Очень сомнительный расчёт. Экономичный расход топлива не является величиной постоянной. Он сильно зависит от погодных условий, направления величины и формы волны и направления ветра. Очень сильно зависит. Расчёт на то, что мотор вывезет, сильно уменьшает вашу безопасность.Начнём с того что Пого не офшорный круизер. А сколько надо топлива вычисляем очень просто: делим длину маршрута на 2 и зная экономичный расход вычисляем количество топлива чтобы пройти этот путь.
Можно много говорить о том что парус это единственный движитель и нужно использовать только его. Я не спорю. Но моя жизнь только одна и если можно увеличить этот процент безопастности, страховку от случая, я это буду делать. Никого не заставляю, каждый распоряжается своей жизнью и деньгами как считает нужным
Оффшорные круизеры
#5401
Отправлено 10 марта 2020 - 20:14
#5402
Отправлено 10 марта 2020 - 20:18
И зачем спорить по этому поводу? Каждому нравится то что нравится, у каждого своя концепция круизинга. Никто никого не переубедит, да и не нужно. Кстати, бывает что вкусы со временем меняются.Есть еще одно немаловажное достоинство. Старые лодки, как правило, намного красивее современных плосконосых широкозадых шкафов икеа с парусами.
Gozzard 41, Islander 41, Cherubini 44, Cabo Rico 47, Cheoy Lee 44, Pacific Seacraft 37, Vagabond 42, Nordia 45 и т.д.
Есть в них что-то притягательное, элегантное, стремительное, красивое, романтичное.
...
Современные обрубки на их фоне совсем не смотрятся.
Сообщение отредактировал Marinaio: 10 марта 2020 - 20:51
#5407
Отправлено 10 марта 2020 - 21:37
Очень сомнительный расчёт. Экономичный расход топлива не является величиной постоянной. Расчёт на то, что мотор вывезет, сильно уменьшает вашу безопасность.
Расчет минимума топлива, к нему добавляем сколько необходимо .
Расчет конечно всегда на паруса, мощность парусов на порядок превышает мощность мотора, но в том гипотетическом случае когда парусов нет - мотор должен обеспечить достижение заданной точки.
#5408
Отправлено 10 марта 2020 - 21:40
И зачем спорить по этому поводу? Каждому нравится то что нравится, у каждого своя концепция круизинга. Никто никого не переубедит, да и не нужно. Кстати, бывает что вкусы со временем меняются.
Абсолютно поддерживаю!
Нужно не спорить (как это все время происходит...), а делиться опытом, обсуждать чем лучше та или иная концепция лодок, какая больше подходит для одного вида круизинга, а какая для другого. Я вот например, таким опытом не обладаю и мне очень интересно узнать больше от опытных людей. С одной стороны нужно отметить, что отфильтровать полезные знания удается, но с другой, к сожалению, с большим трудом.
#5409
Отправлено 10 марта 2020 - 21:59
Судя по всему вы не видите разницы между болтаться на зыби без хода, хлопая парусами и иметь ход.
зачем на зыби хлопать парусами? Убрать их и болтаться без парусов. И так занятие не из приятных, так вы ещё предлагаете добавить шум дизеля, вонь выхлопа, и увеличение раскачки из-за хода лодки.
Нет, конечно, если до точки назначения несколько часов ходу а кисляк по прогнозу продержится несколько дней, то заводим мотор и вперёд.
В жесткий кисляк на две недели и без мотора я попадал последний раз в прошлом веке, тогда гпс-то ещё небыло, не говоря про прогнозы. Сейчас получается так прокладывать курс чтобы ветер был. В безветренных регионах не хожу, смысл там лодку держать?
Есть еще одно немаловажное достоинство. Старые лодки, как правило, намного красивее современных плосконосых широкозадых шкафов икеа с парусами.
Gozzard 41, Islander 41, Cherubini 44, Cabo Rico 47, Cheoy Lee 44, Pacific Seacraft 37, Vagabond 42, Nordia 45 и т.д.
Есть в них что-то притягательное, элегантное, стремительное, красивое, романтичное.
...
Современные обрубки на их фоне совсем не смотрятся.
в том-то и дело что старые лодки лучше наблюдать со стороны, а на новых лучше находиться на борту. Каждый делает свой выбор. Или на диване сидеть и фотками любоваться, или ходить в своё удовольствие..
#5410
Отправлено 10 марта 2020 - 22:01
Если вы про шхеры.
Есть полно мест когда ветра нет но вы не можете дрейфовать.
- А вы знаете что при пересечении экватора есть область безветрия, немаленькая такая
- А почитайте Сеогея Щеколдина. Он в Антарктиде и у него немало было моментов когда ветра нет а идти надо, иначе лёд закроеттпроход ;(
#5411
Отправлено 10 марта 2020 - 22:03
Есть полно мест когда ветра нет но вы не можете дрейфовать.
- А вы знаете что при пересечении экватора есть область безветрия, немаленькая такая
- А почитайте Сеогея Щеколдина. Он в Антарктиде и у него немало было моментов когда ветра нет а идти надо, иначе лёд закроеттпроход ;(
Кстати, Щеколдин увеличил емкость топливных танков, а водяных нет.
#5412
Отправлено 10 марта 2020 - 22:04
Тогда вам нужна либо очень большая лодка, либо это будет маленький танкер. Океан можно спокойно и безопасно пересекать на парусных лодках от 5 метров, но моторка для такого перехода нужна намного больше. Мотор должен обеспечить вам заход в сложную бухту или порт при неблагоприятных условиях. Обидно было бы добраться до суши и погибнуть на прибрежных рифах потому что кончилось горючее.Расчет минимума топлива, к нему добавляем сколько необходимо .
Расчет конечно всегда на паруса, мощность парусов на порядок превышает мощность мотора, но в том гипотетическом случае когда парусов нет - мотор должен обеспечить достижение заданной точки.
#5414
Отправлено 10 марта 2020 - 22:11
Есть полно мест когда ветра нет но вы не можете дрейфовать.
- А вы знаете что при пересечении экватора есть область безветрия, немаленькая такая
- А почитайте Сеогея Щеколдина. Он в Антарктиде и у него немало было моментов когда ветра нет а идти надо, иначе лёд закроеттпроход ;(
эту зону безветрия давно уже научились обходить. Посмотрите маршруты кругосветных гонок. Если не повезёт - можно там застрять скраю на пару дней, пока какое-нить завихрение не зацепит и не потащит дальше.
Ну а в льды лезть - сильно на любителя, когда всё остальное уже надоело..
#5415
Отправлено 10 марта 2020 - 22:11
Опять вы... Почему или-или? Ну я хожу на старых лодках. Получаю удовольствие. И, кстати, потом на диване с фотками. тоже хорошо.зачем на зыби хлопать парусами? Убрать их и болтаться без парусов. И так занятие не из приятных, так вы ещё предлагаете добавить шум дизеля, вонь выхлопа, и увеличение раскачки из-за хода лодки.
Нет, конечно, если до точки назначения несколько часов ходу а кисляк по прогнозу продержится несколько дней, то заводим мотор и вперёд.
В жесткий кисляк на две недели и без мотора я попадал последний раз в прошлом веке, тогда гпс-то ещё небыло, не говоря про прогнозы. Сейчас получается так прокладывать курс чтобы ветер был. В безветренных регионах не хожу, смысл там лодку держать?
в том-то и дело что старые лодки лучше наблюдать со стороны, а на новых лучше находиться на борту. Каждый делает свой выбор. Или на диване сидеть и фотками любоваться, или ходить в своё удовольствие..
Я вот вообще не вижу смысла где то лодку "держать". Просто оставляю ее там, где закончился отпуск. Но я же не утверждаю, что это единственно правильная концепция круизинга.
Сообщение отредактировал Marinaio: 10 марта 2020 - 22:15
#5416
Отправлено 10 марта 2020 - 22:15
У него вроде есть вотермакер.Кстати, Щеколдин увеличил емкость топливных танков, а водяных нет.
Ну а почему бы и нет? А сколько яхт уже там побывало, и какая романтика. Не сидеть же всю жизнь в лужеэту зону безветрия давно уже научились обходить. Посмотрите маршруты кругосветных гонок. Если не повезёт - можно там застрять скраю на пару дней, пока какое-нить завихрение не зацепит и не потащит дальше.
Ну а в льды лезть - сильно на любителя, когда всё остальное уже надоело..
#5417
Отправлено 10 марта 2020 - 22:15
Расчет минимума топлива, к нему добавляем сколько необходимо .
Я тут чисто для справки покажу 60-футовую лодку, которую строили для кругосветной "8-ки" (по высоким широтам севера и юга) в одни руки. Из чего лодка строилась оставим за кадром.
Вот просто картинка лодки:
Вот маршрут:
Вот видео, где немного больше самой лодки (для тех, кому интересно):
А ТО, О ЧЕМ Я ЧИСТО ДЛЯ СПРАВКИ ПО ТЕМЕ "КОЛИЧЕСТВАА БЕНЗИНА НА БОРТУ" для подобных переходов. На лодке ВООБЩЕ нет никакого жидкого топлива. На ней стоят 2 электртомотора по 10 кВт и все .
Черпаем электричество лопатой только от солнечных панелей и гидрогенератора.
#5418
Отправлено 10 марта 2020 - 22:21
Экстрим и гонщиков и изобретателей мы не обсуждаем - хорошо? Мы сдесь все нормальные люди, в теме офшорные круизеры, и хотим путешествовать без экстрима.На лодке ВООБЩЕ нет никакого жидкого топлива. На ней стоят 2 электртомотора по 10 кВт и все .
Черпаем электричество лопатой только от солнечных панелей и гидрогенератора.
Вы наверно реально не попадали в ситуацию когда ветра и солнца нету и всё. Согреться если нет топлива нечем, приготовить еду, если нет газа - не на чем. Сидим, отрываем от лодки карбон, греемся на костре.
#5419
Отправлено 10 марта 2020 - 22:24
Есть полно мест когда ветра нет но вы не можете дрейфовать.
- А вы знаете что при пересечении экватора есть область безветрия, немаленькая такая
- А почитайте Сеогея Щеколдина. Он в Антарктиде и у него немало было моментов когда ветра нет а идти надо, иначе лёд закроеттпроход ;(
Т.е. вы знаете эти места но специально полезете туда под парусами, а что бы выйти возмете с собой лишнюю пару тонн толива?)))
Месье знает толк)))
#5421
Отправлено 10 марта 2020 - 22:28
Опять вы... Почему или-или? Ну я хожу на старых лодках. Получаю удовольствие. И, кстати, потом на диване с фотками. тоже хорошо.
Я вот вообще не вижу смысла где то лодку "держать". Просто оставляю ее там, где закончился отпуск. Но я же не утверждаю, что это единственно правильная концепция круизинга.
а то! Кто-ж ещё! Бойтесь!
Конечно лучше ходить хоть на чём, лишь бы ходить. Я бы при такой перспективе даже Оптимисту был бы рад, а уж лодке хоть как-то закрывающей базовые потребности - и подавно. Но тут же теоретизируют в поисках оптимума, и при таких поисках характерно возведение всего в абсолют. Оттуда это "или-или" и выростает..
У круизинга единственная концепция - передвигаться. Всё остальное уже детали..
Держать лодку - в глобальном плане, а не в плане конкретного понтона. Есть моря характерные летними кисляками, и вот туда в подобное время года соваться ну совсем неохота. И грустно и жарко.
Быстрая оффшорная лодка позволяет сезонную миграцию осуществлять без проблем и особой подготовки. Планирование трансата для быстрой и для медленной лодок заметно отличается..
Ну а почему бы и нет? А сколько яхт уже там побывало, и какая романтика. Не сидеть же всю жизнь в луже
конечно же да! Вижу цель, не вижу препятствий
Но выбирать лодку с критерием "чтобы когда-то ещё и в торосы забуриться" я бы не стал, т.к. придётся идти на слишком серъезные компромиссы в других областях. Либо сильно увеличивать размер и бюджет, расчитывать на команду.
Можно конечно вспомнить француза с курицей, но у него совсем уж цыганский формат...
#5422
Отправлено 10 марта 2020 - 22:29
Т.е. вы знаете эти места но специально полезете туда под парусами, а что бы выйти возмете с собой лишнюю пару тонн толива?)))
Так тема о круйзерах. На круйзерах люди путешествуют, смотрят мир. Может там виды красивые, или рифы с рыбками, да мало ли чего интересного может быть.
#5423
Отправлено 10 марта 2020 - 22:31
#5425
Отправлено 10 марта 2020 - 22:43
450+200/3.5 = 185 × 6 = 1114 миль. Очень хороший запас хода. 450л баки и 200л в 10 канистрах. Так что у меня всё в порядкеТогда вы не сможете соблюсти вами же поставленное условие. Либо у вас большие самоограничения по удалению от берега. Само по себе это не хорошо и не плохо, но концепция оффшор подразумевает другое.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей