Самоделка
#302
Отправлено 23 июля 2010 - 17:29
д лина 40 см двигатель еа82 ,моторный отсек метр стоит амуровская помпа,все охлаждается в поддоне впаян змеек ,винт шнек диаметр 200 мм рама как на вороеже только узкая выхлопа выходят в низ моторный отсек меньше не получился пришлось отодвигать мотор вперед ,чтобы уменьшить угол на кардане, скорость 54 км при 3600 об 40 при2700 с тремя мужиками и шмутки ,винт не полировал ,Чтото солидной рамы я под мотором не увидел
При такой компоновке глушителя должны коллектора охлаждаться
какая общая длинна мотора ?
#304
Отправлено 26 июля 2010 - 18:30
Сообщение отредактировал Ratan28RUS: 26 июля 2010 - 18:57
#306
Отправлено 27 июля 2010 - 18:17
Более ранние двигатели ЕА-81 (1,8 литра, 81 л.с.) и ЕА-71 (1,6 литра 67 л.с.) то же неплохие. Они намного легче (80 и 70 кг соответственно) против 94 кг, компактнее ЕА-82. Правда морально они уже устаревшие, но если их сравнивать с УЗАМ И достаточно редкие, но еще попадаются.как то я пропустил ?
себе трехцилиндровый ставил потому что он короткий (43см)
сам не пойму толис 45 толи 50 сил в этой версии , расход очень радует , но полный катер нерезво на глисс выходит
а вот 90 - самое то
#315
Отправлено 06 августа 2010 - 10:58
Теперь то ты понял,что лизать винт как котовы яйца бессмысленно?Важнее правильная геометриянет ничего более постоянного чем временное
винт делался на пробу , там даже конус ступицы из шпаклевки
результат - даже прошлой зимой не снимал
если на подвесном так винт поржавеет сразу почувствуешь
#319
Отправлено 10 августа 2010 - 15:21
Мужики меня пристыдили летом за громкую работу двигателя
На ХХ тихо , а вот газу дашь - самолет
Вот и решил я сделать глушитель
Сварил из старого термоса (нерж 0.5)
потом сверху покрыл пеной и покрасил
Объем банки 4 литра
Получилось компактно и легко
Как работает узнаю весной
Привет!
Как работает ваш глушитель, как держит пена, вообще как эффект?
С Уважением Дмитрии.
#321
Отправлено 11 августа 2010 - 16:14
Привет!с пеной все хорошо , а вот глушителем недоволен , стало тише , но не особо
может воды мало подаю ?
вода заходит через штуцер 5мм , надо попробовать увеличить или несколько сделать
Попробуйте мою схему глушителя, указанную выше, думаю вам понравиться.
С Уважением Дмитрий.
#323
Отправлено 12 августа 2010 - 09:53
Чтото этот вопрос так и остался без ответа. Тоже хочу доработать днище на Воронеже, но не знаю как лучшеС винтом и мотором разобрался , хочу спросить , может кто в теории или на практике сталкивался с катером Воронеж , как можно уменьшить смачиваемую поверхность и соответственно буксировочное сопротивление
Уж больно много потерь на глиссере ?
Дайте совет люди добрые , хочу зимой подровнять днище , может это кто уже делал ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей