Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Осмотр б/у лодки перед покупкой


Сообщений в теме: 604

#576 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 972 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 05 декабря 2022 - 17:45

А что за модель лодки если не секрет? Выглядит довольно просторно и современно для начала 80-х годов. Или обстройка полностью заменена?

 

44 фута из Тайваня. Интерьер оригинальный (и ухоженный).


  • 0

#577 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 315 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 06 декабря 2022 - 11:20

Всех приветствую. Хочу получить удовольствие от паруса. Могу позволить себе до двухсот тысяч рублей. На афалине фофан новый однопарусный с палубой 181000, на Авито артмариновский 2005 года с прицепом и мотором 250000 просит, но нужна только лодка.Стоит связываться или новый?
Сам с Урала, кто-нибудь бы посмотрел её, почём торговаться?

У меня было два артмариновских фофана - один в парусной модификации - афалина таких не делает, другой в гребном исполнении,  оба 2003 года пр-ва. Вот здесь фотки, и специализированного парусного и переделки гребного в парусный, и даже моя морда там есть: https://forum.katera...arusnykh-lodok/

Парусный я в прошлом году подарил соседским детям, т.к. сам уже не эксплуатировал, гребной эксплуатирую для поездок к соседям. Ремонт почти не требуется, иногда точечный. Но в целом считаю что для взрослого в качестве парусного судна лодка маловата, ну разве что для какого нибудь совсем крошечного водоёма. Да и парусное вооружение я бы применил лазер радиал или лазер 4,7.

А ещё можно купить у Ильи корпус эмки -  и вооружить его кэт-кеч с двумя радиаловскими мачтами - великолепная катальная лодка получиться. Сам так собирался, но наверное уже руки не дойдут.


  • 0

#578 Uldis.

Uldis.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 12 декабря 2024 - 18:19

Попалось мне объявление... привлекло ценой (!)
1 650 000 рублей, за 10 метровую яхту. 
Странности начались с названия.
 Поисковиком не удалось найти аналоги "Jachtwerf Heeg Pointer 25", образца 1986 года.
Только что-то мало мальски новое. 
Складывается ощущение, что продает перекупщик. Типа, кому-то в наследство досталось, а возиться лень. 
Фотографии низкого качества, и только общего плана. 
По моей просьбе, продавец скинул ещё несколько. Когда увидел каюту, подумал, что там взорвалось что-то. Мне умом не понять, как можно довести свою лодку до такого состояния. 
Спрашиваю, сохранилось ли что, хотя бы гальюн?Сижу, жду ответа. 
А! Вот ещё новость - двигатель китайский! 
Лодка стоит в Хосте. За 2500 км от меня.

 Коллеги, вопрос вот какой: 
Учитывая год выпуска 1986, размер 10 метров, штурвальное управление, кто-нибудь из вас взялся бы за её восстановление, если бы был покупателем?! Сколько можно скинуть в цене за такую разруху внутри? 
Может просто сам корпус стоит того? В таком виде, я бы взял ее за миллион, с восстановлением каюты с оборудованием еще в пределах миллиона. Но не 1650000 конечно.
https://www.avito.ru...hnie_4430598226
 
 
 

Прикрепленные изображения

  • 2024-12-12_16-51-45.png
  • 2024-12-12_16-51-17.png
  • 2024-12-12_16-50-43.png
  • 2024-12-12_16-50-13.png
  • 2024-12-12_16-49-30.png

Сообщение отредактировал Uldis.: 12 декабря 2024 - 18:21

  • 0

#579 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 декабря 2024 - 18:46

Попалось мне объявление... привлекло ценой (!)
1 650 000 рублей, за 10 метровую яхту. 
Странности начались с названия.
 Поисковиком не удалось найти аналоги "Jachtwerf Heeg Pointer 25", образца 1986 года.
Только что-то мало мальски новое. 
Складывается ощущение, что продает перекупщик. Типа, кому-то в наследство досталось, а возиться лень. 
Фотографии низкого качества, и только общего плана. 
По моей просьбе, продавец скинул ещё несколько. Когда увидел каюту, подумал, что там взорвалось что-то. Мне умом не понять, как можно довести свою лодку до такого состояния. 
Спрашиваю, сохранилось ли что, хотя бы гальюн?Сижу, жду ответа. 
А! Вот ещё новость - двигатель китайский! 
Лодка стоит в Хосте. За 2500 км от меня.

 Коллеги, вопрос вот какой: 
Учитывая год выпуска 1986, размер 10 метров, штурвальное управление, кто-нибудь из вас взялся бы за её восстановление, если бы был покупателем?! Сколько можно скинуть в цене за такую разруху внутри? 
Может просто сам корпус стоит того? В таком виде, я бы взял ее за миллион, с восстановлением каюты с оборудованием еще в пределах миллиона. Но не 1650000 конечно.
https://www.avito.ru...hnie_4430598226
 
 
 

Что за лодка? Посмотрите в инете, как она должна была выглядеть изначально. А то в объявлении - разночтения. Модель - 25 футов, производство - Нидерланды, потом 10м длина, Швеция. Салона просто нет. Или изначально не было, или демонтировали за ненадобностью. Она же покатушками занимается. Летом все только на палубе. Внутри - жарко. Вот и не следили. Паруса могут быть хорошие, особенно грот. Его точно не ставили, он скорее всего бимини мешает. Узнайте, кто когда и как ее из Швеции пригнал. Сделать салон - нужно ее ставить в эллинг на полгода-год в фирму, которая яхтами занимается. Никакие дяди Васи и частники по дешёвке салон яхтенный не сделают. Могут обшить вагонкой или пробкой - получится сауна, но не яхта в классическом понимании яхтенного интерьера.


  • 1

#580 Uldis.

Uldis.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 12 декабря 2024 - 19:15

Что за лодка? Посмотрите в инете, как она должна была выглядеть изначально. А то в объявлении - разночтения. Модель - 25 футов, производство - Нидерланды, потом 10м длина, Швеция. Салона просто нет. Или изначально не было, или демонтировали за ненадобностью. 

Да. Pointer 25, явно другой. А это какое-то чудище. Что-то у владельца не сходится... молчит теперь. Не готов я, первую свою яхту обшивать вагонкой.  :) 
Сейчас напишу ему, что за 500000 возьму.


Сообщение отредактировал Uldis.: 12 декабря 2024 - 19:17

  • 0

#581 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 660 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 12 декабря 2024 - 19:20

ИМХО по фото понятно только что в лодке бардак, надо прибраться, отмыть, возможно там больше ничего и делать не надо будет.
  • 1

#582 Uldis.

Uldis.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 12 декабря 2024 - 20:09

Как и предполагал, это чьё-то наследство.
Из судового билета:
Марка - HEER. модель - 995
Длина - 9,95
Класс: категория сложности 4, разряд 5
"V разряд - плавание в морских районах или внутренних водных бассейнах с вероятной силой ветра до 4 метров в секунду, высотой волны до 0,25 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 0,27 морской мили."
Не годится! Вычеркиваем...

Прикрепленные изображения

  • 2024-12-12_19-01-42.png
  • 2024-12-12_19-00-48.png

  • 0

#583 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 315 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 12 декабря 2024 - 20:24

Класс: категория сложности 4, разряд 5
"V разряд - плавание в морских районах или внутренних водных бассейнах с вероятной силой ветра до 4 метров в секунду, высотой волны до 0,25 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 0,27 морской мили."
Не годится! Вычеркиваем...

Вы будьте готовы к тому, что гимс такую фигню даже на те лодки лепит, что во всём мире блю вотер считаются. 


  • 2

#584 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 660 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 12 декабря 2024 - 20:32

Не годится! Вычеркиваем...[/font][/color]


Что не понравилось? На район плавания вообще не смотрите, ГИМС его почти что от балды пишет.
  • 0

#585 Uldis.

Uldis.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 12 декабря 2024 - 20:51

Что не понравилось? На район плавания вообще не смотрите, ГИМС его почти что от балды пишет.

Ну нормально! А погранслужба меня с таким билетом выпустит, или скажет у берега дрызгаться?! Хоть из Петербурга, хоть из Сочи?!


  • 0

#586 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 315 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 12 декабря 2024 - 21:01

Ну нормально! А погранслужба меня с таким билетом выпустит, или скажет у берега дрызгаться?! Хоть из Петербурга, хоть из Сочи?!

Общего ответа нет... В Питере именно погранцы пока по этому критерию не тормозили, а вот на юге вроде да, а уж что дальше будет...


  • 0

#587 Uldis.

Uldis.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 12 декабря 2024 - 21:19

Общего ответа нет... В Питере именно погранцы пока по этому критерию не тормозили, а вот на юге вроде да, а уж что дальше будет...

А если я ввожу Bostrom 31 из Швеции, с классом "А" в документах, мне поставят официально аналогичную категорию 1, после растаможки и регистрации?! 


Сообщение отредактировал Uldis.: 12 декабря 2024 - 21:20

  • 0

#588 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 315 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 12 декабря 2024 - 21:42

А если я ввожу Bostrom 31 из Швеции, с классом "А" в документах, мне поставят официально аналогичную категорию 1, после растаможки и регистрации?! 

Не стоит на это расчитывать, но если сумеете убедить (хотя как? документы на шведском, ну или английском, каких-то официальных таблиц соответствия нет) инспектора .... На форуме описано довольно много примеров присвоения категорий при регистрации импортных яхт - практически везде имеет место жуткая перестраховка.


  • 1

#589 Uldis.

Uldis.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 12 декабря 2024 - 21:52

Не стоит на это расчитывать, но если сумеете убедить (хотя как? документы на шведском, ну или английском, каких-то официальных таблиц соответствия нет) инспектора .... На форуме описано довольно много примеров присвоения категорий при регистрации импортных яхт - практически везде имеет место жуткая перестраховка.

Ясно. У меня много всего на языке вертится. Но мы же здесь культурные люди, собрались... 


Сообщение отредактировал Uldis.: 12 декабря 2024 - 21:53

  • 0

#590 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 декабря 2024 - 22:54

Как и предполагал, это чьё-то наследство.
Из судового билета:
Марка - HEER. модель - 995
Длина - 9,95
Класс: категория сложности 4, разряд 5
"V разряд - плавание в морских районах или внутренних водных бассейнах с вероятной силой ветра до 4 метров в секунду, высотой волны до 0,25 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 0,27 морской мили."
Не годится! Вычеркиваем...

10м лодка за 1.6 млн руб с новым двигателем и нормальным корпусом - это подарок судьбы. В нормальном состоянии 10 м сейчас от 5 млн руб. И их еще и не найти. И эта лодка - здесь и сейчас, а не мифический Бострём из Швеции.

Ну нормально! А погранслужба меня с таким билетом выпустит, или скажет у берега дрызгаться?! Хоть из Петербурга, хоть из Сочи?!

Вы прочитайте нормы снабжения судна по категориям. Готовы установить все это - повышайте категорию.
  • 1

#591 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 660 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 13 декабря 2024 - 08:30

Вообще начать наверное стоит с того как и на какой акватории планируется лодку эксплуатировать.


Вы прочитайте нормы снабжения судна по категориям. Готовы установить все это - повышайте категорию.

Кстати, вот наш ГИМС вообще категорию с нормами снабжения не ассоциирует. Снабжение в любом случае требует по табличке для ВВП от всех, а категорию у меня такое ощущение что готов любую поставить. Тут наверное в каждом регионе все по своему.


  • 0

#592 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 660 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 13 декабря 2024 - 08:34

А если я ввожу Bostrom 31

Вот уж что я бы точно не стал брать, особенно в качестве первой лодки. По эргономике там полнейшая катастрофа. Да, ходит говорят неплохо, но как экстремальный гонщик он сейчас в любом случае не актуален а просто быстро ходить есть много лодок с куда более приемлемой эргономикой.

А лодку по ссылке я бы посмотрел, вполне может оказаться что неплохой вариант за разумные деньги. По причинам текущего ей вида все более-менее понятно там: капитан был в возрасте, сил все вылизывать не было уже, вполне вероятно что ушел или тяжело заболел в середине сезона и на берег лодку поднимали "случайные" люди которые просто все что было свалили внутрь как придется.


Сообщение отредактировал CVY: 13 декабря 2024 - 08:36

  • 1

#593 Uldis.

Uldis.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 13 декабря 2024 - 12:15

Вообще начать наверное стоит с того как и на какой акватории планируется лодку эксплуатировать.
.

Лодка ищется для возможного и беспрепятственного выхода в международные воды.
Преимущественно из Петербурга.
Черноморские лодки я смотрю как альтернативу, для расширения выбора. Но в соседних темах, коллеги писали о проблемах на погранконтроле, конкретно в порту Сочи. Где людей заворачивали по удостоверению ГИМС. Типа им выходить не положено. А если на яхту класса "A" лепят категорию 4, получается это ещё комплект палок в колеса?
Если кто ходил в Калининград из Питера в дне сегодняшнем, поделитесь историей пожалуйста, чинили вам бюрократические препятствия или нет?
Ведь если из лагеря цивилизованно не выйти, может тогда искать лодку в условной Турции, и вообще сюда не соваться. Дешевле обойдется.
  • 0

#594 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 декабря 2024 - 12:19

Лодка ищется для возможного и беспрепятственного выхода в международные воды.
Преимущественно из Петербурга.
Черноморские лодки я смотрю как альтернативу, для расширения выбора. Но в соседних темах, коллеги писали о проблемах на погранконтроле, конкретно в порту Сочи. Где людей заворачивали по удостоверению ГИМС. Типа им выходить не положено. А если на яхту класса "A" лепят категорию 4, получается это ещё комплект палок в колеса?
Если кто ходил в Калининград из Питера в дне сегодняшнем, поделитесь историей пожалуйста, чинили вам бюрократические препятствия или нет?
Ведь если из лагеря цивилизованно не выйти, может тогда искать лодку в условной Турции, и вообще сюда не соваться. Дешевле обойдется.

В Турции сейчас мегадорого. Дешевле, чем в Питере, точно не получится. :) Но ходить по Турции безусловно гораздо теплее, приятнее и интереснее, чем в Маркизовой луже.

В Мерсине сейчас шикарная Стефини 36 Атлантик Кэч штурвальная, с центральным кокпитом, продается за 30 000 евро. Стоянка оплачена до лета. На авито объявление - значит россияне, по оплате и переводу денег легче договориться. Я на ней в 2017 по Средиземке гулял. Рулевое - гидравлика, двигатель - Мерседес, с копеечными автомобильными запчастями.


Сообщение отредактировал sergvg: 13 декабря 2024 - 12:26

  • 1

#595 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 413 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 декабря 2024 - 12:42

Лодка ищется для возможного и беспрепятственного выхода в международные воды.
Преимущественно из Петербурга.

Может вы не в курсе, но из Петербурга куда-либо идти сейчас затруднительно. В страны ЕС под нашим флагом яхтам заходить нельзя, а вся Балтика - это ЕС. Вы можете ходить по Финскому и Выборгскому заливам. При очень большом желании можно сходить в Калининград (но тут одного большого желания недостаточно).


  • 1

#596 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 660 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 13 декабря 2024 - 13:06

Лодка ищется для возможного и беспрепятственного выхода в международные воды.

Если Вы ходить планируете преимущественно за границей и и сами имеете возможность беспрепятственного въезда в те страны где хотите ходить то лучше и лодку там искать и держать, там и выбор больше да и дешевле выйдет скорее всего.


  • 1

#597 Uldis.

Uldis.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 13 декабря 2024 - 13:28

Может вы не в курсе


Я в курсе.
  • 0

#598 Rezavý Honza

Rezavý Honza

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Oranje boom
  • Судно: Cetus

Отправлено 11 января 2025 - 23:59

Если кто ходил в Калининград из Питера в дне сегодняшнем, поделитесь историей пожалуйста, чинили вам бюрократические препятствия или нет?
 

 

В Калининград из Питера, ходится хорошо. Прошедшим летом в начале августа все 500 с лишним миль одним галсом, на галфвинде за 4,5 дня. Вот в обратную сторону было тяжелее, был бакштаг жесткий, с соответствующей волной.

Погранцы выпускают без вопросов, загран. паспорт обязателен. Формально выходя не должен никуда заходить, то есть заявился Санкт Петербург - Калининград, так и идешь, идея по пути зайти в Выборг, Усть Лугу и т. д. будет не правильно понята.            



#599 антоша

антоша

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 018 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 19 января 2025 - 22:57

Лодка нормальная, цена более чем адекватная.
Категорию просто по нормам снабжения дооснастить и можно будет повысить. В прошлом году оформлял в ГИМС самострой 7м, в судовой билет вписали 3 категорию.
  • 0

#600 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 660 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 января 2025 - 10:12

Категорию просто по нормам снабжения дооснастить и можно будет повысить. В прошлом году оформлял в ГИМС самострой 7м, в судовой билет вписали 3 категорию.

На что, на что а на категории наш Саратовский ГИМС щедрый. Наверное по тому что в пределах его зоны ответственности мы такого района плавания все равно не найдем.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей