Перейти к содержимому

Фотография

Буер-площадка -15


Сообщений в теме: 39

#26 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 742 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 17:38

Одно время на российских соревнованиях по DN старты происходили таким образом: вперёд с отрывом на круг уходят несколько "богатых буратино" с гибкими мачтами и выясняют между собой отношения, а остальной флот, с "жёсткими" мачтами тащится сзади, претендуя на "место в десятке". Был случай, когда человек купил за немыслимые тогда 6000$ буер с гибкой мачтой и стал чемпионом России, занимаясь при этом буером менее года. Насчёт "сразу не нравиться" ;)


Да понятно что плохой лёд и пироги отыгрывает и работу облегчает, но я не гонщик, я за процесс, а не за стоимость
  • 0

#27 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 12 октября 2010 - 21:55

Да понятно что плохой лёд и пироги отыгрывает и работу облегчает, но я не гонщик, я за процесс, а не за стоимость

Ну, если "сам процесс" :D... Сейчас всё жутко вздорожало, как это не прискорбно...
  • 0

#28 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 299 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 октября 2010 - 17:38

Ну, если "сам процесс" :D... Сейчас всё жутко вздорожало, как это не прискорбно...

Однако, былол: С острова Вольный, (база ДОСААФ) перегоняли буера в Стрельню. На Монотипе XV "ехало" 6 человек. Через Мор канал переправлялись на отдельных льдинах, с падением в воду, потом провалились на Петергофском фарватере - легли парусами на лёд. Подошедшие друзья помогли выбраться. На брусе тоже ехали. Я подветром оказался.
  • 0

#29 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 13 октября 2010 - 19:40

Да тоже вчетвером на "Монотипе" катались, ветер приличный был, буер шёл хорошо (до 80 км/ч, рядом "Жигуль" ехал, по спидометру). Трое в шкотовом кокпите сидело, я рулил.
  • 0

#30 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 430 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 06 января 2011 - 07:58

Дискуссии типа надо-не надо, и хорошо-нехорошо, это конечно интересно.
А вот куда эскизы буера и пояснения из первого топика делись? Или их и не было никогда?
Тема-то всё же про буер-площадку-15...
  • 0

#31 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 06 января 2011 - 12:07

Да буер-площадка - вроде телеги, каждый строил по-своему. Два конька впереди, рулевой конёк сзади на простом румпеле, остальное - "по-вкусу". :) Никакие "правила класса" ничего не ограничивают.
  • 0

#32 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 299 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 января 2011 - 17:10

Дискуссии типа надо-не надо, и хорошо-нехорошо, это конечно интересно.
А вот куда эскизы буера и пояснения из первого топика делись? Или их и не было никогда?
Тема-то всё же про буер-площадку-15...

Я постоянно пытаюсь поддержать прежнее направление Журнала, заданное Курбатовым: научно-техническое, а не рекламное. Наукой вполне управляют БАР,lop, Рус-28. Мне достаются воспоминания про технику. Про всяческие интересные, для меня, сведения помещаю в теме "Восстановление ш/б "М" для напоминания посетителям, что проблема, поставленная Какером и STRELEC до сих пор не решена.
Поскольку мой "ящик" не резиновый, устаревшее постоянно убираю.
Эту тему давно давно пора закрыть за ненадобностью. Подобно теме "Трим".
Когда в очередной раз появятся возможности, выпущу книги про буера, многокорпусники, о постройке швертботов, о катерах и мотолодках, про дизеля на мелких судах, про окраску, о тренировке яхтсменов.
Пока вышли "Волжские судовые термины", "Кораблестроительные и морские термины....",
"Альбом чертежей по мелким судам":яхты, катера, шлюпки.
Успеть бы...
  • 0

#33 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 07 января 2011 - 17:47

фотоотчёт о походе на лыжном буере: http://www.snow-byer...tchet_Riba.html
Встаки находятся смельчаки, которые не знают, что буер на лыжах не ходит. Или профи меня опровергнут, или таки ходют, но только по ветру? Судя по отчёту, сдувало их хорошо. Ладно ещё наст такой твердый, а то даже кантов на лыжах не видно, да и сами лыжки при таком весе явно маловаты по площади. Сам озадачен такой проблеммой. В европе по такой поверхности всё-таки катаются на широкопрофильных шинах с шипами (из строительного магазина) :rolleyes: http://www.facebook....119469401418096

Сообщение отредактировал deda: 07 января 2011 - 17:48

  • 0

#34 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 299 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 января 2011 - 18:01

Админы, закройте эту тему за ненадобностью. Я это делать не умею.


  • 0

#35 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 299 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 января 2019 - 15:38

Редко, друзья нам встречаться приходится........

Николай Михайлович Ермаков - тренер ДСО "Водник". Мастер спорта, буероводитель из отряда, охранявшего ледовую трассу на Ладоге. О нём ничего нет ни в Военно-морском музее, ни в его филиале. В музее обороны Ленинграда тоже не помнят о наших яхтсменах. Поэтому "успешные менеджеры" успешно закрывают яхт-клубы в Ленинграде. Ещё фото отряда буеров - площадок.

Фотографии  из архива ЦЯК, который предполагают заменить гостиницами.

Прикрепленные изображения

  • Н. М. Ермаков.jpg
  • Площадки3.jpg
  • Площадки.jpg

  • 7

#36 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 742 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 марта 2019 - 09:46

на девятой странице интересное вооружение...

==========

книжка не грузится http://elib.uraic.ru...6/1/0020049.pdf

 

.г. Iко,. □ИЖ1 сний Городской Комитет ВЛКСМ ский Городской Отдел Народного Образования. Ъ ' ! I самим построить буер с ьоэчо.

=========

сначала вообще ничего не понятно,

а потом после сохранения и повторного открытия книжка полностью читаема.


  • 0

#37 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 742 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 30 июня 2019 - 03:40

Подветер есть всегда, поскольку даже у DN лавировочный угол больше 15 градусов на сторону.
А стоять держась за ванту можно, если дорога хорошая. Без торосов и застругов. А так рулевой чуть румпелем шевельнет и будешь не стоять, а на пузе ехать, держась за ту же ванту.

крепитесь люди, скоро осень...

https://youtu.be/VUFakm6ILFk


  • 0

#38 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 299 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 июля 2019 - 19:33

См. №32:  Всё же перевёл с английского про крейсерские мнгокорпусники. Вторую перевёл уже с немецкого. Как обещал. Про ремонт и окраску тоже пару сделал.

Видел своими глазами стальные лыжи для тяжёлых площадок. В клубе на острове Вольный. С выпуклым желобком.

Книгу Людевига про буера, конечно, имею тоже. Жду строителей. 


  • 0

#39 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 742 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 июля 2019 - 05:52

См. №32:  Всё же перевёл с английского про крейсерские мнгокорпусники. Вторую перевёл уже с немецкого. Как обещал. Про ремонт и окраску тоже пару сделал.

Видел своими глазами стальные лыжи для тяжёлых площадок. В клубе на острове Вольный. С выпуклым желобком.

Книгу Людевига про буера, конечно, имею тоже. Жду строителей. 

на самодельном типа ДНа хорошо ходил на чёрных полиэтиленовых, там где парусная лыжа уже по мягкому снегу не могла... в книжке есть формула по коньковому и лыжному... http://elib.uraic.ru...6/1/0020049.pdf


  • 0

#40 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 742 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 июля 2019 - 16:37

на самодельном типа ДНа хорошо ходил на чёрных полиэтиленовых, там где парусная лыжа уже по мягкому снегу не могла... в книжке есть формула по коньковому и лыжному... http://elib.uraic.ru...6/1/0020049.pdf

Вообще площадь парусности для снежного буера вычисляется
по формуле ЗВ2(квадрате), где В—ширина буера, между передними
лыжами, а для ледяного 1,1/2В2(квадрат). Центр парусности должен приходиться
несколько позади линии, соединяющей оси передних коньков, и
не выше 4/5 ширины буера от платформ. 10стр

===============

скопировал а формула как то неправильно перенеслась.., ладно заметил не ввёл в заблуждение...
 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей