Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#5401 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 10 марта 2020 - 20:14

Начнём с того что Пого не офшорный круизер. А сколько надо топлива вычисляем очень просто: делим длину маршрута на 2 и зная экономичный расход вычисляем количество топлива чтобы пройти этот путь.
Можно много говорить о том что парус это единственный движитель и нужно использовать только его. Я не спорю. Но моя жизнь только одна и если можно увеличить этот процент безопастности, страховку от случая, я это буду делать. Никого не заставляю, каждый распоряжается своей жизнью и деньгами как считает нужным ;)

Очень сомнительный расчёт. Экономичный расход топлива не является величиной постоянной. Он сильно зависит от погодных условий, направления величины и формы волны и направления ветра. Очень сильно зависит. Расчёт на то, что мотор вывезет, сильно уменьшает вашу безопасность.
  • 1

#5402 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 10 марта 2020 - 20:18

Есть еще одно немаловажное достоинство. Старые лодки, как правило, намного красивее современных плосконосых широкозадых шкафов икеа с парусами. :)


Gozzard 41, Islander 41, Cherubini 44, Cabo Rico 47, Cheoy Lee 44, Pacific Seacraft 37, Vagabond 42, Nordia 45 и т.д.

Есть в них что-то притягательное, элегантное, стремительное, красивое, романтичное.

...

Современные обрубки на их фоне совсем не смотрятся.

И зачем спорить по этому поводу? Каждому нравится то что нравится, у каждого своя концепция круизинга. Никто никого не переубедит, да и не нужно. Кстати, бывает что вкусы со временем меняются.

Сообщение отредактировал Marinaio: 10 марта 2020 - 20:51

  • 4

#5403 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 марта 2020 - 20:27

А зачем фотки по новой дублировать в ответе?


  • 0

#5404 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 марта 2020 - 20:35

патамушта цитаты на форуме кривые - надо ручками лишнее удалять раз, чуть не то удалил - сама цитата рассыпалась, это два. вот и результат...


Сообщение отредактировал Kirilius83: 10 марта 2020 - 20:35

  • 0

#5405 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 марта 2020 - 20:39

патамушта цитаты на форуме кривые - надо ручками лишнее удалять раз, чуть не то удалил - сама цитата рассыпалась, это два. вот и результат...

Вы меня поражаете все больше и больше :)


  • 2

#5406 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 10 марта 2020 - 20:53

А зачем фотки по новой дублировать в ответе?

Удалил. Но делать это на мобильнике действительно не просто.
  • 0

#5407 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 марта 2020 - 21:37

Очень сомнительный расчёт. Экономичный расход топлива не является величиной постоянной. Расчёт на то, что мотор вывезет, сильно уменьшает вашу безопасность.


Расчет минимума топлива, к нему добавляем сколько необходимо ;).
Расчет конечно всегда на паруса, мощность парусов на порядок превышает мощность мотора, но в том гипотетическом случае когда парусов нет - мотор должен обеспечить достижение заданной точки.
  • 0

#5408 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 марта 2020 - 21:40

И зачем спорить по этому поводу? Каждому нравится то что нравится, у каждого своя концепция круизинга. Никто никого не переубедит, да и не нужно. Кстати, бывает что вкусы со временем меняются.

Абсолютно поддерживаю!

Нужно не спорить (как это все время происходит...), а делиться опытом, обсуждать чем лучше та или иная концепция лодок, какая больше подходит для одного вида круизинга, а какая для другого. Я вот например, таким опытом не обладаю и мне очень интересно узнать больше от опытных людей. С одной стороны нужно отметить, что отфильтровать полезные знания удается, но с другой, к сожалению, с большим трудом.   :rolleyes:


  • 0

#5409 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 10 марта 2020 - 21:59

Судя по всему вы не видите разницы между болтаться на зыби без хода, хлопая парусами и иметь ход.

зачем на зыби хлопать парусами? Убрать их и болтаться без парусов. И так занятие не из приятных, так вы ещё предлагаете добавить шум дизеля, вонь выхлопа, и увеличение раскачки из-за хода лодки. 

Нет, конечно, если до точки назначения несколько часов ходу а кисляк по прогнозу продержится несколько дней, то заводим мотор и вперёд. 

В жесткий кисляк на две недели и без мотора я попадал последний раз в прошлом веке, тогда гпс-то ещё небыло, не говоря про прогнозы. Сейчас получается так прокладывать курс чтобы ветер был. В безветренных регионах не хожу, смысл там лодку держать?

 

 

Есть еще одно немаловажное достоинство. Старые лодки, как правило, намного красивее современных плосконосых широкозадых шкафов икеа с парусами. :)

 

Gozzard 41, Islander 41, Cherubini 44, Cabo Rico 47, Cheoy Lee 44, Pacific Seacraft 37, Vagabond 42, Nordia 45  и т.д.

 

Есть в них что-то притягательное, элегантное, стремительное, красивое, романтичное. 

 

...

 

Современные обрубки на их фоне совсем не смотрятся.

 

 

 

 

 

в том-то и дело что старые лодки лучше наблюдать со стороны, а на новых лучше находиться на борту. Каждый делает свой выбор. Или на диване сидеть и фотками любоваться, или ходить в своё удовольствие.. 


  • 0

#5410 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 марта 2020 - 22:01

Если вы про шхеры.


Есть полно мест когда ветра нет но вы не можете дрейфовать.

- А вы знаете что при пересечении экватора есть область безветрия, немаленькая такая ;)
- А почитайте Сеогея Щеколдина. Он в Антарктиде и у него немало было моментов когда ветра нет а идти надо, иначе лёд закроеттпроход ;(
  • 2

#5411 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 марта 2020 - 22:03

Есть полно мест когда ветра нет но вы не можете дрейфовать.

- А вы знаете что при пересечении экватора есть область безветрия, немаленькая такая ;)
- А почитайте Сеогея Щеколдина. Он в Антарктиде и у него немало было моментов когда ветра нет а идти надо, иначе лёд закроеттпроход ;(

Кстати, Щеколдин увеличил емкость топливных танков, а водяных нет.


  • 0

#5412 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 10 марта 2020 - 22:04

Расчет минимума топлива, к нему добавляем сколько необходимо ;).
Расчет конечно всегда на паруса, мощность парусов на порядок превышает мощность мотора, но в том гипотетическом случае когда парусов нет - мотор должен обеспечить достижение заданной точки.

Тогда вам нужна либо очень большая лодка, либо это будет маленький танкер. Океан можно спокойно и безопасно пересекать на парусных лодках от 5 метров, но моторка для такого перехода нужна намного больше. Мотор должен обеспечить вам заход в сложную бухту или порт при неблагоприятных условиях. Обидно было бы добраться до суши и погибнуть на прибрежных рифах потому что кончилось горючее.
  • 0

#5413 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 марта 2020 - 22:10

Тогда вам нужна либо очень большая лодка, либо это будет маленький танкер.

Меня устраивает то что есть ;)
  • 0

#5414 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 10 марта 2020 - 22:11

Есть полно мест когда ветра нет но вы не можете дрейфовать.

- А вы знаете что при пересечении экватора есть область безветрия, немаленькая такая ;)
- А почитайте Сеогея Щеколдина. Он в Антарктиде и у него немало было моментов когда ветра нет а идти надо, иначе лёд закроеттпроход ;(

эту зону безветрия давно уже научились обходить. Посмотрите маршруты кругосветных гонок. Если не повезёт - можно там застрять скраю на пару дней, пока какое-нить завихрение не зацепит и не потащит дальше.

 

Ну а в льды лезть - сильно на любителя, когда всё остальное уже надоело.. 


  • 0

#5415 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 10 марта 2020 - 22:11

зачем на зыби хлопать парусами? Убрать их и болтаться без парусов. И так занятие не из приятных, так вы ещё предлагаете добавить шум дизеля, вонь выхлопа, и увеличение раскачки из-за хода лодки.
Нет, конечно, если до точки назначения несколько часов ходу а кисляк по прогнозу продержится несколько дней, то заводим мотор и вперёд.
В жесткий кисляк на две недели и без мотора я попадал последний раз в прошлом веке, тогда гпс-то ещё небыло, не говоря про прогнозы. Сейчас получается так прокладывать курс чтобы ветер был. В безветренных регионах не хожу, смысл там лодку держать?



в том-то и дело что старые лодки лучше наблюдать со стороны, а на новых лучше находиться на борту. Каждый делает свой выбор. Или на диване сидеть и фотками любоваться, или ходить в своё удовольствие..

Опять вы... Почему или-или? Ну я хожу на старых лодках. Получаю удовольствие. И, кстати, потом на диване с фотками. тоже хорошо.
Я вот вообще не вижу смысла где то лодку "держать". Просто оставляю ее там, где закончился отпуск. Но я же не утверждаю, что это единственно правильная концепция круизинга.

Сообщение отредактировал Marinaio: 10 марта 2020 - 22:15

  • 0

#5416 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 марта 2020 - 22:15

Кстати, Щеколдин увеличил емкость топливных танков, а водяных нет.

У него вроде есть вотермакер.

эту зону безветрия давно уже научились обходить. Посмотрите маршруты кругосветных гонок. Если не повезёт - можно там застрять скраю на пару дней, пока какое-нить завихрение не зацепит и не потащит дальше.

Ну а в льды лезть - сильно на любителя, когда всё остальное уже надоело..

Ну а почему бы и нет? А сколько яхт уже там побывало, и какая романтика. Не сидеть же всю жизнь в луже ;)
  • 0

#5417 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 10 марта 2020 - 22:15

Расчет минимума топлива, к нему добавляем сколько необходимо ;).
 

 

Я тут чисто для справки покажу 60-футовую лодку, которую строили для кругосветной "8-ки" (по высоким широтам севера и юга) в одни руки. Из чего лодка строилась оставим за кадром.

 

Вот просто картинка лодки: 

 

222.jpg

 

Вот маршрут:

 

33333.jpg

 

Вот видео, где немного больше самой лодки (для тех, кому интересно):

 

https://youtu.be/cFsjTtV1lDg

 

 

А ТО, О ЧЕМ Я ЧИСТО ДЛЯ СПРАВКИ ПО ТЕМЕ "КОЛИЧЕСТВАА БЕНЗИНА НА БОРТУ" для подобных переходов. На лодке ВООБЩЕ нет никакого жидкого топлива. На ней стоят 2 электртомотора по 10 кВт и все :P.

Черпаем электричество лопатой только от солнечных панелей и гидрогенератора. 

 

 


  • 0

#5418 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 марта 2020 - 22:21

На лодке ВООБЩЕ нет никакого жидкого топлива. На ней стоят 2 электртомотора по 10 кВт и все :P.
Черпаем электричество лопатой только от солнечных панелей и гидрогенератора.

Экстрим и гонщиков и изобретателей мы не обсуждаем - хорошо? Мы сдесь все нормальные люди, в теме офшорные круизеры, и хотим путешествовать без экстрима.
Вы наверно реально не попадали в ситуацию когда ветра и солнца нету и всё. Согреться если нет топлива нечем, приготовить еду, если нет газа - не на чем. Сидим, отрываем от лодки карбон, греемся на костре. ;)
  • 0

#5419 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 марта 2020 - 22:24

Есть полно мест когда ветра нет но вы не можете дрейфовать.

- А вы знаете что при пересечении экватора есть область безветрия, немаленькая такая ;)
- А почитайте Сеогея Щеколдина. Он в Антарктиде и у него немало было моментов когда ветра нет а идти надо, иначе лёд закроеттпроход ;(

Т.е. вы знаете эти места но специально полезете туда под парусами, а что бы выйти возмете с собой лишнюю пару тонн толива?)))

Месье знает толк)))


  • 0

#5420 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 марта 2020 - 22:26

Т.е. вы знаете эти места но специально полезете туда под парусами, а что бы выйти возмете с собой лишнюю пару тонн толива?)))
Месье знает толк)))


Нет я буду сидеть в своей луже всю жизнь потому вы боитесь идти на моторе. ;)
  • 0

#5421 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 10 марта 2020 - 22:28

Опять вы... Почему или-или? Ну я хожу на старых лодках. Получаю удовольствие. И, кстати, потом на диване с фотками. тоже хорошо.
Я вот вообще не вижу смысла где то лодку "держать". Просто оставляю ее там, где закончился отпуск. Но я же не утверждаю, что это единственно правильная концепция круизинга.

а то! Кто-ж ещё! Бойтесь! :)

Конечно лучше ходить хоть на чём, лишь бы ходить. Я бы при такой перспективе даже Оптимисту был бы рад, а уж лодке хоть как-то закрывающей базовые потребности - и подавно. Но тут же теоретизируют в поисках оптимума, и при таких поисках характерно возведение всего в абсолют. Оттуда это "или-или" и выростает..

У круизинга единственная концепция - передвигаться. Всё остальное уже детали.. :)

Держать лодку - в глобальном плане, а не в плане конкретного понтона. Есть моря характерные летними кисляками, и вот туда в подобное время года соваться ну совсем неохота. И грустно и жарко. 

Быстрая оффшорная лодка позволяет сезонную миграцию осуществлять без проблем и особой подготовки. Планирование трансата для быстрой и для медленной лодок заметно отличается.. 

 

 

Ну а почему бы и нет? А сколько яхт уже там побывало, и какая романтика. Не сидеть же всю жизнь в луже ;)

 

конечно же да! Вижу цель, не вижу препятствий :)

Но выбирать лодку с критерием "чтобы когда-то ещё и в торосы забуриться" я бы не стал, т.к. придётся идти на слишком серъезные компромиссы в других областях. Либо сильно увеличивать размер и бюджет, расчитывать на команду. 

Можно конечно вспомнить француза с курицей, но у него совсем уж цыганский формат... 


  • 0

#5422 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 192 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 марта 2020 - 22:29

Т.е. вы знаете эти места но специально полезете туда под парусами, а что бы выйти возмете с собой лишнюю пару тонн толива?)))


Так тема о круйзерах. На круйзерах люди путешествуют, смотрят мир. Может там виды красивые, или рифы с рыбками, да мало ли чего интересного может быть.
  • 2

#5423 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 10 марта 2020 - 22:31

Сейчас есть топливные элементы на метаноле, активно используются на новых современных лодках, как опция доступна на всех лодках Pogo Struktures. Не дешево, но весьма легки и много метанола не нужно, погуглите, компания Efoy. Ну это как альтернативная опция, кгода темно и ветра нет.
  • 0

#5424 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 10 марта 2020 - 22:33

Меня устраивает то что есть ;)

Тогда вы не сможете соблюсти вами же поставленное условие. Либо у вас большие самоограничения по удалению от берега. Само по себе это не хорошо и не плохо, но концепция оффшор подразумевает другое.
  • 0

#5425 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 марта 2020 - 22:43

Тогда вы не сможете соблюсти вами же поставленное условие. Либо у вас большие самоограничения по удалению от берега. Само по себе это не хорошо и не плохо, но концепция оффшор подразумевает другое.

450+200/3.5 = 185 × 6 = 1114 миль. Очень хороший запас хода. 450л баки и 200л в 10 канистрах. Так что у меня всё в порядке ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей