Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#5351 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 марта 2020 - 02:55

Вы опять не поняли идею ;). Я работаю мозгами и физическая работа это для меня отдых, тем более делаю интересные вещи (для меня): сейчас собираю литиевые баттареи, потом замена выхлопного патрубка в генераторе, ремонт ветряка. Опять таки заодно знакомство с людьми, страной. :)
  • 1

#5352 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 10 марта 2020 - 05:26

Вы опять не поняли идею ;). Я работаю мозгами и физическая работа это для меня отдых, тем более делаю интересные вещи (для меня): сейчас собираю литиевые баттареи, потом замена выхлопного патрубка в генераторе, ремонт ветряка. Опять таки заодно знакомство с людьми, страной. :)

Да понял :) .Но для этого надо быть своим в стране где базируется лодка. Если страна чужая-то удовольствие превратится в бесконечное решение разных проблем, языковых, логистических, финансовых и пр.Проходили уже.Купите за границей недорого и почините-многие просто не представляют как все будет.


  • 0

#5353 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 10 марта 2020 - 06:28

Ой, да бросьте! Н а чем вы идете с той же скоростью в штиль? Про "моторить" лучше б не писали этой ерунды :)  Если что, я представитель олдскульной школы и под парусами умею не только ходить, но и швартоваться, но ваши перлы даже меня покоробили :) "Гораздо сложней не свихнуться со скуки и выдержать полный штиль"(с)

**** личные нападки **** Я не писал про хождение в штиль, я писал что в штиль спокойно себе стою, занимаюсь хозработами. Торопиться некуда. А вот когда ветер есть - быстрая лодка позволяет идти в удовольствие.

**** личные нападки ****


  • 0

#5354 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 560 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 марта 2020 - 07:59

врёте, вы не представитель старой школы. Старая школа читать умела. Я не писал про хождение в штиль, я писал что в штиль спокойно себе стою, занимаюсь хозработами. Торопиться некуда. А вот когда ветер есть - быстрая лодка позволяет идти в удовольствие.
Насчёт швартовки под парусами - вы только думаете что умеете. Продемонстрируете швартовку под парусами задним ходом между стоящими у пирса лодками - будет о чём говорить. Настоящая старая школа это и умела и практиковала.

**** личные нападки **** Кстати, в Центральнике только задом мы и швартуемся, в ряду между остальными шестерками. **** личные нападки ****  И еще интересно, что делать в штиль в океане на болтанке? И что за лодка супербыстрая, в слабый ветер. ****


Сообщение отредактировал БАР: 10 марта 2020 - 23:08

  • 0

#5355 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 10 марта 2020 - 09:54

**** личные нападки ****  В Центральнике вы буй ловите на подходе и перебирая поднятый багром конец между лодками втискиваетесь. А речь про то как встать на заднем ходу между лодок не используя ничего кроме ветра.

Что делать в штиль в океане на болтанке? Тоже самое что и под мотором в океане на болтанке.


  • 0

#5356 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 560 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 марта 2020 - 11:37

Что делать в штиль в океане на болтанке? Тоже самое что и под мотором в океане на болтанке.


Судя по всему вы не видите разницы между болтаться на зыби без хода, хлопая парусами и иметь ход.
  • 0

#5357 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 марта 2020 - 11:46

По поводу большого мотора с кучей топлива на яхте: так это вам мотосейлор нужен, а не парусная яхта!

Да, мотосейлор запросто может быть оффшорным круизером, в чем проблема? Это разные параллельные понятия - парусная яхта и мотосейлор, дейсейлер и оффшорник. 

Просто если вы хотите чуть что, так заводить мотор, и хотите иметь возможность пройти пол тихого под мотором - ИМХО, под ваш стиль нужен мотосейлор, вот и все. Где паруса будут ставиться лишь на хорошем попутняке.

 

ЗЫ так же замечу, что чем лодка тяжелее - тем больше она тратит топлива, тем больше ей топлива с собой возить, тем она тяжелее и надо еще пару канистр взять. И тем тяжелее ей выйти под мотором в узком проходе через прибойную волну.

60 литров на Пого - а куда ей больше? Она и жрет-то не так много. Тем, кому нужно именно хождение под парусом - Атлантику под мотором пересекать неинтересно и ненужно. Заштилеть? Так а погоду кто будет смотреть и заранее уходить туда где есть ветер? Да и часто ли там бывают мертвые штили? Поломать мачту - так опять же, а зачем её ломать? Поверьте, поломка мачты - это еще умудрится надо, на ровном месте мачты не ломаются. Более того, как мне кажется,, двигатели ломается гораздо чаще чем мачты)))) 

Ну а если вы хотите, что бы ваша безопасность зависела не от вас, а от вашей лодки - то это однозначно не парусная яхта, вам совершенно точно нужно что-то моторное, пусть и с мачтой - вы же не думаете что торговцы от нечего делать пересели на мотор с парусов, как только смогли? 

Вот и приходим к старой истине - для перемещения в пространстве с минимумом зависимости от погоды есть мотосейлор, а парусная яхта - для хождения под парусов, со всеми вытекающими из этого лавировками и штилями. Не нравятся лавировки и штили - ну значит чисто парусное не для вас, и не важно легкая или тяжелая это лодка. Зачем брать не подходящее вам и потом переделывать под свои нужны, когда проще взять сразу подходящее и не мучатся?


Судя по всему вы не видите разницы между болтаться на зыби без хода, хлопая парусами и иметь ход.

эм, лодка без парусов будет болтаться на зыби что с ходом от мотора что без хода. её же паруса стабилизируют, а не ход...


  • 0

#5358 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 203 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 марта 2020 - 12:00

Вот и приходим к старой истине - для перемещения в пространстве с минимумом зависимости от погоды есть мотосейлор, а парусная яхта - для хождения под парусов, со всеми вытекающими из этого лавировками и штилями. Не нравятся лавировки и штили - ну значит чисто парусное не для вас, и не важно легкая или тяжелая это лодка. Зачем брать не подходящее вам и потом переделывать под свои нужны, когда проще взять сразу подходящее и не мучатся?

Ну так собственно о том и речь! Слово "круйзер" - это как раз о перемещении в пространстве в первую очередь. По этом понятие "оффшорный круйзер" очень сильно тяготеет к "моторсейлеру", нравится это лично мне или Вам или нет. Плюс/минус личные предпочтения.

А ходить под парусами это как раз "перформанс круйзер", для которых отдельная тема есть. Вроде как маркетологи за нас это уже придумали а мы все спорим.


  • 1

#5359 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 марта 2020 - 12:01

Нет слов. Вы наверно не знаете что есть места где ветра не бывает, от слова совсем;) и без мотора там можно очень долго плавать. А 60л на пого это вообще ни о чем даже в океане. Какой запас хода у неё при 30 л/с у меня двигатель кушает~ 3.5л 75л/с у пого допустим 1.5л итого запас хода без парусов (а мы предполагаем самое худшее потерю парусов/мачты) 40 часов -> 240 миль а это значит что по нормальному не дальше 240 миль от ближайшего убежища. В атлантике запас хода насколько помню 1000 миль. Я уже рассказывал как встретил в середине средиземки гоночную яхту ~ 70 фут и на купальной платформе у них было около 10 20 литровых канистр с топливом. Эти люди не собираются звать спасателей, а вы на пого попав в штиль и сьев все припасы позовете спасателей.
  • 4

#5360 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 560 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 марта 2020 - 12:14

 


эм, лодка без парусов будет болтаться на зыби что с ходом от мотора что без хода. её же паруса стабилизируют, а не ход...

f09fa4a6_2x.png


  • 0

#5361 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 марта 2020 - 12:26

Ну так собственно о том и речь! Слово "круйзер" - это как раз о перемещении в пространстве в первую очередь. По этом понятие "оффшорный круйзер" очень сильно тяготеет к "моторсейлеру", нравится это лично мне или Вам или нет. Плюс/минус личные предпочтения.

А ходить под парусами это как раз "перформанс круйзер", для которых отдельная тема есть. Вроде как маркетологи за нас это уже придумали а мы все спорим.

К мотосейлору тяготеют люди, которые не хотят ходить под парусом,  а не круизеры))) 
Перемещаться в пространстве можно как под мотором, так и под парусами. Как именно - зависит от личных предпочтений. И в первую очередь оффшорник подразумевает наличие припасов, которые на парусник точно так же можно нагрузить.  

 

 

Нет слов. Вы наверно не знаете что есть места где ветра не бывает, от слова совсем ;) и без мотора там можно очень долго плавать. А 60л на пого это вообще ни о чем даже в океане. Какой запас хода у неё при 30 л/с у меня двигатель кушает~ 3.5л 75л/с у пого допустим 1.5л итого запас хода без парусов (а мы предполагаем самое худшее потерю парусов/мачты) 40 часов -> 240 миль а это значит что по нормальному не дальше 240 миль от ближайшего убежища. В атлантике запас хода насколько помню 1000 миль. Я уже рассказывал как встретил в середине средиземки гоночную яхту ~ 70 фут и на купальной платформе у них было около 10 20 литровых канистр с топливом. Эти люди не собираются звать спасателей, а вы на пого попав в штиль и сьев все припасы позовете спасателей.

Эм, а зачем лезть туда где нет ветра? Еще раз - изучайте прогноз погоды, зачем иначе вам куча электроники на борту?

Зачем вам из моря под мотором чапать в убежище? В чем проблема оставаться в море? Если же надвигается шторм - значит у вас будет ветер и вы подл парусами добежите до убежища. А штиль - ну на неделю еды и воды-то у вас будет резервный запас, я не думаю что внезапные (не по прогнозу) штили так уж часто длятся дольше))) 

Вот зачем пытаться ходить под мотором 1000 миль на парусной яхте? Что же такое исключительное может заставить вас это сделать? И почему нельзя ту же проблему решить по другому?

Т.е. вы один раз встретили людей, по ошибке в место мотосейлора купивших парусную яхту и пытающихся ходить на ней как на мотосейлоре, и теперь ставите это как пример?))) К тому же вдумайтесь - гоночная яхта и купальная платформа! Что это такое вы сейчас написали?))))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 10 марта 2020 - 12:26

  • 0

#5362 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2020 - 12:26

ОК, Nauticat 43 считается мотосейлером?


  • 0

#5363 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 451 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 10 марта 2020 - 12:38

встретил в середине средиземки гоночную яхту ~ 70 фут и на купальной платформе у них было около 10 20 литровых канистр с топливом. Эти люди не собираются звать спасателей, а вы на пого попав в штиль и сьев все припасы позовете спасателей.

 

Предлагаю немного отвлечься! 

 

ВСЕ, что вы УВИДЕЛИ - это 10 канистр. Точка.  :smilie_none:

 

ВСЕ остальное вы ДОДУМАЛИ. :excl:

А ВАРИАНТОВ додумать-придумать можно много чего. Если что, форумчане вам помогут.  :angel:


ОК, Nauticat 43 считается мотосейлером?

 

Читаем на ИХ старой страничке:

 

Traditional motorsailers

 

Вопросы?


  • 0

#5364 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2020 - 12:45

 

Читаем на ИХ старой страничке:

 

Traditional motorsailers

 

Вопросы?

Вы не внимательны. Модель 43 предшественница 42, а это раздел Pilothouse sailing yachts: http://www.nauticat...._sailing_yachts


  • 0

#5365 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 марта 2020 - 12:46

Кстати, почему-то категория В, а не А. Может потмоу что всего 840л топляка и дальность всего 840 миль, а не 1000?

http://www.nauticat....1ENG_102009.pdf

 

А так-то - все как в запросах, тяжелая лодка с достаточным запасом припасов и хорошим мотором, с кабиной, две мачты. Но внезапно - чистокровный моторсейлор)))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 10 марта 2020 - 12:47

  • 0

#5366 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 451 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 10 марта 2020 - 12:54

Вы не внимательны. Модель 43 предшественница 42, а это раздел Pilothouse sailing yachts: http://www.nauticat...._sailing_yachts

 

ПРИЗНАЮСЬ - вообще не читал! B)

"Новые модели", названные, "пайлот-хауз", полагаю, скорее дань маркетингу. Суть по-большому счету не изменилась. Или в их "традиционных моторсейлерах" надстройка спроектирована не как пайлот-хауз?


Сообщение отредактировал Steamer: 10 марта 2020 - 12:57

  • 0

#5367 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 203 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 марта 2020 - 12:56

"Новые модели", названные, "пайлот-хауз", полагаю, скорее дань маркетингу. Суть по-большому счету не изменилась.

Хауз хаузом, а на картинке там плавниковый киль. А если так то суть не те что изменилась а прямо таки перевернулась.


  • 0

#5368 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 451 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 10 марта 2020 - 13:02

Хауз хаузом, а на картинке там плавниковый киль. А если так то суть не те что изменилась а прямо таки перевернулась.

 

Е-мое! Говорят одно (про пайлот хауз), а думают другое (про киль)!

Я даже не посмотрел что у них там "ниже талии"! (Ну не мой вкус, извините!)


  • 0

#5369 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 451 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 10 марта 2020 - 13:10

 в их "традиционных моторсейлерах" 

 

ОСЕНИЛО!   :excl:

ТРАДИЦИОННЫЙ, по аналогии с "ориентацией", стал НЕТРАДИЦИОННЫМ! :w00


  • 0

#5370 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 марта 2020 - 13:26

Эм, а зачем лезть туда где нет ветра?


Даже не знаю что вам сказать. Попробуйте ещё раз перечитать что я написал. Иначе нет смысла. :(
  • 0

#5371 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2020 - 13:43

ПРИЗНАЮСЬ - вообще не читал! B)

"Новые модели", названные, "пайлот-хауз", полагаю, скорее дань маркетингу. Суть по-большому счету не изменилась. Или в их "традиционных моторсейлерах" надстройка спроектирована не как пайлот-хауз?

На самом деле разница между лодками в этих двух разделах значительна. Вот, напрмер 44 и 42

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg
  • 42.jpg

  • 0

#5372 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 марта 2020 - 13:48

Кстати, почему-то категория В, а не А. Может потмоу что всего 840л топляка и дальность всего 840 миль, а не 1000?
http://www.nauticat....1ENG_102009.pdf

А так-то - все как в запросах, тяжелая лодка с достаточным запасом припасов и хорошим мотором, с кабиной, две мачты. Но внезапно - чистокровный моторсейлор)))


Катенория В потому что двери сбоку.
  • 1

#5373 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2020 - 13:49

Кстати, почему-то категория В, а не А. Может потмоу что всего 840л топляка и дальность всего 840 миль, а не 1000?

http://www.nauticat....1ENG_102009.pdf

 

А так-то - все как в запросах, тяжелая лодка с достаточным запасом припасов и хорошим мотором, с кабиной, две мачты. Но внезапно - чистокровный моторсейлор)))

Это мотосейлер. А категория "B" потому, что у него боковые двери в пайлотхауэе, а это уменьшило угол заливания и для "A" не проходит по этому параметру.


  • 1

#5374 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 451 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 10 марта 2020 - 14:08

На самом деле разница между лодками в этих двух разделах значительна. Вот, напрмер 44 и 42

 

Я не знаю что в моторсейлерах этого брэнда сравнивать, чтобы увидеть значительность изменений. 

 

Водоизмещение у них примерно одинаковое 16.5 и 16 тонн.

Дальность хода под двигателями примерно одинаковая - 840 т 800 миль.

 

Не исключаю, что "значительной" могла оказаться разница в себестоимости строительства новых моделей 

по меркам строителей, т.к. им надо было думать о приближавшемся банкротстве.


  • 0

#5375 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2020 - 14:13

Я не знаю что в моторсейлерах этого брэнда сравнивать, чтобы увидеть значительность изменений. 

 

Водоизмещение у них примерно одинаковое 16.5 и 16 тонн.

Дальность хода под двигателями примерно одинаковая - 840 т 800 миль.

 

Не исключаю, что "значительной" могла оказаться разница в себестоимости строительства новых моделей 

по меркам строителей, т.к. им надо было думать о приближавшемся банкротстве.

А ничего, что корпуса имеют абсолютно разные обводы фальшкиль и высота надстроек разная? Или если есть мощный  двигатель и большие топливные баки это "по любому" мотосейлер?


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей