
Солинг в крейсер.
#152
Отправлено 26 ноября 2018 - 22:34
Здесь перестроенный в крейсер Солинг. Стаксель-автомат в походе. В гонках на слабых ветрах идёт хорошо, иногда в призёрах у Балтийца. Парусов всего 23 кв. м. По палубе - 2,5 м. Балласт - родной. Руль вынесен на транец.
Скорость, умноженная на вес лодки приблизительно равна силе, умноженной на время её действия. Пусть сила - это сила тяги паруса, а время - продолжительность ветрового порыва. Тогда скорость лодки существенно зависит от её веса. Так берите и отрежьте балласт! А чтобы не потерять остойчивость, приделайте по бортам поплавки, и получите тримаран. Однако, резкого увеличения скорости не сОит ждать. Удлинение корпуса не позволит слишком разгоняться. Зато в слабые ветрА тащите по-больше парусины и ходите по мелякам, а не по фарватерам. Всегда приближаясь к предельной скорости: Vузл = 2,43 x L1/2
#154
Отправлено 26 ноября 2018 - 23:40
Касси- по моему раньше была синего цвета, нет?Здесь перестроенный в крейсер Солинг. Стаксель-автомат в походе. В гонкахна слабых ветрах идёт хорошо, иногда в призёрах у Балтийца. Парусов всего 23 кв. м. По палубе - 2,5 м. Балласт родной. Руль вынесен на транец.
Скорость, умноженная на вес лодки приблизительно равна силе, умноженной на время её действия. Пусть сила - это силя тяги паруса, а время продолжительность ветрового порыва. Тогда скорость лодки существенно зависит от её веса. Так берите и отрежьте балласт! А чтобы не потерять остойчивость, приделайте по бортам поплавки, и получите тримаран. Однако, резкого увеличения скорости не сОит ждать. Удлинение корпуса не позволит слишком разгоняться. Зато в слабые ветрА тащите по-больше парусины и ходите по мелякам, а не по фарватерам.
#155
Отправлено 26 ноября 2018 - 23:44
У меня лежит недопеределанный в крейсер солинг - корпус был отформован по бортам и днищу, а палубу не успели - и формообразующие из фанеры сгнили, но в принципе можно всё заформовать через полиэтиленовую плёнку а фанеру потом разобрать и выкинуть. К корпусу прилагается фальшкиль от таллинской четверти.
Могу отдать не то что бы совсем бесплатно но почти.
#156
Отправлено 26 ноября 2018 - 23:51
У меня лежит недопеределанный в крейсер солинг - корпус был отформован по бортам и днищу, а палубу не успели - и формообразующие из фанеры сгнили, но в принципе можно всё заформовать через полиэтиленовую плёнку а фанеру потом разобрать и выкинуть. К корпусу прилагается фальшкиль от таллинской четверти.
Могу отдать не то что бы совсем бесплатно но почти.
Весной начали переклейку.
Действительно, первые выходы были бело-сине-красными.
#158
Отправлено 22 декабря 2018 - 15:15
Кажется, чертежи в АвтокадеПодгружайте конечно. Очень интересно.
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
#159
Отправлено 22 декабря 2018 - 19:16
Кажется, чертежи в Автокаде
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
В помощь для открытия файлов http://biland.ru/htm.../trueview.phtml
#160
Отправлено 24 января 2020 - 00:46
Bonch
Да ради Бога,кому как нравится тот так и делает.
Я делал с конкретной целью - увеличить площадь палубы для более комфортного на ней прибывания достаточно большого количества пассажиров и уменьшить крен на острых курсах.
Приведите хоть один пример яхты подобного размера,где на одном борту запросто умещается 10 человек, и не просто умещается а комфортно себя чувствует! (Фото в студию пожалуйста!)
И это не предел! Под мотором перевозили 24 человека!
На такой яхте можно и погоняться со спортивными яхтами примерно такого же класса и просто отдохнуть с комфортом!
Внутри четыре спальных места. Носовая двухместная каюта длинной 1.9м. Газовая плитка на подвесе и стол.
Ходовые качества яхты на высоте. Для движения её достаточно не просто ветерка а просто движения воздуха! И она начинает парить над водой! А всё потому, что узкий корпус создаёт минимум сопротивления. Конечно несколько хуже дело обстоит в свежий ветер, на острых курсах конечно прикладывает здорово и подветренный борт уходит вводу до стоек. Но в этом тоже есть что-то своё,притягательное,когда почти под ногами кипит вода.
у меня свободно размещаются 10 человек но это не главное! Яхта Лель
#163
Отправлено 15 июля 2020 - 17:32
#164
Отправлено 29 апреля 2021 - 16:45
Читал тему, лучшая переделка Солинга в крейсерскую яхту получилась у H boat Библиотека статей о яхтинге | Яхты H-boat в Петербурге (60north.ru)
#165
Отправлено 14 октября 2024 - 21:16
Сообщение отредактировал Дмитрий яхта Мечта: 14 октября 2024 - 21:20
#167
Отправлено 21 октября 2024 - 02:56
А ещё я видел пару крейсеров из Звёзды, каждый по своему хорош и вполне органичен в профиль. Ну, мачты они естественно подрезали.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 21 октября 2024 - 02:56
#168
Отправлено 23 октября 2024 - 08:46
Была такая идея - солинг в крейсер. Видел "Лель" и "Касси", вроде, нормальные лодки, за одним "но": фальшкиль солинга - 580 кг - явно маловат для лодки шириной чуть больше 2 м и длиной больше 8 м. Крейсер из него - для тихой погоды.Не согласен! Солинг вполне годится чтобы из него сделать шустрый мини крейсер. Я видел такого, ему убрали палубу и развалили борта сделав шире, борта нарастили и все это закрыли палубой с кормовым кокпитом.
А ещё я видел пару крейсеров из Звёзды, каждый по своему хорош и вполне органичен в профиль. Ну, мачты они естественно подрезали.
#169
Отправлено 23 октября 2024 - 10:07
Была такая идея - солинг в крейсер. Видел "Лель" и "Касси", вроде, нормальные лодки, за одним "но": фальшкиль солинга - 580 кг - явно маловат для лодки шириной чуть больше 2 м и длиной больше 8 м. Крейсер из него - для тихой погоды.
Ну тут надо знать на сколько поднялся ЦТ. Ведь и ЦВ, в положении "лёжа", наверняка тоже отдалился от киля, из-за кают. А начальная остойчивость компенсировалась возросшей шириной. В результате - "дашь на дашь", почему бы нет? Проигрыш гарантирован лишь в скорости, ну так крейсер же, не гонщик.
#170
Отправлено 23 октября 2024 - 12:43
Ширина там увеличивается незначительно (если сильно развалить борта, то седловатость зашкалит). А вот ЦТ полезет вверх существенно, хоть с какой каютой.Ну тут надо знать на сколько поднялся ЦТ. Ведь и ЦВ, в положении "лёжа", наверняка тоже отдалился от киля, из-за кают. А начальная остойчивость компенсировалась возросшей шириной. В результате - "дашь на дашь", почему бы нет? Проигрыш гарантирован лишь в скорости, ну так крейсер же, не гонщик.
Солинг и в оригинале не сильно устойчив к крену, даже когда все трое в ремнях.
Думаю, переделка солинга - это от безрыбья, Сейчас можно купить приличный крейсер дешевле, чем обойдётся такая сомнительная переделка.
#172
Отправлено 23 октября 2024 - 17:57
Это чисто для катания туристов. Даже пень убран. Зато лавочки с комингсами.А мне вот такой вариант оч. нравится. Имхо, ни в чём не потерял (правда и не совсем крейсер).
CiZHjCJ001F32HXM.jpg

#173
Отправлено 23 октября 2024 - 18:02
Таллинский четвертьтоннник это вполне себе крейсер, тяжёлый и неповоротливый. Ну это я так, к слову. А вот то что на них ставили фальшкиль от Солинга это факт, я на таком ходил и тот был вполне остойчив. У него, кстати, парусины побольше чем у Солинга.Была такая идея - солинг в крейсер. Видел "Лель" и "Касси", вроде, нормальные лодки, за одним "но": фальшкиль солинга - 580 кг ...
#174
Отправлено 23 октября 2024 - 19:15
А мне вот такой вариант оч. нравится. Имхо, ни в чём не потерял (правда и не совсем крейсер).
там по ходу есть рубка убежище, как дневной крейсер зачет
#175
Отправлено 23 октября 2024 - 20:32
Я тоже на таком ходил - "Олимп" назывался. 800 кг штатного сменили на солинговский. Но и ширина у таллинца - 2,5 м, а это серьёзно больше.Таллинский четвертьтоннник это вполне себе крейсер, тяжёлый и неповоротливый. Ну это я так, к слову. А вот то что на них ставили фальшкиль от Солинга это факт, я на таком ходил и тот был вполне остойчив. У него, кстати, парусины побольше чем у Солинга.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей