Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Осмотр б/у лодки перед покупкой


Сообщений в теме: 576

#26 MarkL

MarkL

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: O'day40
  • Название: Calypso

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:03

u1yss, спасибо! РЕСПЕКТ! Я бы тоже не пошел турецким путем. Все,три лодки, брал методом,предложеным колегой u1yss.И не ошибся,продались в тот же сезон. К тому же,очень полезно вплане технического образования об устройстве и тех.состоянии парусной яхты. А деньги,даже небольшие,жалко,есле потом поймешь,что взял дрова. И как всегда,второго такого дурака(кому это продать),найти трудно.
  • 0

#27 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:03

Американский - это круто...Хотя рынок огромный и цены часто очень даже ничего...Коллега Дружинин может много что сказать...Надумаете брать, это здорово. перегнать не вопрос. может и я присоеденюсь, с вашего позволения. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Насколько я знаю, коллега allab подумывал о приобретении лодки в Америке. А еще один коллега уже взял себе там яхту, весной пригонит в Средиземку - опишет все подробно.
  • 0

#28 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 331 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:05

Смею предположить.., что : "где брать" и "где эксплуатировать".., просто другие темы... P.S. Например у нас.., для Архангельска.., способность пластика впитывать воду достаточна актуальна.., в мороз, как известно, вода расширяется.., превращаясь в лёд.., а тёплый элинг на зиму... Правда, пока к нам яхты не слишком тащат.., наверно, действительно предпочитают Средиземку...
  • 0

#29 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:13

Спасибо, но я уже взял :D . В Греции. ....


<{POST_SNAPBACK}>

Я, это...имел ввиду коллегу u1yss.
Про вашу лодку читал, поздравляю, отличный выбор
. :beer:
  • 0

#30 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:16

...
Все,три лодки, брал методом,предложеным колегой u1yss.И не ошибся,продались
в тот же сезон.
К тому же,очень полезно вплане технического образования об устройстве и тех.состоянии парусной яхты.
...

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже когда шел осматривать лодку тащил с чемоданчик с инструментами по списку(ну только без измерителя влажности). Начал осматривать лодку, часа 2 смотрел. Хозяин с удовольствием все показывал и рассказывал. А помимо этого с особой гордостью показывал акт сюрвейерского осмотра 3-хлетней давности с рекомендациями того, что нужно сделать и отметками о выполнении каждого пункта с чеками за выполненные работы. Впечатлило. Каждая, даже самаяя мелочь задокументирована и "запротоколирована". Хозяин - британец 60 лет, еще более дотошный и придирчивый чем я сам. Через пару часов я ему говорю, что в принципе достаточно осмотрел лодку, а он мне отвечает, что еще не все рассказал и показал :w00 . Холодный Гиннес пришлось отложить еще на полтора часа. :cry:
  • 0

#31 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:17

То u1yss. Кстати, коллега, шведы все, как правило, объясняются по- аглицки без проблем.
  • 0

#32 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:20

Я тоже когда шел осматривать лодку тащил с чемоданчик с инструментами по списку(ну только без измерителя влажности). Начал осматривать лодку, часа 2 смотрел. Хозяин с удовольствием все показывал и рассказывал. А помимо этого с особой гордостью показывал акт сюрвейерского осмотра 3-хлетней давности с рекомендациями того, что нужно сделать и отметками о выполнении каждого пункта с чеками за выполненные работы. Впечатлило. Каждая, даже самаяя мелочь задокументирована и "запротоколирована". Хозяин - британец 60 лет, еще более дотошный и придирчивый чем я сам. Через пару часов я ему говорю, что в принципе достаточно осмотрел лодку, а он мне отвечает, что еще не все рассказал и показал :w00 . Холодный Гиннес пришлось отложить еще на полтора часа. :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

+. Вот-вот, и я про то же... "Глазы" надо иметь. С кем общаешься, что за лодка, каков предидущий хозяин и т. д.
  • 0

#33 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:33

Автору темы большой риспект за проделанную работу! :beer: Перевод для любителя более чем приличный, смысл нигде не пострадал, а к мелочам и придираться не стоит. Читать обязательно всем! Соблюдать с ньюансами ;) Пардон за флуд, нет сейчас времени подробно прокомментировать, после НГ постараюсь!

P.S. Не помню выкладывали уже или нет...Здесь тоже очень интересная и полезная информация по

Выкладывали пару лет назад, не помню кто, но сайт этот мне точно fist_mate показал. И я даже половину переводил для кого-то. Очень неплохой текст - коротко, читабельно и полезно, рекомендую, кто владеет английским хоть немного.

"Глазы" надо иметь.

Мозги тоже приветствуются :lol:
  • 0

#34 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:36

То u1yss.
Кстати, коллега, шведы все, как правило, объясняются по- аглицки без проблем.

<{POST_SNAPBACK}>


ну, тех что встречал в Швеции, как правило, да. А вот те, что объявления в газету дают. пишут почему-то всё по-шведски ;) Не, я и впрямь чего-то про MG27 всё думаю. Мой крайний инструктор британский сильно рекомендовал, как первую лодку.
Врут буквально следующее - та же Контесса, только вид в профиль http://www.yachtsnet...c-27/mgc-27.htm

Есть еще вариант MG Spring 25 с уменьшенной осадкой за счёт двух рулей. Но под мотором с тем твин-раддер намучаешься маневрировать, как подозреваю. Да и не нравится мне, как оно выглядит. Хотя бюджетнее, с такой же начинкой http://www.yachtsnet...g-spring-25.htm
  • 0

#35 MarkL

MarkL

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: O'day40
  • Название: Calypso

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:37

Я тоже когда шел осматривать лодку тащил с чемоданчик с инструментами по списку(ну только без измерителя влажности). Начал осматривать лодку, часа 2 смотрел. Хозяин с удовольствием все показывал и рассказывал. А помимо этого с особой гордостью показывал акт сюрвейерского осмотра 3-хлетней давности с рекомендациями того, что нужно сделать и отметками о выполнении каждого пункта с чеками за выполненные работы. Впечатлило. Каждая, даже самаяя мелочь задокументирована и "запротоколирована". Хозяин - британец 60 лет, еще более дотошный и придирчивый чем я сам. Через пару часов я ему говорю, что в принципе достаточно осмотрел лодку, а он мне отвечает, что еще не все рассказал и показал :w00 . Холодный Гиннес пришлось отложить еще на полтора часа. :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


Мне повезло меньше,при покупке последней лодки,3-хлетнего сюрвея не было,и лодку показывал брокер,от которого много не услышишь,и по сему осмотр занял полных два дня.
В дополнение:я пользовался зтим,очень помогло.

http://books.google....=result#PPP1,M1
  • 0

#36 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:46

Не, я и впрямь чего-то про MG27 всё думаю. Мой крайний инструктор британский сильно рекомендовал, как первую лодку.
.....

Сиротская лодочка-то...Хотя, вроде бы все есть...про ходовые качества говорить не буду...их не будет.
Без обид, надеюсь, просто мое нмение...
  • 0

#37 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:46

ну, тех что встречал в Швеции, как правило, да. А вот те, что объявления в газету дают. пишут почему-то всё по-шведски ;) Не, я и впрямь чего-то про MG27 всё думаю. Мой крайний инструктор британский сильно рекомендовал, как первую лодку.
Врут буквально следующее - та же Контесса, только вид в профиль

<{POST_SNAPBACK}>


А почему б тогда Контессу не купить?
  • 0

#38 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:48

к мелочам и придираться не стоит.

<{POST_SNAPBACK}>


лучше б, конечно, попридираться, для чего, собственно, и потратил рабочий день на перевод :unsure:
Теперь выходные отпахивать на хлеб насущный :blink:
  • 0

#39 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:57

А почему б тогда Контессу не купить?

<{POST_SNAPBACK}>


Здесь речь идет про Контессу 27, а не Контессу 28, что две большие разницы.
  • 0

#40 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2008 - 02:00

про ходовые качества говорить не буду...их не будет.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, касательно сиротства прям даж не знаю... Нужно вживую глянуть, пошшупать. А что до ходовых, то тут не могу ничего сказать. Дробное вооружение, плавниковый киль в полтора метра при такой длине, обводы вполне себе, такелаж под одиночку тоже вполне приспособлен, ажно погон гика-шкота к рулевому заведён. Кого не почитаешь - "Performance is excellent"
"Чего ж тебе ещё, хороняка, надо?"(с)
  • 0

#41 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 27 декабря 2008 - 02:04

.... Кого не почитаешь -  "Performance is excellent"
"Чего ж тебе ещё, хороняка, надо?"(с)

<{POST_SNAPBACK}>

:D
Да, все так...Я ж про то и говорю: лишь бы нравилась...
Серьезно.
Только вырастете вы из нее через год-другой...Подать проблематично будет.
  • 0

#42 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 27 декабря 2008 - 02:11

Все супер! ТИолько большинство читающимх и пользующихся этими советами единици. Люди обжигаются не на ст арых лодках, а на новых - вот где беда. Илит не беда ? Послек корпоратива , сорри, нафик...
  • 0

#43 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2008 - 02:15

:D
Да, все так...Я ж про то и говорю: лишь бы нравилась...
Серьезно.
Только вырастете вы из нее через год-другой...Подать проблематично будет.

<{POST_SNAPBACK}>


Во, нашел данные на неё:

Displacement/Length 209 - сильно облегченный круизёр, как понимаю.
Sail area to displacement 20.0 - парусов за глаза
Comfort 16.8 - ну, да... :(
Capsize 2.20 - не так чтобы неваляшка, но всё же
Length-to-beam ratio 2.7 - не так чтоб сильно широка в боках

Но, опять же, глядеть надо. В смысле, зажать евры в потный кулачок, сказать себе, что пора покупать лодку - и ехать покупать.
  • 0

#44 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 27 декабря 2008 - 02:17

...Люди обжигаются не на старых лодках, а на новых - вот где беда....

<{POST_SNAPBACK}>

+100% По крайней мере не меньше чем на старых.
  • 0

#45 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 27 декабря 2008 - 02:26

....
Но, опять же, глядеть надо. В смысле, зажать евры в потный кулачок, сказать себе, что пора покупать лодку - и ехать покупать.

<{POST_SNAPBACK}>

Парусишки посмотрите, какие и сколько, а лучше - прям так и спросить, что еще к лодке дашь?
А стоит-то сколько? Год выпуска? Любите вы Англию, смотрю...
  • 0

#46 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 27 декабря 2008 - 02:36

Все зависит от опыта смотрящего.
  • 0

#47 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2008 - 02:44

Парусишки посмотрите, какие и сколько, а лучше - прям так и спросить, что еще к лодке дашь?
А стоит-то сколько? Год выпуска? Любите вы Англию, смотрю...

<{POST_SNAPBACK}>


дык её ещё пойди поймай, MGC27 всего полторы сотни было построено, в середине 80-х. MG Spring еще хватает, а вот 27 мало. На аполлодак одна висит всего в Ирландии, но чего-то давно висит, не берут её. Цену уже до 14 т.евро скинули.
  • 0

#48 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 383 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 декабря 2008 - 02:46

...плавниковый киль в полтора метра при такой длине, обводы вполне себе, такелаж под одиночку ...
"Чего ж тебе ещё, хороняка, надо?"(с)

<{POST_SNAPBACK}>

Есть еще модификацмя с дроп-килем, и, как я понял, компромис.
Согласитесь, это может быть актуально для российских ВВП.
  • 0

#49 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 27 декабря 2008 - 02:54

дык её ещё пойди поймай, MGC27 всего полторы сотни было построено, в середине 80-х. MG Spring еще хватает, а вот 27 мало. На аполлодак одна висит всего в Ирландии, но чего-то давно висит, не берут её. Цену уже до 14 т.евро скинули.

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно...
Вот и говорю, может есть время осмотреться? ("осмотреться"-морское выражение). Вот и сосед-коллега англичанами не доволен... :D
  • 0

#50 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2008 - 03:08

Понятно...
Вот и говорю, может есть время осмотреться? ("осмотреться"-морское выражение). Вот и сосед-коллега англичанами не доволен... :D

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, время-то как раз есть, пока нет денег. Осматриваюсь. Есть понимание, что нужно иметь возможность в сезон на выходных выйти чутка попарусить. В Англию не налетаешься, овес керосин нынче дорог. С другой стороны, стоянка и обслуживание лодки в Подмосковных клубах убивает всякий смысл заводить бюджетную посудину. Скорее нужна трейлерная лодка. Но к ней тогда гараж какой нужен. Так что - осматриваюсь. Начал уже думать о чемс-нибудь вроде Hobie Cat. Думаю, попробовать - по весне. В Англии опять же курсы есть :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей