Простите люди добрые я не знаю современных обозначений ни стеклоткани и эпоксидки. И мне трудно судить об их качестве и достоинствах.Сейчас вклеиваю приборную доску и продляю фальшборт под лобовое стекло.Пока фотка о зимней стоянке Радуги.И вот наконец пришла весна! и я наконец то продолжил строительство своей Радуги. Съездил в магаз и закупился эпоксидкой и стеклотканью, эпоксидка как и в прошлом году DER-331, а отвердитель посоветовали другой Этал-45М, кстати не жалею что купил его, понравилось что смесь дольше остаётся жизнеспособной и похоже в нём уже есть пластификатор, но я всё равно добавил ДЕГа 5 %. Стеклоткань купил Т-13 и ТР-0,7.
"Радуга 34" - прошу совета
#201
Отправлено 28 мая 2010 - 21:34
#205
Отправлено 30 мая 2010 - 17:28
Подмечено правильно (про суслика)дожди прекратятся и отправлю фото.Прифармовываем "козырёк" куда в последствии встанет лобовое стекло, берём кусок верёвки, пропитываем смолой и приформовываем с внутренней стороны.Фото №1 С наружи оклеиваем мокрым уголком.Фото №2. Предварительно по нижней кромке козырька как по трафарету выкраиваем лобовое стекло.( Оргстекло 4мм).
#208
Отправлено 31 мая 2010 - 09:43
#209
Отправлено 31 мая 2010 - 09:57
#210
Отправлено 31 мая 2010 - 10:01
#212
Отправлено 31 мая 2010 - 11:03
Сообщение отредактировал ariez: 31 мая 2010 - 11:06
#213
Отправлено 31 мая 2010 - 11:25
Сообщение отредактировал ariez: 31 мая 2010 - 11:27
#214
Отправлено 31 мая 2010 - 17:42
Привет, Палубный бимс, о котором ты говориш, погибь на нём должна быть меньше чем на 1 шп. В противном случае гнуть фанеру на носу будет трудновато и долго придётся малковать привальники ( вортовые стрингера).Успехов тебе.Продумай хорошенько про усиление где будет носовая ручка.Идём далее палубный бимс, взял сосновый брусок приложил к 1-му шпангоуту, который гнутый, отчертил карандашом нужный изгиб, далее вырезал лобзиком. По месту отрезал чтоб с минимальным зазором вошёл между стрингерами. Опирается он на две боклашки между бимсом и стринегом. Помиммо этого усилил его двумя стойками в местах, где выпиливал под пулубные стрингеры.
#215
Отправлено 31 мая 2010 - 17:46
Наконец то доделал днище, не расчитал с фанерой, поэтому пришлось делать из кусочков, соединял их на стрингерах. Все швы прошпаклевал смолой с опилками и в конце всю фанеру прогрунтовал, впринципе всё было готово для оклейки стеклотканью, уже хотел начать клеять но потом подумал что стеклоткань надо накидовать на борт, и борт впоследствии прийдётся подгонять, и шкурить стеклоткань, а шкурить её не самое приятное дело, поэтому пока решил отложить оклейку.Борт оклеивать не надо, оклеиваются только днище и скулы, если хорошо уложишь ткань то шкурить не придётся.
#220
Отправлено 02 июня 2010 - 18:56
Получается и палуба тоже не оклеивается стеклотканью? А что если всё же их оклеить? А зачем? Как будет дышать фанера на палубе и потопчинах? С низу начнёт быстро чернеть, проверено. Ролики надо устанавливать когда незакрыта палуба и потопчины, а также нет рецесса.Постав(временно)рулевую машинку и от неё установишь носовые ролики, а кормовые пляши от мотора и какой механизм переключения реверса.
#221
Отправлено 03 июня 2010 - 08:13
С другой стороны же, снизу, фанера будет дышать,и её можно там каким нибудь антиспетиком помазать и лаком потом покрыть для доп. защиты. Палубу как понимаю всё равно прийдётся красить, дак ведь краска тоже поры закроет. В чём разница?Как будет дышать фанера на палубе и потопчинах? С низу начнёт быстро чернеть, проверено.
#223
Отправлено 07 июня 2010 - 09:21
#224
Отправлено 05 июля 2010 - 21:20
Есть вопрос, кто нибудь работал с листовым поликарбонатом? Я хочу поставить его на лобовое стекло вместо оргстекла. Толщину хочу взять 3мм. Он гнётся без нагрева.задний отсек выглядит вот так: пеперечная балка 30х40 распорложена между транцем и 3 шпангоутом, на неё ляжет фанера рецесса и спинка заднего кресла. Так как брусок идёт от одного борта к другому, и он достаточно длинный, сделал для него опоры в виде двух реек 20х30, оперев их в днищевые стрингеры, ещё они выполняют функцию опоры для фанеры, разделяющей задний отсек. Для большей надёжности крепления транца и жёсткости конструкции связал транец с 3-м шпангоутом двумя рйками 20х40.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей