За то я с вами согласен. Все так и есть, все привратности судьбы раскидываются на потребителя. В мою теорию на сей счет это так же укладывается. Просто если устанавливать цену по этим соображениям то потом в нее можно "въехать хоть на слоне".С коллегой Leviafan не согласен, именно заторможенность производства зачастую влияет на цену значительно.
Если изделие надо делать неделю, а его мучают пару месяцев, и зарплату и накладные расходы забьют в него из рассчёта тех же двух месяцев, вот вам и увеличение цены в разы...
катера... они золотые?
#51
Отправлено 27 апреля 2004 - 11:51
#52
Отправлено 27 апреля 2004 - 12:06
Я прошу прощенья, а вы лодки тоже серьезным людям продавать собираетесь. Или всё же и болтунам и критикам?Суровым критикам, я бы посоветовал самим заняться производством лодок, если это так просто. Болтать ведь не мешки ворочать.
Тут один серёзный человек, не болтун, взялся строить алюминиевые лодки. Собрал авансы и приступил. Через полгода отдал деньги назад с извинениями.
Оказалось, цена получается вдвое выше обговоренной.
Так что ребята, вперёд, даёшь дешёвые лодки. Кто там в первых рядах?
Если ваши суда расчитаны на массового потребителя, так извольте этого массового потребителя и выслушать.
Что же до примера вашего, так неудачный он. Тот человек порядочным оказался, а мы обсуждаем тех кто не моргнув глазом "врулил бы тройник", так что клиент только крякнул. И потом бы расказывал с гордым видом (как на АвтоВазе о возросшей себистоимости (за год на 900 $-ха-ха).
Так что ребята, вперёд, даёшь дешёвые лодки. Кто там в первых рядах?
Каждый должен заниматься своим делом. Кто там первый??? Если вас плохо обслуживает проводник в поезде, вы же не пойдете в проводники, что бы понять его тяжелую долю? Так? Для того что бы понять что не так вам достаточно оценки как потребителя этих самых его услуг. И по этому ежели он вас сильно достанет, вы жаловаться пойдете. Равно и здесь, мне как потребителю не понятно почему все издержки отеч пр-ва забивают в счет.
#53
Отправлено 27 апреля 2004 - 13:43
#54
Отправлено 27 апреля 2004 - 14:34
Уважаемый SKR!2 doc2:
Знаешь, у меня работы выше крыши, и нет нужды тебе доказывать, я занимался проектом производства лодок и знаю точно, какая рентабельность при каких объёмах достигается. То, что цена на Вельбот 51 не завышена, уверен, она на пределе рентабельности. Больше скажу, эти ребята ещё не выбрались из долгов. Для того, чтобы такое производство было производительным и рентабельным, им надо как минимум вложить в него полмиллиона долларов.
Вместо воплей, возми да посчитай сам, а я поправлю, если ошибёшся.
Я вроде бы эту стоимость посчитал... поправьте, пожалуйста.
#55
Отправлено 27 апреля 2004 - 14:38
Издержки издержкам рознь.Вообще-то, издержки всегда и везде ложатся на потребителя.
Вопрос не в этом, а в том, желает ли производитель эти издержки уменьшать.
К этому его подвигает конкуренция, а ещё точнее, потребитель, который не покупает избыточно дорогой товар. А пока покупают, всё так и будет ехать. АвтоВАЗ тому пример, причём со всех сторон, и с той и с другой.
Если уж на примере ВАЗа, то та безпардонность с какой они это делают, вызывает возмущение в массах.
А ведь самое главное, то что в такие игры играть довольно опасно.
Подводя стоимость неконкуренто способного товара, до уровня цен товаров надлежащего качества. Товар как таковой себя дискредитирует, вне зависимости от состояния рынка и покупательной способности потребителя.
На самом деле это уже произошло с моторами.
#56
Отправлено 27 апреля 2004 - 14:46
#57
Отправлено 27 апреля 2004 - 15:34
#58
Отправлено 27 апреля 2004 - 16:21
#59
Отправлено 27 апреля 2004 - 18:12
С удовольствием.Назовите вашу цену - поговорим как культурные люди (с)
Тоннаж умножаю на цену железа, ее умножаю на три (обычный коэф. на металлобрабатывающих производствах, если я у них что-то заказываю, - 2). Добавляю цену движка и его установку с примочками. Это МОЯ цена на ГОЛЫЙ но качественно сделанный корпус с мотором. А об остальных финтифлюшках, включая GPRS, кожанные кресла, подстаканники для водки по бортам поговорим отдельно.
Но, плясать буду только от честной, ПРОЗРАЧНОЙ сметы, а не от звездных желаний параво... простите, параходострителей.
#60
Отправлено 27 апреля 2004 - 18:51
#61
Отправлено 27 апреля 2004 - 19:05
А вот тут, ува-мый SKR, Вы не поняли. Дело не в наших кошельках с DOC2, а "за державу обидно". И вообще хотелось выслушать не пионеров коммерческого судостроения, а "родителей и соучастников" тех лодок, с которых начинали многие: Казанка (без булей, с будями, -5), Прогресс, Амур. Узнать у них о ситуации на их заводах, а не на Ваших.И нас тут за лохов не надо держать, здесь народ ушлый, так просто без хрена не сожрёшь.
Если у тебя не хватает денег на приличную лодку, то, причём тут производитель, надо больше зарабатывать.
Как я привык к тому, что отсутствие денег у настоящего мужчины, это не причина для нытья, а стимул их заработать.
#62
Отправлено 27 апреля 2004 - 19:12
Нельзя ли поподробнее......я занимался проектом производства лодок и знаю точно, какая рентабельность при каких объёмах достигается.
... Для того, чтобы такое производство было производительным и рентабельным, им надо как минимум вложить в него полмиллиона долларов..
И зачем вкладывать такие огромные деньги в производство ТАКИХ лодок?
И за сколько лет эти поллимона вернутся, при продаже, скажем, 10 лодок в месяц?
Мне кажется, что для нашей страны, это - неуместный гигантизм.
Интересно бы узнать, на чём конкретно споткнулся этот неболтливый товарищ...Тут один серёзный человек, не болтун, взялся строить алюминиевые лодки. Собрал авансы и приступил. Через полгода отдал деньги назад с извинениями.
Оказалось, цена получается вдвое выше обговоренной.
И чего он целых полгода делал...
Хотелось бы, однако, увидеть и Ваш вариант рассчёта...Вместо воплей, возми да посчитай сам, а я поправлю, если ошибёшся.
#63
Отправлено 27 апреля 2004 - 19:55
Сообщение отредактировал doc2: 27 апреля 2004 - 20:00
#65
Отправлено 27 апреля 2004 - 20:30
Как же следует вас понимать?И нас тут за лохов не надо держать, здесь народ ушлый, так просто без хрена не сожрёшь.
Если у тебя не хватает денег на приличную лодку, то, причём тут производитель, надо больше зарабатывать.
Как я привык к тому, что отсутствие денег у настоящего мужчины, это не причина для нытья, а стимул их заработать.
Страдивари скрипки для для лохов делал, а для правильных пацанов барабаны???
Иными словами если настоящий мужчина и денег "нахомячил" то он и сам все поймет, а вот разводить следует всяких ослов которые свои пятачки в потной ладошке держат.
Все это словеса на самом деле.
Лучше без нервов спокойно разобраться отчего так дорого.
Надуманно это или нет. Если вы специалист, так и объясните. Не хотите в пример себя приводить, на отвлеченных примерах.
И согласитесь тезис денег нет- отдыхай, это не аргумент.
#66
Отправлено 27 апреля 2004 - 21:11
#67
Отправлено 27 апреля 2004 - 21:28
#68
Отправлено 27 апреля 2004 - 21:44
#69
Отправлено 27 апреля 2004 - 21:58
Некорректно. Сын за отца не в ответе.Вот такой продавец-диллер-производитель.
Так кто кого пытается развести как лоха?
Ослы могут появляться на любом этапе от момента производства до реализации и судить по одному юниту о всей организации не стоит.
Тем более что перед приобретением чего либо весомого по цене, следует серьезная "арт подготовка" (у меня по крайней мере). Т.е. я глубоко и серьёзно изучаю вопрос и после этого на таких продавцов смотрю как на блаженных. И мне от них по сути ничего не надо т.к. я вопросом и сам владею.
Думается что у вас так же.
#70
Отправлено 27 апреля 2004 - 22:41
#71
Отправлено 27 апреля 2004 - 23:28
#72
Отправлено 27 апреля 2004 - 23:38
Своими руками я посторил 4 дома под ключ, у своей первой копейки, у которй в хлам были скгнившими столбы (если Вы знаете что это такое) сваял их сам вместе с брызговиками. У своей второй нивы так же из кусочков сделал все 4 крыла. Нормально у меня с руками, нормально. И в бригаде, когда не на закупках бывает пашу.типичное "бла-бла"
Шума много, толку мало.
А к вопросу моторчиков... хоршо, если своими руками. В детстве, в кружке умелого творчества мы тоже движки к машинкам точали.
Ну и что? Это уже не промышленность - натуральное хозяйство.
А про цены не я должен говорить а мне. Мне должны объяснить если хотят продать, а не наоборот.
#73
Отправлено 27 апреля 2004 - 23:44
#75
Отправлено 28 апреля 2004 - 00:29
О-о, нет! Поверьте профи (в прошлой жизни) - в "Кее" я никогда ничего серьезного ни куплю (ну, вентилятор да батарейки разве что)...Зайдите в "Кей" там тоже разведут, но творчески, аккуратно, так что и не заметишь. Причем любой продавец по любому железу внятно может рассказать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей