Почему нет!? Очень даже есть! Лично мне очень нравится. У меня друзья на катера покупают дополнительные подвесники, что-бы троллингом промышлять, а я просто немного притормаживаю реверсом и всё! А если надо, то на течении могу вообще на месте встать. Правда с курсовой устойчивостью на месте, возникает большая проблема, но при достаточном опыте всё под контролем.Читал как SKR критиковал юргинский водомет за управление задним ходом "от руля", а у комсомольского вообще что ли нет заднего хода?
водомет
#176
Отправлено 11 марта 2009 - 22:24
#177
Отправлено 11 марта 2009 - 22:55
Да ну его задний, может по водочке. чьють? А.Почему нет!? Очень даже есть! Лично мне очень нравится. У меня друзья на катера покупают дополнительные подвесники, что-бы троллингом промышлять, а я просто немного притормаживаю реверсом и всё! А если надо, то на течении могу вообще на месте встать. Правда с курсовой устойчивостью на месте, возникает большая проблема, но при достаточном опыте всё под контролем.
#178
Отправлено 11 марта 2009 - 22:58
Честно нам чайникам охото больше по делу. а не так кифир бултыхать. вам легче вы матерые...Почему нет!? Очень даже есть! Лично мне очень нравится. У меня друзья на катера покупают дополнительные подвесники, что-бы троллингом промышлять, а я просто немного притормаживаю реверсом и всё! А если надо, то на течении могу вообще на месте встать. Правда с курсовой устойчивостью на месте, возникает большая проблема, но при достаточном опыте всё под контролем.
#180
Отправлено 11 марта 2009 - 23:20
55 км.ч для КНААПО и такого корпуса и народ 3 чела это можно сказать почти предел! И центровку смотрите по нагрузке! Вот кстате где нужен ТРИММ,чтобы в небо нос не смотрел... Купите РК на 120 л.с у Минусинце! Ваш мотор это позволяет...(но по аккуратнее на скорости при испытаниях)купил его таким.2-3 чел прет нормально прим.50-55км.если больше народу-носом смотрит в небо приходится народ на нос отправлять.транцевые плиты помогают мало.сфотаю-выставлю.
#183
Отправлено 11 марта 2009 - 23:36
Может Вы и правы, но есть такое мнение.На реках Горного характера он в принципе не нужен... ИМХО
Полноценно работающий реверс водомёта, одно из его основных преимуществ, которое позволяет воспользоваться им в любой момент времени в режиме полного газа. Даже боевые корабли, имеющие водомётные движители, обязательно проходят это испытание.
А это как я знаю, водометный гуру.
#184
Отправлено 12 марта 2009 - 00:54
#186
Отправлено 12 марта 2009 - 11:37
что такое центровка по нагрузке?что такое тримм?один чел посоветовал винт 230 от аламарина. что скажете?55 км.ч для КНААПО и такого корпуса и народ 3 чела это можно сказать почти предел! И центровку смотрите по нагрузке! Вот кстате где нужен ТРИММ,чтобы в небо нос не смотрел... Купите РК на 120 л.с у Минусинце! Ваш мотор это позволяет...(но по аккуратнее на скорости при испытаниях)
#187
Отправлено 12 марта 2009 - 13:43
Распределение центра тяжести в катере(и ваш весь груз в нём)что такое центровка по нагрузке?что такое тримм?один чел посоветовал винт 230 от аламарина. что скажете?
Тримм---- это управляемое сопло в горизонтальном и вертикальном управлении струёй ! Тоесть можеде менять диферент катера (На КнААПО его нет)
У Аламарина 230 мм диаметр, а у вас 200 (подрезать что ли его? ) Да и цена у него раз 5 больше чем у Минусинцев
Сообщение отредактировал Барин: 12 марта 2009 - 13:45
#188
Отправлено 12 марта 2009 - 14:10
спасибо за все.буду думатьРаспределение центра тяжести в катере(и ваш весь груз в нём)
Тримм---- это управляемое сопло в горизонтальном и вертикальном управлении струёй ! Тоесть можеде менять диферент катера (На КнААПО его нет)
У Аламарина 230 мм диаметр, а у вас 200 (подрезать что ли его? ) Да и цена у него раз 5 больше чем у Минусинцев
#196
Отправлено 13 марта 2009 - 12:22
По мощности он не 90 л.с! Это РК на 90! Чем вот и хорош водомёт,что нужно только подобрать Оптимальное РК для мотора(конечно в ограниченых параметрах насоса) У знакомого моего мотор ТОЁТА 1jz(160л.с) Работает на насос КнААПО с РК 90 л.с корпус ОБЬ-5п , так больше 60км/ч ему уже страшно дальше газ давать,хотя запас ещё есть по мощи!фотки я выложу.только мне кажется вд сделанный под 90 лс в принципе не может реализовать 220 сил
#197
Отправлено 13 марта 2009 - 12:40
Да он просто очкует от недостатка опыта + лодка была пустая, вот полная будет, будет интереснее, правда он её продавать собрался злодей, может и не походим напару ...По мощности он не 90 л.с! Это РК на 90! Чем вот и хорош водомёт,что нужно только подобрать Оптимальное РК для мотора(конечно в ограниченых параметрах насоса) У знакомого моего мотор ТОЁТА 1jz(160л.с) Работает на насос КнААПО с РК 90 л.с корпус ОБЬ-5п , так больше 60км/ч ему уже страшно дальше газ давать,хотя запас ещё есть по мощи!
#199
Отправлено 13 марта 2009 - 15:26
фотки я выложу.только мне кажется вд сделанный под 90 лс в принципе не может реализовать 220 сил
Всем привет! Насмотрелся на разные водометы здесь, вот и свой рискнул показать, правда здесь он еще разобран, в процессе реставрации, позже могу выложить в сборе ..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей