения, и мореходность. По увеличению длины, тоже сразу подумал,может не только по длине растянуть - помнится местный лодочный мастер по Кижанкам и пр. народным, сказал, что для нашего озера оптимально дл. 6м ( от дл. волны, видимо, плясал). Положение колодца тоже смущает, - надо думать... Может ещё высоту борта чуть увеличить, хотя тут спорно очень. Надо поискать отзывы пользующих, собраться таки.Если позволят обстоятельства, то возьмусь строить. Длину увеличить метров до 6, запалубить носовую часть, в корме колодец под мотор, шверт подъемный. Тент можно сделать, как на NorseBoat 17,5. Единственное неудобное место - подмоторный колодец.
Сообщение отредактировал Ведьма: 20 января 2010 - 10:30
#192
Отправлено 20 января 2010 - 15:12
А зачем растягивать Свомпскот?Есть Дрэскомб.Примерно одно и тоже,и чертежи готовые есть.Тоже присматриваюсь к этому проекту, гармонично, как то в меру всё, - и простота постройки присутствует, и не "ящик", и все три способа для движения, и мореходность. По увеличению длины, тоже сразу подумал,может не только по длине растянуть - помнится местный лодочный мастер по Кижанкам и пр. народным, сказал, что для нашего озера оптимально дл. 6м ( от дл. волны, видимо, плясал). Положение колодца тоже смущает, - надо думать... Может ещё высоту борта чуть увеличить, хотя тут спорно очень. Надо поискать отзывы пользующих, собраться таки.
#193
Отправлено 20 января 2010 - 17:46
На эту лодку по мотивам, так скажем, "свомпскоп"- тоже есть чертежи в 3 -ем издании "15 проектов судов" Д.А.Курбатова, не классика, конечно, - с упрощенными обводами. А Дрэскомб - отличный проект, но это совсем другая песня,- и в постройке и на берег вытащить... не 85 кг. В общем - с другим ТЗ.А зачем растягивать Свомпскот?Есть Дрэскомб.Примерно одно и тоже,и чертежи готовые есть.
#194
Отправлено 20 января 2010 - 19:25
Я Скемпвот из АМГ весом 140 кг вместе с женой элементарно вытаскиваю на каменистый Ладожский берег.А на катках из канализационных труб ,я ее один вытаскиваю на любой берег,как по рельсам.Фото есть в разделе- БОЛЬШАЯ И КЛАССНАЯ ДОРИ.На эту лодку по мотивам, так скажем, "свомпскоп"- тоже есть чертежи в 3 -ем издании "15 проектов судов" Д.А.Курбатова, не классика, конечно, - с упрощенными обводами. А Дрэскомб - отличный проект, но это совсем другая песня,- и в постройке и на берег вытащить... не 85 кг. В общем - с другим ТЗ.
#196
Отправлено 20 января 2010 - 23:58
Стыки фанеры качественно зашпаклевать с наполнителем.Длинные выкройки желательно склеивать из кусков фанеры макс.длины-с разделкой на "ус".Снаружи фанерный корпус оклеить стеклосеткой на эпокс.(полиэф.)смоле или лучше для качественной оклейки на ЭП00-10 с перехлестом на скулах(для получения удвоенной толщины слоя)....С досками-сложнее.Загнивают быстро в местах "глухой" заделки стыков.Досчатые лодки с обшивкой вгладь обычно конопатят и замачивают от течи после спуска на воду.На зиму переворачивают на козлах и они просыхают-так они и живут лет 10-15.Коллеги, какие все-таки будут предложения по заделке стыков между листами фанеры (досками) ?
Сообщение отредактировал валенок: 21 января 2010 - 00:15
#197
Отправлено 21 января 2010 - 00:05
Как планируете заделать стыки досок? будете ли проклеивать стеклотканью? какие планы в этой части?
Нет. никакой стеклоткани. как и по проекту и вообще по старинке думаю просто накладки с внутренней стороны ставить. проще всего. да и вот ещё поскольку медных гвоздей не наковырял, видимо на первой лодке использую обыкновенные строительные оцинкованные гвозди. взагиб. Ну, покрашу конечно всё. единственно что хочу таки сделать - обшивка внакрой. на пазовых рейках имхо гиморно будет собирать. ну вот так вкратце. пишу всё это и ощущаю себя то ли Кроухорстом, то ли бароном Мюнхгаузеном
#198
Отправлено 21 января 2010 - 00:55
Мужчины!Извините меня конечно,но я не понимаю что вы обсуждаете?Я понимаю-человек построил лодку собственными руками,получил удовольствие от самого процесса строительства.Затем лодка спускается на воду и интенсивно эксплуатируется-в свое удовольствие.А вы предлагаете садомазохистские идеи :строительства и эксплуатации.Кстати очень хорошие чисто деревянные лодки строят в Петрозоводске.Стоят они немало.Хорошее дерево в России -большой дефицит.Еще раз извиняюсь.Нет. никакой стеклоткани. как и по проекту и вообще по старинке думаю просто накладки с внутренней стороны ставить. проще всего. да и вот ещё поскольку медных гвоздей не наковырял, видимо на первой лодке использую обыкновенные строительные оцинкованные гвозди. взагиб. Ну, покрашу конечно всё. единственно что хочу таки сделать - обшивка внакрой. на пазовых рейках имхо гиморно будет собирать. ну вот так вкратце. пишу всё это и ощущаю себя то ли Кроухорстом, то ли бароном Мюнхгаузеном
#200
Отправлено 21 января 2010 - 10:42
Ну не 380 же как у"Палтуса"- Дрэскомба Логгера, и их пр. собратья не легче будут, думаю... Я в общем про задачи сказал - разные у чела выбравшего дрэскомб. и у выбравшего свомпскот ( пусть в космических масштабах и не заметная разница ) , а про вес так, - как пример разницы.Я Скемпвот из АМГ весом 140 кг вместе с женой элементарно вытаскиваю на каменистый Ладожский берег.А на катках из канализационных труб ,я ее один вытаскиваю на любой берег,как по рельсам.Фото есть в разделе- БОЛЬШАЯ И КЛАССНАЯ ДОРИ.
Сообщение отредактировал Ведьма: 21 января 2010 - 10:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей