Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

ДОРИ


Сообщений в теме: 717

#176 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 03 ноября 2009 - 10:20

Точно так и есть, как ходить то? Тут луче фотки. Полосатая потому что доски набраны махагон и белый дуб.

Красиво... Вот бы и у меня так получилось...
  • 0

#177 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 04 ноября 2009 - 01:29

Как у Вас дела, строить начали?


Не. цех строим деревянный. вскорости сушилку должны из Питера завезть и четырёхсторонний станок аж на 6 шпинделей покупаем. бум сами сушить деревяхи. там и начну потихоньку.
  • 0

#178 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:07

Не. цех строим деревянный. вскорости сушилку должны из Питера завезть и четырёхсторонний станок аж на 6 шпинделей покупаем. бум сами сушить деревяхи. там и начну потихоньку.

А я читал,что в нашем случае лучше естественной сушки...
Хотя все ,что Вы ставите вещи хорошие, работал на немце 4стороннем-красота. Тут ,что можно добавить?Если ставите хороший станок, не экономьте на хороших фрезах ;)Да вот еще... А что еще будет в цеху из станков? Мое мнение иметь обязательно- фуговальный, фрезерный, циркулярку(а то и две,одну многопильную под Ваш четырехсторонник) торцовку, шкуру. Хотя бы вот так :blink:
  • 0

#179 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 05 ноября 2009 - 23:40

А я читал,что в нашем случае лучше естественной сушки...
Хотя все ,что Вы ставите вещи хорошие, работал на немце 4стороннем-красота. Тут ,что можно добавить?Если ставите хороший станок, не экономьте на хороших фрезах ;)Да вот еще... А что еще будет в цеху из станков? Мое мнение иметь обязательно- фуговальный, фрезерный, циркулярку(а то и две,одну многопильную под Ваш четырехсторонник) торцовку, шкуру. Хотя бы вот так :blink:


У нас узкие задачи. Потому есть раскроечный, даже уже 2шт и фрезер ну и пресс для изготовления слоёных панелей. будет четырёхсторонний, но не немец, а Тайвань. немцы дорогие. тайвань и тот стоит 42 000 евро, считай дёшево. сушка. пожалуй всё. доску будем получать сырую обрезную, сушить и на четырёхстороннем в размер прогонять. есть фуганок, но мелкий. нам не надо особо. торцовка есть бош, за косарь купили. хорошая, в доску идёт как в масло. и ручной фрезер тоже есть. какая-то макита. ей работы немного. основные вещи.
  • 0

#180 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 06 ноября 2009 - 00:03

и ничего плохого. Кроме того что потеряется классический вид и содержание лодки. За то удобнее в ухоживаний и постройке.Строят с упрощениям процесса.

Если грамотно обклеить, то ни чего не потеряется.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#181 NAVYDYMA

NAVYDYMA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Разные
  • Название: Разные

Отправлено 06 ноября 2009 - 17:47

Например "свомскоп" тоже вроде бы дори?

прочел недавно статью Д.А Курбатова "дори -лодка из прошлого века" в номере КиЯ за 1976 г. Так Курбатов пишет что Венецианская гондола тоже имеет характерные для дори обводы. :moderator: . Не знаю что такое свомскоп . Explain pls.
  • 0

#182 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:00

Почитай книги Курбатова... А "Свомпскот" - это действительно дори, использовались рыбаками с берега, преодолев прибой, ставим парус... И рыбацкий труд.. РС. А гондола то асимметрична в ДП .
  • 0

#183 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 07 ноября 2009 - 10:09

Д.А.Курбатов "15 проектов судов для любительской постройки" - 3 изд., перераб. и доп - Л.: Судостроение, 1986г, стр. 267, Проект 2. Гребно - парусная лодка дори.В статье описывается так же банковая дори.Ну и проект дори свомпскот.
  • 0

#184 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 07 ноября 2009 - 18:48

http://www.northbayb...Swampscott.html
http://www.pertlowel...scott_dory.html
а вот моделька swampscott
swampscott.gif
  • 0

#185 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 07 ноября 2009 - 19:08

Эта лодка все больше и больше нравится...
  • 0

#186 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 08 ноября 2009 - 11:10

Да, это классическая свомпскотт! Уважаемые, а кто нибуть по Курбатовскому учебнику строил? Хотя надо было самому порться...
  • 0

#187 Митчел

Митчел

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева

Отправлено 18 января 2010 - 04:31

У нас узкие задачи. Потому есть раскроечный, даже уже 2шт и фрезер ну и пресс для изготовления слоёных панелей. будет четырёхсторонний, но не немец, а Тайвань. немцы дорогие. тайвань и тот стоит 42 000 евро, считай дёшево. сушка. пожалуй всё. доску будем получать сырую обрезную, сушить и на четырёхстороннем в размер прогонять. есть фуганок, но мелкий. нам не надо особо. торцовка есть бош, за косарь купили. хорошая, в доску идёт как в масло. и ручной фрезер тоже есть. какая-то макита. ей работы немного. основные вещи.

Так на какой именно дори остановились? Пошел ли процесс постойки?
  • 0

#188 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 19 января 2010 - 00:58

Так на какой именно дори остановились? Пошел ли процесс постойки?


не, не пошёл пока. сушилку завезли. 4-хсторонник тоже. к концу генваря цех задачу поставили запустить. купим пиломатериал сырой и будем сушить учиться. вот оттуда по "досточке" буду собирать. а по проекту, всяко разно думал. из КиЯ буду делать простую дори гребную. на ней потренируюсь. читал читал и кажется что несложно её построить. я даже подумал что скорее всего набор тоже сосновый сделаю. Ещё не решил окончательно, но к этому склоняюсь.
  • 0

#189 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 19 января 2010 - 03:30

Да, это классическая свомпскотт! Уважаемые, а кто нибуть по Курбатовскому учебнику строил? Хотя надо было самому порться...


Если позволят обстоятельства, то возьмусь строить. Длину увеличить метров до 6, запалубить носовую часть, в корме колодец под мотор, шверт подъемный. Тент можно сделать, как на NorseBoat 17,5. Единственное неудобное место - подмоторный колодец.
  • 0

#190 Митчел

Митчел

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева

Отправлено 20 января 2010 - 02:59

не, не пошёл пока. сушилку завезли. 4-хсторонник тоже. к концу генваря цех задачу поставили запустить. купим пиломатериал сырой и будем сушить учиться. вот оттуда по "досточке" буду собирать. а по проекту, всяко разно думал. из КиЯ буду делать простую дори гребную. на ней потренируюсь. читал читал и кажется что несложно её построить. я даже подумал что скорее всего набор тоже сосновый сделаю. Ещё не решил окончательно, но к этому склоняюсь.

Как планируете заделать стыки досок? будете ли проклеивать стеклотканью? какие планы в этой части?
  • 0

#191 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 20 января 2010 - 10:28

Если позволят обстоятельства, то возьмусь строить. Длину увеличить метров до 6, запалубить носовую часть, в корме колодец под мотор, шверт подъемный. Тент можно сделать, как на NorseBoat 17,5. Единственное неудобное место - подмоторный колодец.

Тоже присматриваюсь к этому проекту, гармонично, как то в меру всё, - и простота постройки присутствует, и не "ящик", и все три способа для движения, и мореходность. По увеличению длины, тоже сразу подумал,может не только по длине растянуть - помнится местный лодочный мастер по Кижанкам и пр. народным, сказал, что для нашего озера оптимально дл. 6м ( от дл. волны, видимо, плясал). Положение колодца тоже смущает, - надо думать... Может ещё высоту борта чуть увеличить, хотя тут спорно очень. Надо поискать отзывы пользующих, собраться таки.

Сообщение отредактировал Ведьма: 20 января 2010 - 10:30

  • 0

#192 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 20 января 2010 - 15:12

Тоже присматриваюсь к этому проекту, гармонично, как то в меру всё, - и простота постройки присутствует, и не "ящик", и все три способа для движения, и мореходность. По увеличению длины, тоже сразу подумал,может не только по длине растянуть - помнится местный лодочный мастер по Кижанкам и пр. народным, сказал, что для нашего озера оптимально дл. 6м ( от дл. волны, видимо, плясал). Положение колодца тоже смущает, - надо думать... Может ещё высоту борта чуть увеличить, хотя тут спорно очень. Надо поискать отзывы пользующих, собраться таки.

А зачем растягивать Свомпскот?Есть Дрэскомб.Примерно одно и тоже,и чертежи готовые есть.
  • 0

#193 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 20 января 2010 - 17:46

А зачем растягивать Свомпскот?Есть Дрэскомб.Примерно одно и тоже,и чертежи готовые есть.

На эту лодку по мотивам, так скажем, "свомпскоп"- тоже есть чертежи в 3 -ем издании "15 проектов судов" Д.А.Курбатова, не классика, конечно, - с упрощенными обводами. А Дрэскомб - отличный проект, но это совсем другая песня,- и в постройке и на берег вытащить... не 85 кг. В общем - с другим ТЗ.
  • 0

#194 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 20 января 2010 - 19:25

На эту лодку по мотивам, так скажем, "свомпскоп"- тоже есть чертежи в 3 -ем издании "15 проектов судов" Д.А.Курбатова, не классика, конечно, - с упрощенными обводами. А Дрэскомб - отличный проект, но это совсем другая песня,- и в постройке и на берег вытащить... не 85 кг. В общем - с другим ТЗ.

Я Скемпвот из АМГ весом 140 кг вместе с женой элементарно вытаскиваю на каменистый Ладожский берег.А на катках из канализационных труб ,я ее один вытаскиваю на любой берег,как по рельсам.Фото есть в разделе- БОЛЬШАЯ И КЛАССНАЯ ДОРИ.
  • 0

#195 Митчел

Митчел

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева

Отправлено 20 января 2010 - 23:25

Коллеги, какие все-таки будут предложения по заделке стыков между листами фанеры (досками) ?
  • 0

#196 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 января 2010 - 23:58

Коллеги, какие все-таки будут предложения по заделке стыков между листами фанеры (досками) ?

Стыки фанеры качественно зашпаклевать с наполнителем.Длинные выкройки желательно склеивать из кусков фанеры макс.длины-с разделкой на "ус".Снаружи фанерный корпус оклеить стеклосеткой на эпокс.(полиэф.)смоле или лучше для качественной оклейки на ЭП00-10 с перехлестом на скулах(для получения удвоенной толщины слоя)....С досками-сложнее.Загнивают быстро в местах "глухой" заделки стыков.Досчатые лодки с обшивкой вгладь обычно конопатят и замачивают от течи после спуска на воду.На зиму переворачивают на козлах и они просыхают-так они и живут лет 10-15.

Сообщение отредактировал валенок: 21 января 2010 - 00:15

  • 0

#197 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 21 января 2010 - 00:05

Как планируете заделать стыки досок? будете ли проклеивать стеклотканью? какие планы в этой части?


Нет. никакой стеклоткани. как и по проекту и вообще по старинке думаю просто накладки с внутренней стороны ставить. проще всего. да и вот ещё поскольку медных гвоздей не наковырял, видимо на первой лодке использую обыкновенные строительные оцинкованные гвозди. взагиб. Ну, покрашу конечно всё. единственно что хочу таки сделать - обшивка внакрой. на пазовых рейках имхо гиморно будет собирать. ну вот так вкратце. пишу всё это и ощущаю себя то ли Кроухорстом, то ли бароном Мюнхгаузеном :)
  • 0

#198 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 21 января 2010 - 00:55

Нет. никакой стеклоткани. как и по проекту и вообще по старинке думаю просто накладки с внутренней стороны ставить. проще всего. да и вот ещё поскольку медных гвоздей не наковырял, видимо на первой лодке использую обыкновенные строительные оцинкованные гвозди. взагиб. Ну, покрашу конечно всё. единственно что хочу таки сделать - обшивка внакрой. на пазовых рейках имхо гиморно будет собирать. ну вот так вкратце. пишу всё это и ощущаю себя то ли Кроухорстом, то ли бароном Мюнхгаузеном :)

Мужчины!Извините меня конечно,но я не понимаю что вы обсуждаете?Я понимаю-человек построил лодку собственными руками,получил удовольствие от самого процесса строительства.Затем лодка спускается на воду и интенсивно эксплуатируется-в свое удовольствие.А вы предлагаете садомазохистские идеи :строительства и эксплуатации.Кстати очень хорошие чисто деревянные лодки строят в Петрозоводске.Стоят они немало.Хорошее дерево в России -большой дефицит.Еще раз извиняюсь.
  • 0

#199 Митчел

Митчел

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева

Отправлено 21 января 2010 - 03:13

как и по проекту


А на каких чертежах и по какому проекту окончательно остановились? Я так понимаю все-таки не Курбатова?
  • 0

#200 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 21 января 2010 - 10:42

Я Скемпвот из АМГ весом 140 кг вместе с женой элементарно вытаскиваю на каменистый Ладожский берег.А на катках из канализационных труб ,я ее один вытаскиваю на любой берег,как по рельсам.Фото есть в разделе- БОЛЬШАЯ И КЛАССНАЯ ДОРИ.

Ну не 380 же как у"Палтуса"- Дрэскомба Логгера, и их пр. собратья не легче будут, думаю... Я в общем про задачи сказал - разные у чела выбравшего дрэскомб. и у выбравшего свомпскот ( пусть в космических масштабах и не заметная разница :D ) , а про вес так, - как пример разницы.

Сообщение отредактировал Ведьма: 21 января 2010 - 10:44

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей