Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Солинг в крейсер.


Сообщений в теме: 163

Опрос: Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту? (82 пользователей проголосовало)

Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту?

  1. Я категорически против переделки солинга в крейсер! (28 голосов [34.15%])

    Процент голосов: 34.15%

  2. Я хочу переделать солинг в крейсер. (33 голосов [40.24%])

    Процент голосов: 40.24%

  3. Я пожалел, что занялся переделкой солинга. (1 голосов [1.22%])

    Процент голосов: 1.22%

  4. Я не жалею, что переделал солинг в крейсер. (19 голосов [23.17%])

    Процент голосов: 23.17%

Голосовать Гости не могут голосовать

#76 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 10 февраля 2009 - 21:24

Ни запрашиваемая, ни реальная цена ничего общего не имеют с бюджетом.
И еще

Предложение опубликовано: 23 сентября 2005 года.
Думайте сами...

<{POST_SNAPBACK}>


Вы правильно подметили ни запрашиваемая, ни реальная цена ничего общего не имеют с бюджетом, а вот в оценке бюджета перестройки знание этих цен полезно. Ну а насчёт даты публикования... На форуме присутствуют люди внимательные, и Вы этому подтверждение, они всё подметят, обдумают и сделают так как считают нужным.
Я так думаю тем кто собирается перестраивать важны аргументированые мнения, важны данные ну а посабачиться можно всегда, было бы желание...

Уважаемый Я&R! Прошу Вас выскажите свои аргументы, обьясните как нужно делать, укажите где ошибки, подскажите как их избежать.
  • 0

#77 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 февраля 2009 - 22:43

...
Я&R!... обьясните как нужно делать,
...

<{POST_SNAPBACK}>

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!
  • 0

#78 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 12 февраля 2009 - 00:17

Будем считать, что это Солинг: Soling.GIF Порезав в фотошопе на проекции и поправив ориентацию получили :soling_front.gif soling_right.gif soling_top_1.gif achment] Поочередно экспортируем это добро в SW: на соответствующие плоскости. 1.JPG 3.JPG Центруем импортированые эскизы относительно начала координат. Подбтраем шаг между плоскостями эскизов. Поскольку задачи точного воспроизведения корпуса не стоит, подгонка идет средняя по-больнице. Дело в том, что "оригинал" после многочисленных перепечаток достаточно кривой, в прямом смысле этого слова. Но для нас самое то!. 4.JPG Конец первой части мерлезонского балета.
  • 0

#79 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 12 февраля 2009 - 00:58

Далее, убедившись, что основные проеции "на месте", можно начинать копировать кривые шпангоутов. Принимая во внимание качество оригинала, строим простые двухточечные сплайны, больше руководствуясm здравым смыслом, нежели имеющейся графической информацией: 6.JPG 7.JPG 8.JPG chment]9.JPG Последний сплайн, как и первый за пределами "корпуса" 5.JPG 10.JPG . На полученые "шпангоуты" натягиваем оболочку. После некоторой корректировки эскизов получаем половинку корпуса с погрешностью плюс-минус трамвайная остановка. 11.JPG Зеркалим 13.JPG Любуемся плодами своего титанического труда: 14.JPG 15.JPG Ба! Да это же Солинг! 17.JPG А вот это, что внизу убрать не получается. Конец второй части мерлезонского балета. Антракт.

Прикрепленные изображения

  • 15.JPG

  • 0

#80 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 12 февраля 2009 - 01:40

Картинки специально сделал в одном, пусть и не очень удачном, ракурсе и масштабе. Если скачать на комп, их удобно прощелкивать в Windjws Wiever. Кино будет...
  • 0

#81 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 12 февраля 2009 - 09:07

Картинки специально сделал в одном, пусть и не очень удачном, ракурсе и масштабе.
Если скачать на комп, их удобно прощелкивать в Windjws Wiever.
Кино будет...

<{POST_SNAPBACK}>


А можно и так.
Всё равно погрешность - трамвайная остановка.

Прикрепленные файлы


  • 0

#82 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 12 февраля 2009 - 11:09

А можно и так.
Всё равно погрешность - трамвайная остановка.

<{POST_SNAPBACK}>


Затем сохраняем в iges, тащим в солид и работаем с телами и материалом.

Ключевая фраза, не правда ли?
Вообще, построить корпус можно и в Rino, но это не является самоцелью.
  • 0

#83 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 12 февраля 2009 - 11:23

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!

<{POST_SNAPBACK}>

Признаюсь, после этого ответа думал, что продолжения не будет....
Очень интересно. Будет ли продолжение?
Интересно, какие решения будут по планировкам кают, кокпита.
  • 0

#84 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 12 февраля 2009 - 21:34

Признаюсь, после этого ответа думал, что продолжения не будет....

<{POST_SNAPBACK}>

:innocent:

Очень интересно...

Мне тоже. Поэтому "прихватываю" после работы.
Сегодня развалил и нарастил борта.
Начал рубку. Но спешил унести ноги, поэтому сегодня отчета о проделаной работе не будет.

Интересно, какие решения будут по планировкам кают, кокпита.

Пока о деталях говорить рано. Думаю, что все будет достаточно скромно.
Корпус диктует свое.
Максимальная ширина о которой я читал, полученая при развале, - 2400.
  • 0

#85 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 12 февраля 2009 - 21:47

Ключевая фраза, не правда ли?
Вообще, построить корпус можно и в Rino, но это не является самоцелью.

<{POST_SNAPBACK}>


Просто в рино строить поверхность по эскизу легче, чем в солиде.
При прорисовке каждого шпангоута с эскиза у вас будет погрешность в трамвайную остановку. Затем поверхность всё равно придётся исправлять.
А вот по плазовой таблице, конечно, в солиде лучше.
Можно построить всё и в рино, но изучить программу на чужом языке намного труднее и дольше, чем на родном. А у меня с англицким... :oops:
Поэтому больше времени отдаю рино, чем солиду.
  • 0

#86 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 12 февраля 2009 - 21:55

Просто в рино строить поверхность по эскизу легче, чем в солиде.
При прорисовке каждого шпангоута с эскиза ...

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз.
1. Задачм построить идеальный корпус набыло.
2. Именно взял проекции шпангоутов, чтобы из потом вращат вокруг линии киля для получения нужной величины развала.
3. Ну где там "каждый"?
  • 0

#87 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 12 февраля 2009 - 21:57

Еще раз.
1. Задачм построить идеальный корпус набыло.
2. Именно взял проекции шпангоутов, чтобы из потом вращат вокруг линии киля для получения нужной величины развала.
3. Ну где там "каждый"?

<{POST_SNAPBACK}>


Теперь понятно.
Всё равно с эскиза точности не получишь никакой, чем бы не пользовался.
  • 0

#88 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 12 февраля 2009 - 23:55

:innocent:

Мне тоже. Поэтому "прихватываю" после работы.
Сегодня развалил и нарастил борта.
Начал рубку. Но спешил унести ноги, поэтому сегодня отчета о проделаной работе не будет.

Пока о деталях говорить рано. Думаю, что все будет достаточно скромно.
Корпус диктует свое.
Максимальная ширина о которой я читал, полученая при развале, - 2400.

<{POST_SNAPBACK}>

У упомянутого выше Корсара BMAX 2.56- борта развалены и нарощены.
  • 0

#89 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 13 февраля 2009 - 01:58

Максимальная ширина о которой я читал, полученая при развале, - 2400.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

вы по месту смотрите, мы все переборки убрали когда разваливали и транец вырезали и 2,40 не получилось!!!!
А еще корпус по ДП согнули чуть чуть...
  • 0

#90 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 14 февраля 2009 - 01:08

...мы все переборки убрали когда разваливали и транец вырезали и 2,40 не получилось!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

А по килю в корме и в носу расшивку делали?
  • 0

#91 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 15 февраля 2009 - 05:16

А по килю в корме и в носу расшивку делали?

<{POST_SNAPBACK}>


расшивку в смысле разрезать? то нет...
это уж совсем негуманное нарушение конструкции...
мы чтобы в корме было шире вырезали старый транец и вставили более широкий, его бы в любом случае пришлось наращивать.
корма расширилась, а нос соответственно немнего сузился...
Корма кстари стала шире почти на 40 см
ширану по всей длине нодбирали по рубке, так чтобы можно было кругом пройти и погон стаквель шкота установить.
  • 0

#92 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 15 февраля 2009 - 21:28

...
это уж совсем негуманное нарушение конструкции...
...

<{POST_SNAPBACK}>

То, что вы называете "негуманное нарушение конструкции"- как раз вот это:

мы чтобы в корме было шире вырезали старый транец и вставили более широкий, его бы в любом случае пришлось наращивать.
корма расширилась, а нос соответственно немнего  сузился...

Это все от элементарного незнания преобразования трехмерных поверхностей.
Частичный разрез по ДП и призван дать возможность :
1. Снять механические напряжения в материале.
2. Сделать "развал" гуманным и, что не менее важно, контролируемым.
  • 0

#93 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 16 февраля 2009 - 04:14

То, что вы называете "негуманное нарушение конструкции"- как раз вот это:

Это все от элементарного незнания преобразования трехмерных поверхностей.
Частичный разрез по ДП и призван дать возможность :
1. Снять механические напряжения в материале.
2. Сделать "развал" гуманным  и, что не менее важно, контролируемым.

<{POST_SNAPBACK}>


я считаю что резать днище не стоит... но у каждого свой путь...
по мне лучше немного разогнуть нежели что то резать...
и вообще яхта 5 лет как на воде и ничего не развалилось :excl:

а какой длинны разрезы вы имеете ввиду? Может на самом деле проще с ноля строить...
  • 0

#94 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 16 февраля 2009 - 22:51

я считаю что резать днище не стоит...

<{POST_SNAPBACK}>

Это где я про "резать днище" писал?

по мне лучше немного разогнуть нежели что то резать...

Вам природа преподала наглядный пример, когда развал в корме отигрался в носу.

и вообще яхта 5 лет как на воде и ничего не развалилось :excl:

А что, это что-то доказывает в пользу вашей технологии "бакенбардов"?

а какой длинны разрезы вы имеете ввиду?

Чтобы избежать "выгиб" линии киля внутрь корпуса и спокойно развалить борта В.М. Алексеев говорит о 1.5-2м в носу и столько же в корме.
Ссылаюсь на него потому, что согласен с этим. Иначе будет "насилие"над материалом.

Может на самом деле проще с ноля строить...

у каждого свой путь...
  • 0

#95 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 февраля 2009 - 23:12

Итак, имеем "разваленый" с нарощеными бортами корпус. Чтобы не таскать лишнего, принято решение его немного укоротить. a1.JPG Начнем надстройку. a2.JPG a3.JPG Сидушки в кокпите... a4.JPG Чтобы дать возможность стоять у камбуза в полный рост, поднимеи подволок. a5.JPG a6.JPG Достроим кокпит. a7.JPG a8.JPG a9.JPG chment]
  • 0

#96 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 18 февраля 2009 - 23:27

Итак, имеем "разваленый" с нарощеными бортами корпус.
Чтобы не таскать лишнего, принято решение его немного укоротить.


А разве 8 метров - это много?
  • 0

#97 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 февраля 2009 - 23:38

Ага, забыли прорубить входной люк. a11.JPG Теперь можно зеркалить. a12.JPG a13.JPG Проекции. a14.JPG a15.JPG a16.JPG chment]a17.JPG Еще вид 3/4 спереди a18.JPG Так... Забыл люмики. a19.JPG Еще вид 3/4 сзади.. a21.JPG Высота в каюте. a22.JPG
  • 0

#98 ВЕГА

ВЕГА

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Бывший SOLING
  • Название: ВЕГА

Отправлено 19 февраля 2009 - 00:54

Я&R

и вообще яхта 5 лет как на воде и ничего не развалилось

А что, это что-то доказывает в пользу вашей технологии "бакенбардов"?

О чём это вы? Какие "бакенбарды"? Вы лодку-то Эйнера видели?
Он говорит о развале корпуса и не более того. Ни о какой надстройке по палубе и бортам у него и речи нет. Вы видно его приняли за другого,может быть меня. :)
Лично я, как уже говорил, вообще против развала корпуса фирменного Солинга. Да это и сделать-то проблематично при толщине его стенок корпуса.
Эйнер
А 5 лет это не срок. По-большому счёту лодка должна служить не один десяток лет. И если в пластике есть напряжение,то со временем это даст о себе знать. Микротрещины появятся в таких местах в первую очередь. Моему корпусу уже около 30 лет а выглядит как новый. Но есть пара месть, где корпус ударяли и с этих мест паутина осмоса расползается. И это в не напряжённом состоянии а если чуть стукнуть,где пластик под напряжением? Думаю, что будет не совсем всё так радужно. Хотя если корпус крашеный,то вряд-ли всё это видно. У меня родной гелькоут на корпусе выше ватерлинии и красить его я не хочу. Пока не хочу. :)
  • 0

#99 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 19 февраля 2009 - 01:26

...
О чём это вы? Какие "бакенбарды"? Вы лодку-то Эйнера видели?
...

<{POST_SNAPBACK}>

Слава богу, что не все там у вас с ума сходят!
Сам же, еще на первой странице, отметил его лодку.
Сорри, Эйнер, промашка вышла.
:rolleyes:
  • 0

#100 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 19 февраля 2009 - 03:48

Слава богу, что не все там у вас с ума сходят!
Сам же, еще на первой странице, отметил его лодку.
Сорри, Эйнер, промашка вышла.
:rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

принято...
а "у камбуза в полный рост" это серьезно????
это же нереально....
тогда рядом улыбочки ставьте... :ph34r:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей