Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

водомет


Сообщений в теме: 5874

#151 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 09 марта 2009 - 13:56

Кстати, когда разговаривали с представителями Томи по поводу щели на их водомет они сразу спросили про патент и соблюдение авторских, потому мол и не делаем, что не знаем как правильно, а тырить не хотят.
1. Если мозгов не хватает как правильно стырить,то кто ж виноват?
2.ЦНИИ как я думаю, вообще по барабану что там делает ТОМЬ
. Делали делали два завода водометы, потом бац: "Даешь самолеты!"
1.А на самолётах бабло отметать покруче будет,нафиг этот гемор с водомётами?
2.А если бы вы видели сколько там денег просто просрали...
А НИИ им. Крылова, вообще непонятно для кого работает, вернее понятно - не для людей. У них на сайте была информация о малогабаритных водометах, связались с ними, а они в ответ катера 5-6 метров и весом до тонны им не интересны.
Если внимательно почитаете их сайт,почитаете всё что написал SKR , то вам откроется истина.
1.У Министерства обороны бабок всё равно больше.Для государства и работает.
2.Геморроя с маленькими водомётами тоже больше,а бабла меньше
3.Сам разработчик говорит,что характеристики аналогичны классическому,правда насколько они и сами толком не знают(ине говорят по отношению к какой марке).
Хотелось бы конечно водомет не под мотор в 250 кобыл как у пендосов, а под 50-70 лошадей, пусть скорость 60 км но и ел бы он 9-10 литров.

Запросы должны быть более конкретные,но про расход в 9 литров забудьте при 50-70 л.с. на тонну.
  • 0

#152 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 09 марта 2009 - 13:59

Кстати, когда разговаривали с представителями Томи по поводу щели на их водомет они сразу спросили про патент и соблюдение авторских, потому мол и не делаем, что не знаем как правильно, а тырить не хотят.
1. Если мозгов не хватает как правильно стырить,то кто ж виноват?
2.ЦНИИ как я думаю, вообще по барабану что там делает ТОМЬ
. Делали делали два завода водометы, потом бац: "Даешь самолеты!"
1.А на самолётах бабло отметать покруче будет,нафиг этот гемор с водомётами?
2.А если бы вы видели сколько там денег просто просрали...
А НИИ им. Крылова, вообще непонятно для кого работает, вернее понятно - не для людей. У них на сайте была информация о малогабаритных водометах, связались с ними, а они в ответ катера 5-6 метров и весом до тонны им не интересны.
Если внимательно почитаете их сайт,почитаете всё что написал SKR , то вам откроется истина.
1.У Министерства обороны бабок всё равно больше.Для государства и работает.
2.Геморроя с маленькими водомётами тоже больше,а бабла меньше
3.Сам разработчик говорит,что характеристики аналогичны классическому,правда насколько они и сами толком не знают(ине говорят по отношению к какой марке).
Хотелось бы конечно водомет не под мотор в 250 кобыл как у пендосов, а под 50-70 лошадей, пусть скорость 60 км но и ел бы он 9-10 литров.
Запросы должны быть более конкретные,но про расход в 9 литров забудьте при 50-70 л.с. на тонну.
  • 0

#153 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 09 марта 2009 - 16:06

1. Если мозгов не хватает как правильно стырить,то кто ж виноват?
2.ЦНИИ как я думаю, вообще по барабану что там делает ТОМЬ

Да вот и не так все. Они с ними работают и консультируются. Периодически приезжают катера "топить".
И стырить не проблема, не такие уж они и безмозглые, вполне грамотные спецы. Обратите внимание импеллеры литые делают, а не лабают на коленке сварные.

Про 50-70 лошадей на тонну я и не говорил. Вполне устраивает такой мотор на катер весом 350-500 кг, тогда и расход вполне нормальный был-бы.
  • 0

#154 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 09 марта 2009 - 19:41

Да вот и не так все. Они с ними работают и консультируются. Периодически приезжают катера "топить".
И стырить не проблема, не такие уж они и безмозглые, вполне грамотные спецы. Обратите внимание импеллеры литые делают, а не лабают на коленке сварные.

Про 50-70 лошадей на тонну я и не говорил. Вполне устраивает такой мотор на катер весом 350-500 кг, тогда и расход вполне нормальный был-бы.

Я и не говорю что они безмозглые!Мозги чтобы стырить, и мозги чтобы работать - это разные вещи.Совмещение не у всех получается.То что приезжают и топят,так за деньги ведь.У них эти услуги прописаны и нет в этом ничего удивительного.
Лить на самом деле в массовом производстве дешевле, чем сваривать.Сварка в этом случае обходная технология,но при соблюдении технологии сварки проблем с прочностью и качеством не возникает(только с ценой и трудоёмкостью) .Льют 100% не у себя,а скорее на машзаводе,но всё равно молодцы.Своя литейка при таком количестве это большие накладные расходы,которые сожрут всю прибыль.
Даже при этих числах 9-10 литров не будет.
  • 0

#155 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 09 марта 2009 - 20:47

То что приезжают и топят,так за деньги ведь.У них эти услуги прописаны и нет в этом ничего удивительного.

То что за деньги, так и есть они у юргинцев сертифицируют катера.

Кстати может кто сталкивался с проблемой, у нас на Томи травы навалом и родилась такая идея: поместить вал водомета в "кожух"(трубу), как думаете поможет? Самое интересное в решетке не забивается, накручивается на вал.
  • 0

#156 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 марта 2009 - 20:53

"Кстати может кто сталкивался с проблемой, у нас на Томи травы навалом и родилась такая идея: поместить вал водомета в "кожух"(трубу), как думаете поможет? Самое интересное в решетке не забивается, накручивается на вал. " ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Так сделано у Уфимцев! На ФриРайдере! У них вал спрятан в трубу и не наматывает соответственно ничего..
  • 0

#157 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 марта 2009 - 21:39

Я тут случайно объяву нашёл в инете по продаже новых насосов из Комсомольска на Амуре! Всё с Нержи.. Высылают ,65 т хотят...
  • 0

#158 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 10 марта 2009 - 00:48

Я тут случайно объяву нашёл в инете по продаже новых насосов из Комсомольска на Амуре! Всё с Нержи.. Высылают ,65 т хотят...

Мне кажется Минусинские посолидней
  • 0

#159 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 10 марта 2009 - 06:23

Я тут случайно объяву нашёл в инете по продаже новых насосов из Комсомольска на Амуре! Всё с Нержи.. Высылают ,65 т хотят...

Не впечатлило.Убого как то.
  • 0

#160 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 10 марта 2009 - 06:32

'Барин' Я тут случайно объяву нашёл в инете по продаже новых насосов из Комсомольска на Амуре! Всё с Нержи.. Высылают ,65 т хотят... Прикольно на нем наверное рулится, да и фонтан брызг будет при развороте охрененный. Одеваещь гидрокастюм, как на водном мотацикле и кататься. Импеллер, писец какой то на 2 с плюсом. В общем купите и Епиттесь как хотите. Молодцы ребята, всех трахааают а главное дешево!
  • 0

#161 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 10 марта 2009 - 06:35

Не впечатлило.Убого как то.


Как не впечатлило? А покрашен как! Глянец! Вот что народу надо!
  • 0

#162 velk1965

velk1965

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:vladimir

Отправлено 10 марта 2009 - 11:30

может я не увидел.никто не откликнулся на вопрос какой подобать вд для катера икак реально это сделать?
  • 0

#163 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 10 марта 2009 - 11:44

может я не увидел.никто не откликнулся на вопрос какой подобать вд для катера икак реально это сделать?

Купи готовый вариант! Думаю Минусинский будет хороший выбор для тебя и по мощности он подходит для твоего мотора! Единственное надо будет импеллер у них заказать под твой мотор.. Или бери вариант б/у Гамильтон но он тебе выйдет минимум в 3 раза дороже... ИМХО

Сообщение отредактировал Барин: 10 марта 2009 - 11:46

  • 0

#164 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 10 марта 2009 - 11:53

Я тут случайно объяву нашёл в инете по продаже новых насосов из Комсомольска на Амуре! Всё с Нержи.. Высылают ,65 т хотят...

Барин привет вот смотру и удивляюсь , чтоже они такие дорогие при хорошей наладке производства их можно шлёпать ой как легко.
  • 0

#165 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 10 марта 2009 - 12:01

Барин привет вот смотру и удивляюсь , чтоже они такие дорогие при хорошей наладке производства их можно шлёпать ой как легко.

Хозяин--Барин (не я :rolleyes: ) Что хочу то и ворочу! Может пока спрос изучают? Не в курсах про них! Кстати вот ссылка если кому интересно : http://komsomolsknaa...d-19347970#pics
  • 0

#166 velk1965

velk1965

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:vladimir

Отправлено 10 марта 2009 - 13:11

Купи готовый вариант! Думаю Минусинский будет хороший выбор для тебя и по мощности он подходит для твоего мотора! Единственное надо будет импеллер у них заказать под твой мотор.. Или бери вариант б/у Гамильтон но он тебе выйдет минимум в 3 раза дороже... ИМХО

спасибо.про гамильтон:что такое одно двух трех ступенчатый?какой выбрать?как?почем?
  • 0

#167 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 10 марта 2009 - 14:38

спасибо.про гамильтон:что такое одно двух трех ступенчатый?какой выбрать?как?почем?

Это 1-2 и 3 РК(рабочих колеса см.фото) в насосе.Чем больше ступеней тем мощнее мотор нужен. В твоём случае тебе и 1ст. досаточно будет/
Купить их можно на аукционах Амер.Канад. и Н.Зеландских или на форумах водомётных типа этого в разделе BUY and Sale
Вот пример продаж на аукционе хттп// ввв. trademe.co.nz/Browse/SearchResults.aspx?searchType=0001-0348-&searchString=jet+unit&searchregion=100&type=Search&x=16&y=7

Сообщение отредактировал Барин: 10 марта 2009 - 14:57

  • 0

#168 velk1965

velk1965

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:vladimir

Отправлено 10 марта 2009 - 15:13

Это 1-2 и 3 РК(рабочих колеса см.фото) в насосе.Чем больше ступеней тем мощнее мотор нужен. В твоём случае тебе и 1ст. досаточно будет/
Купить их можно на аукционах Амер.Канад. и Н.Зеландских или на форумах водомётных типа этого в разделе BUY and Sale
Вот пример продаж на аукционе хттп// ввв. trademe.co.nz/Browse/SearchResults.aspx?searchType=0001-0348-&searchString=jet+unit&searchregion=100&type=Search&x=16&y=7

спасибо
  • 0

#169 velk1965

velk1965

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:vladimir

Отправлено 10 марта 2009 - 15:45

спасибо

а меня спасет бу гамильтон?сейчас 4 чел на глиссер не выводит
  • 0

#170 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 10 марта 2009 - 16:19

а меня спасет бу гамильтон?сейчас 4 чел на глиссер не выводит

Думаю не стоит тебе замарачиваться с Гамельтоном! Дай фото Катера и водомёта детальные порсмотрим что с ним! Какой у тебя импеллер стоит сейчас? Катер до этого как ходил?Или Ты его таким и купил ?
  • 0

#171 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 10 марта 2009 - 20:00

Как не впечатлило? А покрашен как! Глянец! Вот что народу надо!

1.Красят как правило алюминий,чтобы уменьшить проблемы с коррозией.
2.А нержавейку обычно,если она дерьмовая(ложку раз купили китайскую-так она за ночь в стакане с водой почернела и воду окрасила).
3.Вот это точно лабают.Есть страшные изделия,но в них идея видна,а здесь -щась сварим и впарим.
  • 0

#172 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 10 марта 2009 - 21:18

Глянец! Вот что народу надо! Вот тут я с вами совершенно согласен !
  • 0

#173 velk1965

velk1965

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:vladimir

Отправлено 11 марта 2009 - 13:32

Думаю не стоит тебе замарачиваться с Гамельтоном! Дай фото Катера и водомёта детальные порсмотрим что с ним! Какой у тебя импеллер стоит сейчас? Катер до этого как ходил?Или Ты его таким и купил ?

купил его таким.2-3 чел прет нормально прим.50-55км.если больше народу-носом смотрит в небо приходится народ на нос отправлять.транцевые плиты помогают мало.сфотаю-выставлю.
  • 0

#174 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 11 марта 2009 - 17:50

Хозяин--Барин (не я :rolleyes: ) Что хочу то и ворочу! Может пока спрос изучают? Не в курсах про них! Кстати вот ссылка если кому интересно : http://komsomolsknaa...d-19347970#pics

Барин привет. сегодня оплатил в Красноярск за железо, получу фото кину. Вот ты мне обьясни, что такое транцевые плиты нахрена они нужны и на некоторох фотках я видел какието лыжи вдоль защитной решетки, а то пока железо жду делать нечего можетих смандрячить
  • 0

#175 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 11 марта 2009 - 19:52

Читал как SKR критиковал юргинский водомет за управление задним ходом "от руля", а у комсомольского вообще что ли нет заднего хода?

Сообщение отредактировал stejk: 11 марта 2009 - 19:53

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей