катера... они золотые?
#77
Отправлено 28 апреля 2004 - 00:36
И не надо. Я говорю про уровень менеджерского образования.Поверьте профи (в прошлой жизни) - в "Кее" я никогда ничего серьезного ни куплю
А покупать можно много где. Все в инете слава богу отметились. Хотя... сегодя купил как раз в Кее. факс панасоник вместо старого. Есть цены заряженые, а есть так нормально.
#79
Отправлено 28 апреля 2004 - 02:11
#80
Отправлено 28 апреля 2004 - 17:49
Вы правы, действительно, всего и сразу небывает.Но ненавидеть полсвета только за то, что не хватает денег на всё, что хочется, не стоит. Жизнь так устроена, "или дудочка, или кувшинчик", а всё сразу, так не бывает, да и не интересно. Тонус падает, когда всё есть и на всё есть. Нет причин для прогресса. А может не так сильно и надо, просто жаба душит, отдавать кучу бабок за возможность всего-то три месяца отдыхать на воде. Потому, что если очень хочется, то всё находится.
И как правило действительно либо дудочка либо кувшинчик (какие мультики раньше делали, а?.). Но вот только настоящая действительность нам все чаще предлагает (не в дар заметьте), то дудочку не в ноты, то кувшинчик без дна, а так все верно, я согласен.
#81
Отправлено 28 апреля 2004 - 18:48
С КЕем пример действительно не удачный. Можно безусловно купить и в Кее, не все так плохо, но эти самые пупсы будут тебе мозги махать довольно долго, пока до них естественным путем не дойдет, что вы вопросом владеете. Что до примера с плав ср-вами, то на это следующее... Действительно есть отдельная категория продавцов которая непросекает товаром какого диапазона они торгуют. И впаривать в данном случае не уместно.Я не оспариваю, наоборот! но этоел бы расставить акценты: по одежке встречают... и если первый боец фитрмы ведет себя либо как профан либо как врун... я (как существо сугубо субъективное) буду переносить негатив на все остальное. Зайдите в "Кей" там тоже разведут, но творчески, аккуратно, так что и не заметишь. Причем любой продавец по любому железу внятно может рассказать.
Есть парни которые действительно профессионалы. (уж если про компы, так Вист СПб например).
У меня в организации продавцы некоторое время этим тоже грешили....
Нагонят про машину такого....!!!! Клиент с плачем приезжает жалится, а у тебя уши как у школьника горят. Стыдно за сотрудников.
Но преболели этим к счастью, не без замены игрового состава, но переболели.
#82
Отправлено 28 апреля 2004 - 18:51
>SKR2 doc2:
...Видишь как всё просто оказалось...
И теперь скажи что я неправ?
Кстати, я спрашивал развалюху со СТОЯНКОЙ, и проницательному человеку было бы понятно, где собачка-то порыта, но Вы видимо опять этого не захотели увидеть, как и всего остального в моих словах.
Вы из тех, кто лучше всех знает эту жизнь? Знает что хорошо, что правильно? Никогда не ошибался, не набивал шишки? Кто вправе учить других? Чья система ценностей идеальна?
Поздравляю.
Вряд ли стоит мне продолжать с Вами дискуссию в таком же тоне.
Извините.
Сообщение отредактировал doc2: 30 апреля 2004 - 14:38
#84
Отправлено 28 апреля 2004 - 19:24
Согласен, но Кеевский отвянет, когда поймет или лучше когда ему скажут в лоб до начала разговора (но еще лучше если зайти со своим сисадмином). А тот продавец парил когда ему конуретно намекнули - стоп, хорош. Но дейсвтительно это не важно, и никак не связано с данной темой.пупсы будут тебе мозги махать довольно долго, пока до них естественным путем не дойдет, что вы вопросом владеете.
Все-таки либо до судостроителей еще не дошли инет-технологии, либо им нечего сказать, либо они не хотят ничего говорить и существующая ситуация их вполне устраивает.
#85
Отправлено 28 апреля 2004 - 19:29
Пару слов в защиту "раздолбанного "Амура"":Дёшево, с гимором на всё лето и оставшуюся жизнь.
У нас в Я/К тренерская лодка - как раз такой "Амур" с москвичёвским движком.
Достался в наследство, еще с советских времён.
Работает весь сезон, как разъездная, причём хозяин не один, берут "кому нужно"...
И не скажу, что требует к себе много внимания.
А в частных руках, за тот же месяц доведённый до ума "Амур" - вполне достаточно, думаю, рыбу половить.
Ну что "мыльницы" за 30, 40...100 тыс.$., стоят на бочках всё лето... Неужели их владельцы больше удовольствия получат...
Так что, старый "Амур" за 500, или "Чибис" за 1000., думаю, по соотношению цена/качество - сто очков даст новой лодке за 6000.
#86
Отправлено 28 апреля 2004 - 20:29
Существует ряд причин на самом деле, которые от части как судостроителей так и мотористов извиняет (хотя последних в меньшей степени).Все-таки либо до судостроителей еще не дошли инет-технологии, либо им нечего сказать, либо они не хотят ничего говорить и существующая ситуация их вполне устраивает.
Нашего брата можно разделить на три гуппы (да не обидится никто, т.к. деление условное, а те кто обидится за ранее извиняюсь)
1. Те кто под парусом.
2. Те кто под мотором, но с жестким корпусом.
3. Те кто под мотором но с надувным корпусом. (РИБы я сюда не отношу)
Первые две категории наиболее затратные, но и наиболее опытные.
В принципе они в состоянии выложить денежки, но подавать им тяжело, т.к. они разбираются, а кроме того их не очень много. Трудно продать тому кто это в состоянии оценить 4-катера, а всем по 4 невозможно.
Последняя категория (к коей я и сам отношусь) это люди зачастую около воды. Отдых, рыбалка, охота, развлекухи. И доп геморои в виде стоянки и катер туда катер сюда (зима-лето) им не нужны по определению.
Все это сакзано к тому что круг потенциальных покупателей товара невелик и продавать продукцию довольно трудно (плохую еще труднее). И по этому не то что вкладывать в пр-во не хочется, а вообще не хочется.
Кач-во падает, уходит товар плохо, кушать хотца, от этого и цены растут.
Даже если предположить масштабные инвестиции и возможность выпуска большой серии, то сбывать то это куда? Даже по 2,5 тыс $ куда?
#87
Отправлено 28 апреля 2004 - 20:32
Сообщение отредактировал Г. Цвелёв: 28 апреля 2004 - 20:34
#88
Отправлено 28 апреля 2004 - 21:36
по тому такой и уровень, что не нашлось ни одного человека, кто бы встал за защиту производителя с цифрами напаревес. Кто бы сказал сколько реально стоит оборудование (а не абстрактные лимоны), кто бы бросил чертежик раскроя металла, кто бы объяснил во что выливается сертификация производства (не путать с сертификацией изделия) Кто бы сказал почему у Сильвера борта гладкие и блестящие, а у Мастера серые и волнистые." Сволочи, спекулянты, совсем совесть потеряли.."? Вам это не напоминает дискуссию в этом топике по уровню аргументации?
И к Казанке есть вопросы почему она стоит всего в два раза меньше жигулей "классики", с учетом того, что оснастка и оборудование давно отработали свой амортизационный ресурс.
Почему китайски мопед, который будут (или уже) собирать в калининграде будет стоить 700 баксов, такой же в европе - 2000. Ведь это и есть реальная пропорция цен не только на мопеды, но на катера и все остальное между нашим и "ихним". Не на 30 % а в три раза.
А полезны такие разговоры, полезны. Вода камень точит и, может, со временем наши производители вынырнут из своего безвоздушно-космического пространства начнут думать.
#89
Отправлено 29 апреля 2004 - 01:13
#91
Отправлено 29 апреля 2004 - 03:28
#92
Отправлено 29 апреля 2004 - 09:17
#93
Отправлено 29 апреля 2004 - 10:16
#94
Отправлено 29 апреля 2004 - 12:57
Вот с этим я согласен абсолютно, Саша!Хочу, чтобы понятно было, причины наших проблем в нас самих, а не в злом умысле какого-то дяди.
Более того, все наши производители (равно, как и наши политики, к примеру) - они все "точно такие же", как мы. (Увы, не в том смысле, какой вкладывали в это Стругацкие.) Они произошли от нас и из нас - с нашим менталитетом, нашей жадностью, нашей ленью, нашим разгильдяйством.
Исключения, разумеется, есть (и, разумеется, о присутствующих речь не идет), "но все же, все же, все же..."
#95
Отправлено 29 апреля 2004 - 14:18
#96
Отправлено 29 апреля 2004 - 14:38
Сообщение отредактировал doc2: 29 апреля 2004 - 14:46
#100
Отправлено 29 апреля 2004 - 15:07
Вот и ответ на многие вопросы. Если ребята получив котлету передут в пригород, отстроят цеха и запустят производство - я первый сниму перед ними шляпу. Но мне почему-то кажется, что тот, кто подписывал документы уже присмотрел себе дачку где-нибудь в Испании или Чехии. По тому и не хотел ничего делать дожимая з-д до банкротства. Сколько у нас таких заводов и скольо тех кто работает?......................Именно так...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей