А дальше жить на лодке сколько влезет, переходить из страны в страну не заботясь о получении визы.и что дальше?
Паспорт моряка
#27
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:22
Загранпаспорт нужен , но вот виза въездная в него не нужна. Для въезда достаточно предъявить загран паспорт и УЛМ, вуаля, именно то что цыганам и надо. И никаких 90 дней в полгода.
Вместо УЛМ с тем же успехом можно предъявить seaman's book ("мореходную книжку"), насколько я понимаю.
Тем более, что 185-ю конвенцию (ту, в которой про УЛМ) признали только 17 стран, насколько знаю. Остальные - по старой, 1958 года.
P. S. Глянул - уже 22 страны ратифицировали . В том числе 6 EU :
The Netherlands becomes the sixth EU member state, after Spain, Bulgaria, Denmark, Latvia and Luxembourg
#28
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:26
По той ссылке что я привел сказано надо иметь УЛМ. НУ тут еще можно поразбиратся, но определенный смысл в получении УЛМ и оформлении себя на лодку в качестве наемного работника есть. Там есть и ограничения, но в принципе все это решаемо и проще, чем заморачиватся оформлением ВНЖ где либо. ИМХО.Вместо УЛМ с тем же успехом можно предъявить seaman's book ("мореходную книжку"), насколько я понимаю.
#29
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:28
Загранпаспорт нужен , но вот виза въездная в него не нужна. Для въезда достаточно предъявить загран паспорт и УЛМ, вуаля, именно то что цыганам и надо. И никаких 90 дней в полгода.
Это когда на судне въезжаешь. Самолетом - нужна виза, как минимум транзитная - до места базирования судна.
#31
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:30
По той ссылке что я привел сказано надо иметь УЛМ. НУ тут еще можно поразбиратся, но определенный смысл в получении УЛМ и оформлении себя на лодку в качестве наемного работника есть.
Это точка зрения российских чиновников. Она может не совпадать с мнением зарубежных властей. В странах, не ратифицировавших конвенцию, что такое УЛМ - никто не знает.
Но в целом да , это проще, чем ВНЖ.
#33
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:33
Хорошо. Пусть. Можно еще и паспорт моряка успеть получить. Да, для того что бы прилететь надо получить визу, но дальше то пожалуйста. Находись сколько влезет. Уже не по визе, а по пасорту или УЛМ. Чем плохо то?Это точка зрения российских чиновников. Она может не совпадать с мнением зарубежных властей. В странах, не ратифицировавших конвенцию, что такое УЛМ - никто не знает.
#36
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:37
Та виза что нужна для прилета - ее получить не сложно, сложность как находится в той же ЕС больше 90 дней в полугодие. И выходить на берег например уже не имея никакой визы. Это способ для цыган. Т.е. для тех кому не надо летать туда назад. А просто иметь документ позволяющий заходить в любую страну на лодке без всяких виз. Ну или находится в той же ЕС хоть два года подряд при этом ничего не нарушая.Прилетел я в аэропорт с паспортом моряка и загран паспортом без визыи что дальше? Есть в студии человек который это проделывал?
Ну у каждого разные проблемы, вот смотрю и те у кого и есть на что жить не особо радуются 90 дневному пребыванию. Почем уи в Турции сидят и икамет получают- не надо из страны узжать никуда.Было бы на что жить. Но когда есть "на что" вопросы виз как-то сами собой решаются... ))
#37
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:39
А яхту регистрировать как комерческое судно?Хорошо. Пусть. Можно еще и паспорт моряка успеть получить. Да, для того что бы прилететь надо получить визу, но дальше то пожалуйста. Находись сколько влезет. Уже не по визе, а по пасорту или УЛМ. Чем плохо то?
#38
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:42
Я свои посты тут как продолжение из цыганской темы. Идея была такая- регим лодку в офшоре на фирму офшорную, от этой фирмы подписываем с собой контракт на капитанство и командировку. Как то так. Коммерческое или не коммерческое судно тут не важно. Наемный капитан может быть и на обычной яхте, не коммерческой.А яхту регистрировать как комерческое судно?
#39
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:45
Ну простой пример. Оттусил ты на средиземке пару месяцев ушел на карибы , там потусил вернулся во Францию тебя костгардспрашивает виза шенгенская где? А вота УЛМ выкусите. Нет вопросов, дальше пошел на средиземку. И забыл о 90 днях прилетах домой подачи на визу опять 90 дней и т.д.Было бы на что жить. Но когда есть "на что" вопросы виз как-то сами собой решаются... ))
#40
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:48
А яхту регистрировать как комерческое судно?
Думаю, не обязательно. Частная яхта, не использующаяся в чартере, тоже может иметь наемную команду (а большие моторные - как правило всегда имеют).
Разрешение на коммерческую эксплуатацию и регистрация - это две большие разницы. В ряде стран коммерческая эксплуатация (чартер) разрешена только для яхт под их флагом.
#41
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:49
Если бы я собрался так тусить, я бы какой-нибудь ВНЖ купил бы )) Ибо бюджет этой моей тусовки стоил бы порядка тыщ 5 - 10 Евро.Ну простой пример. Оттусил ты на средиземке пару месяцев ушел на карибы , там потусил вернулся во Францию тебя костгардспрашивает виза шенгенская где? А вота УЛМ выкусите. Нет вопросов, дальше пошел на средиземку. И забыл о 90 днях прилетах домой подачи на визу опять 90 дней и т.д.
#42
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:50
А паспорт моряка где берем?Я свои посты тут как продолжение из цыганской темы. Идея была такая- регим лодку в офшоре на фирму офшорную, от этой фирмы подписываем с собой контракт на капитанство и командировку. Как то так. Коммерческое или не коммерческое судно тут не важно. Наемный капитан может быть и на обычной яхте, не коммерческой.
#43
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:51
Паспорт оформляем через крюинг(они где хотят, им за это денег и платим), по контракту на работу с офшором. Все. Как обычно. Но никто не мешает из экономии и самому в МАП оформится или ГБУ. Или как там у вас называется. Порт короче.А паспорт моряка где берем?
#45
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:57
По секрету... чисто между нами в Питере в крюинге примерно за сумму 200 евро всегда шли навстречу, не спрашивая никаких морских квалификационных документов, "прописывали по судну" (о точном названии крюинга благоразумно умолчу...). Да и ситуация с тем крюингом явно не уникальна. ИМХО.А паспорт моряка где берем?
#46
Отправлено 12 февраля 2012 - 21:58
Ну простой пример. Оттусил ты на средиземке пару месяцев ушел на карибы , там потусил вернулся во Францию тебя костгардспрашивает виза шенгенская где? А вота УЛМ выкусите. Нет вопросов, дальше пошел на средиземку. И забыл о 90 днях прилетах домой подачи на визу опять 90 дней и т.д.
Франция 185-ю конвенцию пока не подписала. Так что там вполне должен подойти оффшорный сименс-бук (страны флага), даже УЛМ не надо.
По большому счету, наличие виз в средиземноморских маринах обычно не проверяют. Но если вдруг - тогда можно и предъявить УЛМ. И ссылаться на конвенцию МОТ.
Тут другой момент - находится с этими документами, как понимаю, можно только в порту. Максимум - в портовом городе, где яхта стоит. Чтобы куда-то подальше от яхты поехать - виза нужна (мы же не хотим быть незаконными иммигрантами )
#47
Отправлено 12 февраля 2012 - 22:01
Вроде пояснял нафига это надо.А теперь основной вопрос философии – сколько это стоит и нафиг это надо.
Ну если у вас нет проблем с нахождением в ЕС например столько , сколько вы хотите, то вам наверное не надо. Или вам хватает 90 дней в полгода. Или у вас есть ВНЖ.
Сколко стоит, что именно получение самого паспорта? Официальная пошлина что то 600 рублей. Сколько крюинг возьмет не заню, но это их стандартная услуга помощь в оформлении паспартов.Недорого.
#48
Отправлено 12 февраля 2012 - 22:04
Это понятно. Но вы ж понимаете. Опять же, в принципе полиция и так может проверить даже в порту вас на яхте на наличие шенгена, а вы им под нос УЛМ или паспорт моряка. И нет вопросов что вы тут уже 16 подряд месяцев тусите в ЕС. И заметьте, без всяких ВНЖ, требующих подтверждения вашей финансовой состоятельности.Тут другой момент - находится с этими документами можно только в порту. Максимум - в портовом городе, где яхта стоит. Чтобы куда-то подальше от яхты поехать - виза нужна (мы же не хотим быть незаконными иммигрантами )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей