Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#4051 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 марта 2018 - 20:15

англичане в таких случаях говорят - useless.
бессмысленно это и вредно для психики.
  • 0

#4052 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 02 марта 2018 - 21:43

Присоединюсь к Сергею, первые три дня было некомфортно. Странная волна высотой 1,5 - 2 метра очень крутая и жесткая. На сплаве такие называют стоячий вал. Кат по ней скакал как по стиральной доске. Кушать особо не хотелось. Потом да, неделю кайфовали пологие волны 2-3 метра геннакер и приличная скорость, но все же не 8 где то 150-160 миль в сутки шли. Потом в попу вдуло за 30-35. Волна метров 6. Кат летит с неё разгоняется, потом начинает лезть наверх тормозит узлов до 6 и опять вниз с горки и опять диета. Потом ветер исчез а волна нет. За сутки штиля волны не стали ниже но стали сильно положе. В средиземке у меня, по собственной дури, был переход галфинд а ветер 40-45 на монохуле, волны были ниже 4-5 метров и короче, но колбасило намного сильнее.
  • 2

#4053 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 марта 2018 - 02:09

Ну, и привет Стажеру. Жду минус.

Минус себя ждать не заставил.
Вы реально теоретики, даже смотря в книгу.
  • -1

#4054 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 06 марта 2018 - 03:46

Есть ареопаг суперпрактиков. СергВГ, Стажер и Игнат. Их все боятся. До ужаса. Даже Я боюсь. Боюсь сильнее шторма, которого я никогда не видел. Ребята, я надеюсь вы не обделены чувством юмора. С улыбкой, с улыбкой!


Сообщение отредактировал alexk61: 06 марта 2018 - 03:47

  • 1

#4055 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 06 марта 2018 - 08:23

Есть ареопаг суперпрактиков. СергВГ, Стажер и Игнат. Их все боятся. До ужаса. Даже Я боюсь. Боюсь сильнее шторма, которого я никогда не видел. Ребята, я надеюсь вы не обделены чувством юмора. С улыбкой, с улыбкой!

Есть. Но вот я их не боюсь. В сети много интернет героев, разве их всех переспоришь?

И тема эта вообще про круизеры, т.е. про лодки, а не про страшные волны.

 

С улыбкой относиться - это да, поддерживаю!


Сообщение отредактировал vvk01: 06 марта 2018 - 08:47

  • 0

#4056 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 10 марта 2018 - 00:25

 

И тема эта вообще про круизеры, т.е. про лодки, а не про страшные волны.

 

С улыбкой относиться - это да, поддерживаю!

 

Тут вчера выставлен на аукцион корпус лодки, которой не очень страшны страшные волны. За корпус хотят какие-то 250,000 амдолларов. Аукцион заканчивается 12 марта. Пока есть только один претендент - готов отдать аж 50 тыщ ... 

 

Налетай! 

 

(Чуть не забыл  - длина корпуса всего 45 метров!)

Прикрепленные изображения

  • FRERS_45M-HULL_250,000US.jpg

  • 0

#4057 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 10 марта 2018 - 09:40

Тут вчера выставлен на аукцион корпус лодки, которой не очень страшны страшные волны. За корпус хотят какие-то 250,000 амдолларов. Аукцион заканчивается 12 марта. Пока есть только один претендент - готов отдать аж 50 тыщ ... 

 

Налетай! 

 

(Чуть не забыл  - длина корпуса всего 45 метров!)

Это где, в Риге аукцион?

Шикарный корпус, стильный. Неувядаемая классика.

Но размерчик не "наш". Если достраивать -  расходы легко за два млн. перевалят.

С мореходностью разумеется проблем не будет.


  • 1

#4058 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 10 марта 2018 - 10:08

Это где, в Риге аукцион?

Шикарный корпус, стильный. Неувядаемая классика.

Но размерчик не "наш". Если достраивать -  расходы легко за два млн. перевалят.

С мореходностью разумеется проблем не будет.

 

Нет, это в Штатах ...

Корпус действительно шикарный, да и архиттектор - старшитй Фрерс - не промах...

Расходы по достройке - это, конечно, вещь в себе ... 

Но как инвестиционный проект это могло бы быть сильно - готовый пароход  

на рынке стоил бы совсем другие деньги.

Прикрепленные изображения

  • 45_1.jpg

Сообщение отредактировал Steamer: 10 марта 2018 - 10:17

  • 0

#4059 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 марта 2018 - 19:28

Мечта! Представляете,  доезжаешь до Республики Беларусь на ней и за какую сотню штук доделываешь! (это легче,чем в Монголию)


  • 0

#4060 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 13 апреля 2018 - 04:34

Катамаран неможет так оффшорить. Это судно для отдыха (если устал) а тут настоящие пацаны идуи против ветра и делают свое дело ставя паруса повозможности и моторя где нет возможности . Катамаран тут неможет быть в ветке.

Да не смешите мои подковы! На кате можно, нужно и хорошо при такой и намного худшей погоде ходить. А уж на моторе то сам Бог велел! Абсолютно не хочу принизить достоинств настоящих пацанов на видео.

https://youtu.be/K6AQLWMnC3E

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 13 апреля 2018 - 04:37

  • 0

#4061 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 14 апреля 2018 - 23:07

Да не смешите мои подковы! На кате можно, нужно и хорошо при такой и намного худшей погоде ходить. А уж на моторе то сам Бог велел! Абсолютно не хочу принизить достоинств настоящих пацанов на видео.

https://youtu.be/K6AQLWMnC3E

У яхтсменов -гонщиков есть такое выражение: на фордевинд любое г... хорошо плывет.

Приведите,пожалуйста ,видео успешной лавировки ката против волны 1.5-2 метра.Покатушек на багштаг и фордевинд мы уже насмотрелись.


  • 0

#4062 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 апреля 2018 - 23:27

Андрей Пивоваров наскребёт для Вас с Карибов. :) У него есть с Чёрного, с Красного. Он бегал через Атлантику в Европу.

Я в последний раз стартовал в сентябре прошлом году. У нас:"везут паруса и голова!" :D  Почему у Вас по-другому? :cry:


  • 0

#4063 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 15 апреля 2018 - 22:52

У яхтсменов -гонщиков есть такое выражение: на фордевинд любое г... хорошо плывет.

Приведите,пожалуйста ,видео успешной лавировки ката против волны 1.5-2 метра.Покатушек на багштаг и фордевинд мы уже насмотрелись.

 

Да легко. Только вместо "настоящих пацанов которые идут против ветра и делают свое дело ставя паруса повозможности и моторя где нет возможности" будут семейные пары на отдыхе которые тоже идут против ветра, помогая мотором по возможности. Начиная с времени 3:40

 

(за женские комментарии за кадром чур ногами не пинать они за 20 лет разучились русской терминологии):

 


Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 15 апреля 2018 - 22:57

  • 0

#4064 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 15 апреля 2018 - 23:00

Да легко. Только вместо "настоящих пацанов которые идут против ветра и делают свое дело ставя паруса повозможности и моторя где нет возможности" будут семейные пары на отдыхе которые тоже идут против ветра, помогая мотором по возможности. Начиная с времени 3:40
 
(за женские комментарии за кадром чур ногами не пинать они за 20 лет разучились русской терминологии):
 

А можно поконкретнее, где там лавировка?
Не станем же смотреть целый час интерьеры, где-то ныряльщика увидел, где-то дед какой-то из локалс на дороге..
Дайте по времени ссылочку, пож
  • 0

#4065 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 15 апреля 2018 - 23:26

А можно поконкретнее, где там лавировка?
Не станем же смотреть целый час интерьеры, где-то ныряльщика увидел, где-то дед какой-то из локалс на дороге..
Дайте по времени ссылочку, пож

 

Ну написал же, Начиная с времени 3:40. Почемуйто форум временную ссылочку сьел. Да, угол к ветру 50-60, да помогали мотором, да меньше угол в волны идет хреново, но так и в оригинале на монохале они на моторе шли. Так что ругать катамараны особо не стОит. У них есть свои недостатки, но и масса преимуществ.

  • 0

#4066 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 апреля 2018 - 23:40

У яхтсменов -гонщиков есть такое выражение: на фордевинд любое г... хорошо плывет.
Приведите,пожалуйста ,видео успешной лавировки ката против волны 1.5-2 метра.Покатушек на багштаг и фордевинд мы уже насмотрелись.


Специально для Вас, тепло и сухо в 35-40уз: https://youtu.be/wAbdvFWUdP4

Можно хоть весь день лавироваться (что и было).

Что на моно в такую погоду делают? Сидят мокрыми и пристегнутыми? ;)
  • 0

#4067 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 16 апреля 2018 - 03:24

Ну написал же, Начиная с времени 3:40. Почемуйто форум временную ссылочку сьел. Да, угол к ветру 50-60, да помогали мотором, да меньше угол в волны идет хреново, но так и в оригинале на монохале они на моторе шли. Так что ругать катамараны особо не стОит. У них есть свои недостатки, но и масса преимуществ.

Жаль мало показываете парус..
Но там мелькнул топовый угол стакселя, он не соврет: по нему судя здесь идете в полветра; ВЫМПЕЕЛЬНЫХ полветра.
  • 1

#4068 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 16 апреля 2018 - 03:36

Жаль мало показываете парус..
Но там мелькнул топовый угол стакселя, он не соврет: по нему судя здесь идете в полветра; ВЫМПЕЕЛЬНЫХ полветра.


Не силён я в русско-голландской терминологии, но со словарем понял что вы сказали примерно следующее: на видео "apparent wind is on beam reach". Поправьте если не так перевел. Соглашусь, там где снимали парус мы мотались туда-сюда пытаясь поймать ветер. Видео снято женской рукой, поэтому парус снят в не самый интересный момент. Однако остальная часть куска против ветра, это понятно хотя бы по напрвлению полета брызг.
  • 0

#4069 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 16 апреля 2018 - 20:07

Специально для Вас, тепло и сухо в 35-40уз: https://youtu.be/wAbdvFWUdP4

Можно хоть весь день лавироваться (что и было).

Что на моно в такую погоду делают? Сидят мокрыми и пристегнутыми? ;)

Это ваше видео? Что  же вы приборы не показали? Стаксель стоит в  положении не соответствующем лавировке.Скорее всего вы еще и моторите.

 

Хорошее моно в такую погоду идет 35-40 град к истинному ветру.

 

Никто не хаит катамараны. Просто по законам природы за все надо платить: выигрываешь в комфорте-проигрываешь в ходе навстречу ветру.Большая паразитная парусность.Моно при лавировке на волне испытывает продольную качку,а кат плюс еще и бортовую,так как с волной по очереди взаимодействуют два корпуса.


Почему мокрыми и пристегнутыми.Есть спрейхуд,есть пилотхаус.


  • 1

#4070 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 16 апреля 2018 - 20:27

Не силён я в русско-голландской терминологии, но со словарем понял что вы сказали примерно следующее: на видео "apparent wind is on beam reach". Поправьте если не так перевел. Соглашусь, там где снимали парус мы мотались туда-сюда пытаясь поймать ветер. Видео снято женской рукой, поэтому парус снят в не самый интересный момент. Однако остальная часть куска против ветра, это понятно хотя бы по напрвлению полета брызг.


Sure, apparent wind is on a beam :)
  • 0

#4071 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 16 апреля 2018 - 20:35

Это ваше видео? Что  же вы приборы не показали? Стаксель стоит в  положении не соответствующем лавировке.Скорее всего вы еще и моторите.
 
Хорошее моно в такую погоду идет 35-40 град к истинному ветру.
 
Никто не хаит катамараны. Просто по законам природы за все надо платить: выигрываешь в комфорте-проигрываешь в ходе навстречу ветру.Большая паразитная парусность.Моно при лавировке на волне испытывает продольную качку,а кат плюс еще и бортовую,так как с волной по очереди взаимодействуют два корпуса.Почему мокрыми и пристегнутыми.Есть спрейхуд,есть пилотхаус.

35-40 градусов к истинному? Да еще при 8-ми балльном ветре? Вы не ошибаетесь ли?
И, оставив в стороне угол лавировки, по-моему, если Вы не экстримал, и не в гонке, самое время лечь в дрейф при таких условиях
  • 0

#4072 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 16 апреля 2018 - 21:23

Я лично немного потерял смысл дискусси. О чем мы спорим?
1) О том что моно может ходить круче к ветру чем катамаран? По-моему это известно всем;
2) О том что катамаран тоже может ходить против ветра (хоть и не так круто)? По-моему это тоже очевидно;
3) О том что катамаран комфортнее моно аналогичных размеров? Тоже спорить трудно.

Так о чем все же спор?
  • 3

#4073 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 апреля 2018 - 21:33

Я лично немного потерял смысл дискусси. О чем мы спорим?
1) О том что моно может ходить круче к ветру чем катамаран? По-моему это известно всем;
2) О том что катамаран тоже может ходить против ветра (хоть и не так круто)? По-моему это тоже очевидно;
3) О том что катамаран комфортнее моно аналогичных размеров? Тоже спорить трудно.

Так о чем все же спор?

Доказывать что спортивный катамаран может ходить круто к ветру это и так понятно ,но чтоб такой сарай с курятником мог ходить в оффшоре и потягатся в Магелановом проливе со шхуной? Так что неправда это ,убешь курятник. 

Прикрепленные изображения

  • post-47131-0-80256200-1508829833.png


#4074 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:08

Доказывать что спортивный катамаран может ходить круто к ветру это и так понятно ,но чтоб такой сарай с курятником мог ходить в оффшоре и потягатся в Магелановом проливе со шхуной? Так что неправда это ,убешь курятник.

Обьясните ваш график. Если я его правильно понял, то вы утверждаете что при скорости ветра 6-7 узла (в м/с не понимаю) максимальная скорость моно/ката (?) будет на бим риче и будет равняться 5 узлам? Ну да, может быть. Но где вы такие "штормовые" ветры в 6 узлов видите? В бассейне? Или в Магеллановом проливе? Эта погода есть практически штиль. Даже на спокойных Карибах в среднем трейдвинды дуют 15 - 20 узлов и частенько доходят до 30. Так чему нас учит ваш график?

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 16 апреля 2018 - 22:10

  • 0

#4075 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:33

Свежий ветер и волна этому поплавку ? Несовместимость в жизни. Для офшора нужно иметь не теплый гальюн ,а возможность идти при условиях которые предлагаются ,с учетом риска и компетентности комады и КАПИТАНА. Показано что каракатица при небольшом волнении будет включатся двигателем для продвижения. Хотелось бы чтоб Салина похвасталась своей оригинальностью в экстриме. Пока не было.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)