Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Радуга 34" - прошу совета


Сообщений в теме: 565

#201 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 28 мая 2010 - 21:34

И вот наконец пришла весна! и я наконец то продолжил строительство своей Радуги. Съездил в магаз и закупился эпоксидкой и стеклотканью, эпоксидка как и в прошлом году DER-331, а отвердитель посоветовали другой Этал-45М, кстати не жалею что купил его, понравилось что смесь дольше остаётся жизнеспособной и похоже в нём уже есть пластификатор, но я всё равно добавил ДЕГа 5 %. Стеклоткань купил Т-13 и ТР-0,7.

Простите люди добрые я не знаю современных обозначений ни стеклоткани и эпоксидки. И мне трудно судить об их качестве и достоинствах.Сейчас вклеиваю приборную доску и продляю фальшборт под лобовое стекло.Пока фотка о зимней стоянке Радуги.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0241.JPG

  • 0

#202 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 088 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 29 мая 2010 - 11:51

Про видео не забудьте...
  • 0

#203 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 29 мая 2010 - 15:35

Пока фотка о зимней стоянке Радуги.

:offTopic: Как в кино про солдат:
- Суслика видишь?
- Нет.
- А он там есть.
:D :D :D
  • 0

#204 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 29 мая 2010 - 19:43

Подмечено правильно (про суслика)дожди прекратятся и отправлю фото.
  • 0

#205 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 30 мая 2010 - 17:28

Подмечено правильно (про суслика)дожди прекратятся и отправлю фото.Прифармовываем "козырёк" куда в последствии встанет лобовое стекло, берём кусок верёвки, пропитываем смолой и приформовываем с внутренней стороны.Фото №1 С наружи оклеиваем мокрым уголком.Фото №2. Предварительно по нижней кромке козырька как по трафарету выкраиваем лобовое стекло.( Оргстекло 4мм).

Прикрепленные изображения

  • IMG_0464.JPG
  • IMG_0461.JPG

  • 0

#206 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 30 мая 2010 - 17:33

Наклон лобового стекла примерно равен погиби штевня.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0465.JPG

  • 0

#207 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 30 мая 2010 - 18:55

Кто-то просил развертки........

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RadugaR.zip   29,86К   564 Количество загрузок:

  • 0

#208 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 31 мая 2010 - 09:43

Наконец то доделал днище, не расчитал с фанерой, поэтому пришлось делать из кусочков, соединял их на стрингерах. Все швы прошпаклевал смолой с опилками и в конце всю фанеру прогрунтовал, впринципе всё было готово для оклейки стеклотканью, уже хотел начать клеять но потом подумал что стеклоткань надо накидовать на борт, и борт впоследствии прийдётся подгонять, и шкурить стеклоткань, а шкурить её не самое приятное дело, поэтому пока решил отложить оклейку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7124.jpg

  • 0

#209 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 31 мая 2010 - 09:57

И вот он момент! лодка стоит так как и должна! салоном вверх, но радость эта улетучилась, как только я принялся за дело, вроде на первый взгляд дел было не так уж и много, врезать бортовые стрингера, палубный бимс, носовое укрепление для опоры палубы, ну и подумать как сделать рецесс, смутно пытался вспомнить как же сделано это у Браунинга, когда был у него на экскурсии в прошлом году, может в деталях что то разное, но принцип я помню, это скрепить транец с 3-м шпангоутом и разделаить пространство на 3 отдельных непотопляемых отсека. Всё это дело заняло у меня 2 недели(это все выходные и 2 раза среди недили после работы)

Прикрепленные изображения

  • IMG_7152.jpg

  • 0

#210 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 31 мая 2010 - 10:01

Не знаю как это правильно называется, но я назвал его носовым укреплением для палубы, вообщем взял 6-ми миллеметровую фанеру, заправил её под стрингеры, а снизу в распор между нею и нижними стрингерами забил клинья, всё на эпоксидке, держится крепко.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7155.jpg

  • 0

#211 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 088 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 31 мая 2010 - 10:04

поэтому пока решил отложить оклейку.

Зря,лучше оклеить и после заниматься кокпитом дальше,пусть смола встаёт,ей какое-то время всё равно надо,для полного затвердения(после шкурить легче)...
  • 0

#212 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 31 мая 2010 - 11:03

Идём далее палубный бимс, взял сосновый брусок приложил к 1-му шпангоуту, который гнутый, отчертил карандашом нужный изгиб, далее вырезал лобзиком. По месту отрезал чтоб с минимальным зазором вошёл между стрингерами. Опирается он на две боклашки между бимсом и стринегом. Помиммо этого усилил его двумя стойками в местах, где выпиливал под пулубные стрингеры.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7156.jpg

Сообщение отредактировал ariez: 31 мая 2010 - 11:06

  • 0

#213 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 31 мая 2010 - 11:25

Долго думал как же закрепить пенопласт в носовом отсеке, да и нужен ли он там, после долгих мук всё таки решил - пенепласту быть, с ним как то спокойнее. Но пенпласт не тот что крошится, а такой вязкий, пеноплекс, называется. Основное, это не хотел клеить пенопласт прямо к фанере, фанера бы не дышала и думаю скоро бы сгнила, к рейкам как вышло его так просто не приклеить, надо чем то его прижимать, и от приклейки его я отказался. И тут пришло решение, отец подсказал, спасибо ему помогает мне в этом не лёгком деле, к рейкам прибить степлером ленту, а пеноплатс просто привязать лентой. Ко всему прочему были вырезаны палуба и борта.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7157.jpg

Сообщение отредактировал ariez: 31 мая 2010 - 11:27

  • 0

#214 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 31 мая 2010 - 17:42

Идём далее палубный бимс, взял сосновый брусок приложил к 1-му шпангоуту, который гнутый, отчертил карандашом нужный изгиб, далее вырезал лобзиком. По месту отрезал чтоб с минимальным зазором вошёл между стрингерами. Опирается он на две боклашки между бимсом и стринегом. Помиммо этого усилил его двумя стойками в местах, где выпиливал под пулубные стрингеры.

Привет, Палубный бимс, о котором ты говориш, погибь на нём должна быть меньше чем на 1 шп. В противном случае гнуть фанеру на носу будет трудновато и долго придётся малковать привальники ( вортовые стрингера).Успехов тебе.Продумай хорошенько про усиление где будет носовая ручка.
  • 0

#215 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 31 мая 2010 - 17:46

Наконец то доделал днище, не расчитал с фанерой, поэтому пришлось делать из кусочков, соединял их на стрингерах. Все швы прошпаклевал смолой с опилками и в конце всю фанеру прогрунтовал, впринципе всё было готово для оклейки стеклотканью, уже хотел начать клеять но потом подумал что стеклоткань надо накидовать на борт, и борт впоследствии прийдётся подгонять, и шкурить стеклоткань, а шкурить её не самое приятное дело, поэтому пока решил отложить оклейку.Борт оклеивать не надо, оклеиваются только днище и скулы, если хорошо уложишь ткань то шкурить не придётся.


  • 0

#216 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 02 июня 2010 - 12:21

Браунинг вопрос к вам, как и куда крепить ролики тросов управления. И можно ли закрепить ролики когда палуба и борта закроются?
  • 0

#217 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 02 июня 2010 - 12:27

Борт оклеивать не надо, оклеиваются только днище и скулы, если хорошо уложишь ткань то шкурить не придётся.

Получается и палуба тоже не оклеивается стеклотканью? А что если всё же их оклеить?
  • 0

#218 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 02 июня 2010 - 15:03

Дык, ролики с тросами, кажись, уже не применяют….?
  • 0

#219 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 02 июня 2010 - 18:46

Дык, ролики с тросами, кажись, уже не применяют….? ]

А если это "Вихрь" и с финансами напряжонно? Тогда только троса и ролики.
  • 0

#220 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 02 июня 2010 - 18:56

Получается и палуба тоже не оклеивается стеклотканью? А что если всё же их оклеить? А зачем? Как будет дышать фанера на палубе и потопчинах? С низу начнёт быстро чернеть, проверено. Ролики надо устанавливать когда незакрыта палуба и потопчины, а также нет рецесса.Постав(временно)рулевую машинку и от неё установишь носовые ролики, а кормовые пляши от мотора и какой механизм переключения реверса.


  • 0

#221 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 03 июня 2010 - 08:13

Как будет дышать фанера на палубе и потопчинах? С низу начнёт быстро чернеть, проверено.

С другой стороны же, снизу, фанера будет дышать,и её можно там каким нибудь антиспетиком помазать и лаком потом покрыть для доп. защиты. Палубу как понимаю всё равно прийдётся красить, дак ведь краска тоже поры закроет. В чём разница?
  • 0

#222 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 07 июня 2010 - 08:58

Продолжаю... за прошедшие выходные закрыл палубы и борта, крепил всё на омеднёные гвозди.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7176.jpg

  • 0

#223 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 07 июня 2010 - 09:21

задний отсек выглядит вот так: пеперечная балка 30х40 распорложена между транцем и 3 шпангоутом, на неё ляжет фанера рецесса и спинка заднего кресла. Так как брусок идёт от одного борта к другому, и он достаточно длинный, сделал для него опоры в виде двух реек 20х30, оперев их в днищевые стрингеры, ещё они выполняют функцию опоры для фанеры, разделяющей задний отсек. Для большей надёжности крепления транца и жёсткости конструкции связал транец с 3-м шпангоутом двумя рйками 20х40.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7180.jpg

  • 0

#224 Браунинг

Браунинг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:гор. Пермь
  • Судно: Радуга - 38

Отправлено 05 июля 2010 - 21:20

задний отсек выглядит вот так: пеперечная балка 30х40 распорложена между транцем и 3 шпангоутом, на неё ляжет фанера рецесса и спинка заднего кресла. Так как брусок идёт от одного борта к другому, и он достаточно длинный, сделал для него опоры в виде двух реек 20х30, оперев их в днищевые стрингеры, ещё они выполняют функцию опоры для фанеры, разделяющей задний отсек. Для большей надёжности крепления транца и жёсткости конструкции связал транец с 3-м шпангоутом двумя рйками 20х40.

Есть вопрос, кто нибудь работал с листовым поликарбонатом? Я хочу поставить его на лобовое стекло вместо оргстекла. Толщину хочу взять 3мм. Он гнётся без нагрева.
  • 0

#225 kok-72

kok-72

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:камышин
  • Судно: с 55

Отправлено 05 июля 2010 - 22:09

Есть вопрос, кто нибудь работал с листовым поликарбонатом? Я хочу поставить его на лобовое стекло вместо оргстекла. Толщину хочу взять 3мм. Он гнётся без нагрева.

да гнется 3мм мне кажется 3 мм мало надо толше
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей