Внутреннюю зашивку с собственно палубой не путайте!Конструкция Наяд
The hull is hand-laid laminate in a split mould, incorporating a Divinycell foam core from just below the toe rail to close to the centreline. There is a solid GRP strip running the length of the hull either side of the centreline to which the keel is bolted. An alloy framework is bonded to the central area of the bilge, which takes the major loads
Источник
http://www.ybw.com/y...s/ym/najad.html
Конструкция Халбергов
Is the hull and deck isolated with Divinycell? The insulation helps the heater keep the heat in the boat when cold outside as well as insulating from the heat in tropical areas. It also makes the boat drier because it reduces the condensation to a minimum. Divinycell does not absorb water in case of a damage or leakage, the opposite to balsa, for example
Источник
Сайт производителя
http://www.hallberg-rassy.com/
раздел Reasons to buy a Hallberg-Rassy
Осмотр б/у лодки перед покупкой
#76
Отправлено 28 декабря 2008 - 13:11
#77
Отправлено 28 декабря 2008 - 13:19
Внутреннюю зашивку с собственно палубой не путайте!
Я где нибудь писал об обшивке? Хороши бы были Наяды с Халбергами, если бы они каюты пенопластом обшивали
Халберг, другой источник
To distribute keel and mast-step loads, a well-engineered grid system is laminated into the hull, which is laid up by hand using isophthalic polyester gelcoat and resin. Divinycell PVC foam core is used above the waterline. Decks are also cored with Divinycell, with reinforcements at hardware locations. Hulls and decks are glassed together before the installation of any tanks or machinery. While not as labor- or cost-efficient, this practice assures that anything that needs to be replaced will fit through the companionway
http://www.cruisingw...y-40-44112.html
#78
Отправлено 28 декабря 2008 - 13:25
ваша дама - молодец. не просто кусок стеклопластика купила, а Вещь. да и лодка превосходная.
Ну, по уму это несколько другой подход, уже из области инвестиционно-реставрационного. Который потребует либо изрядных влиаваний, либо чуть меньших вливаний, но пары растущих из нужного места рук и массы сводобного времени. Тут в начале трэда поминали в сравнении машины б/у, так вот я это уже проходил. Как-то досталась мне Победа 1954 г. за символические сто баксов. Решил сделать с ней что-нибудь эдакое. Лет пять с ней колупался - сначала сам, потом уже не до того стало, переехал в другой город, пара умельцев эстафету подхватили. В итоге хоть уже и на ходу и даже покрашенную, но с ещё кучей работы по салону и механике отдал за символические полторы штуки профессиональному реставратору. Тому детали нужны были для проекта под заказ. Правда, когда сделку оформили, он, машину посомотрев, резко передумал, и решил её доделывать. Чем дело кончилось, не знаю
Я эту лирику к тому излагаю, что на той GK24 вышел прогуляться. Бегучий такелаж под замену, имхо, весь. Салон убитый. Лодка на воде последние годы хранилась, был на ней в апреле, дно обросло, как спина водяного. Паруса тоже прям скажем не для гонок. Электрики немного, но тоже надо смотреть. При возвращении шли против отлива, так на подвеснике и под парусом еле пробились через канал. Руль, кстати, на ней балансирный. Вооружение дробное, мачта в киль (при топовом на GK24 степс на палубе), так что поход в гальюн это стриптиз-танец у шеста. Ну и главное, как её заваливать в таком варианте? Опять же, гнать такую малышку своим ходом из Англии, боюсь, мне квалификация не позволит. Или жена А так GK24 в рабочем состоянии можно тысяч за шесть фунтов найти. Вон, на аполлодак даже за четыре с половиной продают, ажно с дизелечком и складным винтом
http://yachts.apollo...phtml?aid=90762
#79
Отправлено 28 декабря 2008 - 13:41
Пардону просимо, значит это Роланд, зараза, в заблуждение ввёл, уверял. что монолит.Я где нибудь писал об обшивке? Хороши бы были Наяды с Халбергами, если бы они каюты пенопластом обшивали
Халберг, другой источник
To distribute keel and mast-step loads, a well-engineered grid system is laminated into the hull, which is laid up by hand using isophthalic polyester gelcoat and resin. Divinycell PVC foam core is used above the waterline. Decks are also cored with Divinycell, with reinforcements at hardware locations. Hulls and decks are glassed together before the installation of any tanks or machinery. While not as labor- or cost-efficient, this practice assures that anything that needs to be replaced will fit through the companionway
http://www.cruisingw...y-40-44112.html
#80
Отправлено 28 декабря 2008 - 13:43
Ну, по уму это несколько другой подход, уже из области инвестиционно-реставрационного. Который потребует либо изрядных влиаваний, либо чуть меньших вливаний, но пары растущих из нужного места рук и массы сводобного времени.
любая лодка требует работы. это как бы часть игры. старая, новая - любая. где-то больше, где-то меньше. я уже почти 10 лет в статусе яхтовладельца, наигрался с разными совершенно по подержанности и размерам лодками - разницу в деньгах на поддержание вижу как функцию только двух параметров: пройденные мили и размер. скажу совершенно крамольную вещь: для пластика как ни странно, от возраста мало что зависит. если лодка содержалась хорошо, то проблем с ней не будет - будь ей 10 или 50 лет.
в обсуждаемом размерном ряде - если жив корпус, мотор, рангоут и паруса - все остальное это просто копейки: лодка маленькая, один человек спокойно сможет неторопясь все косяки поправить. да, есть лодки совсем убитые, когда хозяин экономил на текущем ремонте. их конечно же брать надо только хорошенько подумав. но покупать старую лодку по принципу "владелец только что обтянул подволок и поставил новый дизель"...
#81
Отправлено 28 декабря 2008 - 13:46
А так GK24 в рабочем состоянии можно тысяч за шесть фунтов найти. Вон, на аполлодак даже за четыре с половиной продают, ажно с дизелечком и складным винтом
http://yachts.apollo...phtml?aid=90762
да, маловат для дальнего похода. но как лодка выходного дня - отличная.
#82
Отправлено 28 декабря 2008 - 13:59
да, маловат для дальнего похода. но как лодка выходного дня - отличная.
да вот то-то и оно, что, по моему разумению, что-то подобное мне и нужно. Прям хоть покупай резиновый молоточек и блокнотики и лети в Уельс. Телушка-то всего полушка....
#83
Отправлено 28 декабря 2008 - 14:00
А так GK24 в рабочем состоянии можно тысяч за шесть фунтов найти. Вон, на аполлодак даже за четыре с половиной продают, ажно с дизелечком и складным винтом
http://yachts.apollo...phtml?aid=90762
Хороший вариант.
Если бы была в Турции, взял бы прямо сейчас, не задумываясь. Поставил бы в нашей марине и давал бы гостям или курсантам походить по заливу днем самостоятельно.
#84
Отправлено 28 декабря 2008 - 14:11
Хороший вариант.
Если бы была в Турции, взял бы прямо сейчас, не задумываясь. Поставил бы в нашей марине и давал бы гостям или курсантам походить по заливу днем самостоятельно.
Эта, харош... Не искушай меня без нужды(с) У меня уже билет в Англию куплен на 31-е, хочу навигацию 2-го января открыть в Соленте.
А в понедельник гонорар обещали выплатить...
#85
Отправлено 28 декабря 2008 - 14:14
А в понедельник гонорар обещали выплатить...
Я люблю это рычащее слово "гонорар" (с).
На гонорары легче жить, чем на зарплату.
#86
Отправлено 29 декабря 2008 - 13:52
Это правильно! Хотя море и Пироговка две большие разницы. В море повеселее.Начал уже думать о чемс-нибудь вроде Hobie Cat. Думаю, попробовать - по весне.
Будет желание пройтись по Пироговке на катамаране - пишите в сезон.
P.S. compression post - пиллерс
#87
Отправлено 29 декабря 2008 - 14:28
Это правильно! Хотя море и Пироговка две большие разницы. В море повеселее.
Будет желание пройтись по Пироговке на катамаране - пишите в сезон.
P.S. compression post - пиллерс
Спасибо. Ну да, как его, дьявола... "пиллерс". Только как тогда диагноз описать. Симптом понятен, двери не закрываются из-за просадки палубы. Виной тому пиллерс, который могло... что - согнуть, перекосить, вдавить в основание, сдвинуть с места?
#88
Отправлено 29 декабря 2008 - 14:50
Ну там пятка/верхняя опора пиллерса деформировались/подгнили/сместились.Только как тогда диагноз описать. Симптом понятен, двери не закрываются из-за просадки палубы. Виной тому пиллерс, который могло... что - согнуть, перекосить, вдавить в основание, сдвинуть с места?
Скорее всего именно там проблемы будут. В описании на какую то американскю лодку я читал, что надо смотреть то место, на которое пиллерс опирается, там заформована фанера, которая может подгнить.
Я думаю, что то подобное имелось в виду.
#89
Отправлено 29 декабря 2008 - 14:54
Ну там пятка/верхняя опора пиллерса деформировались/подгнили/сместились.
Скорее всего именно там проблемы будут. В описании на какую то американскю лодку я читал, что надо смотреть то место, на которое пиллерс опирается, там заформована фанера, которая может подгнить.
Я думаю, что то подобное имелось в виду.
Да, я тоже нашёл уже похожий вариант косяка http://www.teamwitch...essionpost.html
Увы, функции редактирования чего-то нет, так что свой косяк исправить не могу Придется заинтересованным лицам читать все четыре страницы ветки.
#90
Отправлено 04 января 2009 - 19:03
Если плохо открываются двери, возможно имеют место деформации корпуса. Довольно часто они происходят из-за ослабления пилерса.
Тут акцентируется внимание не на дефектах пилерса, а на изменении формы корпуса или палубы. Клинит двери, значит корпус деформирован. Причины разные и при сюрвее их не всегда можно обнаружить. Пилерс погнулся, изначально недостаточная толщина пластика, конструктивные просчеты в расположении мачты и вант, перекос переборок или механическое повреждение корпуса, повлекшее деформацию. Вариантов полно. На этапе осмотра причина клинящих дверей не так важна. Важен вывод - нафиг
Если уж в спокойном состоянии двери плохо открываются, то это вообще капец. Чаще бывает, что двери открываются, но по состоянию коробки (трещины, потертости, вылезшие шурупы) можно предположить, что на ходу двери таки клинит. Но это высшее мастерство, те кто могут такое, сюрвеем малых судов как правило уже не занимаются
Еще один важный ньюанс. Обратное утверждение не верно. То есть, если двери не клинит, то это не означает автоматически, что корпус не крутит. Может вполне крутить, а двери просто в таких местах, где деформация незначительна или сами двери грамотно сделаны. Многие лодки имеют такие дверные коробки, где дверь не клинится, даже при существенной деформации формы коробки. Вот на фото смотрите, закрытая дверь гальюна с зазором в коробке http://www.harmony-y...-yacht-1404.jpg лодка Dufour 43 Classic. Ради справедливости добавлю, что в этой конкретной лодке хоть и предусмотрено, чтобы двери не клинило, но корпус у нее весьма жесткий, много жестче, чем у некоторых современных лодок.
#92
Отправлено 04 января 2009 - 22:24
Конечно, а может замок барахлит или жвачка попала под дверь Все вышенаписанное подразумевает, что дверь имеет нормальную штатную форму, без дефектов самой двери, а вот косяк форму изменил и зажимает ее. На основании данного факта и делается вывод о деформации корпуса. А если есть возможность померять рулеткой некоторые эталонные отрезки на стоянке, на лавировке левым, потом правым, потом на фордаке, то вообще хорошо. Померял, сравнил, понял где мягко.Но ведь дверь может клинить и просто из-за того, что она разбухла от влажности? Или нет?
#94
Отправлено 18 января 2010 - 00:34
Шило заточил, а вот влажность корпуса попробую замерить органолептически.
Автору топика особая признательность за труд и пожелание хороших гонораров.
#95
Отправлено 18 января 2010 - 12:08
Вооружённый учебником-книгой, еду в Гёчек осматривать Westerly Seahawk 34 http://uk.yachtworld...t...=66231&url= .
Шило заточил, а вот влажность корпуса попробую замерить органолептически.
Автору топика особая признательность за труд и пожелание хороших гонораров.
Page Not Found
The URL you've attempted to reach is not available on YachtWorld.com.
#96
Отправлено 18 января 2010 - 23:39
#97
Отправлено 14 февраля 2010 - 05:00
исходник и последующий тред лежит здесь http://www.sailnet.c...-trip-tips.html
ПРОГУЛКА ПО ДОКАМ
Если тему можно продолжить обсуждать, хотелось бы отметить следующее: прогулку по докам необходимо наверное сделать предварительно даже до осмотра судна. Найти ( а в любой марине найдется местный дядя) аборигена знающего все и всех, а лучше команду ходившую на лодке, чаще всего владелец и капитан разные люди, и если они растались, а расстались они однозначно, т.к. лодка продается, вы найдете кладезь инфы по ней. Если серьезно подходить к процессу сюрвея первоначальное правило любого осмотра это не стук молотком, а просмотр судовых документов, если лодка покупается за границей вы можете смело требовать предоставить вам чек-листы ( репорты) акты последних освидетельствований, статус класса, синопсис рекорды ( для информации об ее истории). Показывать лодку желательно должен человек, который ее эксплуатировал, в крайнем случае владелец, если ее сдает брокер ничего вы не узнаете толком.... Самое главное вы должны научится задавать наводящие вопросы (даже пусть провокационные) и внимательно слушать ответы и следить за реакцией собеседника. Все рекомендации насчет чемоданчика и его оснащения ни относятся к чайникам и лучше эти вещи им не рекомендовать, обстукавание корпуса требует определенных навыков, человек не сведущий не поймет по звуку, что он слышит, магнит или протирание белой тряпкой все эти рекомендации для опытного человека, а новичку вотрут все что угодно и про замену масла.... про сомотр радионавигации для ее полного сюрвея необходимо вызывать специализированную фирму имеющую признание производителя. Кас сюрвеера вопрос очень тонкий, сюрвеер с аглицкого вообще "землемер", для первоначального освидетельствования судна (не нового ) классификационные общества направляют обычно 3-4 каждого по специализации, корпус, механизмы электрорадиооборудование и эти же инспекторы тоже имееют разную квалификацию, а найти инспектора по стеклопластику и одновременно по ДВС Вольво-пента и по РЛС Сперри марин думаю у вас не получится. Проще и дешевле найти орлов с ближайшего эллинга по ремонту лодок, которые за меньшие деньги на выпуклый глаз расскажут сколь стоит отремонтировать лодку прямо у них, ну а где ее делать наверное решать уже будете вы сами
#98
Отправлено 06 марта 2010 - 14:13
Ваш совет хорош для расследования истории крупных коммерческих судов. Или средних, но работающих в одном регионе и с постоянным местом стоянки. А тут речь идет о маааленьких яхточках. Представьте себе марину где их стоит 4-5 тысяч. Где искать того, кто что-то делал для конкретной яхты? Да и что это может быть? Лебедки смазывал, веревки стирал, что еще. Команды постоянной у таких лодок тоже нет. Если она частная, тогда это владелец, если чартерная, тогда это арендаторы со всего мира. Единственный дополнительный источник информации это сервисная компания. Если лодка частная и обслуживалась в одной сервисной компании. Так и тут не объективная информация им интересно чтобы лодка ходила и нуждалась в обслуживании и рассказывать что-то криминальное они тоже не будут.ПРОГУЛКА ПО ДОКАМ
#99
Отправлено 29 июля 2010 - 05:01
#100
Отправлено 29 июля 2010 - 10:35
Это естественно. Чартерные лодки закупаются в минимальной комплектации и в их дооснащение и содержание денег не вкладывают - не выгодно. Чартерные планировки - это больше коек и сортиров.Спасибо всем за полезную информацию. Может кто нибудь ответить на сколько плохо покупать яхту 37-42 фута после чартера. Разница в годах получается от 7 до 25 лет
На чартерных лодках ходят случайные люди, очень разной квалификации и для них эта яхта "колхозная", чужая, а чего жалеть чужое? За 5 лет чартера лодка превращается в хлам, потому чартерные компании от этих лодок избавляются.
Совсем другое дело лодка "хозяйская". Свежая она может стоить дороже новой, поскольку хозяин уже убрал все косяки верфи, дополнил оборудование и содержал свою собственность рачительно, с любовью. Хотя и хозяева бывают безрукие и безголовые, но это редко...
Лодка из под чартера - это как авто работавшее такси...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей