Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Солинг в крейсер.


Сообщений в теме: 180

Опрос: Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту? (84 пользователей проголосовало)

Как Вы относитесь к переделке солинга в крейсерскую яхту?

  1. Я категорически против переделки солинга в крейсер! (29 голосов [34.52%])

    Процент голосов: 34.52%

  2. Я хочу переделать солинг в крейсер. (33 голосов [39.29%])

    Процент голосов: 39.29%

  3. Я пожалел, что занялся переделкой солинга. (1 голосов [1.19%])

    Процент голосов: 1.19%

  4. Я не жалею, что переделал солинг в крейсер. (20 голосов [23.81%])

    Процент голосов: 23.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 24 ноября 2018 - 16:26

Касательно темы. На просторах Интернета набрёл на немецкий проект переделки Солинга в тримаран. Возможно, его на форуме выкладывали. Если нужно, то подгружу.
  • 0

#152 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI

  • Инженер
  • 17 170 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 ноября 2018 - 22:34

Здесь перестроенный в крейсер Солинг. Стаксель-автомат в походе. В гонках на слабых ветрах идёт хорошо, иногда в призёрах у Балтийца.  Парусов всего 23 кв. м. По палубе - 2,5 м.  Балласт  - родной. Руль вынесен на транец.

Скорость, умноженная на вес лодки приблизительно равна силе, умноженной на время её действия. Пусть сила - это сила тяги паруса, а время - продолжительность ветрового порыва. Тогда скорость лодки существенно зависит от её веса. Так берите и отрежьте балласт!  А чтобы не потерять остойчивость, приделайте по бортам поплавки, и получите тримаран. Однако, резкого увеличения скорости не сОит ждать. Удлинение корпуса не позволит слишком разгоняться. Зато в слабые ветрА тащите по-больше парусины и ходите по мелякам, а не по фарватерам. Всегда приближаясь к предельной скорости: Vузл = 2,43 x L1/2

Прикрепленные изображения

  • Яхта2-25июля1.jpg
  • SDC10513.JPG
  • FKE4q_mSbWQ.jpg
  • sN9zKBAWUJ8.jpg
  • DSCN1051 (копия).jpg

  • 7

#153 Никифоров А.В.

Никифоров А.В.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:г. Ярославль
  • Судно: СОЛИНГ
  • Название: ЛАСТОЧКА

Отправлено 26 ноября 2018 - 23:34

Крик в пустыни! Поделитесь опытом регистрации переделанного солинга в кресер.


Еще вопрос актуален? У меня есть опыт регистрации и проект. Если актуально могу поделиться.
  • 0

#154 Никифоров А.В.

Никифоров А.В.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:г. Ярославль
  • Судно: СОЛИНГ
  • Название: ЛАСТОЧКА

Отправлено 26 ноября 2018 - 23:40

Здесь перестроенный в крейсер Солинг. Стаксель-автомат в походе. В гонкахна слабых ветрах идёт хорошо, иногда в призёрах у Балтийца.  Парусов всего 23 кв. м. По палубе - 2,5 м.  Балласт родной. Руль вынесен на транец.
Скорость, умноженная на вес лодки приблизительно равна силе, умноженной на время её действия. Пусть сила - это силя тяги паруса, а время продолжительность ветрового порыва. Тогда скорость лодки существенно зависит от её веса. Так берите и отрежьте балласт!  А чтобы не потерять остойчивость, приделайте по бортам поплавки, и получите тримаран. Однако, резкого увеличения скорости не сОит ждать. Удлинение корпуса не позволит слишком разгоняться. Зато в слабые ветрА тащите по-больше парусины и ходите по мелякам, а не по фарватерам.

Касси- по моему раньше была синего цвета, нет?
  • 0

#155 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 315 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 26 ноября 2018 - 23:44

У меня лежит недопеределанный в крейсер солинг -  корпус был отформован по бортам и днищу, а палубу не успели - и формообразующие из фанеры сгнили, но в принципе можно всё заформовать через полиэтиленовую плёнку а фанеру потом разобрать и выкинуть. К корпусу прилагается фальшкиль от таллинской четверти.

Могу отдать не то что бы совсем бесплатно но почти.


  • 3

#156 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI

  • Инженер
  • 17 170 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 ноября 2018 - 23:51

У меня лежит недопеределанный в крейсер солинг -  корпус был отформован по бортам и днищу, а палубу не успели - и формообразующие из фанеры сгнили, но в принципе можно всё заформовать через полиэтиленовую плёнку а фанеру потом разобрать и выкинуть. К корпусу прилагается фальшкиль от таллинской четверти.

Могу отдать не то что бы совсем бесплатно но почти.

Весной начали переклейку. :w00

Действительно, первые выходы были бело-сине-красными. B)

Прикрепленные изображения

  • ЯхтМай71.jpg

  • 1

#157 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 121 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 22 декабря 2018 - 13:46

Касательно темы. На просторах Интернета набрёл на немецкий проект переделки Солинга в тримаран. Возможно, его на форуме выкладывали. Если нужно, то подгружу.

Подгружайте конечно. Очень интересно.


  • 0

#158 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 22 декабря 2018 - 15:15

Подгружайте конечно. Очень интересно.

Кажется, чертежи в Автокаде
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
  • 0

#159 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 121 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 22 декабря 2018 - 19:16

Кажется, чертежи в Автокаде
https://drive.google...ew?usp=drivesdk

В помощь для открытия файлов http://biland.ru/htm.../trueview.phtml


  • 0

#160 vlad-parshev

vlad-parshev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Лель

Отправлено 24 января 2020 - 00:46

Bonch

Да ради Бога,кому как нравится тот так и делает.
Я делал с конкретной целью - увеличить площадь палубы для более комфортного на ней прибывания достаточно большого количества пассажиров и уменьшить крен на острых курсах.
Приведите хоть один пример яхты подобного размера,где на одном борту запросто умещается 10 человек, и не просто умещается а комфортно себя чувствует! (Фото в студию пожалуйста!)
И это не предел! Под мотором перевозили 24 человека! smile.gif
На такой яхте можно и погоняться со спортивными яхтами примерно такого же класса и просто отдохнуть с комфортом!
Внутри четыре спальных места. Носовая двухместная каюта длинной 1.9м. Газовая плитка на подвесе и стол.
Ходовые качества яхты на высоте. Для движения её достаточно не просто ветерка а просто движения воздуха! И она начинает парить над водой! А всё потому, что узкий корпус создаёт минимум сопротивления. Конечно несколько хуже дело обстоит в свежий ветер, на острых курсах конечно прикладывает здорово и подветренный борт уходит вводу до стоек. Но в этом тоже есть что-то своё,притягательное,когда почти под ногами кипит вода. smile.gif

у меня свободно размещаются 10 человек но это не главное! Яхта Лель


  • 1

#161 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 090 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 24 января 2020 - 03:13

... Яхта Лель


Лель еще жив? Помню стоял напротив нас в Стрельне. Двадцать лет тому назад!
  • 0

#162 vlad-parshev

vlad-parshev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Лель

Отправлено 24 января 2020 - 12:18

Слава богу еще как жив! в контакте Влад Паршев есть фотки. Инфо ищу штагпирс 9м


  • 0

#163 Bonifacio

Bonifacio

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: круизер
  • Название: лорд бонифаций

Отправлено 15 июля 2020 - 17:32

Всем привет!

Кто-нибудь знает эту лодку?

https://www.instagra...eznakomkayacht/



#164 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 29 апреля 2021 - 16:45

Читал тему, лучшая переделка Солинга в крейсерскую яхту получилась у H boat Библиотека статей о яхтинге | Яхты H-boat в Петербурге (60north.ru)

Прикрепленные изображения

  • 20150119182410620.jpg
  • 20150119182411173.jpg

  • 2

#165 Дмитрий яхта Мечта

Дмитрий яхта Мечта

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева 1
  • Название: Мечта

Отправлено 14 октября 2024 - 21:16

Всем добрый день, приобрел на днях яхту, долго стояла в я/к нева брошенная, забрал на восстановление, сказали что это переделанный солинг если есть вопросы по корпусу или внутреннему расположению пишите, с радостью отвечу

Сообщение отредактировал Дмитрий яхта Мечта: 14 октября 2024 - 21:20


#166 -Serge

-Serge

    Рулевой 1-го класса

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Valparaiso

Отправлено 20 октября 2024 - 16:58

Он тонкий как советский жестяныйтазик, какой из него крейсер?
Лодка спортивная, легкая и тонкая, опускается на воду, используется, достаётся и сушится. Крейсеру мясо нужно, а здесь его нет.

Сообщение отредактировал -Serge: 20 октября 2024 - 17:00


#167 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 090 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 октября 2024 - 02:56

Не согласен! Солинг вполне годится чтобы из него сделать шустрый мини крейсер. Я видел такого, ему убрали палубу и развалили борта сделав шире, борта нарастили и все это закрыли палубой с кормовым кокпитом.
А ещё я видел пару крейсеров из Звёзды, каждый по своему хорош и вполне органичен в профиль. Ну, мачты они естественно подрезали.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 21 октября 2024 - 02:56

  • 0

#168 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 606 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 23 октября 2024 - 08:46

Не согласен! Солинг вполне годится чтобы из него сделать шустрый мини крейсер. Я видел такого, ему убрали палубу и развалили борта сделав шире, борта нарастили и все это закрыли палубой с кормовым кокпитом.
А ещё я видел пару крейсеров из Звёзды, каждый по своему хорош и вполне органичен в профиль. Ну, мачты они естественно подрезали.

Была такая идея - солинг в крейсер. Видел "Лель" и "Касси", вроде, нормальные лодки, за одним "но": фальшкиль солинга - 580 кг - явно маловат для лодки шириной чуть больше 2 м и длиной больше 8 м. Крейсер из него - для тихой погоды.
  • 0

#169 galfind

galfind

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: килёвка, швертбот
  • Название: Солинг, Финн

Отправлено 23 октября 2024 - 10:07

Была такая идея - солинг в крейсер. Видел "Лель" и "Касси", вроде, нормальные лодки, за одним "но": фальшкиль солинга - 580 кг - явно маловат для лодки шириной чуть больше 2 м и длиной больше 8 м. Крейсер из него - для тихой погоды.

Ну тут надо знать на сколько поднялся ЦТ.  Ведь и ЦВ, в положении "лёжа", наверняка тоже отдалился от киля, из-за кают.  А начальная остойчивость компенсировалась возросшей шириной. В результате - "дашь на дашь", почему бы нет? Проигрыш гарантирован лишь в скорости, ну так крейсер же, не гонщик. 


  • 0

#170 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 606 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 23 октября 2024 - 12:43

Ну тут надо знать на сколько поднялся ЦТ. Ведь и ЦВ, в положении "лёжа", наверняка тоже отдалился от киля, из-за кают. А начальная остойчивость компенсировалась возросшей шириной. В результате - "дашь на дашь", почему бы нет? Проигрыш гарантирован лишь в скорости, ну так крейсер же, не гонщик.

Ширина там увеличивается незначительно (если сильно развалить борта, то седловатость зашкалит). А вот ЦТ полезет вверх существенно, хоть с какой каютой.
Солинг и в оригинале не сильно устойчив к крену, даже когда все трое в ремнях.
Думаю, переделка солинга - это от безрыбья, Сейчас можно купить приличный крейсер дешевле, чем обойдётся такая сомнительная переделка.
  • 0

#171 galfind

galfind

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: килёвка, швертбот
  • Название: Солинг, Финн

Отправлено 23 октября 2024 - 14:23

А мне вот такой вариант оч. нравится. Имхо, ни в чём не потерял (правда и не совсем крейсер).

27475928_30037.jpg

CiZHjCJ001F32HXM.jpg


  • 1

#172 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 606 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 23 октября 2024 - 17:57

А мне вот такой вариант оч. нравится. Имхо, ни в чём не потерял (правда и не совсем крейсер).
27475928_30037.jpg
CiZHjCJ001F32HXM.jpg

Это чисто для катания туристов. Даже пень убран. Зато лавочки с комингсами. :)
  • 0

#173 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 090 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 октября 2024 - 18:02

Была такая идея - солинг в крейсер. Видел "Лель" и "Касси", вроде, нормальные лодки, за одним "но": фальшкиль солинга - 580 кг ...

Таллинский четвертьтоннник это вполне себе крейсер, тяжёлый и неповоротливый. Ну это я так, к слову. А вот то что на них ставили фальшкиль от Солинга это факт, я на таком ходил и тот был вполне остойчив. У него, кстати, парусины побольше чем у Солинга.
  • 0

#174 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 595 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 23 октября 2024 - 19:15

А мне вот такой вариант оч. нравится. Имхо, ни в чём не потерял (правда и не совсем крейсер).

27475928_30037.jpg

attachicon.gifCiZHjCJ001F32HXM.jpg

 там по ходу есть рубка убежище, как дневной крейсер зачет


  • 0

#175 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 606 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 23 октября 2024 - 20:32

Таллинский четвертьтоннник это вполне себе крейсер, тяжёлый и неповоротливый. Ну это я так, к слову. А вот то что на них ставили фальшкиль от Солинга это факт, я на таком ходил и тот был вполне остойчив. У него, кстати, парусины побольше чем у Солинга.

Я тоже на таком ходил - "Олимп" назывался. 800 кг штатного сменили на солинговский. Но и ширина у таллинца - 2,5 м, а это серьёзно больше.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей