Перейти к содержимому

Фотография

топливный бак.


Сообщений в теме: 57

#51 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 октября 2009 - 21:29

Не соглашусь с вами в одном,что якобы оплавлением получается качественный шов при точной подгонке.Точность это всегда приятно.Шов получается красивым,спору нет,чешуя гладка,но при тесте на излом он уступает шву проваренному с проволокой.Скажу честно,у меня нет диплома,я учился на западе в слесарке,варил цистерны для пищевой индустрии ещё будучи подмастерьем,а рядом варил сварщик детали для самолётов и машинной индустрии,ничего удивительного,просто фирма имела сертификат и выигрывала по бюджетному конкурсу,так вот он меня гонял когда я сильно увлекался и просто сплавлял кромки,без подачи проволоки.))))Я говорю о аргоновой сварке с вольфрамовым електродом.WIG))))

Вам совет по топливным бакам для своего ДЕТИЩА.Боковые и нижние швы двухсторонним проваром(снаружи и изнутри),а верхнюю крышку вварите c разделкой "во фланец"-НА ВАШУ ЖИЗНЬ этих баков ХВАТИТ и никогда не будут течь.
  • 0

#52 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 23 октября 2009 - 22:47

Вам совет по топливным бакам для своего ДЕТИЩА.Боковые и нижние швы двухсторонним проваром(снаружи и изнутри),а верхнюю крышку вварите c разделкой "во фланец"-НА ВАШУ ЖИЗНЬ этих баков ХВАТИТ и никогда не будут течь.


У меня не за швы сомнения,переживаю за то - а ну я наскочу на что-то твёрдое,острое,и соляра оставит след прямо к моей лодке,меня по этому следу откуда хотите достанут.Есть второй пункт по которому я отказался от вварного топл.бака это то,что вдруг мне не понадобиться такая ёмкость под топл. бак,а навесной я сниму и забуду,можно ведь и использовать родной бак на моторе,там около восьми литров,а вот коли уже вварной бак,так его вырезать надо,и запах соляры останется.Эти два аргумента я не смог опровергнуть,может кто из коллег поможет сделать это.
А за совет большое спасибо,бак навесной вероятно буду делать с алюминия,и так тяжела лодка будет,хоть тут выиграю :D
  • 0

#53 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 октября 2009 - 23:01

У меня не за швы сомнения,переживаю за то - а ну я наскочу на что-то твёрдое,острое,и соляра оставит след прямо к моей лодке,меня по этому следу откуда хотите достанут.Есть второй пункт по которому я отказался от вварного топл.бака это то,что вдруг мне не понадобиться такая ёмкость под топл. бак,а навесной я сниму и забуду,можно ведь и использовать родной бак на моторе,там около восьми литров,а вот коли уже вварной бак,так его вырезать надо,и запах соляры останется.Эти два аргумента я не смог опровергнуть,может кто из коллег поможет сделать это.
А за совет большое спасибо,бак навесной вероятно буду делать с алюминия,и так тяжела лодка будет,хоть тут выиграю :D

Топливный бак должен быть ТОЛЬКО НАВЕСНЫМ.За вварные баки на малых судах,будь моя воля,я бы ввел-УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.ДЕШЕВАЯ экономия-впоследствии ДОРОГО обходящаяся окружающей природе.
  • 0

#54 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 октября 2009 - 00:23

Топливный бак должен быть ТОЛЬКО НАВЕСНЫМ.За вварные баки на малых судах,будь моя воля,я бы ввел-УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.ДЕШЕВАЯ экономия-впоследствии ДОРОГО обходящаяся окружающей природе.


Вот видите,я чуть не поплатился своей беспечностью,благо моё чутье на страже. :D Так и навесной с двух сторон проваривать прикажите?Думаю это лишние.Хотя всё-же если буду варить со стали,так и быть внутри пройдусь автоматом.Нержавейка варится,простите,паршиво коли с одной стороны уже проварил,с другой нужно полностью зачищать,если не в аргоне варишь.А алюминиум чего его с двух сторон,хорошо прожарить - и будет достаточно.
  • 0

#55 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 24 октября 2009 - 00:34

Вот видите,я чуть не поплатился своей беспечностью,благо моё чутье на страже. :D Так и навесной с двух сторон проваривать прикажите?Думаю это лишние.Хотя всё-же если буду варить со стали,так и быть внутри пройдусь автоматом.Нержавейка варится,простите,паршиво коли с одной стороны уже проварил,с другой нужно полностью зачищать,если не в аргоне варишь.А алюминиум чего его с двух сторон,хорошо прожарить - и будет достаточно.

После проварки донные и вертикальные швы очистите от грязи и прокрасьте изнутри жидкоразведенным нитролаком-герметичность будет ИДЕАЛЬНАЯ навечно.Потом вваривайте верх.

Сообщение отредактировал валенок: 24 октября 2009 - 00:37

  • 0

#56 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 октября 2009 - 00:51

После проварки донные и вертикальные швы очистите от грязи и прокрасьте изнутри жидкоразведенным нитролаком-герметичность будет ИДЕАЛЬНАЯ навечно.Потом вваривайте верх.


Спасибо,учту.
  • 0

#57 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 октября 2009 - 15:13

Топливный бак должен быть ТОЛЬКО НАВЕСНЫМ.За вварные баки на малых судах,будь моя воля,я бы ввел-УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.ДЕШЕВАЯ экономия-впоследствии ДОРОГО обходящаяся окружающей природе.


Топливные цистерны в составе корпуса можно изготавливать и без контакта с природой. Достаточно не приваривать их к бортам и днищу.
  • 0

#58 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 октября 2009 - 15:14

После проварки донные и вертикальные швы очистите от грязи и прокрасьте изнутри жидкоразведенным нитролаком-герметичность будет ИДЕАЛЬНАЯ навечно.Потом вваривайте верх.



окраска ... ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ НА НЕПРНИЦАЕМОСТЬ!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей