Об том и речь. De gustibus non est disputandum. Мне Тью-16, на пример, не нравится.
Боюсь быть не понятым, но мне вот такие параходы по душе:
После пристального изучения, пришёл к мнению, что это ветроход.
Отправлено 10 марта 2009 - 00:41
это не пропорция. там сумма. если в вашу формулу подставлять метры и миллиметры - получатся разные пропорции. сами попробуйте.Суть любой пропорции в том что единицы измерения значения не имеют. Хоть в попугаях
потому что куча парусов - это куча лишних движений.Я вот тоже хотел бы послушать мнения специалистов., почему сбалансированные реплики (викендер, ваарам,
шхуна) воспринимаются спецами как дань архаичности., и идёт какая то восторженность от утюжных форм
перегруженных парусами (про лодки вольво я не говорю, по сути это катамаран в одном корпусе)
Отправлено 10 марта 2009 - 07:42
1.Ваш пример на ваш выбор1.это не пропорция. там сумма. если в вашу формулу подставлять метры и миллиметры - получатся разные пропорции. сами попробуйте.
2.потому что куча парусов - это куча лишних движений.
есть и ещё причины. шлюп - это функционально.
Отправлено 10 марта 2009 - 10:26
А так: B=(Fb-0.15)/0.25это не пропорция. там сумма.
Так надо одной линейкой пользоваться а а не разными. Если ширина в метрах то и высота борта в метрах, а если в миллиметрах то обе величины в миллиметрах. Разница будет только в количестве "нуликов"если в вашу формулу подставлять метры и миллиметры - получатся разные пропорции. сами попробуйте.
По этой логике кэт еще функциональней а вот клиппер с его кучей парусов жуть как не функцианален, но почему то многим нравится чисто эстетическипотому что куча парусов - это куча лишних движений.
есть и ещё причины. шлюп - это функционально.
Отправлено 10 марта 2009 - 13:49
Сохраняем хладнокровие....Fb=0,15+0,25*B...
Сообщение отредактировал Suh: 10 марта 2009 - 14:03
Отправлено 10 марта 2009 - 15:57
Мудро и правильноСохраняем хладнокровие.
можно и так Fb=0,15+B/4 или так 4=B/(Fb-0,15) ну да ладно, будем считать что я нифига в пропорциях не понимаю1. это не пропорция
Вообще да, в правилах метры. Соответственно 0,15 это 15 см, только не пойму почему нельзя перевести в футы, например: Fb=0,5+B/4?2. здесь исключительно в МЕТРАХ
Тоже подзабыл, может Владимир Михайлович подскажет? Но что мне помнится до 20 м3. подзабыл, для каких лодок (размеров) это правило?
Тузик это другая категория и для нее в тех же правилах Fb=0,15+0,15*B4. .... А для тузика - хана.
Сообщение отредактировал Harry: 10 марта 2009 - 16:02
Отправлено 11 марта 2009 - 10:39
Сообщение отредактировал Harry: 11 марта 2009 - 11:05
Отправлено 11 марта 2009 - 11:16
Сообщение отредактировал Harry: 11 марта 2009 - 11:19
Отправлено 11 марта 2009 - 11:57
Вот мне категорически не нравятся "утюги", особенно "маленькие" "утюги", а вот почему.... Не, когда глиссируют под мотором и без мачты вполне симпатичны , а стоящие "раком" в бейдевинд и даже то что руля два как то не вдохновляет.Я бы спросил по другому- почему ЭТА яхта кажется вам НЕКРАСИВОЙ.
Отправлено 11 марта 2009 - 13:08
Я бы спросил по другому- почему ЭТА яхта кажется вам НЕКРАСИВОЙ.
Пы.СЫ интересно, есть таблички для оценки НЕКРАСИВОСТИ яхты.
Отправлено 11 марта 2009 - 16:58
Отправлено 11 марта 2009 - 19:30
Этакий почти гафельный?
Есть один нюанс: угол между вантами и мачтой желательно чтоб был ~15° но не меньше 12° ( и то для ВВП)
Поскольку парус с карманом, до и гафель как то поднимать надо, краспицы не поставить.
На катамаране такой парус вполне возможен, а вот на однокорпусной лодке мачта получится короткой. Шхуной вооружать? И с рифлением что то думать надо.
На картинке то оно ни чё так выглядит, но в реальности все будет несколько иначе
Отправлено 12 марта 2009 - 04:14
1. надо ещё остойчивость знать и водоизмещение. и условия плавания. и ещё много-много параметров.Тут хотелось бы понять какая форма корпуса максимально ходка и мореходна при забитой проектом парусности и типе вооружения.
Отправлено 12 марта 2009 - 08:48
1. надо ещё остойчивость знать и водоизмещение. и условия плавания. и ещё много-много параметров.
2. вам тоже формулу??
3. гипотетически, формулу вывести можно. грубо говоря. эта формула называется VPP-софт. но только там тоже своя человеческая голова с эмпирическим образом мышления очень приветствуется. несовершенны пока компьютеры, увы. да и вряд ли когда-либо будет так чтобы просто цифры в формулу подставил и всё.
подобрать всякие параметры, чтобы всё было гармонично - это и есть работа конструктора. и если работа хорошо сделана, лодка красивая будет.
Отправлено 12 марта 2009 - 09:24
А вот катамараны - красивые?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей