Запросы должны быть более конкретные,но про расход в 9 литров забудьте при 50-70 л.с. на тонну.Кстати, когда разговаривали с представителями Томи по поводу щели на их водомет они сразу спросили про патент и соблюдение авторских, потому мол и не делаем, что не знаем как правильно, а тырить не хотят.
1. Если мозгов не хватает как правильно стырить,то кто ж виноват?
2.ЦНИИ как я думаю, вообще по барабану что там делает ТОМЬ
. Делали делали два завода водометы, потом бац: "Даешь самолеты!"
1.А на самолётах бабло отметать покруче будет,нафиг этот гемор с водомётами?
2.А если бы вы видели сколько там денег просто просрали...
А НИИ им. Крылова, вообще непонятно для кого работает, вернее понятно - не для людей. У них на сайте была информация о малогабаритных водометах, связались с ними, а они в ответ катера 5-6 метров и весом до тонны им не интересны.
Если внимательно почитаете их сайт,почитаете всё что написал SKR , то вам откроется истина.
1.У Министерства обороны бабок всё равно больше.Для государства и работает.
2.Геморроя с маленькими водомётами тоже больше,а бабла меньше
3.Сам разработчик говорит,что характеристики аналогичны классическому,правда насколько они и сами толком не знают(ине говорят по отношению к какой марке).
Хотелось бы конечно водомет не под мотор в 250 кобыл как у пендосов, а под 50-70 лошадей, пусть скорость 60 км но и ел бы он 9-10 литров.
водомет
#151
Отправлено 09 марта 2009 - 13:56
#152
Отправлено 09 марта 2009 - 13:59
Кстати, когда разговаривали с представителями Томи по поводу щели на их водомет они сразу спросили про патент и соблюдение авторских, потому мол и не делаем, что не знаем как правильно, а тырить не хотят.
1. Если мозгов не хватает как правильно стырить,то кто ж виноват?
2.ЦНИИ как я думаю, вообще по барабану что там делает ТОМЬ
. Делали делали два завода водометы, потом бац: "Даешь самолеты!"
1.А на самолётах бабло отметать покруче будет,нафиг этот гемор с водомётами?
2.А если бы вы видели сколько там денег просто просрали...
А НИИ им. Крылова, вообще непонятно для кого работает, вернее понятно - не для людей. У них на сайте была информация о малогабаритных водометах, связались с ними, а они в ответ катера 5-6 метров и весом до тонны им не интересны.
Если внимательно почитаете их сайт,почитаете всё что написал SKR , то вам откроется истина.
1.У Министерства обороны бабок всё равно больше.Для государства и работает.
2.Геморроя с маленькими водомётами тоже больше,а бабла меньше
3.Сам разработчик говорит,что характеристики аналогичны классическому,правда насколько они и сами толком не знают(ине говорят по отношению к какой марке).
Хотелось бы конечно водомет не под мотор в 250 кобыл как у пендосов, а под 50-70 лошадей, пусть скорость 60 км но и ел бы он 9-10 литров.
Запросы должны быть более конкретные,но про расход в 9 литров забудьте при 50-70 л.с. на тонну.
#153
Отправлено 09 марта 2009 - 16:06
Да вот и не так все. Они с ними работают и консультируются. Периодически приезжают катера "топить".1. Если мозгов не хватает как правильно стырить,то кто ж виноват?
2.ЦНИИ как я думаю, вообще по барабану что там делает ТОМЬ
И стырить не проблема, не такие уж они и безмозглые, вполне грамотные спецы. Обратите внимание импеллеры литые делают, а не лабают на коленке сварные.
Про 50-70 лошадей на тонну я и не говорил. Вполне устраивает такой мотор на катер весом 350-500 кг, тогда и расход вполне нормальный был-бы.
#154
Отправлено 09 марта 2009 - 19:41
Я и не говорю что они безмозглые!Мозги чтобы стырить, и мозги чтобы работать - это разные вещи.Совмещение не у всех получается.То что приезжают и топят,так за деньги ведь.У них эти услуги прописаны и нет в этом ничего удивительного.Да вот и не так все. Они с ними работают и консультируются. Периодически приезжают катера "топить".
И стырить не проблема, не такие уж они и безмозглые, вполне грамотные спецы. Обратите внимание импеллеры литые делают, а не лабают на коленке сварные.
Про 50-70 лошадей на тонну я и не говорил. Вполне устраивает такой мотор на катер весом 350-500 кг, тогда и расход вполне нормальный был-бы.
Лить на самом деле в массовом производстве дешевле, чем сваривать.Сварка в этом случае обходная технология,но при соблюдении технологии сварки проблем с прочностью и качеством не возникает(только с ценой и трудоёмкостью) .Льют 100% не у себя,а скорее на машзаводе,но всё равно молодцы.Своя литейка при таком количестве это большие накладные расходы,которые сожрут всю прибыль.
Даже при этих числах 9-10 литров не будет.
#155
Отправлено 09 марта 2009 - 20:47
То что за деньги, так и есть они у юргинцев сертифицируют катера.То что приезжают и топят,так за деньги ведь.У них эти услуги прописаны и нет в этом ничего удивительного.
Кстати может кто сталкивался с проблемой, у нас на Томи травы навалом и родилась такая идея: поместить вал водомета в "кожух"(трубу), как думаете поможет? Самое интересное в решетке не забивается, накручивается на вал.
#156
Отправлено 09 марта 2009 - 20:53
#160
Отправлено 10 марта 2009 - 06:32
#163
Отправлено 10 марта 2009 - 11:44
Купи готовый вариант! Думаю Минусинский будет хороший выбор для тебя и по мощности он подходит для твоего мотора! Единственное надо будет импеллер у них заказать под твой мотор.. Или бери вариант б/у Гамильтон но он тебе выйдет минимум в 3 раза дороже... ИМХОможет я не увидел.никто не откликнулся на вопрос какой подобать вд для катера икак реально это сделать?
Сообщение отредактировал Барин: 10 марта 2009 - 11:46
#165
Отправлено 10 марта 2009 - 12:01
Хозяин--Барин (не я ) Что хочу то и ворочу! Может пока спрос изучают? Не в курсах про них! Кстати вот ссылка если кому интересно : http://komsomolsknaa...d-19347970#picsБарин привет вот смотру и удивляюсь , чтоже они такие дорогие при хорошей наладке производства их можно шлёпать ой как легко.
#166
Отправлено 10 марта 2009 - 13:11
спасибо.про гамильтон:что такое одно двух трех ступенчатый?какой выбрать?как?почем?Купи готовый вариант! Думаю Минусинский будет хороший выбор для тебя и по мощности он подходит для твоего мотора! Единственное надо будет импеллер у них заказать под твой мотор.. Или бери вариант б/у Гамильтон но он тебе выйдет минимум в 3 раза дороже... ИМХО
#167
Отправлено 10 марта 2009 - 14:38
Это 1-2 и 3 РК(рабочих колеса см.фото) в насосе.Чем больше ступеней тем мощнее мотор нужен. В твоём случае тебе и 1ст. досаточно будет/спасибо.про гамильтон:что такое одно двух трех ступенчатый?какой выбрать?как?почем?
Купить их можно на аукционах Амер.Канад. и Н.Зеландских или на форумах водомётных типа этого в разделе BUY and Sale
Вот пример продаж на аукционе хттп// ввв. trademe.co.nz/Browse/SearchResults.aspx?searchType=0001-0348-&searchString=jet+unit&searchregion=100&type=Search&x=16&y=7
Сообщение отредактировал Барин: 10 марта 2009 - 14:57
#168
Отправлено 10 марта 2009 - 15:13
спасибоЭто 1-2 и 3 РК(рабочих колеса см.фото) в насосе.Чем больше ступеней тем мощнее мотор нужен. В твоём случае тебе и 1ст. досаточно будет/
Купить их можно на аукционах Амер.Канад. и Н.Зеландских или на форумах водомётных типа этого в разделе BUY and Sale
Вот пример продаж на аукционе хттп// ввв. trademe.co.nz/Browse/SearchResults.aspx?searchType=0001-0348-&searchString=jet+unit&searchregion=100&type=Search&x=16&y=7
#170
Отправлено 10 марта 2009 - 16:19
Думаю не стоит тебе замарачиваться с Гамельтоном! Дай фото Катера и водомёта детальные порсмотрим что с ним! Какой у тебя импеллер стоит сейчас? Катер до этого как ходил?Или Ты его таким и купил ?а меня спасет бу гамильтон?сейчас 4 чел на глиссер не выводит
#171
Отправлено 10 марта 2009 - 20:00
1.Красят как правило алюминий,чтобы уменьшить проблемы с коррозией.Как не впечатлило? А покрашен как! Глянец! Вот что народу надо!
2.А нержавейку обычно,если она дерьмовая(ложку раз купили китайскую-так она за ночь в стакане с водой почернела и воду окрасила).
3.Вот это точно лабают.Есть страшные изделия,но в них идея видна,а здесь -щась сварим и впарим.
#173
Отправлено 11 марта 2009 - 13:32
купил его таким.2-3 чел прет нормально прим.50-55км.если больше народу-носом смотрит в небо приходится народ на нос отправлять.транцевые плиты помогают мало.сфотаю-выставлю.Думаю не стоит тебе замарачиваться с Гамельтоном! Дай фото Катера и водомёта детальные порсмотрим что с ним! Какой у тебя импеллер стоит сейчас? Катер до этого как ходил?Или Ты его таким и купил ?
#174
Отправлено 11 марта 2009 - 17:50
Барин привет. сегодня оплатил в Красноярск за железо, получу фото кину. Вот ты мне обьясни, что такое транцевые плиты нахрена они нужны и на некоторох фотках я видел какието лыжи вдоль защитной решетки, а то пока железо жду делать нечего можетих смандрячитьХозяин--Барин (не я ) Что хочу то и ворочу! Может пока спрос изучают? Не в курсах про них! Кстати вот ссылка если кому интересно : http://komsomolsknaa...d-19347970#pics
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей