А что за модель лодки если не секрет? Выглядит довольно просторно и современно для начала 80-х годов. Или обстройка полностью заменена?
44 фута из Тайваня. Интерьер оригинальный (и ухоженный).
Отправлено 06 декабря 2022 - 11:20
Всех приветствую. Хочу получить удовольствие от паруса. Могу позволить себе до двухсот тысяч рублей. На афалине фофан новый однопарусный с палубой 181000, на Авито артмариновский 2005 года с прицепом и мотором 250000 просит, но нужна только лодка.Стоит связываться или новый?
Сам с Урала, кто-нибудь бы посмотрел её, почём торговаться?
У меня было два артмариновских фофана - один в парусной модификации - афалина таких не делает, другой в гребном исполнении, оба 2003 года пр-ва. Вот здесь фотки, и специализированного парусного и переделки гребного в парусный, и даже моя морда там есть: https://forum.katera...arusnykh-lodok/
Парусный я в прошлом году подарил соседским детям, т.к. сам уже не эксплуатировал, гребной эксплуатирую для поездок к соседям. Ремонт почти не требуется, иногда точечный. Но в целом считаю что для взрослого в качестве парусного судна лодка маловата, ну разве что для какого нибудь совсем крошечного водоёма. Да и парусное вооружение я бы применил лазер радиал или лазер 4,7.
А ещё можно купить у Ильи корпус эмки - и вооружить его кэт-кеч с двумя радиаловскими мачтами - великолепная катальная лодка получиться. Сам так собирался, но наверное уже руки не дойдут.
Отправлено 12 декабря 2024 - 18:19
Попалось мне объявление... привлекло ценой (!)
1 650 000 рублей, за 10 метровую яхту.
Странности начались с названия.
Поисковиком не удалось найти аналоги "Jachtwerf Heeg Pointer 25", образца 1986 года.
Только что-то мало мальски новое.
Складывается ощущение, что продает перекупщик. Типа, кому-то в наследство досталось, а возиться лень.
Фотографии низкого качества, и только общего плана.
По моей просьбе, продавец скинул ещё несколько. Когда увидел каюту, подумал, что там взорвалось что-то. Мне умом не понять, как можно довести свою лодку до такого состояния.
Спрашиваю, сохранилось ли что, хотя бы гальюн?Сижу, жду ответа.
А! Вот ещё новость - двигатель китайский!
Лодка стоит в Хосте. За 2500 км от меня.
Коллеги, вопрос вот какой:
Учитывая год выпуска 1986, размер 10 метров, штурвальное управление, кто-нибудь из вас взялся бы за её восстановление, если бы был покупателем?! Сколько можно скинуть в цене за такую разруху внутри?
Может просто сам корпус стоит того? В таком виде, я бы взял ее за миллион, с восстановлением каюты с оборудованием еще в пределах миллиона. Но не 1650000 конечно.
https://www.avito.ru...hnie_4430598226
Сообщение отредактировал Uldis.: 12 декабря 2024 - 18:21
Отправлено 12 декабря 2024 - 18:46
Попалось мне объявление... привлекло ценой (!)
1 650 000 рублей, за 10 метровую яхту.
Странности начались с названия.
Поисковиком не удалось найти аналоги "Jachtwerf Heeg Pointer 25", образца 1986 года.
Только что-то мало мальски новое.
Складывается ощущение, что продает перекупщик. Типа, кому-то в наследство досталось, а возиться лень.
Фотографии низкого качества, и только общего плана.
По моей просьбе, продавец скинул ещё несколько. Когда увидел каюту, подумал, что там взорвалось что-то. Мне умом не понять, как можно довести свою лодку до такого состояния.
Спрашиваю, сохранилось ли что, хотя бы гальюн?Сижу, жду ответа.
А! Вот ещё новость - двигатель китайский!
Лодка стоит в Хосте. За 2500 км от меня.
Коллеги, вопрос вот какой:
Учитывая год выпуска 1986, размер 10 метров, штурвальное управление, кто-нибудь из вас взялся бы за её восстановление, если бы был покупателем?! Сколько можно скинуть в цене за такую разруху внутри?
Может просто сам корпус стоит того? В таком виде, я бы взял ее за миллион, с восстановлением каюты с оборудованием еще в пределах миллиона. Но не 1650000 конечно.
https://www.avito.ru...hnie_4430598226
Что за лодка? Посмотрите в инете, как она должна была выглядеть изначально. А то в объявлении - разночтения. Модель - 25 футов, производство - Нидерланды, потом 10м длина, Швеция. Салона просто нет. Или изначально не было, или демонтировали за ненадобностью. Она же покатушками занимается. Летом все только на палубе. Внутри - жарко. Вот и не следили. Паруса могут быть хорошие, особенно грот. Его точно не ставили, он скорее всего бимини мешает. Узнайте, кто когда и как ее из Швеции пригнал. Сделать салон - нужно ее ставить в эллинг на полгода-год в фирму, которая яхтами занимается. Никакие дяди Васи и частники по дешёвке салон яхтенный не сделают. Могут обшить вагонкой или пробкой - получится сауна, но не яхта в классическом понимании яхтенного интерьера.
Отправлено 12 декабря 2024 - 19:15
Что за лодка? Посмотрите в инете, как она должна была выглядеть изначально. А то в объявлении - разночтения. Модель - 25 футов, производство - Нидерланды, потом 10м длина, Швеция. Салона просто нет. Или изначально не было, или демонтировали за ненадобностью.
Да. Pointer 25, явно другой. А это какое-то чудище. Что-то у владельца не сходится... молчит теперь. Не готов я, первую свою яхту обшивать вагонкой.
Сейчас напишу ему, что за 500000 возьму.
Сообщение отредактировал Uldis.: 12 декабря 2024 - 19:17
Отправлено 12 декабря 2024 - 20:09
Как и предполагал, это чьё-то наследство.
Из судового билета:
Марка - HEER. модель - 995
Длина - 9,95
Класс: категория сложности 4, разряд 5
"V разряд - плавание в морских районах или внутренних водных бассейнах с вероятной силой ветра до 4 метров в секунду, высотой волны до 0,25 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 0,27 морской мили."
Не годится! Вычеркиваем...
Отправлено 12 декабря 2024 - 20:24
Класс: категория сложности 4, разряд 5
"V разряд - плавание в морских районах или внутренних водных бассейнах с вероятной силой ветра до 4 метров в секунду, высотой волны до 0,25 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 0,27 морской мили."
Не годится! Вычеркиваем...
Вы будьте готовы к тому, что гимс такую фигню даже на те лодки лепит, что во всём мире блю вотер считаются.
Отправлено 12 декабря 2024 - 21:01
Ну нормально! А погранслужба меня с таким билетом выпустит, или скажет у берега дрызгаться?! Хоть из Петербурга, хоть из Сочи?!
Общего ответа нет... В Питере именно погранцы пока по этому критерию не тормозили, а вот на юге вроде да, а уж что дальше будет...
Отправлено 12 декабря 2024 - 21:19
Общего ответа нет... В Питере именно погранцы пока по этому критерию не тормозили, а вот на юге вроде да, а уж что дальше будет...
А если я ввожу Bostrom 31 из Швеции, с классом "А" в документах, мне поставят официально аналогичную категорию 1, после растаможки и регистрации?!
Сообщение отредактировал Uldis.: 12 декабря 2024 - 21:20
Отправлено 12 декабря 2024 - 21:42
А если я ввожу Bostrom 31 из Швеции, с классом "А" в документах, мне поставят официально аналогичную категорию 1, после растаможки и регистрации?!
Не стоит на это расчитывать, но если сумеете убедить (хотя как? документы на шведском, ну или английском, каких-то официальных таблиц соответствия нет) инспектора .... На форуме описано довольно много примеров присвоения категорий при регистрации импортных яхт - практически везде имеет место жуткая перестраховка.
Отправлено 12 декабря 2024 - 21:52
Не стоит на это расчитывать, но если сумеете убедить (хотя как? документы на шведском, ну или английском, каких-то официальных таблиц соответствия нет) инспектора .... На форуме описано довольно много примеров присвоения категорий при регистрации импортных яхт - практически везде имеет место жуткая перестраховка.
Ясно. У меня много всего на языке вертится. Но мы же здесь культурные люди, собрались...
Сообщение отредактировал Uldis.: 12 декабря 2024 - 21:53
Отправлено 12 декабря 2024 - 22:54
10м лодка за 1.6 млн руб с новым двигателем и нормальным корпусом - это подарок судьбы. В нормальном состоянии 10 м сейчас от 5 млн руб. И их еще и не найти. И эта лодка - здесь и сейчас, а не мифический Бострём из Швеции.Как и предполагал, это чьё-то наследство.
Из судового билета:
Марка - HEER. модель - 995
Длина - 9,95
Класс: категория сложности 4, разряд 5
"V разряд - плавание в морских районах или внутренних водных бассейнах с вероятной силой ветра до 4 метров в секунду, высотой волны до 0,25 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 0,27 морской мили."
Не годится! Вычеркиваем...
Вы прочитайте нормы снабжения судна по категориям. Готовы установить все это - повышайте категорию.Ну нормально! А погранслужба меня с таким билетом выпустит, или скажет у берега дрызгаться?! Хоть из Петербурга, хоть из Сочи?!
Отправлено 13 декабря 2024 - 08:30
Вообще начать наверное стоит с того как и на какой акватории планируется лодку эксплуатировать.
Вы прочитайте нормы снабжения судна по категориям. Готовы установить все это - повышайте категорию.
Кстати, вот наш ГИМС вообще категорию с нормами снабжения не ассоциирует. Снабжение в любом случае требует по табличке для ВВП от всех, а категорию у меня такое ощущение что готов любую поставить. Тут наверное в каждом регионе все по своему.
Отправлено 13 декабря 2024 - 08:34
А если я ввожу Bostrom 31
Вот уж что я бы точно не стал брать, особенно в качестве первой лодки. По эргономике там полнейшая катастрофа. Да, ходит говорят неплохо, но как экстремальный гонщик он сейчас в любом случае не актуален а просто быстро ходить есть много лодок с куда более приемлемой эргономикой.
А лодку по ссылке я бы посмотрел, вполне может оказаться что неплохой вариант за разумные деньги. По причинам текущего ей вида все более-менее понятно там: капитан был в возрасте, сил все вылизывать не было уже, вполне вероятно что ушел или тяжело заболел в середине сезона и на берег лодку поднимали "случайные" люди которые просто все что было свалили внутрь как придется.
Сообщение отредактировал CVY: 13 декабря 2024 - 08:36
Отправлено 13 декабря 2024 - 12:15
Лодка ищется для возможного и беспрепятственного выхода в международные воды.Вообще начать наверное стоит с того как и на какой акватории планируется лодку эксплуатировать.
.
Отправлено 13 декабря 2024 - 12:19
Лодка ищется для возможного и беспрепятственного выхода в международные воды.
Преимущественно из Петербурга.
Черноморские лодки я смотрю как альтернативу, для расширения выбора. Но в соседних темах, коллеги писали о проблемах на погранконтроле, конкретно в порту Сочи. Где людей заворачивали по удостоверению ГИМС. Типа им выходить не положено. А если на яхту класса "A" лепят категорию 4, получается это ещё комплект палок в колеса?
Если кто ходил в Калининград из Питера в дне сегодняшнем, поделитесь историей пожалуйста, чинили вам бюрократические препятствия или нет?
Ведь если из лагеря цивилизованно не выйти, может тогда искать лодку в условной Турции, и вообще сюда не соваться. Дешевле обойдется.
В Турции сейчас мегадорого. Дешевле, чем в Питере, точно не получится. Но ходить по Турции безусловно гораздо теплее, приятнее и интереснее, чем в Маркизовой луже.
В Мерсине сейчас шикарная Стефини 36 Атлантик Кэч штурвальная, с центральным кокпитом, продается за 30 000 евро. Стоянка оплачена до лета. На авито объявление - значит россияне, по оплате и переводу денег легче договориться. Я на ней в 2017 по Средиземке гулял. Рулевое - гидравлика, двигатель - Мерседес, с копеечными автомобильными запчастями.
Сообщение отредактировал sergvg: 13 декабря 2024 - 12:26
Отправлено 13 декабря 2024 - 12:42
Лодка ищется для возможного и беспрепятственного выхода в международные воды.
Преимущественно из Петербурга.
Может вы не в курсе, но из Петербурга куда-либо идти сейчас затруднительно. В страны ЕС под нашим флагом яхтам заходить нельзя, а вся Балтика - это ЕС. Вы можете ходить по Финскому и Выборгскому заливам. При очень большом желании можно сходить в Калининград (но тут одного большого желания недостаточно).
Отправлено 13 декабря 2024 - 13:06
Лодка ищется для возможного и беспрепятственного выхода в международные воды.
Если Вы ходить планируете преимущественно за границей и и сами имеете возможность беспрепятственного въезда в те страны где хотите ходить то лучше и лодку там искать и держать, там и выбор больше да и дешевле выйдет скорее всего.
Отправлено 11 января 2025 - 23:59
Если кто ходил в Калининград из Питера в дне сегодняшнем, поделитесь историей пожалуйста, чинили вам бюрократические препятствия или нет?
В Калининград из Питера, ходится хорошо. Прошедшим летом в начале августа все 500 с лишним миль одним галсом, на галфвинде за 4,5 дня. Вот в обратную сторону было тяжелее, был бакштаг жесткий, с соответствующей волной.
Погранцы выпускают без вопросов, загран. паспорт обязателен. Формально выходя не должен никуда заходить, то есть заявился Санкт Петербург - Калининград, так и идешь, идея по пути зайти в Выборг, Усть Лугу и т. д. будет не правильно понята.
Отправлено 20 января 2025 - 10:12
Категорию просто по нормам снабжения дооснастить и можно будет повысить. В прошлом году оформлял в ГИМС самострой 7м, в судовой билет вписали 3 категорию.
На что, на что а на категории наш Саратовский ГИМС щедрый. Наверное по тому что в пределах его зоны ответственности мы такого района плавания все равно не найдем.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей