утрируете..Линолеум, ковролин и МДФ наше все... да
Оффшорные круизеры
#203
Отправлено 02 февраля 2009 - 13:50
Ну просто резюме. Хотя кое-какую электронику я бы еще добавил. Но немного. АИС, картплоттер и нотбук. И уйдут все проблемы с преобразователями для стиральных машин
Коллега, как в песне:... если у вас нету дома, пожары ему не страшны...
Отказаться можно от многих вещей, но вопрос в том нужно это делать или нет.
PS ... от яхты тоже можно отказаться и тогда уйдёт ещё большее количество проблем...
#204
Отправлено 02 февраля 2009 - 13:55
Ну зачем уж так-то Keep It SimplePS ... от яхты тоже можно отказаться и тогда уйдёт ещё большее количество проблем...
#205
Отправлено 02 февраля 2009 - 14:00
Ну зачем уж так-то Keep It Simple
Конечно, коллега, sorry забыл там выше смайлик поставить, теперь исправил.
#206
Отправлено 02 февраля 2009 - 14:29
Да ничего плохого, но слышать это от строителя парусных яхт, какой-то диссонанс.Ну не так все печально, не линолиум, а нескользящее покрытие, не МДФ, а сэндвич панели с цветом на выбор, а в каютах может о ковролин с тефлоновой пропиткой, а что плохого. Легко и практично, времени и денег сразу освобождается много.
#207
Отправлено 02 февраля 2009 - 14:59
#208
Отправлено 02 февраля 2009 - 18:23
Если мы говорим об оффшорных лодках с малым экипажем 2-3 человека, то такая лодка вероятно должна буть супер практичной в эксплуатации, если только не тратить занчительные средства и время для поддержания лодки в хорошем состоянии, я не имею в виду морских бродяг, которые шатаются по миру , пока мачта не упадет на голову. Значит никаких тиковых палуб, лакированных деревяшек, и всякой электронной ерунды, т.е. в чистом виде минимализм. Один знакомый голландец-конструктор сказал, что владельцы сами делают свои яхты дорогими и сам ходит на 50фт яхте и единственный дивайс это ручной GPS в столе, ну и мотор с отопителем, а все остальное от лукавого.
Как пример, Ebbtide-33 Аскетизм и брутальность в одном флаконе.
P/S/ Ссылкой поделился коллега Basfett. Берег ее для себя. Но, раз уже продана, осмелюсь выложить. Димыч, прасти...
#209
Отправлено 02 февраля 2009 - 18:48
Как пример, Ebbtide-33 Аскетизм и брутальность в одном флаконе.
P/S/ Ссылкой поделился коллега Basfett. Берег ее для себя. Но, раз уже продана, осмелюсь выложить. Димыч, прасти...
Здрасьте, мы тут о быстрых круизерах (БК) или о легких круизерах (ЛК), а вы нам опять танк подсовываете В таком именно и надо, чтобы все из дерева, да с резьбой было...
#210
Отправлено 02 февраля 2009 - 20:01
#213
Отправлено 02 февраля 2009 - 20:17
Ну совсем скучно стало
... ну тогда давайте с шутками и прибаутками как космические корабли бороздят просторы вселенной... это гораздо веселей и главное многим интересно с практической точки зрения... и про линолиум на палубе. Жгите...
...
#215
Отправлено 02 февраля 2009 - 21:27
Нет, хоть и тянет в отряд танкистов, но смотрю в другую сторону ...
Не, вот так, лодка хозяина сети магазинов West Marine
http://www.wyliecat..../wylie_66.html#
#217
Отправлено 03 февраля 2009 - 02:29
Извините, я, что то так и не понял, как на таких парусах брать рифы. Не просветите?
Да так же, как и на обычном парусе, только он в гармошку собирается внутри ушбона.
Кстати, лодка то прямой соперник ATOA. Вертолетной площадки нет, но зато сухой док есть
#218
Отправлено 03 февраля 2009 - 02:31
В журнале Practical Boat Owner (сент. окт. и ноябрь 2007) есть статья о выборе яхты.
Пройдет еще 30 лет, и они будут рассказывать, как хороши и надежны были Баварии и Бенеты в начале века
#219
Отправлено 03 февраля 2009 - 02:40
Да так же, как и на обычном парусе, только он в гармошку собирается внутри ушбона.
Либо собирается у нижней шкаторины. У Wylie, похоже, на нижней шкаторине собирают. Парус со сквозными латами, они друг к дружке хорошо ложатся
#220
Отправлено 03 февраля 2009 - 03:04
Понятно. Спасибо.Либо собирается у нижней шкаторины. У Wylie, похоже, на нижней шкаторине собирают. Парус со сквозными латами, они друг к дружке хорошо ложатся
#221
Отправлено 03 февраля 2009 - 13:23
Либо собирается у нижней шкаторины. У Wylie, похоже, на нижней шкаторине собирают. Парус со сквозными латами, они друг к дружке хорошо ложатся
я когда в 99-м собирался ехать работать в Калифорнию, присматривал себе в том числе и wylie в качестве обратного транспорта домой
у него угольная мачта, я правильно помню?
а что под водой?
#222
Отправлено 03 февраля 2009 - 13:52
Я вам сейчас один умный весшь скажу, вы только не обижайтесь.Диссонанс с чем или кем ? Я же говорю о современной, скоростной оффшорной, практичной яхте для 2-3 человек, для серьезных длительных походов.
Конечно классическая яхта с вишневым интерьером, тиковой палубой и оборудованной разными девайсами, включая сауну и спутниковую охранную сигнализацию, это все здорово и красиво, но это совершенно другой тип круиза и лодок, который тоже есть. Больше лодок хороших и разных - мое кредо
Вы, как мне кажется, абсолютно не представляете своего клиента, отсюда и лодки ваши выходят чудными. Качество, инженерная мысль, поляры, все вроде на высоте, а когда собрали - получился чебурашка.
Где-то прочитал в интернете не про вас, а о диссонансе, дословно:
- если он проектировал всю жизнь сухогрузы и никогда не был ни в Петергофе ни в Эрмитаже, о какой парусной яхте может идти речь?
#223
Отправлено 03 февраля 2009 - 14:36
Пройдет еще 30 лет, и они будут рассказывать, как хороши и надежны были Баварии и Бенеты в начале века
Доживём увидим, коллега. Есть подозрение, что если определённые тенденции современного массового яхтостроения сохранятся то именно так и будет.
#224
Отправлено 03 февраля 2009 - 15:00
Нет, хоть и тянет в отряд танкистов, но смотрю в другую сторону ...
И я в сильных раздумьях. Именно таких глиссирующих лодок становится всё больше во Франции и ужос в Испании. И там весьма серьезный подход к безопасности и практичности. Тика нет и мебели тоже, но и царапать и драить тоже не всегда приятно. А к прочности немного другой подход.
Но крейсеры мне тоже нравятся.
Запутался
Доживём увидим, коллега. Есть подозрение, что если определённые тенденции современного массового яхтостроения сохранятся то именно так и будет.
И с этим полностью согласен. Нельзя всё делать в угоду неопытного потребителя и даже чартерных компаний. Надо немного традиции сохранять, а то 35 футов и туалет с отдельным душем при отсутствии штурманского стола.....ну не могу я это принять.
#225
Отправлено 03 февраля 2009 - 15:09
тут меня, одно время, долго уверяли- не строят верфи лодок, в угоду чартерным компаниям. рад что я не один это вижу. Скоро основным показателем качества лодки, станет кол-во коек и сортировНельзя всё делать в угоду неопытного потребителя и даже чартерных компаний.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей