Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Солинг в крейсер.


Сообщений в теме: 163

Опрос: Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту? (81 пользователей проголосовало)

Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту?

  1. Я категорически против переделки солинга в крейсер! (28 голосов [34.57%])

    Процент голосов: 34.57%

  2. Я хочу переделать солинг в крейсер. (33 голосов [40.74%])

    Процент голосов: 40.74%

  3. Я пожалел, что занялся переделкой солинга. (1 голосов [1.23%])

    Процент голосов: 1.23%

  4. Я не жалею, что переделал солинг в крейсер. (18 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 20 января 2009 - 17:23

Есть в Москве перестроенный 22, Корсар называется. Сделан очень здорово, обитаемость как у К30, да и балл IOR такой же, чуть больше 6.0, после установки стационарного дизеля подупал. Гоняется как полутонник, почти каждый год на Онеге. Со штатным килем был валковат, несмотря на разваленные борта. Сейчас ходит с более тяжёлым самодельным бульбованным. Вооружение тоже своё оригинальное, что-то вроде 9/10.

Прикрепленные изображения

  • korsar.jpg

  • 0

#52 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 20 января 2009 - 17:46

А гоночный балл по IOR какой у Вас?

<{POST_SNAPBACK}>



Есть в Москве перестроенный 22, Корсар называется. Сделан очень здорово, обитаемость как у К30, да и балл IOR такой же, чуть больше 6.0, после установки стационарного дизеля подупал. Гоняется как полутонник, почти каждый год на Онеге. Со штатным килем был валковат, несмотря на разваленные борта. Сейчас ходит с более тяжёлым самодельным бульбованным. Вооружение тоже своё оригинальное, что-то вроде 9/10.

<{POST_SNAPBACK}>


Я думаю у нас гоночный бал будет выше т.к. лодка не развалена.
Как то попытался общитать свою по УПО, бал вышел как у самолёта...
  • 0

#53 ВЕГА

ВЕГА

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Бывший SOLING
  • Название: ВЕГА

Отправлено 20 января 2009 - 19:32

ivivan
Это 22 хорошо разваливать. У него как палубу срежешь так он сам разваливается,без принуждения. :)
А вот Soling развалить это надо ещё постараться! Снял палубу, вырезал переборки,так как они пропитались водой, а корпус даже не шелохнулся! Тоже стояла дилемма развалить-не развалить,увеличить обитаемость или сохранить родной корпус максимально как есть. Кто был за одно,кто за другое.
Лично я рассудил так - разваливая такой упругий корпус всё равно останутся напряжения в пластике, а любое напряжение это всегда не хорошо,рано или поздно треснет. Поэтому я решил оставить корпус в покое в ущерб обитаемости. Хотя ущерб уж не такой и большой,места и так хватает. Всё равно основная жизнь протекает на палубе а не под ней. :) Зато как я говорил выше,лодка идёт при самом минимальном ветерке!
  • 0

#54 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 23 января 2009 - 11:49

Теперь нужно определить места корпуса, где впоследствии, яхта будет лежать на ложементах кильблока (очень часто именно кильблоком продавливают борта). Чем нужно руководствоваться?
Первое, надо сделать так, что бы ложементы кильблока находились в зоне флор и шпангоутов (нужно учесть это при планировке и в чертеже).
Второе это необходимость установки датчиков (эхолот). У меня датчик установлен в ДП перед килем (50 см примерно). Данное положение датчика позволяет «ползать» по мелям (на движке конечно, при тихом ходе).
Третье это кильблок, конструкция ложементов.
Я вклеил более широкие флоры (шире существующих ложементов на кильблоке). Tigra_48_2.jpg
Перед вклеиванием данных флор проддомкратте яхту (поднимите с ложементов). На этом этапе существует возможность выправить продавленный корпус. При приклеивании обязательно «нагрузите» флоры, поставте на флоры груз (у меня были замечательные 32 килограммовые гири).
  • 0

#55 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 23 января 2009 - 23:51

я за переделку но без фанатизма
в результате должен полуситься четверть тонник в стиле национального финского класса h-boat
примеров полно
а можно сделать жалкую подобию полутонника уродливый ггроб...
  • 0

#56 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 24 января 2009 - 02:22

я за переделку но без фанатизма
в результате должен полуситься четверть тонник в стиле национального финского класса h-boat
примеров полно
а можно сделать жалкую подобию полутонника уродливый ггроб...

<{POST_SNAPBACK}>


Если можно, огласите свои примеры (kassi.nm.ru -знаем).
Ну и если последняя фраза топика относится к нашим яхтам, пишите прямо, без намёков (не в детском саду).
  • 0

#57 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 01 февраля 2009 - 11:47

я к тому, что средняя ширина четвертьтонника от 2,20 до 2,50 из солинга выдавить больше 2,20 у нас не получилось...
длина средняя 7,5, а отрезать "лишнее" никто не будет... соответственно 8... в моем случае даже 8,5...
Высота в рубке с нарощенными бортами по минимуму... в моем сучае 1,5...
В итоге получаем всем знакомый таллинский четверть тонник а на его морежодные качества никто не жалуется...

Я все понимаю что хочется большой корабль...
но есть исходные данные про которые нельзя забывать...

На местных покатушках ходим очень даже прилично с лавсановыми парусами и стоячим такелажем без бакштагов.

P.S. "Лучшее враг хорошего"
или "Лучше меньше да лучше"

Прикрепленные изображения

  • DSC00017.JPG
  • DSC00630.JPG
  • DSC00012.JPG
  • DSC00250.JPG
  • DSC00310.JPG
  • DSC00310.JPG
  • DSC00317.JPG

  • 0

#58 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 01 февраля 2009 - 11:54

я к тому, что средняя ширина четвертьтонника от 2,20 до 2,50 из солинга выдавить больше 2,20 у нас не получилось...
длина средняя 7,5, а отрезать "лишнее" никто не будет... соответственно 8... в моем случае даже 8,5...
Высота в рубке с нарощенными бортами по минимуму... в моем сучае 1,5...
В итоге получаем всем знакомый таллинский четверть тонник а на его морежодные качества никто не жалуется...

Я все понимаю что хочется большой корабль...
но есть исходные данные про которые нельзя забывать...

На местных покатушках ходим очень даже прилично с лавсановыми парусами и стоячим такелажем без бакштагов.

P.S. "Лучшее враг хорошего"
или "Лучше меньше да лучше"

<{POST_SNAPBACK}>


А борта на сколько подняты?
  • 0

#59 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 01 февраля 2009 - 12:01

и еще пара фото

Прикрепленные изображения

  • ____089.jpg
  • ____090.jpg

  • 0

#60 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 01 февраля 2009 - 12:13

А борта на сколько подняты?

<{POST_SNAPBACK}>

20 см примерно в разных местах по разному
за девушкой видно
корпус когда разваливался был согнут по ДП и вырезан транец

Прикрепленные изображения

  • DSCN3206.JPG

  • 0

#61 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 318 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 февраля 2009 - 12:14

...
Я все понимаю что хочется большой корабль...
...

<{POST_SNAPBACK}>

Весьма прилично.
Чувство меры Вам не изменило.
  • 0

#62 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 01 февраля 2009 - 12:18

в корме и носу меньше нарощено а в середине больше а вообще надо смотреть по месту...
в нашем случае все переборки выгнили и соответственно все вставлены новые уже другой отличной от оригинальной формы...

Пластик вечен в отличии от дерева...
На фото баркас серый так он 60 г.в.
  • 0

#63 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 02 февраля 2009 - 12:55

я к тому, что средняя ширина четвертьтонника от 2,20 до 2,50 из солинга выдавить больше 2,20 у нас не получилось...
длина средняя 7,5, а отрезать "лишнее" никто не будет... соответственно 8... в моем случае даже 8,5...
Высота в рубке с нарощенными бортами по минимуму... в моем сучае 1,5...
В итоге получаем всем знакомый таллинский четверть тонник а на его морежодные качества никто не жалуется...

Я все понимаю что хочется большой корабль...
но есть исходные данные про которые нельзя забывать...

На местных покатушках ходим очень даже прилично с лавсановыми парусами и стоячим такелажем без бакштагов.

P.S. "Лучшее враг хорошего"
или "Лучше меньше да лучше"

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за фотографии!
Я не стремлюсь кого то убедить в том что нужно делать как мы. Мне больше хотелось увидеть у кого как сделано. Может это поможет тем кто решиться переделать солинг.
С другой стороны ещё никто аргументировано не сказал, почему ТАК как у нас делать нельзя. У меня есть несколько доводов, чем наш вариант хуже, и их я выскажу, но позже.

Уважаемый Эйнер если есть возможность разместить ваши чертежи, эскизы, идеи. Поделитесь пожалуйста мыслями по поводу того как лучше переделать это точно кому то может принять верное решение.
  • 0

#64 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 03 февраля 2009 - 11:33

Крепление киля.
У нас присутствует два варианта
Первый характеризуется простотой. В местах выхода болтов положены дополнительные пластины. Вклеены флоры.
Тонус Tonus_46.jpg Tonus_44.jpg Tonus_45.jpg chment]
Вега Vega_25.jpg Vega_24.jpg
Танго Tango_19.jpg
Второй создание единой конструкции, позволяющей распределить нагрузку от киля по корпусу. Tigra_44.jpg
Мною был взят швеллер в размер площадки крепления киля, края швеллера были заужены (эти «заужения» диктует сам корпус). Проделаны отверстия на местах выхода болтов киля. После установки швеллера на место были подготовлены флоры (метал). Флоры были прихвачены, а впоследствии обварены вне корпуса. На флорах были предусмотрены площадки крепления получившейся конструкции к стрингерам. Tigra_42_2.JPG

Прикрепленные изображения

  • Tigra_44.jpg

  • 0

#65 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 февраля 2009 - 12:04

Sclis, а Вы не боитесь, что стальные закатанные в пластик флоры сгниют?
  • 0

#66 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 03 февраля 2009 - 12:43

Sclis, а Вы не боитесь, что стальные закатанные в пластик флоры сгниют?

<{POST_SNAPBACK}>


Да такая опасность существует. Конструкцию нужно защищать. Я прокрасил весь "паук"(разрешите называть эту конструкцию так) специализированной краской (частично это спасает). Еще нужно отметить, что многие решения приемлемы только для РЕКИ (пресная вода). Самой приформовкой «паука» к корпусу преследовалось две цели – распределение нагрузки и роль «предохранительного клапана». Во время серьёзного столкновения киля с топляком приформовка «паука» отлетит, даст корпусу отыграть (частично эта идея подтверждена на практике).
После данного столкновения http://katera.ru/for...ndpost&p=451676
была нарушена приформовка флор на «пауке» расположенных ближе к корме, также были срезаны крепления паука к стрингерам. Столкновение было серьёзным т.к. яхта полностью потеряла ход. После осмотра корпуса значительных повреждений не было обнаружено. Флоры в данном месте доступны и повторно произвести приформовку не составляет труда.
  • 0

#67 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 03 февраля 2009 - 17:22

Была выполнена рама Tigra_36.jpg
которая соединяло воедино
«паук» (читай киль), Tigra_49.jpg
Степс Tigra_39.jpg Tigra_23.jpg
и ванпутенсы топовых вант Tigra_142.jpg Tigra_38_2.JPG 2
Основные нагрузки от мачты (степс) и топовых вант несёт именно эта рама (выполнена из железной трубы).
  • 0

#68 Эйнер

Эйнер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: Open 800 (Африка)

Отправлено 03 февраля 2009 - 23:15

Sclis, а Вы не боитесь, что стальные закатанные в пластик флоры сгниют?

<{POST_SNAPBACK}>

со временем все сгниет, но таких железяг на наш век хватит...
и по виду там сухо у всех счего бы гнить!?

По моему мнению чтобы значительно облегчить задачу нужно поискать такие детали как рубка и кокпит (естественно пластиковые). Их будет гораздо проще подремонтировать чем возводить их заново...
  • 0

#69 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 04 февраля 2009 - 08:11

со временем все сгниет, но таких железяг на наш век хватит...
и по виду там сухо у всех счего бы гнить!?

По моему мнению чтобы значительно облегчить задачу нужно поискать такие детали как рубка и кокпит (естественно пластиковые). Их будет гораздо проще подремонтировать чем возводить их заново...

<{POST_SNAPBACK}>

Внутри лодки, на удивление сухо. Можно развешивать влажные вещи внутри и быть уверенным, что в течение дня вещи высохнут.

Поискать такие детали как рубка и кокпит (естественно пластиковые) - вот это интересное предложение (только нужно знать, где искать), т.е. планируя покупку корпуса солинга присмотреть бросовую скорлупу палубы.
Мы начиная строить не рассматривали этот вариант, т.к. стоимость доставки, к нам, съедала все плюсы…
  • 0

#70 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 04 февраля 2009 - 08:54

Sclis, браво - браво! Рама сильная! :beer: А сколько она весит?
  • 0

#71 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 04 февраля 2009 - 09:47

Sclis, браво - браво! Рама сильная! :beer:  А сколько она весит?

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное, 15-20 кг т.к. я при сварке и установке, свободно, поднимал её один.
Я при изготовлении рамы допустил ошибку, связанную с шириной прохода в носовую каюту, расстояние между вертикальными опорами у меня 600мм (ширина между рундуков), а нужно делать 800-1000мм!
  • 0

#72 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 06 февраля 2009 - 11:11

Следующим этапом я бы рекомендовал организовать крышу над строящейся яхтой. Предстоит период работ, который лучше проводить в закрытом помещении. У меня не было возможности строить в теплом ангаре. Ангар пришлось организовать самому. Мы соорудил шатёр над яхтой…
На кильблок, в районах ложементов, перпендикулярно ДП яхты были приварены швеллера (1), выступающие от борта яхты примерно на 1м. Под выступающие концы швеллеров были забиты упоры (2) в землю. Сверху швеллеров были уложены доски (3), получился «карниз» по которому можно передвигаться снаружи яхты вдоль бортов. Этот «карниз», в последствии, сильно упрощает многие работы, на нем можно хранить материалы и т.д. и т.п. На краях выступающих швеллеров (1) были приварены вертикальные трубы (4) для организации крыши. Tigra_146_2.jpg
  • 0

#73 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 06 февраля 2009 - 12:52

Крыша «вертикальные трубы» (4) и стропила (5) выполнены прямоугольной металлической трубой. Сверху стропил лежит необрезанная доска (6) и камазовский тент (7) и полиэтилен (тент был худым). Низ конструкции (киль оставлял снаружи) затягивался полиэтиленом – летом это давало дополнительный свет.Tigra_148_2.JPG
  • 0

#74 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 10 февраля 2009 - 12:19

Для оценки бюджета перестройки иногда полезно понимание того сколько может стоить уже перестроенная яхта вот несколько ссылок:

http://harmony-yachts.ru/index/id/8888
http://usedboats.ru/....php?boat=43290
http://usedboats.ru/....php?boat=19310
http://usedboats.ru/....php?boat=40300

Цены, указанные по ссылкам, являются запросом продавца и это надо учитывать… :)
  • 0

#75 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 318 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 февраля 2009 - 15:02

Для оценки бюджета перестройки иногда полезно понимание того сколько может стоить уже перестроенная яхта вот несколько ссылок:

...

<{POST_SNAPBACK}>

Ни запрашиваемая, ни реальная цена ничего общего не имеют с бюджетом.
И еще

...
http://usedboats.ru/....php?boat=19310

Предложение опубликовано: 23 сентября 2005 года.
Думайте сами...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей