
Солинг в крейсер.
#152
Отправлено 26 ноября 2018 - 18:34
Здесь перестроенный в крейсер Солинг. Стаксель-автомат в походе. В гонках на слабых ветрах идёт хорошо, иногда в призёрах у Балтийца. Парусов всего 23 кв. м. По палубе - 2,5 м. Балласт - родной. Руль вынесен на транец.
Скорость, умноженная на вес лодки приблизительно равна силе, умноженной на время её действия. Пусть сила - это сила тяги паруса, а время - продолжительность ветрового порыва. Тогда скорость лодки существенно зависит от её веса. Так берите и отрежьте балласт! А чтобы не потерять остойчивость, приделайте по бортам поплавки, и получите тримаран. Однако, резкого увеличения скорости не сОит ждать. Удлинение корпуса не позволит слишком разгоняться. Зато в слабые ветрА тащите по-больше парусины и ходите по мелякам, а не по фарватерам. Всегда приближаясь к предельной скорости: Vузл = 2,43 x L1/2
#154
Отправлено 26 ноября 2018 - 19:40
Касси- по моему раньше была синего цвета, нет?Здесь перестроенный в крейсер Солинг. Стаксель-автомат в походе. В гонкахна слабых ветрах идёт хорошо, иногда в призёрах у Балтийца. Парусов всего 23 кв. м. По палубе - 2,5 м. Балласт родной. Руль вынесен на транец.
Скорость, умноженная на вес лодки приблизительно равна силе, умноженной на время её действия. Пусть сила - это силя тяги паруса, а время продолжительность ветрового порыва. Тогда скорость лодки существенно зависит от её веса. Так берите и отрежьте балласт! А чтобы не потерять остойчивость, приделайте по бортам поплавки, и получите тримаран. Однако, резкого увеличения скорости не сОит ждать. Удлинение корпуса не позволит слишком разгоняться. Зато в слабые ветрА тащите по-больше парусины и ходите по мелякам, а не по фарватерам.
#155
Отправлено 26 ноября 2018 - 19:44
У меня лежит недопеределанный в крейсер солинг - корпус был отформован по бортам и днищу, а палубу не успели - и формообразующие из фанеры сгнили, но в принципе можно всё заформовать через полиэтиленовую плёнку а фанеру потом разобрать и выкинуть. К корпусу прилагается фальшкиль от таллинской четверти.
Могу отдать не то что бы совсем бесплатно но почти.
#156
Отправлено 26 ноября 2018 - 19:51
У меня лежит недопеределанный в крейсер солинг - корпус был отформован по бортам и днищу, а палубу не успели - и формообразующие из фанеры сгнили, но в принципе можно всё заформовать через полиэтиленовую плёнку а фанеру потом разобрать и выкинуть. К корпусу прилагается фальшкиль от таллинской четверти.
Могу отдать не то что бы совсем бесплатно но почти.
Весной начали переклейку.
Действительно, первые выходы были бело-сине-красными.
#158
Отправлено 22 декабря 2018 - 11:15
Кажется, чертежи в АвтокадеПодгружайте конечно. Очень интересно.
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
#159
Отправлено 22 декабря 2018 - 15:16
Кажется, чертежи в Автокаде
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
В помощь для открытия файлов http://biland.ru/htm.../trueview.phtml
#160
Отправлено 23 января 2020 - 20:46
Bonch
Да ради Бога,кому как нравится тот так и делает.
Я делал с конкретной целью - увеличить площадь палубы для более комфортного на ней прибывания достаточно большого количества пассажиров и уменьшить крен на острых курсах.
Приведите хоть один пример яхты подобного размера,где на одном борту запросто умещается 10 человек, и не просто умещается а комфортно себя чувствует! (Фото в студию пожалуйста!)
И это не предел! Под мотором перевозили 24 человека!
На такой яхте можно и погоняться со спортивными яхтами примерно такого же класса и просто отдохнуть с комфортом!
Внутри четыре спальных места. Носовая двухместная каюта длинной 1.9м. Газовая плитка на подвесе и стол.
Ходовые качества яхты на высоте. Для движения её достаточно не просто ветерка а просто движения воздуха! И она начинает парить над водой! А всё потому, что узкий корпус создаёт минимум сопротивления. Конечно несколько хуже дело обстоит в свежий ветер, на острых курсах конечно прикладывает здорово и подветренный борт уходит вводу до стоек. Но в этом тоже есть что-то своё,притягательное,когда почти под ногами кипит вода.
у меня свободно размещаются 10 человек но это не главное! Яхта Лель
#163
Отправлено 15 июля 2020 - 13:32
#164
Отправлено 29 апреля 2021 - 12:45
Читал тему, лучшая переделка Солинга в крейсерскую яхту получилась у H boat Библиотека статей о яхтинге | Яхты H-boat в Петербурге (60north.ru)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей