Перейти к содержимому

Фотография

топливный бак.


Сообщений в теме: 57

#26 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 января 2009 - 11:45

Толщину можно уменьшить, если обеспечить прочность и жёсткость конструкции другими методами. Думаю это должно быть так:

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

  • 0

#27 SSergey63

SSergey63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Энефргетик

Отправлено 13 июля 2009 - 20:42

стенку какой толщины делать - 2 или 3 мм? 2ка - это вообще варится(варить не сам буду, только раскрой) [/quote] Подобные баки варим под воду из 1,2-1,5 обязательно с отворотом и с ребрами жесткости тогда хорошо видно качество шва и можно брать нержавейку которая действительно не магнититься и не ржавеет фотки есть на www.snowjeep.ru
  • 0

#28 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 июля 2009 - 14:08

стенку какой толщины делать - 2 или 3 мм? 2ка - это вообще варится(варить не сам буду, только раскрой)

Подобные баки варим под воду из 1,2-1,5 обязательно с отворотом и с ребрами жесткости
тогда хорошо видно качество шва и можно брать нержавейку которая действительно не магнититься и не ржавеет
фотки есть на www.snowjeep.ru


Это зависит от целого ряда факторов. В принципе, можно сделать такой бак и из 1,5. Но это если: качество сварки высокое, давление в баке нормальное, способ крепления адекватный, конструкция без "жёстких точек", ножевых опор и пр. (т.е. спроектировано грамотно). После этого проводим испытания "с запасом" и всё.
  • 0

#29 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 15 июля 2009 - 01:04

Сделал заместо люминя из 2,0 нержавейки ~115л вышло. Раскроил болгаркой, выгнул там, где гнут отливы на окна, сварили аргоном. Полет по волнам нормальный. Нержавейку когда брал, сказали, что мол пищевая лучше варится.
  • 0

#30 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 июля 2009 - 12:13

Сделал заместо люминя из 2,0 нержавейки ~115л вышло. Раскроил болгаркой, выгнул там, где гнут отливы на окна, сварили аргоном. Полет по волнам нормальный. Нержавейку когда брал, сказали, что мол пищевая лучше варится.


Особое внимание - проволока должна быть из нужного материала!
  • 0

#31 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 18 июля 2009 - 21:55

Сделал заместо люминя из 2,0 нержавейки ~115л вышло. Раскроил болгаркой, выгнул там, где гнут отливы на окна, сварили аргоном. Полет по волнам нормальный. Нержавейку когда брал, сказали, что мол пищевая лучше варится.


А сделал бы из люминя,был бы в 3 раза легче. :rolleyes:
  • 0

#32 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 19 июля 2009 - 07:35

А сделал бы из люминя,был бы в 3 раза легче. :rolleyes:

Я сварил уже несколько баков из АМГ6 2мм. Очень прочный и легкий материал, варится прекрасно.
  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 июля 2009 - 08:39

спасибо.
уточняющие вопросы:

отвороты торцевой боковины - имеются в виду загнутые под 90 градусов края, заходящие на бока или что-то другое?


отгибы на перегородках - то же самое, но внутри бака?



может не получиться. сейчас он реально закреплен к деревянной раме на "ушах".
отводы все сверху буду делать, со сливом - не получиться, нет места. буду делать инспекционные лючки.

общий вопрос - где схемки посмотреть как делается все "по уму"?



Всё правильно понял.

"Уши" - это болтами ?
Убирай однозначно. Именно такая конструкция рвёт баки. Только хомутами.

Сегодня попробую пощёлкать фотографии 350 литрового бака под диз. топливо.

Сообщение отредактировал катерщик: 19 июля 2009 - 08:40

  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 июля 2009 - 18:00

Обещанные фотографии. Из крышек от холодильных компрессоров, прекразные отстойники получаются.

Прикрепленные изображения

  • 2009.07.19_001.jpg
  • 2009.07.19_003.jpg
  • 2009.07.19_007.jpg
  • 2009.07.19_008.jpg
  • 2009.07.19_010.jpg

  • 0

#35 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 19 июля 2009 - 20:59

Обещанные фотографии.
Из крышек от холодильных компрессоров, прекразные отстойники получаются.

А чернуха-это просто очень бюджетный вариант?
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 июля 2009 - 22:49

А чернуха-это просто очень бюджетный вариант?



"Чернуха" - это то, что мне нужно.
Конечно титановый Вам лучше подойдёт.

Сообщение отредактировал катерщик: 19 июля 2009 - 22:50

  • 0

#37 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 20 июля 2009 - 10:31

"Чернуха" - это то, что мне нужно.
Конечно титановый Вам лучше подойдёт.

Титан,это очень не простой металл,и его надо применять там,где востребованы его свойства.
Люмень всем хорош,но бак из него надо правильно спроектировать,а варится он начиная с 1,5 без проблемм.
Нерж. в аргоне варится не просто,а очень просто,прочности за глаза,вода в топливе пох.
А чернуха это очень плохо,лет через несколько замучаетесь менять фильтра ,забитые рыхлой ржавчиной.
  • 0

#38 orca77

orca77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Достраиваю 15-фт.
  • Название: Думаю

Отправлено 20 июля 2009 - 16:22

А чернуха это очень плохо,лет через несколько замучаетесь менять фильтра ,забитые рыхлой ржавчиной.

У mkd при постройке "Чавы" емкости для воды и горючки эпоксидной смесью покрывались, может как вариант?
  • 0

#39 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 20 июля 2009 - 17:20

У mkd при постройке "Чавы" емкости для воды и горючки эпоксидной смесью покрывались, может как вариант?

И пить воду со вкусом эпоксидки? :rolleyes:
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 июля 2009 - 21:56

замучаетесь менять фильтра ,забитые рыхлой ржавчиной.


http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Странно, а я и не в курсе.
  • 0

#41 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 июля 2009 - 22:17

Титан,это очень не простой металл,и его надо применять там,где востребованы его свойства.
Люмень всем хорош,но бак из него надо правильно спроектировать,а варится он начиная с 1,5 без проблемм.
Нерж. в аргоне варится не просто,а очень просто,прочности за глаза,вода в топливе пох.
А чернуха это очень плохо,лет через несколько замучаетесь менять фильтра ,забитые рыхлой ржавчиной.

Это Вы наверное имеете ввиду баки из чернухи под бензин.Баки под соляру в большинстве случаев делают из чернухи и эффекта Вами описанного там не наблюдается.На судах больших и малых всю жизнь делали топливные баки и цистерны(за исключением судов некоторых пректов) под соляру из чернухи.Есть возможность-человек делает т\б из нержи и алл.,но это никчемная роскошь.При сварке аргоном требуется хорошая слесарная подгонка свариваемых торцов-И ВСЯ ПРЕМУДРОСТЬ!

Сообщение отредактировал валенок: 20 июля 2009 - 22:29

  • 0

#42 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 20 июля 2009 - 22:33

.При сварке аргоном требуется хорошая слесарная подгонка свариваемых торцов-И ВСЯ ПРЕМУДРОСТЬ!



Угу. А мужики и не знают... :innocent: И варют полуавтоматом в аргоне ( сварка "МИГ" ( MIG)) , особо не парясь с подгонкой поверхностей :lol: :lol: :lol:

Вы уж, уважаемый, уточняйте - с каким типом сварки аргон применяете. ( если Вы сварщик, естественно - а не " покурить зашёл")
  • 0

#43 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 июля 2009 - 22:48

Угу. А мужики и не знают... :innocent: И варют полуавтоматом в аргоне ( сварка "МИГ" ( MIG)) , особо не парясь с подгонкой поверхностей :lol: :lol: :lol:

Вы уж, уважаемый, уточняйте - с каким типом сварки аргон применяете. ( если Вы сварщик, естественно - а не " покурить зашёл")

А мужики сейчас так и варят-кто какой китайский п\автомат прикупил и "тыкать" им малость научился.Применяю классический метод сварки аргоном с вольфрамовым электродом.Диплом сварного с 1987г(т.е. НЕ КУПЛЕННЫЙ).В "настоящей" аргоновой сварке качественная слесарная подгонка свариваемых кромок определяет 90% успеха-тогда и проволока присадочная не требуется(до толщин 3мм),качественный, красивый шов получается оплавлением.Насчет знают мужики или нет-НЕ ЗНАЮТ элементарного 90% МУЖИКОВ(сам занимаюсь сейчас подготовкой кадров)-СЛЫШАЛИ ЗВОН,ДА НЕ ЗНАЮТ ГДЕ ОН.P.S.А Вы уважаемый в каком году диплом сварного(с пожарным талоном)получали?

Сообщение отредактировал валенок: 20 июля 2009 - 23:48

  • 0

#44 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 21 июля 2009 - 06:29

Это Вы наверное имеете ввиду баки из чернухи под бензин.Баки под соляру в большинстве случаев делают из чернухи и эффекта Вами описанного там не наблюдается.На судах больших и малых всю жизнь делали топливные баки и цистерны(за исключением судов некоторых пректов) под соляру из чернухи.Есть возможность-человек делает т\б из нержи и алл.,но это никчемная роскошь.При сварке аргоном требуется хорошая слесарная подгонка свариваемых торцов-И ВСЯ ПРЕМУДРОСТЬ!

Да,я про бензин.
  • 0

#45 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 07 сентября 2009 - 13:27

В "настоящей" аргоновой сварке качественная слесарная подгонка свариваемых кромок определяет 90% успеха-тогда и проволока присадочная не требуется(до толщин 3мм),качественный, красивый шов получается оплавлением.


Не соглашусь с вами в одном,что якобы оплавлением получается качественный шов при точной подгонке.Точность это всегда приятно.Шов получается красивым,спору нет,чешуя гладка,но при тесте на излом он уступает шву проваренному с проволокой.Скажу честно,у меня нет диплома,я учился на западе в слесарке,варил цистерны для пищевой индустрии ещё будучи подмастерьем,а рядом варил сварщик детали для самолётов и машинной индустрии,ничего удивительного,просто фирма имела сертификат и выигрывала по бюджетному конкурсу,так вот он меня гонял когда я сильно увлекался и просто сплавлял кромки,без подачи проволоки.))))Я говорю о аргоновой сварке с вольфрамовым електродом.WIG))))
  • 0

#46 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 22 октября 2009 - 10:45

Здравствуйте, Прошу прокоментировать сеё изделие. На 200 литров дизтоплива. На стенке бака со стороны кабины пикапа, у самого низа патрубок слива отстоя и выше на 50 мм забор топлива.

Прикрепленные изображения

  • Бак.jpg

  • 0

#47 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 октября 2009 - 13:47

На стенке бака со стороны кабины пикапа...


Здесь как то больше про лодки...
  • 0

#48 Володя Манский

Володя Манский

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Амур + YAMAHA F100
  • Название: Щукобой

Отправлено 22 октября 2009 - 13:53

Здесь как то больше про лодки... Ну простите. хотя про солярку кто-то упоминал.
  • 0

#49 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 октября 2009 - 12:56

Ну простите. хотя про солярку кто-то упоминал.


Угу... на лодках... :rolleyes:
  • 0

#50 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 октября 2009 - 16:23

Угу... на лодках... :rolleyes:

Так этот бак, как я понимаю, для катера и приготовлен.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей