Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

водомет


Сообщений в теме: 5874

#176 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 11 марта 2009 - 22:24

Читал как SKR критиковал юргинский водомет за управление задним ходом "от руля", а у комсомольского вообще что ли нет заднего хода?

Почему нет!? Очень даже есть! Лично мне очень нравится. У меня друзья на катера покупают дополнительные подвесники, что-бы троллингом промышлять, а я просто немного притормаживаю реверсом и всё! А если надо, то на течении могу вообще на месте встать. Правда с курсовой устойчивостью на месте, возникает большая проблема, но при достаточном опыте всё под контролем.
  • 0

#177 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 11 марта 2009 - 22:55

Почему нет!? Очень даже есть! Лично мне очень нравится. У меня друзья на катера покупают дополнительные подвесники, что-бы троллингом промышлять, а я просто немного притормаживаю реверсом и всё! А если надо, то на течении могу вообще на месте встать. Правда с курсовой устойчивостью на месте, возникает большая проблема, но при достаточном опыте всё под контролем.

Да ну его задний, может по водочке. чьють? А.
  • 0

#178 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 11 марта 2009 - 22:58

Почему нет!? Очень даже есть! Лично мне очень нравится. У меня друзья на катера покупают дополнительные подвесники, что-бы троллингом промышлять, а я просто немного притормаживаю реверсом и всё! А если надо, то на течении могу вообще на месте встать. Правда с курсовой устойчивостью на месте, возникает большая проблема, но при достаточном опыте всё под контролем.

Честно нам чайникам охото больше по делу. а не так кифир бултыхать. вам легче вы матерые...
  • 0

#179 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 11 марта 2009 - 23:14

Почему нет!? Очень даже есть! Лично мне очень нравится.

Вы сейчас о каком водомете говорили? Что-то на фотографиях не понятно как на комсомольском реверс сделан. Проясните, пожалуйста.
  • 0

#180 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 11 марта 2009 - 23:20

купил его таким.2-3 чел прет нормально прим.50-55км.если больше народу-носом смотрит в небо приходится народ на нос отправлять.транцевые плиты помогают мало.сфотаю-выставлю.

55 км.ч для КНААПО и такого корпуса и народ 3 чела это можно сказать почти предел! И центровку смотрите по нагрузке! Вот кстате где нужен ТРИММ,чтобы в небо нос не смотрел... Купите РК на 120 л.с у Минусинце! Ваш мотор это позволяет...(но по аккуратнее на скорости при испытаниях)
  • 0

#181 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 11 марта 2009 - 23:22

Вы сейчас о каком водомете говорили? Что-то на фотографиях не понятно как на комсомольском реверс сделан. Проясните, пожалуйста.

Нет там реверса вообще!!!
  • 0

#182 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 11 марта 2009 - 23:24

Читал как SKR критиковал юргинский водомет за управление задним ходом "от руля", а у комсомольского вообще что ли нет заднего хода?

На реках Горного характера он в принципе не нужен... ИМХО
  • 0

#183 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 11 марта 2009 - 23:36

На реках Горного характера он в принципе не нужен... ИМХО

Может Вы и правы, но есть такое мнение.

Полноценно работающий реверс водомёта, одно из его основных преимуществ, которое позволяет воспользоваться им в любой момент времени в режиме полного газа. Даже боевые корабли, имеющие водомётные движители, обязательно проходят это испытание.


А это как я знаю, водометный гуру.
  • 0

#184 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 12 марта 2009 - 00:54

Водомет без реверса теряет почти половину привлекательности Я прошлый сезон в тапочках откатал (вместо сапог) вылезешь на берег на пол корпуса , людей заберешь и назад Кроме того на дорожку очень удобно ловить - один за рулем и со спинингом или к берегу подходишь незнакомому а там обратка течения !
  • 0

#185 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 12 марта 2009 - 00:56

А это как я знаю, водометный гуру. [/quote] Кстати ГУРУ это тот кто уже сам ничего не делает а только вдохновляет :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
  • 0

#186 velk1965

velk1965

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:vladimir

Отправлено 12 марта 2009 - 11:37

55 км.ч для КНААПО и такого корпуса и народ 3 чела это можно сказать почти предел! И центровку смотрите по нагрузке! Вот кстате где нужен ТРИММ,чтобы в небо нос не смотрел... Купите РК на 120 л.с у Минусинце! Ваш мотор это позволяет...(но по аккуратнее на скорости при испытаниях)

что такое центровка по нагрузке?что такое тримм?один чел посоветовал винт 230 от аламарина. что скажете?
  • 0

#187 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 12 марта 2009 - 13:43

что такое центровка по нагрузке?что такое тримм?один чел посоветовал винт 230 от аламарина. что скажете?

Распределение центра тяжести в катере(и ваш весь груз в нём)

Тримм---- это управляемое сопло в горизонтальном и вертикальном управлении струёй ! Тоесть можеде менять диферент катера (На КнААПО его нет)

У Аламарина 230 мм диаметр, а у вас 200 (подрезать что ли его? :rolleyes: ) Да и цена у него раз 5 больше чем у Минусинцев

Сообщение отредактировал Барин: 12 марта 2009 - 13:45

  • 0

#188 velk1965

velk1965

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:vladimir

Отправлено 12 марта 2009 - 14:10

Распределение центра тяжести в катере(и ваш весь груз в нём)

Тримм---- это управляемое сопло в горизонтальном и вертикальном управлении струёй ! Тоесть можеде менять диферент катера (На КнААПО его нет)

У Аламарина 230 мм диаметр, а у вас 200 (подрезать что ли его? :rolleyes: ) Да и цена у него раз 5 больше чем у Минусинцев

спасибо за все.буду думать
  • 0

#189 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 12 марта 2009 - 20:41

спасибо за все.буду думать

Ты фотки выложи,а мы рассмотрим!! И водомёт в разборе покажи, что там у тебя ? Его не долго разобрать чтобы деффектовку рассмотреть...
  • 0

#190 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 12 марта 2009 - 21:25

Тримм на ВД это типа пневмоподвески на машине - толку нет , зато эффектно очень
  • 0

#191 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 12 марта 2009 - 21:37

Тримм на ВД это типа пневмоподвески на машине - толку нет , зато эффектно очень

Толк есть, и очень полезная вещь. Только для нас это ещё всё в новинку..Время лечит :rolleyes:
  • 0

#192 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 12 марта 2009 - 22:08

Тримм на ВД это типа пневмоподвески на машине - толку нет , зато эффектно очень


Для того ,чоб судить,надо как минимум попробовать.
  • 0

#193 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 13 марта 2009 - 00:31

Толк есть, и очень полезная вещь. Только для нас это ещё всё в новинку..Время лечит :rolleyes:

Толк есть в 2х случаях - если это гоночный болид и если приходится таскать большие нераспределенные грузы
Или я не прав ?
  • 0

#194 velk1965

velk1965

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:vladimir

Отправлено 13 марта 2009 - 11:40

Ты фотки выложи,а мы рассмотрим!! И водомёт в разборе покажи, что там у тебя ? Его не долго разобрать чтобы деффектовку рассмотреть...

фотки я выложу.только мне кажется вд сделанный под 90 лс в принципе не может реализовать 220 сил
  • 0

#195 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 13 марта 2009 - 12:12

фотки я выложу.только мне кажется вд сделанный под 90 лс в принципе не может реализовать 220 сил

Верно! Но у тебя будет запас по мощности! Что хорошо сказывается на мото-ресурсе движка!
  • 0

#196 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 13 марта 2009 - 12:22

фотки я выложу.только мне кажется вд сделанный под 90 лс в принципе не может реализовать 220 сил

По мощности он не 90 л.с! Это РК на 90! Чем вот и хорош водомёт,что нужно только подобрать Оптимальное РК для мотора(конечно в ограниченых параметрах насоса) У знакомого моего мотор ТОЁТА 1jz(160л.с) Работает на насос КнААПО с РК 90 л.с корпус ОБЬ-5п , так больше 60км/ч ему уже страшно дальше газ давать,хотя запас ещё есть по мощи!
  • 0

#197 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 13 марта 2009 - 12:40

По мощности он не 90 л.с! Это РК на 90! Чем вот и хорош водомёт,что нужно только подобрать Оптимальное РК для мотора(конечно в ограниченых параметрах насоса) У знакомого моего мотор ТОЁТА 1jz(160л.с) Работает на насос КнААПО с РК 90 л.с корпус ОБЬ-5п , так больше 60км/ч ему уже страшно дальше газ давать,хотя запас ещё есть по мощи!

Да он просто очкует от недостатка опыта :) + лодка была пустая, вот полная будет, будет интереснее, правда он её продавать собрался злодей, может и не походим напару ...
  • 0

#198 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 13 марта 2009 - 13:10

Да он просто очкует от недостатка опыта :) + лодка была пустая, вот полная будет, будет интереснее, правда он её продавать собрался злодей, может и не походим напару ...

Походим! Он тайно просит FUSO продать ему КАСТОМ Fish-Южанки то что он сварил!
  • 0

#199 Alexandro

Alexandro

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: CrowLine 242 cr

Отправлено 13 марта 2009 - 15:26

фотки я выложу.только мне кажется вд сделанный под 90 лс в принципе не может реализовать 220 сил



Всем привет! Насмотрелся на разные водометы здесь, вот и свой рискнул показать, правда здесь он еще разобран, в процессе реставрации, позже могу выложить в сборе ..

Прикрепленные изображения

  • Изображение_003.jpg

  • 0

#200 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 13 марта 2009 - 21:56

Всем привет! Насмотрелся на разные водометы здесь, вот и свой рискнул показать, правда здесь он еще разобран, в процессе реставрации, позже могу выложить в сборе ..

В развале интереснее , только крупно
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей