Я&R
Застрелите меня
Ваши слова,да Богу в уши!
Какер
По делу. Вот эти наделки на бортах. Вы представляете форму ВЛ, когда такая наделка входит в воду?
Если не брать в расчёт самую первую яхту "Тонус" у которой были сделаны крылья и где действительно при сильном крене они здорово тащят воду. То при постройке остальных яхт был учтён этот опыт и опоры крыла или скорее уже верхняя часть борта были опущены ближе к ватерлинии, что придало лодке большую устойчивость на больших кренах. Она перестала тащить воду а стала замечательно по ней скользить.
она, в воде постоянно, судя по фото.
Нет не постоянно. На попутных курсах лодка идёт не караясь крыльями воду или только слегка. И догнать её ещё надо сииильно постараться так как всё таки вод водой-то Солинг!
Да и балласта, как для крейсера маловато...
Маловато,это да. Думали может стоит добавить, но пока на это так никто и не решился. Скорее всего даже при увеличении его излишняя валкость всё равно останется,обводы-то узкие.
Не правильно всё это.
Не правильно,да ещё и ВСЁ ЭТО,только в том случае когда, что-либо построено а оно не функционирует вообще!
А наши яхты не просто функционируют,она ЖИВУТ! сами и приносят радость нам,тем кто их собственноручно сделал!
Stringer777
Я&R
Вот у В.М. Алексеева "Касси" из "солинга", пусть он и расскажет правду.
Не думайте,что у нас интернета не было 6 лет назад!
Мы всё в инете перерыли по-поводу перестройки Солингов и всё это прекрасно видели! Фото есть а как перестроить,какие материалы и т.д. ни слова!
Какер
Но яхта должна быть красива, радовать хозяина и вызывать восхищение у окружающих.
Всё верно, я согласен,что яхта должна быть красивой и радовать глаз! Как собственно наверное и всё вокруг - дома,машины,самолёты.
При постройке яхты превалирует основное желание это ходить под парусом! А уж внешняя красявость будет зависеть только от вкуса и финансовых возможностей.
Здесь пока речь идёт не о дизайнерских изысках а о том как начать переделывать Солинг.
Поглядите на ЭТУ.
ЭТУ я и сам всегда в разговорах приводил в пример как высший пилотаж в доведении до совершенства всех мелочей! Это сколько надо иметь терпения,любви к делу и не малые финансовые возможности.
Когда я строил свою "Вегу",то ЭТУ я всегда помнил. Но я не собирался повторять а делал своё и для себя.
Извините, но приведенные на фотографиях лодки некрасивы, увы.
А может ракурс не тот?
Вот приведу фото своей "Веги" в другом ракурсе.
А по поводу некрасивости скажу, вы видать просто не видели некрасивых лодок. А я посмотрел лодки-самостройки на яву которые действительно не вызывали чувства. И вообще всё,что касается красоты всё относительно. Кому-то Бугатти Вейрон верх изыска а кому-то просто монстр!
Но яхта должна быть красива, радовать хозяина и вызывать восхищение у окружающих.
Моя мне очень нравится,она меня радует,какую хотел такую и построил и как не будет, вам
Какер, странно, вызывает восхищение окружающих!
С любого проходящего мимо туристического теплохода можно наблюдать массу вспышек фотоаппаратов при прогулке по реке. А некрасивую лодку снимать никто не станет!
Конечно это не Монте Карло с их изысканными яхтами за лимоны баксов,но это своё, это родное! На это я потратил 3 года жизни и не жалею!
Прикрепленные изображения