Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#251 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 04 февраля 2009 - 01:05

А мне она понравился . Хансе кстати.

<{POST_SNAPBACK}>



о боже. в этих ракурсах он еще чудовищнее чем на рекламных проспектах!
страшилище!! я не засну теперь.
а его Хансе позиционирует на оффшор?
  • 0

#252 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 04 февраля 2009 - 01:16

Почти ка к блювоотер! :) (прости ,Господи)
  • 0

#253 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 февраля 2009 - 01:19

о боже. в этих ракурсах он еще чудовищнее чем на рекламных проспектах!
страшилище!! я не засну теперь.
а его Хансе позиционирует на оффшор?

<{POST_SNAPBACK}>



Fjord 40 Cruiser напоминает.... Оффтоп тут, но Хансе самый удачный верфь в Европе нынешное время.Французы на стороны волосатого Schmidt'a со страхом смотрят. Без поклонников/покупателей такое не возможно.

Today's chosen design for the Moody will be tomorrow's design for yachting!" Michael Schmidt

Прав ли он , время покажет.
  • 0

#254 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 04 февраля 2009 - 01:28

Кстати, старые Муди ( как Жигули для итальянцев :) ) в брокераже стоят нынче понятных денег, даже за 50 футов. Вроде они считались у инглишей за мейнстрим. От сюда и низкие цена на втор.рынке. А Хансе этот имидж довела до логического конца.
  • 0

#255 Митчел

Митчел

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева

Отправлено 04 февраля 2009 - 01:38

Давно хотел спросить.
А какие недостатки у лодок такого типа?

<{POST_SNAPBACK}>


А правда - не стоит ли исходить при выборе не из наличия неявных преимуществ, а из наличия конкретных недостатков?
В любом случае яхта должна управляться экипажем из ДВУХ человек, из которых один существенно по тактико-техническим данным будет уступать второму (а ориентироваться-то надо на худших :wub: )
И в любом случае яхта должна нести в себе традиции парусного флота - это о "деревяшках" - а от линол.настилов один шаг до ... в общем треников с отвислыми коленками :shuffle: ИМХО так сказать
  • 0

#256 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 04 февраля 2009 - 02:28

Вот Сван 76 продается... Желающие/спонсоры есть? И по-йдем, и по-йдем... Дело-то "за малым..." :D Продают шведы: Pris: 7 400 000:- Längd: 78 fot Karta: Visa var Båttyp: Segelbåt Ankarspel, Autopilot, Badbrygga, Badstege, Batteriladdare, Ekolod, GPS, Generator, Kompass, Kylskåp, Landström, Livflotte, Logg, Länspump, Radar, Radio, Rullsystem, Sittbrunnsbord, Spis m ugn, Stereo, VHF, Varmvatten, Vindinstr, Värmare, WC. Årsmodell: 1981 Märke: Swan Modell: 76 Material: Plast Motor: Mercedes -81 Drivmedel: Diesel Motortyp: Inombordare Motorstorlek: 220 hk Antal motorer: 1 Kojplatser: 13

Прикрепленные изображения

  • _____________.png
  • _______________1_.png
  • _______________2_.png

  • 0

#257 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 04 февраля 2009 - 02:35

Старая лодка 40 футов лет 15 одна беда для бюджета ,а 76 старых футов - одна большая беда.
  • 0

#258 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 04 февраля 2009 - 02:45

Старая лодка 40 футов лет 15 одна беда для бюджета ,а 76 старых футов - одна большая беда.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, что вы...пессимизм, батенька. А мечта?
...И, это же "Сван"...Что значит "старый"?
Замки в Шотландии - тоже старые, ни кому не нужны, думаете?
ЗЫ. Пишу что бы тема в "обустройство" не скатилась..
Еще фото...(хоть картинки посмотреть :) )

Прикрепленные изображения

  • _______________3_.png
  • _______________4_.png
  • _______________5_.png

  • 0

#259 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 04 февраля 2009 - 03:06

Сколько?

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос ваш прозвучал как выстрел. Я вздрогнул и пригнулся...

Продают шведы:
Pris: 7 400 000:- Längd: 78 fot Karta: Visa var
Båttyp: Segelbåt

Ankarspel, Autopilot, Badbrygga, Badstege, Batteriladdare, Ekolod, GPS, Generator, Kompass, Kylskåp, Landström, Livflotte, Logg, Länspump, Radar, Radio, Rullsystem, Sittbrunnsbord, Spis m ugn, Stereo, VHF, Varmvatten, Vindinstr, Värmare, WC.

Årsmodell: 1981
Märke: Swan
Modell: 76
Material: Plast
Motor: Mercedes -81
Drivmedel: Diesel
Motortyp: Inombordare
Motorstorlek: 220 hk
Antal motorer: 1
Kojplatser: 13

Так, что...берем?
  • 0

#260 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 04 февраля 2009 - 11:38

Немного отвлеклись, но мне интересно, есть в России хоть один покупатель, который реально купил лодку с "нетрадиционной ориентацией"  не для гонок (это уже есть)....

"Овни", "пого", "РМ", может другие....


Есть в России одна OVNI345, на Байкале с 2005 года... Или это был риторический вопрос?



Молодцы. Я как владелец статистику набираю :D у кого чё.
Во Франции современный мэйстрим не более 40-50% занимает в маринах (Бискай...) Потому как просто неудобен в тех водах.
А в Турции - 90% минимум.

Атолл...Ханса - ну совсем не в тему. У атолла есть бассейн в носу - там в шторм купаться отлично, всегда вода свежая, прохладная...Муди :D им всем, оно "муди" рулит.
  • 0

#261 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 февраля 2009 - 12:28

Киклады мне тоже очень нравятся. Для себя лично, а не для бизнеса, хочу купить Кикладу 39.3  двухштурвальную. Правда там тика в кокпите совсем нет, банки - голый пластик. Нужно будет исправлять это. Но корпус и все остальное нравится.

Миша, а ты пробовал хоть раз порулить на Атолле-6?. Эта яхта только для стоянки у причала или для дневных покатушек с дЭвушками.

Мне как-раз Киклада не нравится категорически. Себе никогда бы не взял. Но для чартера соотношение цена/койкоместа очень даже правильная. Видишь как у нас по разному =)

Ага, пробовал, паруса настроить и рулится нормально, даже хорошо. И через Атлантику люди на нем ходили (без меня). И кружочком по Красному морю. А кто не знает что такое Красное море, почитайте отчеты Авачи и компании. Конечно проблемы были, но не больше, чем на любой другой лодке. Кстати, Атолл лично мне тоже не очень. Так, чисто ради справедливости защитил немножко ;)

Те же Муди,что и ХАНСА ,только вид сбоку. :D

:lol:

Так хорошо начинали, а опустились до Кикладос Бенетушных.



Да, давайте возвращаться в регламент. Удалять ничего не буду, в целом небольшой экскурс не страшен ИМХО.

Действительно, про OVNI  очень интересно. Вблизи, лодка смотрится очень основательно. Дизайна мало, но сомнений в ее крепости и надежности нет.
Интересный вариант - Cigale. Очень обитаемый и интересный по планировке.

И вблизи и вдали, а если узнать толщину люминя, то просто глаза на лоб лезут от удивления :lol: Вот Sapsan если соберется написать, то расскажет как на Байкале занимается благоустройством берегов путем сноса неэстетичных пирсов своим форштевнем ;)

Что значит мало дизайна? Граненые обводы или интерьер. Интерьер там и краснодеревый есть опциональный. А при малой серийности - всего 45 лодок в год у них и возможность кастомизации очень приличная.

Кстати, на 43ей один известный яхтсмен по имени Jimmy Cornell кругосветку сделал и в северные широты ходил. Кому интересно погуглите.

Еще вот эти две верфи смотрел, тоже алюминь с подъемными килями, но не гранеными обводами.
http://www.alliage-y...emid=81&lang=en очень дорогая
http://www.allures-y...e_uk/index3.htm подешевле и попроще

http://www.dujardin-icofrance.com/ вот по этому дизайну во Франции куча лодок построена и на больших верфях и штучно.

http://www.atlanticy.....Atlantic 43hk а вот голландский вариант
  • 0

#262 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 04 февраля 2009 - 13:22

http://www.atlanticy.....Atlantic 42zk

А по мне это точно в тему. Я раньше не видел, куда смотрел? :)
Тока киль я бы поставил, думаю проблем не будет.
  • 0

#263 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 февраля 2009 - 13:27

http://www.atlanticy.....Atlantic 42zk

А по мне это точно в тему. Я раньше не видел, куда смотрел? :)
Тока киль я бы поставил, думаю проблем не будет.

Обводы не те. С килем валить сильно будет. ИМХО. А так на бакштаге шверт поднял и фигачишь 2200 до Санта-Лючии ;)

Заценил штурманское место с подогревом и пристяжными ремнями? :blink:
  • 1

#264 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 04 февраля 2009 - 14:00

Я присматриваюсь. Сейчас меня мой пароход полностью устаивает. И стоИт он в подходящем (для него) месте. Пока нет планов по замене, но помечтать тоже не вредно :) В средиземке скоростные лодки и компромиссы не актуальны, в связи с ненужностью скорости, неустойчивых ветров и волны. Сейчас идет тенденция к увеличению размера (именно в Средиземке) и это не совсем глупо. И тяжелые крейсеры в таких условиях тоже неплохой выбор. А вот если вы соберетесь в океаны, там совсем другое дело и современная тенденция совсем другая. Лодка уже нужна заточенная на житьё в море, а не в марине. Мебель перестает "играть" и выполнять свою функцию, скорость часто может быть эквивалентом безопасности (особенно при наличии точного прогноза), требования к корпусу другие. Алюминий и сендвичи (скорее скорлупа и обьемы заполненные пеной) тоже ближе к безопасности. Водяной балласт явно предпочтительней обычных килей на длинных галсах и устойчивых ветрах. Но прочные крейсеры выигрывают в автономности и по штормам тоже (наверное полегче). Однозначного решения нет. "Обводы не те. С килем валить сильно будет. ИМХО. А так на бакштаге шверт поднял и фигачишь 2200 до Санта-Лючии" Да там можно подумать...её валит сильно (там фотка есть) "Заценил штурманское место с подогревом и пристяжными ремнями?" Это да.
  • 0

#265 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 05 февраля 2009 - 20:36

"мой" оффшорник :D

Прикрепленные изображения

  • OFFtheRULES.JPG

  • 0

#266 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 05 февраля 2009 - 20:39

"мой" оффшорник  :D

<{POST_SNAPBACK}>


что за зверь?
  • 0

#267 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 05 февраля 2009 - 20:42

А вот секрет моего гаража :D не скажу :shuffle:
  • 0

#268 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 февраля 2009 - 20:50

Кстати, на 43ей один известный яхтсмен по имени Jimmy Cornell кругосветку сделал и в северные широты ходил. Кому интересно погуглите.

Забавное совпадение. Вспомнил Cornell'а, а он лекцию на днях читает http://katera.ru/for...showtopic=22648
  • 0

#269 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 05 февраля 2009 - 21:37

маленький пример, по правилам RCD CE  трос релинга не должен быть в пластиковой оплетке, чтобы было видно возможные повреждения проволок, а теперь посмотрите на некоторые серийные лодки с категорией А ....

ИСО15085 - нет такого требования. Говорится что "диаметр стального троса определяется без оплетки", но это не значит что нельзя иметь оплетку.
  • 0

#270 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 05 февраля 2009 - 22:05

Можно вброшу мальнькую инфу сюда, а не в продажу . В нашей марине продается НАЯДА 370 за 135 ке. По мне так ровно за такие же деньги я бы взял Сан Одиссей 49. Почувствуйте разницеу хотя бы только в размере. Возраст вроде одинаков - около 10 лет. Если кого Наяда заинтересует, посмотрите в поиске гугла, найдете ссылку точно на нее (Мармарис, Орхание, Марти Марина). Поторговаться с немцами помогу, я их знаю.

Прикрепленные изображения

  • najad370.jpg

  • 0

#271 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 05 февраля 2009 - 22:12

Можно вброшу мальнькую инфу сюда, а не в продажу .

В нашей марине продается НАЯДА 370 за 135 ке. По мне так ровно за такие же деньги я бы взял Сан Одиссей 49. Почувствуйте разницеу хотя бы только в размере. Возраст вроде одинаков - около 10 лет.

Если кого Наяда заинтересует, посмотрите в поиске гугла, найдете ссылку точно на нее (Мармарис, Орхание, Марти Марина). Поторговаться с немцами помогу, я их знаю.

<{POST_SNAPBACK}>


http://ru.yachtworld...-1996217/Турция
  • 0

#272 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2009 - 14:04

В нашей марине продается НАЯДА 370 за 135 ке. По мне так ровно за такие же деньги я бы взял Сан Одиссей 49. Почувствуйте разницеу хотя бы только в размере. Возраст вроде одинаков - около 10 лет.

Видимо не все с вами согласны ;) Именно 37ой najad был признан лодкой столетия одним из самых уважаемых английских яхтенных журналов. Рассматривались все лодки всех размеров, включая J-class :blink:, с 1901 по 2000 год постройки. Не помню сейчас какой именно журнал, но первые две страницы рейтинга помню четко.
  • 0

#273 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 06 февраля 2009 - 14:41

Ксати.., как Вам, новый HR-чик..?
http://www.seilas.no...368191&cat=4914

Прикрепленные изображения

  • rad1B33D.jpg
  • radE8AA4.jpg

  • 0

#274 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2009 - 15:11

Ксати.., как Вам, новый HR-чик..?
http://www.seilas.no...368191&cat=4914

ИМХО в чистом виде прогиб под рынок, так же как 440 AC у Наяда. Надеюсь он останется белой вороной в линейке HR. Ничего хорошего такие демарши не приносят :blink: Еще раз ИМХО
  • 0

#275 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 06 февраля 2009 - 15:25

Видимо не все с вами согласны ;) Именно 37ой najad был признан лодкой столетия одним из самых уважаемых английских яхтенных журналов. Рассматривались все лодки всех размеров, включая J-class  :blink:, с 1901 по 2000 год постройки. Не помню сейчас какой именно журнал, но первые две страницы рейтинга помню четко.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну я бы точно najad взял сейчас. Именно такого размера. Только возраст смущает. Миш, а чем HR не понравился новый...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей