Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#201 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 февраля 2009 - 13:14

Линолеум, ковролин и МДФ наше все... да

<{POST_SNAPBACK}>

утрируете.. :D
  • 0

#202 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 02 февраля 2009 - 13:22

Ну не так все печально, не линолиум, а нескользящее покрытие, не МДФ, а сэндвич панели с цветом на выбор, а в каютах может о ковролин с тефлоновой пропиткой, а что плохого. Легко и практично, времени и денег сразу освобождается много.
  • -1

#203 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 02 февраля 2009 - 13:50

Ну просто резюме. Хотя кое-какую электронику я бы еще добавил. Но немного. АИС, картплоттер и нотбук. И уйдут все проблемы с преобразователями для стиральных машин :w00

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, как в песне:... если у вас нету дома, пожары ему не страшны...
Отказаться можно от многих вещей, но вопрос в том нужно это делать или нет.

PS ... от яхты тоже можно отказаться и тогда уйдёт ещё большее количество проблем... :D
  • 0

#204 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 февраля 2009 - 13:55

PS ... от яхты тоже можно отказаться и тогда уйдёт ещё большее количество проблем...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну зачем уж так-то :D Keep It Simple
  • 0

#205 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 02 февраля 2009 - 14:00

Ну зачем уж так-то  :D  Keep It Simple

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно, коллега, sorry забыл там выше смайлик поставить, теперь исправил. ;)
  • 0

#206 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2009 - 14:29

Ну не так все печально, не линолиум, а нескользящее покрытие, не МДФ, а сэндвич панели с цветом на выбор, а в каютах может о ковролин с тефлоновой пропиткой, а что плохого. Легко и практично, времени и денег сразу освобождается много.

<{POST_SNAPBACK}>

Да ничего плохого, но слышать это от строителя парусных яхт, какой-то диссонанс.
  • 0

#207 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 02 февраля 2009 - 14:59

Диссонанс с чем или кем ? Я же говорю о современной, скоростной оффшорной, практичной яхте для 2-3 человек, для серьезных длительных походов. Конечно классическая яхта с вишневым интерьером, тиковой палубой и оборудованной разными девайсами, включая сауну и спутниковую охранную сигнализацию, это все здорово и красиво, но это совершенно другой тип круиза и лодок, который тоже есть. Больше лодок хороших и разных - мое кредо :D
  • 0

#208 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 02 февраля 2009 - 18:23

Если мы говорим об оффшорных лодках с малым экипажем 2-3 человека, то такая лодка вероятно должна буть супер практичной в эксплуатации, если только не тратить занчительные средства и время для поддержания лодки в хорошем состоянии, я не имею в виду морских бродяг, которые шатаются по миру , пока мачта не упадет на голову. Значит никаких тиковых палуб, лакированных деревяшек,  и всякой электронной ерунды, т.е. в чистом виде минимализм. Один знакомый голландец-конструктор сказал, что владельцы сами делают свои яхты дорогими и сам ходит на  50фт яхте и единственный дивайс это ручной GPS в столе, ну и мотор с отопителем, а все остальное от лукавого.

<{POST_SNAPBACK}>



Как пример, Ebbtide-33 Аскетизм и брутальность в одном флаконе.

P/S/ Ссылкой поделился коллега Basfett. Берег ее для себя. Но, раз уже продана, осмелюсь выложить. Димыч, прасти... :)
  • 0

#209 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 февраля 2009 - 18:48

Как пример, Ebbtide-33  Аскетизм и брутальность в одном флаконе.

P/S/ Ссылкой поделился коллега Basfett. Берег ее для себя. Но, раз уже продана, осмелюсь выложить. Димыч, прасти...  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Здрасьте, мы тут о быстрых круизерах (БК) или о легких круизерах (ЛК), а вы нам опять танк подсовываете :) В таком именно и надо, чтобы все из дерева, да с резьбой было... :)
  • 0

#210 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 02 февраля 2009 - 20:01

В журнале Practical Boat Owner (сент. окт. и ноябрь 2007) есть статья о выборе яхты. Статья из трёх частей. В part1 - яхты для прибрежного плавания daysailer и т.д. тут нам не интересные ;) . Во второй ближе к делу: From coas to coas и в part3 Far horizons. Вот какие яхты они перечисляют в статье(ориентируются на вторичный рынок и хор.соотношение цены и качества): Starlight35 Vancouver38,34 Moody39,346 Victoria34,40 Malo34 Najad400 Warrior35 Westerly Oceanranger HR34 IP37 Nicholson32,35,40 Rival36,41 ....................... Мопэд не мой ;) .
  • 0

#211 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 02 февраля 2009 - 20:07

<_<
  • 0

#212 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 02 февраля 2009 - 20:16

Нет, хоть и тянет в отряд танкистов, но смотрю в другую сторону ...

Прикрепленные изображения

  • Beating_1.JPG

  • 0

#213 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 02 февраля 2009 - 20:17

Ну совсем скучно стало  :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


... ну тогда давайте с шутками и прибаутками как космические корабли бороздят просторы вселенной... это гораздо веселей и главное многим интересно с практической точки зрения... и про линолиум на палубе. Жгите...
...
  • 0

#214 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 02 февраля 2009 - 20:23

:D
  • 0

#215 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 февраля 2009 - 21:27

Нет, хоть и тянет в отряд танкистов, но смотрю в другую сторону ...

<{POST_SNAPBACK}>


Не, вот так, лодка хозяина сети магазинов West Marine
http://www.wyliecat..../wylie_66.html#

Прикрепленные изображения

  • wyliecat66.jpg
  • wyliecat66_2.jpg

  • 0

#216 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 февраля 2009 - 02:09

Не, вот так, лодка хозяина сети магазинов West Marine

Извините, я, что то так и не понял, как на таких парусах брать рифы. Не просветите?
  • 0

#217 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 03 февраля 2009 - 02:29

Извините, я, что то так и не понял, как на таких парусах брать рифы. Не просветите?

<{POST_SNAPBACK}>


Да так же, как и на обычном парусе, только он в гармошку собирается внутри ушбона.

Кстати, лодка то прямой соперник ATOA. Вертолетной площадки нет, но зато сухой док есть :D

Прикрепленные изображения

  • wyliecat66_4.jpg

  • 0

#218 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 03 февраля 2009 - 02:31

В журнале Practical Boat Owner (сент. окт. и ноябрь 2007) есть статья о выборе яхты.

<{POST_SNAPBACK}>


Пройдет еще 30 лет, и они будут рассказывать, как хороши и надежны были Баварии и Бенеты в начале века :)
  • 0

#219 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 03 февраля 2009 - 02:40

Да так же, как и на обычном парусе, только он в гармошку собирается внутри ушбона.

<{POST_SNAPBACK}>


Либо собирается у нижней шкаторины. У Wylie, похоже, на нижней шкаторине собирают. Парус со сквозными латами, они друг к дружке хорошо ложатся

Прикрепленные изображения

  • wyley48e.jpg

  • 0

#220 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 февраля 2009 - 03:04

Либо собирается у нижней шкаторины. У Wylie, похоже, на нижней шкаторине собирают. Парус со сквозными латами, они друг к дружке хорошо ложатся

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно. Спасибо.
  • 0

#221 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 03 февраля 2009 - 13:23

Либо собирается у нижней шкаторины. У Wylie, похоже, на нижней шкаторине собирают. Парус со сквозными латами, они друг к дружке хорошо ложатся

<{POST_SNAPBACK}>


я когда в 99-м собирался ехать работать в Калифорнию, присматривал себе в том числе и wylie в качестве обратного транспорта домой :)

у него угольная мачта, я правильно помню?
а что под водой?
  • 0

#222 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 февраля 2009 - 13:52

Диссонанс с чем или кем ? Я же говорю о современной, скоростной оффшорной,  практичной яхте для 2-3 человек, для серьезных длительных походов.
Конечно классическая яхта с вишневым интерьером, тиковой палубой и оборудованной разными девайсами, включая сауну и спутниковую охранную сигнализацию, это все здорово и красиво, но это совершенно другой тип круиза и лодок, который тоже есть. Больше лодок хороших и разных - мое кредо  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Я вам сейчас один умный весшь скажу, вы только не обижайтесь.
Вы, как мне кажется, абсолютно не представляете своего клиента, отсюда и лодки ваши выходят чудными. Качество, инженерная мысль, поляры, все вроде на высоте, а когда собрали - получился чебурашка.
Где-то прочитал в интернете не про вас, а о диссонансе, дословно:
- если он проектировал всю жизнь сухогрузы и никогда не был ни в Петергофе ни в Эрмитаже, о какой парусной яхте может идти речь?
  • 2

#223 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 03 февраля 2009 - 14:36

Пройдет еще 30 лет, и они будут рассказывать, как хороши и надежны были Баварии и Бенеты в начале века :)

<{POST_SNAPBACK}>


Доживём увидим, коллега. Есть подозрение, что если определённые тенденции современного массового яхтостроения сохранятся то именно так и будет.
  • 0

#224 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 февраля 2009 - 15:00

Нет, хоть и тянет в отряд танкистов, но смотрю в другую сторону ...

<{POST_SNAPBACK}>


И я в сильных раздумьях. Именно таких глиссирующих лодок становится всё больше во Франции и ужос в Испании. И там весьма серьезный подход к безопасности и практичности. Тика нет и мебели тоже, но и царапать и драить тоже не всегда приятно. А к прочности немного другой подход.
Но крейсеры мне тоже нравятся.

Запутался :D

Доживём увидим, коллега. Есть подозрение, что если определённые тенденции современного массового яхтостроения сохранятся то именно так и будет.

<{POST_SNAPBACK}>


И с этим полностью согласен. Нельзя всё делать в угоду неопытного потребителя и даже чартерных компаний. Надо немного традиции сохранять, а то 35 футов и туалет с отдельным душем при отсутствии штурманского стола.....ну не могу я это принять.
  • 0

#225 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 февраля 2009 - 15:09

Нельзя всё делать в угоду неопытного потребителя и даже чартерных компаний.

<{POST_SNAPBACK}>

тут меня, одно время, долго уверяли- не строят верфи лодок, в угоду чартерным компаниям. рад что я не один это вижу. Скоро основным показателем качества лодки, станет кол-во коек и сортиров :blink:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей