Объясните иностранцу: что это хмп?
Да не заморачивайте вы - это типа белой капитанки. Много говорят, но никто в руках не держал.
Отправлено 06 апреля 2017 - 01:09
Ну, тогда у меня сомнение: мне этот парень немного сумасшедшим показался, особеноо когда полез на обломок айсбергавсё... ну... если дословно... хорошая морская практика... по иностранному... наверно... это бренд такой... что то между библией и ллойдом... шутка...
Отправлено 06 апреля 2017 - 01:25
Вы лучше на своей Милонге такое поставьте. Ну и вживую продемострируете все его преимущества.
Ну если Вы вдумаетесь в то, что Вы предлагаете и еще раз обратите внимание но то, какие доводы приведены в пользу выбора балансирного вооружения то, возможно, Вы осознаете, что очень трудно сделать предложение глупее.
Если лодка уже вооружена, то насколько бы не было другое вооружение более экономным нет никакого смысла в замене - деньги уже по любому потрачены - в этом случае, затраты можно только увеличить.
Поэтому все гораздо проще - надо сделать новую лодку с этим вооружением (что собственно и предлагается).
Ну а коль скоро речь зашла о Милонге, то я прекрасно помню о том сколько было вайна со всех сторон о том, что стальной утюг не сможет ходить, особенно в слабый ветер... И помню как люди на лодках даже большего размера офигевают когда на их "наезжает" стальной капут.
И тут, видимо, можно плавно перейти к:
1 вопрос - зачем? Поколения грамотных яхтсменов и дизайнеров испытывали типы вооружений. Зачем придумывать велосипед?
Именно так оно и есть.
И процесс не закончен (никогда). А мы - это они и есть
Ну а если Вы не стоите в сторонке с вопросом зачем это делать, а принимаете в этом реальное участие то и Вы тоже.
И почему я перешел к этому от Милонги - вот у нее тоже далеко не совсем такое стандартное вооружение как всем кажется.
Попробуйте присмотреться и найти лодку с таким вооружением - это уже вопрос не лично к Вам и на наблюдательность
Именно так это все и происходит - конструктора думают, изготавливается образец, идея обкатывается, в ходе эксплуатации / производства возникают новые мысли - и дальше по кругу.
Кстати, про велосипед - мой прадедушка был достаточно известным велосипедным мастером и всю трудовую жизнь придумывал велосипеды.
Отправлено 06 апреля 2017 - 01:47
Ну, тогда у меня сомнение: мне этот парень немного сумасшедшим показался, особеноо когда полез на обломок айсберга
не факт... курица/любимая/ на борту... не значит протечку в мозгах... вполне может... что предварительные исследования обломка были произведены... а может и нет... я же не к частному этому случаю... а ваще... по хмп... на айсберг нехуй лазить... как и близко к нему подходить... и ваще... по хмп... не х.й в море одному выходить... даже если с курицей... кошечкой или собачкой... а по теме... при отрицательных температурах... физические процессы организма значительно снижаются... в общем... нужна хорошая подготовленная к этому лодка... опытный экипаж... вот тогда... можно и курицу... и то не факт... а ваще... гленландия штука интересная... удивительно... что америкосы... там не прошариваются...
Отправлено 06 апреля 2017 - 16:10
Общался с этим парнем на выходных (стоит у нас сейчас как раз, общается с народом, ибо местный и массмедиа вокруг него шумят) - нормальный правильный парень без каких-либо отклонений, приятный в общении, с целью, с уверенностью в себе. Насчёт курицы отшутился что мол с тупыми курицами путешествуют многие, но мало кто это делает буквально. Что мол не стоит искать какой-то скрытый смысл в этом, обычный ход для привлечения внимания, т.к. просто соло-кругосветкой никого сейчас не удивишь..
Отправлено 06 апреля 2017 - 17:36
Так он один шел? А кто тогда квадрокоптером управлял, когда он карабкался на айсберг?
Квадрокоптеры имеют режим "follow me"
Общался с этим парнем на выходных (стоит у нас сейчас как раз, общается с народом, ибо местный и массмедиа вокруг него шумят) - нормальный правильный парень без каких-либо отклонений, приятный в общении, с целью, с уверенностью в себе. Насчёт курицы отшутился что мол с тупыми курицами путешествуют многие, но мало кто это делает буквально. Что мол не стоит искать какой-то скрытый смысл в этом, обычный ход для привлечения внимания, т.к. просто соло-кругосветкой никого сейчас не удивишь..
Что у него за лодка? По мне - она смахивает на Ebbtide 33
Отправлено 08 апреля 2017 - 14:25
Отправлено 08 апреля 2017 - 15:47
Отправлено 08 апреля 2017 - 16:26
Олуши, квадракоптеры, твёрдая вода...А причём тут тема "Офшорные крейсера"? Если нечего рассказать по теме- просто читайте, высказываемые не по теме глупости вас демаскируют Раз уж тут зашла речь о парусном вооружении яхты Милонга, расскажу о нём подробнее, это познавательно. http://metalboats.ru...boats/forna-37/ Милонга построена из стали по проекту Forna 37 от Van De Stadt. Проекты дизайн-бюро VDS относятся к среднему ценовому сегменту, при этом документация выполнена "твёрдой рукой", с отменным вкусом,
............................................ Этот пример хорошо иллюстрирует возможности профессионального инженерного коллектива судостроительной компании АМЕТА.
Да уж... лучшую антирекламу для компании АМЕТА придумать сложно
Из всего сказанного (очень много слов ) явно следует, что фирма VDS очень достойная фирма, проектирующая действительно хорошие лодки
...........и что "возможности профессионального инженерного коллектива судостроительной компании АМЕТА." крайне ограничены, и дальше чем навешать парусины на чужой проект - ума не хватает
Отправлено 08 апреля 2017 - 16:59
Отправлено 09 апреля 2017 - 00:26
Т.е. гениальная верфь АМЕТА из парусников построила Милонгу себе и пару корпусов-полуфабрикатов для заказчиков? Ну нормально, можно и пальцы гнуть
Ну почему бы и погнуть если хорошо гнутся? Большинство "писателей" и одной не построили.
Вот когда какой-нибудь обычный среднестатистический самец в Казахстане построит такой полуфабрикат у себя на заднем дворе, то мне будет понятно - пальцы гнуть нечего, но пока ...
А пока, спокойнее - не это тема обсуждения. Что заказали - то и построили - тут нечего на зеркало пенять.
дальше чем навешать парусины на чужой проект - ума не хватает
Вот уж от человека, которому хватило ума перебраться в Израиль я ожидал большей проницательности. (это без иронии - абсолютно серьезно)
Ну, к примеру, стоило похвалить приверженность традициям - взять что-то фирменное и добавить к нему нечто свое - это-же старая добрая традиция наших лучших мастеров , ну хоть Лескова почитайте.
А у Вас яхта в Марине ТА стоит? Там есть яхточка FIJi по нашему проекту построеная, на досуге посмотрите, ей уж лет двадцать правда, а смотрится отлично!
Как-то так это выглядело.
720_dwg.pdf 179,09К 218 Количество загрузок:
Проект - 1996 г, построено в 1998 если не ошибаюсь.
Что интересного - это последний проект для которого использовалось проволочное 3D моделирование в Автокаде - после него перешли к использованию поверхностного моделирования.
Одну из первых программ для расчета мачт А.Кульцеп написал еще в 80е годы. Это к вопросу о новизне подхода.
В точку, именно так, и именно с этого момента (если правильно помню - 1988 г) и именно Кульцеп (вначале) мачты в наших проектах и рассчитывал.
... на этот случай существуют правила обмера, уравнивающие таких хитроумных с другими.
P.S. Несколько комментариев, по приведенным в сообщении фразам. ....
В принципе я и ожидал, что грамотные юзеры залезут на http://orc.org/ где выложены мерилки всех лодок обмеренных по ORC, посмотрят схему парусного вооружения Милонги и найдут и приведут в пример принципиально точную копию примененную на другой лодке.
Основная особенность вооружения Милонги в том, что оно превращается из 7/8 в топовое - что на лавировке, что на полных курсах. И соответственно, имеет все преимущества и топовых лодок и дробного вооружения - именно это я и ожидал услышать от внимательного наблюдателя, обращающего внимание на суть вещей.
Ну а там шкворни, блоки, оськи ... моя смеяться - давайте еще художников обвиним что у них краски из магазина.
Ну а если проведенные изменения так очевидны, они не новы, вся их суть заключена в паре блоков, а их эффективность подтверждена результатами, то где же масса лодок с таким-же вооружением?
Очень интересно, и кто-же из конкурентов прямо так занервничал от Вашего БЖП? Что вдруг "Милонга" выиграла и, что важно, у кого ?
Вот это я тоже не пойму, кому мы там так на любимую мозоль наступили и главное где?
Ну Милонга вообще гоняется на первенствах заднего двора в местной луже.
А вот АМЕТА-то что - неужели так обидно, и что именно ?
Отправлено 09 апреля 2017 - 00:47
Сообщение отредактировал asmodey: 09 апреля 2017 - 00:48
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей