Перейти к содержимому

Фотография

Паспорт моряка


Сообщений в теме: 73

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:22

и что дальше?

А дальше жить на лодке сколько влезет, переходить из страны в страну не заботясь о получении визы.
  • 0

#27 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:22

Загранпаспорт нужен , но вот виза въездная в него не нужна. Для въезда достаточно предъявить загран паспорт и УЛМ, вуаля, именно то что цыганам и надо. И никаких 90 дней в полгода.


Вместо УЛМ с тем же успехом можно предъявить seaman's book ("мореходную книжку"), насколько я понимаю.
Тем более, что 185-ю конвенцию (ту, в которой про УЛМ) признали только 17 стран, насколько знаю. Остальные - по старой, 1958 года.
P. S. Глянул - уже 22 страны ратифицировали :( . В том числе 6 EU :

The Netherlands becomes the sixth EU member state, after Spain, Bulgaria, Denmark, Latvia and Luxembourg


  • 0

#28 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:26

Вместо УЛМ с тем же успехом можно предъявить seaman's book ("мореходную книжку"), насколько я понимаю.

По той ссылке что я привел сказано надо иметь УЛМ. НУ тут еще можно поразбиратся, но определенный смысл в получении УЛМ и оформлении себя на лодку в качестве наемного работника есть. Там есть и ограничения, но в принципе все это решаемо и проще, чем заморачиватся оформлением ВНЖ где либо. ИМХО.
  • 0

#29 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:28

Загранпаспорт нужен , но вот виза въездная в него не нужна. Для въезда достаточно предъявить загран паспорт и УЛМ, вуаля, именно то что цыганам и надо. И никаких 90 дней в полгода.


Это когда на судне въезжаешь. Самолетом - нужна виза, как минимум транзитная - до места базирования судна.
  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:29

Это когда на судне въезжаешь. Самолетом - нужна виза, как минимум транзитная - до места базирования судна.

Там и про это сказаано что то, надо смотреть, как то там тоже решается.
  • 0

#31 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:30

По той ссылке что я привел сказано надо иметь УЛМ. НУ тут еще можно поразбиратся, но определенный смысл в получении УЛМ и оформлении себя на лодку в качестве наемного работника есть.


Это точка зрения российских чиновников. Она может не совпадать с мнением зарубежных властей. В странах, не ратифицировавших конвенцию, что такое УЛМ - никто не знает.
Но в целом да , это проще, чем ВНЖ.
  • 0

#32 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:31

А дальше жить на лодке сколько влезет, переходить из страны в страну не заботясь о получении визы.

Прилетел я в аэропорт с паспортом моряка и загран паспортом без визыи что дальше? Есть в студии человек который это проделывал?
  • 0

#33 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:33

Это точка зрения российских чиновников. Она может не совпадать с мнением зарубежных властей. В странах, не ратифицировавших конвенцию, что такое УЛМ - никто не знает.

Хорошо. Пусть. Можно еще и паспорт моряка успеть получить. Да, для того что бы прилететь надо получить визу, но дальше то пожалуйста. Находись сколько влезет. Уже не по визе, а по пасорту или УЛМ. Чем плохо то? :unsure:
  • 0

#34 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:33

А дальше жить на лодке сколько влезет, переходить из страны в страну не заботясь о получении визы.

Было бы на что жить. Но когда есть "на что" вопросы виз как-то сами собой решаются... :)))
  • 0

#35 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:35

Это когда на судне въезжаешь. Самолетом - нужна виза, как минимум транзитная - до места базирования судна.

Виза не нужна. Нужен агент который гарантирует ваш транзит.
  • 0

#36 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:37

Прилетел я в аэропорт с паспортом моряка и загран паспортом без визыи что дальше? Есть в студии человек который это проделывал?

Та виза что нужна для прилета - ее получить не сложно, сложность как находится в той же ЕС больше 90 дней в полугодие. И выходить на берег например уже не имея никакой визы. Это способ для цыган. Т.е. для тех кому не надо летать туда назад. А просто иметь документ позволяющий заходить в любую страну на лодке без всяких виз. Ну или находится в той же ЕС хоть два года подряд при этом ничего не нарушая.

Было бы на что жить. Но когда есть "на что" вопросы виз как-то сами собой решаются... :)))

Ну у каждого разные проблемы, вот смотрю и те у кого и есть на что жить не особо радуются 90 дневному пребыванию. Почем уи в Турции сидят и икамет получают- не надо из страны узжать никуда.
  • 0

#37 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:39

Хорошо. Пусть. Можно еще и паспорт моряка успеть получить. Да, для того что бы прилететь надо получить визу, но дальше то пожалуйста. Находись сколько влезет. Уже не по визе, а по пасорту или УЛМ. Чем плохо то? :unsure:

А яхту регистрировать как комерческое судно?
  • 0

#38 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:42

А яхту регистрировать как комерческое судно?

Я свои посты тут как продолжение из цыганской темы. Идея была такая- регим лодку в офшоре на фирму офшорную, от этой фирмы подписываем с собой контракт на капитанство и командировку. Как то так. Коммерческое или не коммерческое судно тут не важно. Наемный капитан может быть и на обычной яхте, не коммерческой.
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:45

Было бы на что жить. Но когда есть "на что" вопросы виз как-то сами собой решаются... :)))

Ну простой пример. Оттусил ты на средиземке пару месяцев ушел на карибы , там потусил вернулся во Францию тебя костгардспрашивает виза шенгенская где? А вота УЛМ выкусите. Нет вопросов, дальше пошел на средиземку. И забыл о 90 днях прилетах домой подачи на визу опять 90 дней и т.д.
  • 0

#40 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:48

А яхту регистрировать как комерческое судно?


Думаю, не обязательно. Частная яхта, не использующаяся в чартере, тоже может иметь наемную команду (а большие моторные - как правило всегда имеют).
Разрешение на коммерческую эксплуатацию и регистрация - это две большие разницы. В ряде стран коммерческая эксплуатация (чартер) разрешена только для яхт под их флагом.
  • 0

#41 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:49

Ну простой пример. Оттусил ты на средиземке пару месяцев ушел на карибы , там потусил вернулся во Францию тебя костгардспрашивает виза шенгенская где? А вота УЛМ выкусите. Нет вопросов, дальше пошел на средиземку. И забыл о 90 днях прилетах домой подачи на визу опять 90 дней и т.д.

Если бы я собрался так тусить, я бы какой-нибудь ВНЖ купил бы :))) Ибо бюджет этой моей тусовки стоил бы порядка тыщ 5 - 10 Евро. ;)
  • 0

#42 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:50

Я свои посты тут как продолжение из цыганской темы. Идея была такая- регим лодку в офшоре на фирму офшорную, от этой фирмы подписываем с собой контракт на капитанство и командировку. Как то так. Коммерческое или не коммерческое судно тут не важно. Наемный капитан может быть и на обычной яхте, не коммерческой.

А паспорт моряка где берем?
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:51

А паспорт моряка где берем?

Паспорт оформляем через крюинг(они где хотят, им за это денег и платим), по контракту на работу с офшором. Все. Как обычно. Но никто не мешает из экономии и самому в МАП оформится или ГБУ. Или как там у вас называется. Порт короче.
  • 0

#44 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:56

Паспорт оформляем через крюинг(они где хотят, им за это денег и платим), по контракту на работу с офшором. Все. Как обычно.

А теперь основной вопрос философии – сколько это стоит и нафиг это надо.
  • 0

#45 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:57

А паспорт моряка где берем?

По секрету... чисто между нами ;) в Питере в крюинге примерно за сумму 200 евро всегда шли навстречу, не спрашивая никаких морских квалификационных документов, "прописывали по судну" (о точном названии крюинга благоразумно умолчу...). Да и ситуация с тем крюингом явно не уникальна. ИМХО.
  • 1

#46 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:58

Ну простой пример. Оттусил ты на средиземке пару месяцев ушел на карибы , там потусил вернулся во Францию тебя костгардспрашивает виза шенгенская где? А вота УЛМ выкусите. Нет вопросов, дальше пошел на средиземку. И забыл о 90 днях прилетах домой подачи на визу опять 90 дней и т.д.


Франция 185-ю конвенцию пока не подписала. Так что там вполне должен подойти оффшорный сименс-бук (страны флага), даже УЛМ не надо.
По большому счету, наличие виз в средиземноморских маринах обычно не проверяют. Но если вдруг - тогда можно и предъявить УЛМ. И ссылаться на конвенцию МОТ.
Тут другой момент - находится с этими документами, как понимаю, можно только в порту. Максимум - в портовом городе, где яхта стоит. Чтобы куда-то подальше от яхты поехать - виза нужна (мы же не хотим быть незаконными иммигрантами ;) )
  • 0

#47 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2012 - 22:01

А теперь основной вопрос философии – сколько это стоит и нафиг это надо.

Вроде пояснял нафига это надо.
Ну если у вас нет проблем с нахождением в ЕС например столько , сколько вы хотите, то вам наверное не надо. Или вам хватает 90 дней в полгода. Или у вас есть ВНЖ.
Сколко стоит, что именно получение самого паспорта? Официальная пошлина что то 600 рублей. Сколько крюинг возьмет не заню, но это их стандартная услуга помощь в оформлении паспартов.Недорого.
  • 0

#48 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2012 - 22:04

Тут другой момент - находится с этими документами можно только в порту. Максимум - в портовом городе, где яхта стоит. Чтобы куда-то подальше от яхты поехать - виза нужна (мы же не хотим быть незаконными иммигрантами ;) )

:lol: :lol: :lol: Это понятно. Но вы ж понимаете. Опять же, в принципе полиция и так может проверить даже в порту вас на яхте на наличие шенгена, а вы им под нос УЛМ или паспорт моряка. И нет вопросов что вы тут уже 16 подряд месяцев тусите в ЕС. И заметьте, без всяких ВНЖ, требующих подтверждения вашей финансовой состоятельности. :shuffle:
  • 0

#49 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 12 февраля 2012 - 22:04

Если бы я собрался так тусить, я бы какой-нибудь ВНЖ купил бы :)))

Дык вроде так и делают. :coffee:
  • 0

#50 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 февраля 2012 - 22:06

..). Да и ситуация с тем крюингом явно не уникальна. ИМХО.

Я больше скажу- даже яхта не нужна, если честно, никакая в офшоре. Крюинг сам все решает там.
Совершенно не уникальна. Уже пробивали. Легко решаемо агенств море в Питере.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей