Солинг в крейсер.
#51
Отправлено 20 января 2009 - 21:23
#52
Отправлено 20 января 2009 - 21:46
А гоночный балл по IOR какой у Вас?
Есть в Москве перестроенный 22, Корсар называется. Сделан очень здорово, обитаемость как у К30, да и балл IOR такой же, чуть больше 6.0, после установки стационарного дизеля подупал. Гоняется как полутонник, почти каждый год на Онеге. Со штатным килем был валковат, несмотря на разваленные борта. Сейчас ходит с более тяжёлым самодельным бульбованным. Вооружение тоже своё оригинальное, что-то вроде 9/10.
Я думаю у нас гоночный бал будет выше т.к. лодка не развалена.
Как то попытался общитать свою по УПО, бал вышел как у самолёта...
#53
Отправлено 20 января 2009 - 23:32
Это 22 хорошо разваливать. У него как палубу срежешь так он сам разваливается,без принуждения.
А вот Soling развалить это надо ещё постараться! Снял палубу, вырезал переборки,так как они пропитались водой, а корпус даже не шелохнулся! Тоже стояла дилемма развалить-не развалить,увеличить обитаемость или сохранить родной корпус максимально как есть. Кто был за одно,кто за другое.
Лично я рассудил так - разваливая такой упругий корпус всё равно останутся напряжения в пластике, а любое напряжение это всегда не хорошо,рано или поздно треснет. Поэтому я решил оставить корпус в покое в ущерб обитаемости. Хотя ущерб уж не такой и большой,места и так хватает. Всё равно основная жизнь протекает на палубе а не под ней. Зато как я говорил выше,лодка идёт при самом минимальном ветерке!
#54
Отправлено 23 января 2009 - 15:49
#56
Отправлено 24 января 2009 - 06:22
я за переделку но без фанатизма
в результате должен полуситься четверть тонник в стиле национального финского класса h-boat
примеров полно
а можно сделать жалкую подобию полутонника уродливый ггроб...
Если можно, огласите свои примеры (kassi.nm.ru -знаем).
Ну и если последняя фраза топика относится к нашим яхтам, пишите прямо, без намёков (не в детском саду).
#57
Отправлено 01 февраля 2009 - 15:47
#58
Отправлено 01 февраля 2009 - 15:54
я к тому, что средняя ширина четвертьтонника от 2,20 до 2,50 из солинга выдавить больше 2,20 у нас не получилось...
длина средняя 7,5, а отрезать "лишнее" никто не будет... соответственно 8... в моем случае даже 8,5...
Высота в рубке с нарощенными бортами по минимуму... в моем сучае 1,5...
В итоге получаем всем знакомый таллинский четверть тонник а на его морежодные качества никто не жалуется...
Я все понимаю что хочется большой корабль...
но есть исходные данные про которые нельзя забывать...
На местных покатушках ходим очень даже прилично с лавсановыми парусами и стоячим такелажем без бакштагов.
P.S. "Лучшее враг хорошего"
или "Лучше меньше да лучше"
А борта на сколько подняты?
#60
Отправлено 01 февраля 2009 - 16:13
20 см примерно в разных местах по разномуА борта на сколько подняты?
за девушкой видно
корпус когда разваливался был согнут по ДП и вырезан транец
#61
Отправлено 01 февраля 2009 - 16:14
Весьма прилично....
Я все понимаю что хочется большой корабль...
...
Чувство меры Вам не изменило.
#62
Отправлено 01 февраля 2009 - 16:18
#63
Отправлено 02 февраля 2009 - 16:55
я к тому, что средняя ширина четвертьтонника от 2,20 до 2,50 из солинга выдавить больше 2,20 у нас не получилось...
длина средняя 7,5, а отрезать "лишнее" никто не будет... соответственно 8... в моем случае даже 8,5...
Высота в рубке с нарощенными бортами по минимуму... в моем сучае 1,5...
В итоге получаем всем знакомый таллинский четверть тонник а на его морежодные качества никто не жалуется...
Я все понимаю что хочется большой корабль...
но есть исходные данные про которые нельзя забывать...
На местных покатушках ходим очень даже прилично с лавсановыми парусами и стоячим такелажем без бакштагов.
P.S. "Лучшее враг хорошего"
или "Лучше меньше да лучше"
Спасибо за фотографии!
Я не стремлюсь кого то убедить в том что нужно делать как мы. Мне больше хотелось увидеть у кого как сделано. Может это поможет тем кто решиться переделать солинг.
С другой стороны ещё никто аргументировано не сказал, почему ТАК как у нас делать нельзя. У меня есть несколько доводов, чем наш вариант хуже, и их я выскажу, но позже.
Уважаемый Эйнер если есть возможность разместить ваши чертежи, эскизы, идеи. Поделитесь пожалуйста мыслями по поводу того как лучше переделать это точно кому то может принять верное решение.
#64
Отправлено 03 февраля 2009 - 15:33
#66
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:43
Sclis, а Вы не боитесь, что стальные закатанные в пластик флоры сгниют?
Да такая опасность существует. Конструкцию нужно защищать. Я прокрасил весь "паук"(разрешите называть эту конструкцию так) специализированной краской (частично это спасает). Еще нужно отметить, что многие решения приемлемы только для РЕКИ (пресная вода). Самой приформовкой «паука» к корпусу преследовалось две цели – распределение нагрузки и роль «предохранительного клапана». Во время серьёзного столкновения киля с топляком приформовка «паука» отлетит, даст корпусу отыграть (частично эта идея подтверждена на практике).
После данного столкновения http://katera.ru/for...ndpost&p=451676
была нарушена приформовка флор на «пауке» расположенных ближе к корме, также были срезаны крепления паука к стрингерам. Столкновение было серьёзным т.к. яхта полностью потеряла ход. После осмотра корпуса значительных повреждений не было обнаружено. Флоры в данном месте доступны и повторно произвести приформовку не составляет труда.
#68
Отправлено 04 февраля 2009 - 03:15
со временем все сгниет, но таких железяг на наш век хватит...Sclis, а Вы не боитесь, что стальные закатанные в пластик флоры сгниют?
и по виду там сухо у всех счего бы гнить!?
По моему мнению чтобы значительно облегчить задачу нужно поискать такие детали как рубка и кокпит (естественно пластиковые). Их будет гораздо проще подремонтировать чем возводить их заново...
#69
Отправлено 04 февраля 2009 - 12:11
Внутри лодки, на удивление сухо. Можно развешивать влажные вещи внутри и быть уверенным, что в течение дня вещи высохнут.со временем все сгниет, но таких железяг на наш век хватит...
и по виду там сухо у всех счего бы гнить!?
По моему мнению чтобы значительно облегчить задачу нужно поискать такие детали как рубка и кокпит (естественно пластиковые). Их будет гораздо проще подремонтировать чем возводить их заново...
Поискать такие детали как рубка и кокпит (естественно пластиковые) - вот это интересное предложение (только нужно знать, где искать), т.е. планируя покупку корпуса солинга присмотреть бросовую скорлупу палубы.
Мы начиная строить не рассматривали этот вариант, т.к. стоимость доставки, к нам, съедала все плюсы…
#71
Отправлено 04 февраля 2009 - 13:47
Наверное, 15-20 кг т.к. я при сварке и установке, свободно, поднимал её один.Sclis, браво - браво! Рама сильная! А сколько она весит?
Я при изготовлении рамы допустил ошибку, связанную с шириной прохода в носовую каюту, расстояние между вертикальными опорами у меня 600мм (ширина между рундуков), а нужно делать 800-1000мм!
#72
Отправлено 06 февраля 2009 - 15:11
#73
Отправлено 06 февраля 2009 - 16:52
#74
Отправлено 10 февраля 2009 - 16:19
http://harmony-yachts.ru/index/id/8888
http://usedboats.ru/....php?boat=43290
http://usedboats.ru/....php?boat=19310
http://usedboats.ru/....php?boat=40300
Цены, указанные по ссылкам, являются запросом продавца и это надо учитывать…
#75
Отправлено 10 февраля 2009 - 19:02
Ни запрашиваемая, ни реальная цена ничего общего не имеют с бюджетом.Для оценки бюджета перестройки иногда полезно понимание того сколько может стоить уже перестроенная яхта вот несколько ссылок:
...
И еще
Предложение опубликовано: 23 сентября 2005 года.
Думайте сами...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей