Не считаю для себя уместным, коллега, отвечать на этот вопрос подробно. У меня лично подход Парди вызывает уважение, но сам руководствуюсь другим: Calder.pdf 160,22К 1240 Количество загрузок:А как же Парди. У них круизер плохой? Или не оффшорный?
"Simplicity.....I HATE SYSTEMS!"
Оффшорные круизеры
#301
Отправлено 10 февраля 2009 - 12:57
#302
Отправлено 10 февраля 2009 - 15:47
Тогда уж целиком выкладывайте, не все читали.Не считаю для себя уместным, коллега, отвечать на этот вопрос подробно. У меня лично подход Парди вызывает уважение, но сам руководствуюсь другим: Calder.pdf 160,22К 1240 Количество загрузок:
#303
Отправлено 10 февраля 2009 - 16:02
#304
Отправлено 10 февраля 2009 - 21:21
Там 588 страниц, слегка затруднительно... Примерно половина, порядка 5 глав, посвящены выбору и оснащению оффшорного круизера. По мне, очень полезная книга, хотя не единственная и не самая полная. Однозначного ответа не дает, но помогаетТогда уж целиком выкладывайте, не все читали.
#305
Отправлено 10 февраля 2009 - 22:05
Я, коллега, не понял а где, собственно, был ваш риторический вопрос?...To Niven.
Вопрос риторический, ответа не требует. Просто часто можно встретить на форуме утверждения типа - если яхта не такая то и такая, то это полный отстой. Коллега Arvera даже тему свою закрыл, доброжелательные коллеги категорично заявили что его Westsail32, от которого он в воторге (я тоже), вроде и не совсем яхта. Это хорошо когда делятся своим опытом и впечатлениями. Кому это по душе и по деньгам смогут применить. Плохо когда что то утверждается категорически. Любая яхта может быть оффшорным круизером - кому нравится ULDB, кому Full keel, кто то напичкивает лодку электроникой, кто-то, как Парди вообще электричества не имеет принципиально. Все промежуточные варианты тоже возможны. Это личный выбор каждого и его нужно уважать.
На нашем форуме можно встретить и не такие страшные вещи, как чьи-то сомнительные утверждения, выраженные категорично. Вот, например, читаем выражение типа "Любая яхта может быть оффшорным круизером" (не припомните автора?). На 15 страницах темы народ как-то пытается выделить, классифицировать этот тип лодок, определить основные параметры, выделить характерные признаки и т.д. Может не все в тему, есть флуд, но интересно. А тут приходит человек и заявляет такое, плюс еще винегрет банальностей с нравоучением на закуску. Как к нему отнестись?... А никак. Бывает, не подумал человек, или подумал не о том...
#306
Отправлено 10 февраля 2009 - 23:10
Да я в курсе. Читал, правда не вчера и по диагонали. Мммм, где бы взять чтобы выложить. По теме литература.Там 588 страниц, слегка затруднительно... Примерно половина, порядка 5 глав, посвящены выбору и оснащению оффшорного круизера. По мне, очень полезная книга, хотя не единственная и не самая полная. Однозначного ответа не дает, но помогает
#307
Отправлено 10 февраля 2009 - 23:46
Там 588 страниц, слегка затруднительно... Примерно половина, порядка 5 глав, посвящены выбору и оснащению оффшорного круизера. По мне, очень полезная книга, хотя не единственная и не самая полная. Однозначного ответа не дает, но помогает
...на меня ещё большое влияние оказал Johan Neal http://www.mahina.co...nandamanda.html возможно , он не так сильно раскручен как Калдер,но сам он очень интересный человек и книги у него есть: http://www.mahina.com/books.html
...а однозначные ответы как и на многие вопросы, в конечном итоге даёт только жизнь и собственный опыт.
#308
Отправлено 11 февраля 2009 - 00:09
Да я в курсе. Читал, правда не вчера и по диагонали. Мммм, где бы взять чтобы выложить. По теме литература.
Миша, вот тут недавно было много интересного: http://katera.ru/for...topic=22165&hl=
... в том числе и по обсуждаемой теме:
Steve and Linda Dashew
Offshore Cruising Encyclopedia. 1998
http://rapidshare.co...ncyclopedia.rar
Steve and Linda Dashew
Practical Seamanship. 2001
http://rapidshare.co..._Seamanship.pdf
#309
Отправлено 11 февраля 2009 - 03:00
#310
Отправлено 11 февраля 2009 - 03:15
Извиняюсь если прозвучало категорично, не точно сформулировал, пусть будет так - очень разные лодки могут быть оффшорными круизерами (хорошими)
................................................................................
...............................
Вот как раз на вышеприведённом сайте Johan Neal приводит свои соображения по выбору лодки - Boat Selection Даже список моделей приводит, которые по его мнению пригодны для оффшорного круизинга. Очень разные лодки.
#311
Отправлено 11 февраля 2009 - 10:31
Книгу Neal'а я как-то пропустил, надеюсь наверстать. А вот его рекомендации по выбору в свое время выучил чуть ли не наизусть. Рекомендуемый список лодок "отработал" весь и даже хотел обратиться за консультацией, но не было уже времени....на меня ещё большое влияние оказал Johan Neal http://www.mahina.co...nandamanda.html возможно , он не так сильно раскручен как Калдер,но сам он очень интересный человек и книги у него есть: http://www.mahina.com/books.html
...а однозначные ответы как и на многие вопросы, в конечном итоге даёт только жизнь и собственный опыт.
Если зашло про книги, хочу упомянуть еще Beth A. Leonard The Voyager's Handbook. Там есть очень интересные главы про яхтенную "экономику", рассматриваются почти во всех аспектах три бюджета - экономичный, средний и дорогой. Больше нигде такой инфы не встречал. Было бы полезно активным участникам темы про морских цыган.
#312
Отправлено 11 февраля 2009 - 10:45
...на меня ещё большое влияние оказал Johan Neal http://www.mahina.co...nandamanda.html возможно , он не так сильно раскручен как Калдер,но сам он очень интересный человек и книги у него есть: http://www.mahina.com/books.html
...а однозначные ответы как и на многие вопросы, в конечном итоге даёт только жизнь и собственный опыт.
для того чтобы ездить на "калдеромобиле" нужно быть Калдером. рано или поздно весь этот жужжащий и скрипящий зоопарк электрического барахла сломается, и тут-то и понадобится 5й том энциклопедии юного сурка с личным автографом мистера Найджела
интересно вообще смотреть как профессия накладывает отпечаток на выбор и дооборудование яхты. Калдер - инженер по холодильникам на яхтах..у него, соотвественно, зоопарк. Парди - корабельный плотник: дерево и керосиновые лампы.
Нил - инструктор: ему кают подавай побольше и лодку покомфортнее.
а истина, как обычно, где-то рядом.
#313
Отправлено 11 февраля 2009 - 10:52
Вот с этим я категорически согласен. Речь только о том, что все они (от экономичных Парди до воднобалластных Дашева) должны соответствовать неким необходимым условиям.to Niven
... очень разные лодки могут быть оффшорными круизерами (хорошими)
...
Здесь уже неоднократно упоминался Джон Нилл, и вполне обоснованно. Я бы предложил коллегам пройтись по его критериям выбора оффшорной лодки, обсудить почему он пришел к тем или иным выводам, насколько они однозначны, где и в какую сторону возможны компромиссы...
#314
Отправлено 11 февраля 2009 - 12:48
интересно вообще смотреть как профессия накладывает отпечаток на выбор и дооборудование яхты. Калдер - инженер по холодильникам на яхтах..у него, соотвественно, зоопарк. Парди - корабельный плотник: дерево и керосиновые лампы.
Нил - инструктор: ему кают подавай побольше и лодку покомфортнее.
а истина, как обычно, где-то рядом.
Думаю, что истина там, где мы или они её нашли! Истина для каждого своя. И естественно, что каждый ищет свою истину в соответствие со своими наклонностями и способностями.
Посмотрел Boat Selection, спасибо, понравилось. Только огорчило, что в списке "истинных" яхт не оказалось Колвиков и почему-то не вошёл самый популярный из Наутикетов - 33. Зато Фишеры представлены и соответствуют моим представлениям о них. Коллеги, вопрос - никто не встречал сравнительного анализа (малых 29 - 34) Фишеров с Колвиками Ватсонами и хорошо бы ещё и с Наутикетами 33? Мне кажется, что они имеют сходные параметры прежде всего по мореходности и обитаемости, но Колвики Ватсоны и Наутикеты, обычно оснащены более мощным двигателем. Интересно было бы узнать, что думают яхтенные специалисты о сравнительных мореходных качествах этих оффшорных мотосейлеров.
#315
Отправлено 11 февраля 2009 - 18:28
Думаю, что истина там, где мы или они её нашли! Истина для каждого своя. И естественно, что каждый ищет свою истину в соответствие со своими наклонностями и способностями.
Посмотрел Boat Selection, спасибо, понравилось. Только огорчило, что в списке "истинных" яхт не оказалось Колвиков и почему-то не вошёл самый популярный из Наутикетов - 33. Зато Фишеры представлены и соответствуют моим представлениям о них. Коллеги, вопрос - никто не встречал сравнительного анализа (малых 29 - 34) Фишеров с Колвиками Ватсонами и хорошо бы ещё и с Наутикетами 33? Мне кажется, что они имеют сходные параметры прежде всего по мореходности и обитаемости, но Колвики Ватсоны и Наутикеты, обычно оснащены более мощным двигателем. Интересно было бы узнать, что думают яхтенные специалисты о сравнительных мореходных качествах этих оффшорных мотосейлеров.
В приморской провинции Канады есть Фишер 30 за 50 000 дол. Хотите адрес? Там фото нет, надо связываться.
#316
Отправлено 12 февраля 2009 - 11:48
В приморской провинции Канады есть Фишер 30 за 50 000 дол. Хотите адрес? Там фото нет, надо связываться.
Спасибо. Я, кажется, уже видел его в и-нет магазине. К сожалению, пока не имею достаточной суммы для приобретения. В настоящее время провожу исследование по поиску правильной лодки для себя или в доле с друзьями. Когда появляется грусть и свободное время, люблю "полазить" по яхтенным продажным сайтам. Полюбуюсь на лодочки в реальной продаже, помечтаю, и вновь появляются силы направленные на добывание денег. Жалею, что коллега Арвера обиделся и не пишет о своих водоплавающих приобретениях, мне нравится его образ мыслей.
#317
Отправлено 12 февраля 2009 - 13:58
Саша, спасибо большое! Отличная тема, заработался и пропустил. Только ни один из линков у меня не скачивается. Кто может выложить к себе на ftp или заслать мне в почту? Напишите в приват плиз. Интересуют все книжки из темы, кроме лоциеподобных, где конкретные регионы описаны.Миша, вот тут недавно было много интересного: http://katera.ru/for...topic=22165&hl=
Офигеть! Надо почитать. Я свои спецификации на новые лодки раскрашиваю тремя цветами. Жизненно необходимые опции - зеленым, желательные - синим, не принципиальные, но приятные - желтым. Оказывается не я один такой умный, надо почитать товарища как будет время.Если зашло про книги, хочу упомянуть еще Beth A. Leonard The Voyager's Handbook. Там есть очень интересные главы про яхтенную "экономику", рассматриваются почти во всех аспектах три бюджета - экономичный, средний и дорогой
#318
Отправлено 12 февраля 2009 - 14:35
... Кто может выложить к себе на ftp или заслать мне в почту? Напишите в приват плиз.
...
Вот, Миша, качай: http://narod.ru/disk...anship.pdf.html я только эту книгу закачал.
#319
Отправлено 12 февраля 2009 - 16:36
Мучо грасиас, маринеро!Вот, Миша, качай: http://narod.ru/disk...anship.pdf.html я только эту книгу закачал.
Алаверды
Если что надо могу заслать. Это конечно не вся моя библиотека, а только то, что я планирую перечитать в ближайшее время
#320
Отправлено 12 февраля 2009 - 16:40
Вот, Миша, качай: http://narod.ru/disk...anship.pdf.html я только эту книгу закачал.
Я не Миша, увы, но тоже скачал, - понравилось. Спасибо. Извините, что без разрешения.
#321
Отправлено 12 февраля 2009 - 22:16
Я не Миша, увы, но тоже скачал, - понравилось. Спасибо. Извините, что без разрешения.
Я в другой теме вам предлагал посмотреть на лодки Westerly Duo, Vulcan, Riviera. Они все с закрытой рубкой и настоящие парусники, но у них окна большие для океана.
#322
Отправлено 13 февраля 2009 - 01:24
Я в другой теме вам предлагал посмотреть на лодки Westerly Duo, Vulcan, Riviera. Они все с закрытой рубкой и настоящие парусники, но у них окна большие для океана.
Я смотрел эти лодки, большое спасибо. Но какое-то недоверие испытываю к скуловым килям. (возможно напрасно). Привык считать, что лодки с такими килями не предназначены для оффшорных плаваний. А я, вкусив жути плавания вдали от берега, теперь, как наркоман хочу ещё раз заплыть подальше, а страшновато. Поэтому и сравниваю всех с Фишером, что бы регулировать самому свои страхи. Я вот, уже сейчас размечтался сплавать из Мармариса в Хайфу. Но не плыть же вдоль берега, это и долго и не все страны там подходящие, лучше напрямик, а это открытое море.
#323
Отправлено 13 февраля 2009 - 04:31
Я смотрел эти лодки, большое спасибо. Но какое-то недоверие испытываю к скуловым килям. (возможно напрасно). Привык считать, что лодки с такими килями не предназначены для оффшорных плаваний. А я, вкусив жути плавания вдали от берега, теперь, как наркоман хочу ещё раз заплыть подальше, а страшновато. Поэтому и сравниваю всех с Фишером, что бы регулировать самому свои страхи. Я вот, уже сейчас размечтался сплавать из Мармариса в Хайфу. Но не плыть же вдоль берега, это и долго и не все страны там подходящие, лучше напрямик, а это открытое море.
Насчет берега и этих лодок, вы не правы. Они спроектированы для условий Северного моря и уж Средиземные условия для них - это семечки. Даже на 27 футах со скуловыми килями ходили через Атлантику.
Сердцу не прикажешь, но Фишер - это не парусное судно, а моторно-парусное, а эти лодки парусно-моторные.
#324
Отправлено 13 февраля 2009 - 15:28
У 33 и 44 Наутикетов сдвижные боковые двери на рубке. Наверное не годятся для океанов.Думаю, что истина там, где мы или они её нашли! Истина для каждого своя. И естественно, что каждый ищет свою истину в соответствие со своими наклонностями и способностями.
Посмотрел Boat Selection, спасибо, понравилось. Только огорчило, что в списке "истинных" яхт не оказалось Колвиков и почему-то не вошёл самый популярный из Наутикетов - 33.
#325
Отправлено 13 февраля 2009 - 15:42
У 33 и 44 Наутикетов сдвижные боковые двери на рубке. Наверное не годятся для океанов.
chment]
Только в среду вернулся с выставки в Хельсинки. Специально по просьбе нашего коллеги Oceanic42 смотрел внимательно на Nauticat441. Вот фото двери.
Сотрудниками верфи утверждается что проблем нет, да и по факту много Наутикатов в Норвегии и Швеции, и в ARC постоянно ходят. Но сертифицированы они под класс В.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей