Вам совет по топливным бакам для своего ДЕТИЩА.Боковые и нижние швы двухсторонним проваром(снаружи и изнутри),а верхнюю крышку вварите c разделкой "во фланец"-НА ВАШУ ЖИЗНЬ этих баков ХВАТИТ и никогда не будут течь.Не соглашусь с вами в одном,что якобы оплавлением получается качественный шов при точной подгонке.Точность это всегда приятно.Шов получается красивым,спору нет,чешуя гладка,но при тесте на излом он уступает шву проваренному с проволокой.Скажу честно,у меня нет диплома,я учился на западе в слесарке,варил цистерны для пищевой индустрии ещё будучи подмастерьем,а рядом варил сварщик детали для самолётов и машинной индустрии,ничего удивительного,просто фирма имела сертификат и выигрывала по бюджетному конкурсу,так вот он меня гонял когда я сильно увлекался и просто сплавлял кромки,без подачи проволоки.))))Я говорю о аргоновой сварке с вольфрамовым електродом.WIG))))
топливный бак.
#51
Отправлено 23 октября 2009 - 21:29
#52
Отправлено 23 октября 2009 - 22:47
Вам совет по топливным бакам для своего ДЕТИЩА.Боковые и нижние швы двухсторонним проваром(снаружи и изнутри),а верхнюю крышку вварите c разделкой "во фланец"-НА ВАШУ ЖИЗНЬ этих баков ХВАТИТ и никогда не будут течь.
У меня не за швы сомнения,переживаю за то - а ну я наскочу на что-то твёрдое,острое,и соляра оставит след прямо к моей лодке,меня по этому следу откуда хотите достанут.Есть второй пункт по которому я отказался от вварного топл.бака это то,что вдруг мне не понадобиться такая ёмкость под топл. бак,а навесной я сниму и забуду,можно ведь и использовать родной бак на моторе,там около восьми литров,а вот коли уже вварной бак,так его вырезать надо,и запах соляры останется.Эти два аргумента я не смог опровергнуть,может кто из коллег поможет сделать это.
А за совет большое спасибо,бак навесной вероятно буду делать с алюминия,и так тяжела лодка будет,хоть тут выиграю
#53
Отправлено 23 октября 2009 - 23:01
Топливный бак должен быть ТОЛЬКО НАВЕСНЫМ.За вварные баки на малых судах,будь моя воля,я бы ввел-УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.ДЕШЕВАЯ экономия-впоследствии ДОРОГО обходящаяся окружающей природе.У меня не за швы сомнения,переживаю за то - а ну я наскочу на что-то твёрдое,острое,и соляра оставит след прямо к моей лодке,меня по этому следу откуда хотите достанут.Есть второй пункт по которому я отказался от вварного топл.бака это то,что вдруг мне не понадобиться такая ёмкость под топл. бак,а навесной я сниму и забуду,можно ведь и использовать родной бак на моторе,там около восьми литров,а вот коли уже вварной бак,так его вырезать надо,и запах соляры останется.Эти два аргумента я не смог опровергнуть,может кто из коллег поможет сделать это.
А за совет большое спасибо,бак навесной вероятно буду делать с алюминия,и так тяжела лодка будет,хоть тут выиграю
#54
Отправлено 24 октября 2009 - 00:23
Топливный бак должен быть ТОЛЬКО НАВЕСНЫМ.За вварные баки на малых судах,будь моя воля,я бы ввел-УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.ДЕШЕВАЯ экономия-впоследствии ДОРОГО обходящаяся окружающей природе.
Вот видите,я чуть не поплатился своей беспечностью,благо моё чутье на страже. Так и навесной с двух сторон проваривать прикажите?Думаю это лишние.Хотя всё-же если буду варить со стали,так и быть внутри пройдусь автоматом.Нержавейка варится,простите,паршиво коли с одной стороны уже проварил,с другой нужно полностью зачищать,если не в аргоне варишь.А алюминиум чего его с двух сторон,хорошо прожарить - и будет достаточно.
#55
Отправлено 24 октября 2009 - 00:34
После проварки донные и вертикальные швы очистите от грязи и прокрасьте изнутри жидкоразведенным нитролаком-герметичность будет ИДЕАЛЬНАЯ навечно.Потом вваривайте верх.Вот видите,я чуть не поплатился своей беспечностью,благо моё чутье на страже. Так и навесной с двух сторон проваривать прикажите?Думаю это лишние.Хотя всё-же если буду варить со стали,так и быть внутри пройдусь автоматом.Нержавейка варится,простите,паршиво коли с одной стороны уже проварил,с другой нужно полностью зачищать,если не в аргоне варишь.А алюминиум чего его с двух сторон,хорошо прожарить - и будет достаточно.
Сообщение отредактировал валенок: 24 октября 2009 - 00:37
#57
Отправлено 27 октября 2009 - 15:13
Топливный бак должен быть ТОЛЬКО НАВЕСНЫМ.За вварные баки на малых судах,будь моя воля,я бы ввел-УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.ДЕШЕВАЯ экономия-впоследствии ДОРОГО обходящаяся окружающей природе.
Топливные цистерны в составе корпуса можно изготавливать и без контакта с природой. Достаточно не приваривать их к бортам и днищу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей