Осмотр б/у лодки перед покупкой
#26
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:03
#27
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:03
Насколько я знаю, коллега allab подумывал о приобретении лодки в Америке. А еще один коллега уже взял себе там яхту, весной пригонит в Средиземку - опишет все подробно.Американский - это круто...Хотя рынок огромный и цены часто очень даже ничего...Коллега Дружинин может много что сказать...Надумаете брать, это здорово. перегнать не вопрос. может и я присоеденюсь, с вашего позволения.
#28
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:05
#29
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:13
Я, это...имел ввиду коллегу u1yss.Спасибо, но я уже взял . В Греции. ....
Про вашу лодку читал, поздравляю, отличный выбор
.
#30
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:16
Я тоже когда шел осматривать лодку тащил с чемоданчик с инструментами по списку(ну только без измерителя влажности). Начал осматривать лодку, часа 2 смотрел. Хозяин с удовольствием все показывал и рассказывал. А помимо этого с особой гордостью показывал акт сюрвейерского осмотра 3-хлетней давности с рекомендациями того, что нужно сделать и отметками о выполнении каждого пункта с чеками за выполненные работы. Впечатлило. Каждая, даже самаяя мелочь задокументирована и "запротоколирована". Хозяин - британец 60 лет, еще более дотошный и придирчивый чем я сам. Через пару часов я ему говорю, что в принципе достаточно осмотрел лодку, а он мне отвечает, что еще не все рассказал и показал . Холодный Гиннес пришлось отложить еще на полтора часа....
Все,три лодки, брал методом,предложеным колегой u1yss.И не ошибся,продались
в тот же сезон.
К тому же,очень полезно вплане технического образования об устройстве и тех.состоянии парусной яхты.
...
#32
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:20
+. Вот-вот, и я про то же... "Глазы" надо иметь. С кем общаешься, что за лодка, каков предидущий хозяин и т. д.Я тоже когда шел осматривать лодку тащил с чемоданчик с инструментами по списку(ну только без измерителя влажности). Начал осматривать лодку, часа 2 смотрел. Хозяин с удовольствием все показывал и рассказывал. А помимо этого с особой гордостью показывал акт сюрвейерского осмотра 3-хлетней давности с рекомендациями того, что нужно сделать и отметками о выполнении каждого пункта с чеками за выполненные работы. Впечатлило. Каждая, даже самаяя мелочь задокументирована и "запротоколирована". Хозяин - британец 60 лет, еще более дотошный и придирчивый чем я сам. Через пару часов я ему говорю, что в принципе достаточно осмотрел лодку, а он мне отвечает, что еще не все рассказал и показал . Холодный Гиннес пришлось отложить еще на полтора часа.
#33
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:33
Выкладывали пару лет назад, не помню кто, но сайт этот мне точно fist_mate показал. И я даже половину переводил для кого-то. Очень неплохой текст - коротко, читабельно и полезно, рекомендую, кто владеет английским хоть немного.P.S. Не помню выкладывали уже или нет...Здесь тоже очень интересная и полезная информация по
Мозги тоже приветствуются"Глазы" надо иметь.
#34
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:36
То u1yss.
Кстати, коллега, шведы все, как правило, объясняются по- аглицки без проблем.
ну, тех что встречал в Швеции, как правило, да. А вот те, что объявления в газету дают. пишут почему-то всё по-шведски Не, я и впрямь чего-то про MG27 всё думаю. Мой крайний инструктор британский сильно рекомендовал, как первую лодку.
Врут буквально следующее - та же Контесса, только вид в профиль http://www.yachtsnet...c-27/mgc-27.htm
Есть еще вариант MG Spring 25 с уменьшенной осадкой за счёт двух рулей. Но под мотором с тем твин-раддер намучаешься маневрировать, как подозреваю. Да и не нравится мне, как оно выглядит. Хотя бюджетнее, с такой же начинкой http://www.yachtsnet...g-spring-25.htm
#35
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:37
Я тоже когда шел осматривать лодку тащил с чемоданчик с инструментами по списку(ну только без измерителя влажности). Начал осматривать лодку, часа 2 смотрел. Хозяин с удовольствием все показывал и рассказывал. А помимо этого с особой гордостью показывал акт сюрвейерского осмотра 3-хлетней давности с рекомендациями того, что нужно сделать и отметками о выполнении каждого пункта с чеками за выполненные работы. Впечатлило. Каждая, даже самаяя мелочь задокументирована и "запротоколирована". Хозяин - британец 60 лет, еще более дотошный и придирчивый чем я сам. Через пару часов я ему говорю, что в принципе достаточно осмотрел лодку, а он мне отвечает, что еще не все рассказал и показал . Холодный Гиннес пришлось отложить еще на полтора часа.
Мне повезло меньше,при покупке последней лодки,3-хлетнего сюрвея не было,и лодку показывал брокер,от которого много не услышишь,и по сему осмотр занял полных два дня.
В дополнение:я пользовался зтим,очень помогло.
http://books.google....=result#PPP1,M1
#36
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:46
Сиротская лодочка-то...Хотя, вроде бы все есть...про ходовые качества говорить не буду...их не будет.Не, я и впрямь чего-то про MG27 всё думаю. Мой крайний инструктор британский сильно рекомендовал, как первую лодку.
.....
Без обид, надеюсь, просто мое нмение...
#37
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:46
ну, тех что встречал в Швеции, как правило, да. А вот те, что объявления в газету дают. пишут почему-то всё по-шведски Не, я и впрямь чего-то про MG27 всё думаю. Мой крайний инструктор британский сильно рекомендовал, как первую лодку.
Врут буквально следующее - та же Контесса, только вид в профиль
А почему б тогда Контессу не купить?
#38
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:48
к мелочам и придираться не стоит.
лучше б, конечно, попридираться, для чего, собственно, и потратил рабочий день на перевод
Теперь выходные отпахивать на хлеб насущный
#39
Отправлено 27 декабря 2008 - 01:57
А почему б тогда Контессу не купить?
Здесь речь идет про Контессу 27, а не Контессу 28, что две большие разницы.
#40
Отправлено 27 декабря 2008 - 02:00
про ходовые качества говорить не буду...их не будет.
Ну, касательно сиротства прям даж не знаю... Нужно вживую глянуть, пошшупать. А что до ходовых, то тут не могу ничего сказать. Дробное вооружение, плавниковый киль в полтора метра при такой длине, обводы вполне себе, такелаж под одиночку тоже вполне приспособлен, ажно погон гика-шкота к рулевому заведён. Кого не почитаешь - "Performance is excellent"
"Чего ж тебе ещё, хороняка, надо?"(с)
#41
Отправлено 27 декабря 2008 - 02:04
.... Кого не почитаешь - "Performance is excellent"
"Чего ж тебе ещё, хороняка, надо?"(с)
Да, все так...Я ж про то и говорю: лишь бы нравилась...
Серьезно.
Только вырастете вы из нее через год-другой...Подать проблематично будет.
#43
Отправлено 27 декабря 2008 - 02:15
Да, все так...Я ж про то и говорю: лишь бы нравилась...
Серьезно.
Только вырастете вы из нее через год-другой...Подать проблематично будет.
Во, нашел данные на неё:
Displacement/Length 209 - сильно облегченный круизёр, как понимаю.
Sail area to displacement 20.0 - парусов за глаза
Comfort 16.8 - ну, да...
Capsize 2.20 - не так чтобы неваляшка, но всё же
Length-to-beam ratio 2.7 - не так чтоб сильно широка в боках
Но, опять же, глядеть надо. В смысле, зажать евры в потный кулачок, сказать себе, что пора покупать лодку - и ехать покупать.
#44
Отправлено 27 декабря 2008 - 02:17
+100% По крайней мере не меньше чем на старых....Люди обжигаются не на старых лодках, а на новых - вот где беда....
#45
Отправлено 27 декабря 2008 - 02:26
Парусишки посмотрите, какие и сколько, а лучше - прям так и спросить, что еще к лодке дашь?....
Но, опять же, глядеть надо. В смысле, зажать евры в потный кулачок, сказать себе, что пора покупать лодку - и ехать покупать.
А стоит-то сколько? Год выпуска? Любите вы Англию, смотрю...
#47
Отправлено 27 декабря 2008 - 02:44
Парусишки посмотрите, какие и сколько, а лучше - прям так и спросить, что еще к лодке дашь?
А стоит-то сколько? Год выпуска? Любите вы Англию, смотрю...
дык её ещё пойди поймай, MGC27 всего полторы сотни было построено, в середине 80-х. MG Spring еще хватает, а вот 27 мало. На аполлодак одна висит всего в Ирландии, но чего-то давно висит, не берут её. Цену уже до 14 т.евро скинули.
#48
Отправлено 27 декабря 2008 - 02:46
Есть еще модификацмя с дроп-килем, и, как я понял, компромис....плавниковый киль в полтора метра при такой длине, обводы вполне себе, такелаж под одиночку ...
"Чего ж тебе ещё, хороняка, надо?"(с)
Согласитесь, это может быть актуально для российских ВВП.
#49
Отправлено 27 декабря 2008 - 02:54
Понятно...дык её ещё пойди поймай, MGC27 всего полторы сотни было построено, в середине 80-х. MG Spring еще хватает, а вот 27 мало. На аполлодак одна висит всего в Ирландии, но чего-то давно висит, не берут её. Цену уже до 14 т.евро скинули.
Вот и говорю, может есть время осмотреться? ("осмотреться"-морское выражение). Вот и сосед-коллега англичанами не доволен...
#50
Отправлено 27 декабря 2008 - 03:08
Понятно...
Вот и говорю, может есть время осмотреться? ("осмотреться"-морское выражение). Вот и сосед-коллега англичанами не доволен...
Ну, время-то как раз есть, пока нет денег. Осматриваюсь. Есть понимание, что нужно иметь возможность в сезон на выходных выйти чутка попарусить. В Англию не налетаешься,
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей