Оффшорные круизеры
#4052
Отправлено 02 марта 2018 - 21:43
#4054
Отправлено 06 марта 2018 - 03:46
Есть ареопаг суперпрактиков. СергВГ, Стажер и Игнат. Их все боятся. До ужаса. Даже Я боюсь. Боюсь сильнее шторма, которого я никогда не видел. Ребята, я надеюсь вы не обделены чувством юмора. С улыбкой, с улыбкой!
Сообщение отредактировал alexk61: 06 марта 2018 - 03:47
#4055
Отправлено 06 марта 2018 - 08:23
Есть ареопаг суперпрактиков. СергВГ, Стажер и Игнат. Их все боятся. До ужаса. Даже Я боюсь. Боюсь сильнее шторма, которого я никогда не видел. Ребята, я надеюсь вы не обделены чувством юмора. С улыбкой, с улыбкой!
Есть. Но вот я их не боюсь. В сети много интернет героев, разве их всех переспоришь?
И тема эта вообще про круизеры, т.е. про лодки, а не про страшные волны.
С улыбкой относиться - это да, поддерживаю!
Сообщение отредактировал vvk01: 06 марта 2018 - 08:47
#4056
Отправлено 10 марта 2018 - 00:25
И тема эта вообще про круизеры, т.е. про лодки, а не про страшные волны.
С улыбкой относиться - это да, поддерживаю!
Тут вчера выставлен на аукцион корпус лодки, которой не очень страшны страшные волны. За корпус хотят какие-то 250,000 амдолларов. Аукцион заканчивается 12 марта. Пока есть только один претендент - готов отдать аж 50 тыщ ...
Налетай!
(Чуть не забыл - длина корпуса всего 45 метров!)
#4057
Отправлено 10 марта 2018 - 09:40
Тут вчера выставлен на аукцион корпус лодки, которой не очень страшны страшные волны. За корпус хотят какие-то 250,000 амдолларов. Аукцион заканчивается 12 марта. Пока есть только один претендент - готов отдать аж 50 тыщ ...
Налетай!
(Чуть не забыл - длина корпуса всего 45 метров!)
Это где, в Риге аукцион?
Шикарный корпус, стильный. Неувядаемая классика.
Но размерчик не "наш". Если достраивать - расходы легко за два млн. перевалят.
С мореходностью разумеется проблем не будет.
#4058
Отправлено 10 марта 2018 - 10:08
Это где, в Риге аукцион?
Шикарный корпус, стильный. Неувядаемая классика.
Но размерчик не "наш". Если достраивать - расходы легко за два млн. перевалят.
С мореходностью разумеется проблем не будет.
Нет, это в Штатах ...
Корпус действительно шикарный, да и архиттектор - старшитй Фрерс - не промах...
Расходы по достройке - это, конечно, вещь в себе ...
Но как инвестиционный проект это могло бы быть сильно - готовый пароход
на рынке стоил бы совсем другие деньги.
Сообщение отредактировал Steamer: 10 марта 2018 - 10:17
#4060 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 13 апреля 2018 - 04:34
Да не смешите мои подковы! На кате можно, нужно и хорошо при такой и намного худшей погоде ходить. А уж на моторе то сам Бог велел! Абсолютно не хочу принизить достоинств настоящих пацанов на видео.Катамаран неможет так оффшорить. Это судно для отдыха (если устал) а тут настоящие пацаны идуи против ветра и делают свое дело ставя паруса повозможности и моторя где нет возможности . Катамаран тут неможет быть в ветке.
https://youtu.be/K6AQLWMnC3E
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 13 апреля 2018 - 04:37
#4061
Отправлено 14 апреля 2018 - 23:07
Да не смешите мои подковы! На кате можно, нужно и хорошо при такой и намного худшей погоде ходить. А уж на моторе то сам Бог велел! Абсолютно не хочу принизить достоинств настоящих пацанов на видео.
https://youtu.be/K6AQLWMnC3E
У яхтсменов -гонщиков есть такое выражение: на фордевинд любое г... хорошо плывет.
Приведите,пожалуйста ,видео успешной лавировки ката против волны 1.5-2 метра.Покатушек на багштаг и фордевинд мы уже насмотрелись.
#4063 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 15 апреля 2018 - 22:52
У яхтсменов -гонщиков есть такое выражение: на фордевинд любое г... хорошо плывет.
Приведите,пожалуйста ,видео успешной лавировки ката против волны 1.5-2 метра.Покатушек на багштаг и фордевинд мы уже насмотрелись.
Да легко. Только вместо "настоящих пацанов которые идут против ветра и делают свое дело ставя паруса повозможности и моторя где нет возможности" будут семейные пары на отдыхе которые тоже идут против ветра, помогая мотором по возможности. Начиная с времени 3:40
(за женские комментарии за кадром чур ногами не пинать они за 20 лет разучились русской терминологии):
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 15 апреля 2018 - 22:57
#4064
Отправлено 15 апреля 2018 - 23:00
А можно поконкретнее, где там лавировка?Да легко. Только вместо "настоящих пацанов которые идут против ветра и делают свое дело ставя паруса повозможности и моторя где нет возможности" будут семейные пары на отдыхе которые тоже идут против ветра, помогая мотором по возможности. Начиная с времени 3:40
(за женские комментарии за кадром чур ногами не пинать они за 20 лет разучились русской терминологии):
Не станем же смотреть целый час интерьеры, где-то ныряльщика увидел, где-то дед какой-то из локалс на дороге..
Дайте по времени ссылочку, пож
#4065 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 15 апреля 2018 - 23:26
А можно поконкретнее, где там лавировка?
Не станем же смотреть целый час интерьеры, где-то ныряльщика увидел, где-то дед какой-то из локалс на дороге..
Дайте по времени ссылочку, пож
#4066
Отправлено 15 апреля 2018 - 23:40
У яхтсменов -гонщиков есть такое выражение: на фордевинд любое г... хорошо плывет.
Приведите,пожалуйста ,видео успешной лавировки ката против волны 1.5-2 метра.Покатушек на багштаг и фордевинд мы уже насмотрелись.
Специально для Вас, тепло и сухо в 35-40уз: https://youtu.be/wAbdvFWUdP4
Можно хоть весь день лавироваться (что и было).
Что на моно в такую погоду делают? Сидят мокрыми и пристегнутыми?
#4067
Отправлено 16 апреля 2018 - 03:24
Жаль мало показываете парус..Ну написал же, Начиная с времени 3:40. Почемуйто форум временную ссылочку сьел. Да, угол к ветру 50-60, да помогали мотором, да меньше угол в волны идет хреново, но так и в оригинале на монохале они на моторе шли. Так что ругать катамараны особо не стОит. У них есть свои недостатки, но и масса преимуществ.
Но там мелькнул топовый угол стакселя, он не соврет: по нему судя здесь идете в полветра; ВЫМПЕЕЛЬНЫХ полветра.
#4068 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 16 апреля 2018 - 03:36
Жаль мало показываете парус..
Но там мелькнул топовый угол стакселя, он не соврет: по нему судя здесь идете в полветра; ВЫМПЕЕЛЬНЫХ полветра.
Не силён я в русско-голландской терминологии, но со словарем понял что вы сказали примерно следующее: на видео "apparent wind is on beam reach". Поправьте если не так перевел. Соглашусь, там где снимали парус мы мотались туда-сюда пытаясь поймать ветер. Видео снято женской рукой, поэтому парус снят в не самый интересный момент. Однако остальная часть куска против ветра, это понятно хотя бы по напрвлению полета брызг.
#4069
Отправлено 16 апреля 2018 - 20:07
Специально для Вас, тепло и сухо в 35-40уз: https://youtu.be/wAbdvFWUdP4
Можно хоть весь день лавироваться (что и было).
Что на моно в такую погоду делают? Сидят мокрыми и пристегнутыми?
Это ваше видео? Что же вы приборы не показали? Стаксель стоит в положении не соответствующем лавировке.Скорее всего вы еще и моторите.
Хорошее моно в такую погоду идет 35-40 град к истинному ветру.
Никто не хаит катамараны. Просто по законам природы за все надо платить: выигрываешь в комфорте-проигрываешь в ходе навстречу ветру.Большая паразитная парусность.Моно при лавировке на волне испытывает продольную качку,а кат плюс еще и бортовую,так как с волной по очереди взаимодействуют два корпуса.
Почему мокрыми и пристегнутыми.Есть спрейхуд,есть пилотхаус.
#4070
Отправлено 16 апреля 2018 - 20:27
Не силён я в русско-голландской терминологии, но со словарем понял что вы сказали примерно следующее: на видео "apparent wind is on beam reach". Поправьте если не так перевел. Соглашусь, там где снимали парус мы мотались туда-сюда пытаясь поймать ветер. Видео снято женской рукой, поэтому парус снят в не самый интересный момент. Однако остальная часть куска против ветра, это понятно хотя бы по напрвлению полета брызг.
Sure, apparent wind is on a beam
#4071
Отправлено 16 апреля 2018 - 20:35
35-40 градусов к истинному? Да еще при 8-ми балльном ветре? Вы не ошибаетесь ли?Это ваше видео? Что же вы приборы не показали? Стаксель стоит в положении не соответствующем лавировке.Скорее всего вы еще и моторите.
Хорошее моно в такую погоду идет 35-40 град к истинному ветру.
Никто не хаит катамараны. Просто по законам природы за все надо платить: выигрываешь в комфорте-проигрываешь в ходе навстречу ветру.Большая паразитная парусность.Моно при лавировке на волне испытывает продольную качку,а кат плюс еще и бортовую,так как с волной по очереди взаимодействуют два корпуса.Почему мокрыми и пристегнутыми.Есть спрейхуд,есть пилотхаус.
И, оставив в стороне угол лавировки, по-моему, если Вы не экстримал, и не в гонке, самое время лечь в дрейф при таких условиях
#4072 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 16 апреля 2018 - 21:23
1) О том что моно может ходить круче к ветру чем катамаран? По-моему это известно всем;
2) О том что катамаран тоже может ходить против ветра (хоть и не так круто)? По-моему это тоже очевидно;
3) О том что катамаран комфортнее моно аналогичных размеров? Тоже спорить трудно.
Так о чем все же спор?
#4073
Отправлено 16 апреля 2018 - 21:33
Я лично немного потерял смысл дискусси. О чем мы спорим?
1) О том что моно может ходить круче к ветру чем катамаран? По-моему это известно всем;
2) О том что катамаран тоже может ходить против ветра (хоть и не так круто)? По-моему это тоже очевидно;
3) О том что катамаран комфортнее моно аналогичных размеров? Тоже спорить трудно.
Так о чем все же спор?
Доказывать что спортивный катамаран может ходить круто к ветру это и так понятно ,но чтоб такой сарай с курятником мог ходить в оффшоре и потягатся в Магелановом проливе со шхуной? Так что неправда это ,убешь курятник.
#4074 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 16 апреля 2018 - 22:08
Обьясните ваш график. Если я его правильно понял, то вы утверждаете что при скорости ветра 6-7 узла (в м/с не понимаю) максимальная скорость моно/ката (?) будет на бим риче и будет равняться 5 узлам? Ну да, может быть. Но где вы такие "штормовые" ветры в 6 узлов видите? В бассейне? Или в Магеллановом проливе? Эта погода есть практически штиль. Даже на спокойных Карибах в среднем трейдвинды дуют 15 - 20 узлов и частенько доходят до 30. Так чему нас учит ваш график?Доказывать что спортивный катамаран может ходить круто к ветру это и так понятно ,но чтоб такой сарай с курятником мог ходить в оффшоре и потягатся в Магелановом проливе со шхуной? Так что неправда это ,убешь курятник.
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 16 апреля 2018 - 22:10
#4075
Отправлено 16 апреля 2018 - 22:33
Свежий ветер и волна этому поплавку ? Несовместимость в жизни. Для офшора нужно иметь не теплый гальюн ,а возможность идти при условиях которые предлагаются ,с учетом риска и компетентности комады и КАПИТАНА. Показано что каракатица при небольшом волнении будет включатся двигателем для продвижения. Хотелось бы чтоб Салина похвасталась своей оригинальностью в экстриме. Пока не было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)