Коли подняли тему о реставрации шветботов "Луч", то вот мой небольшой опыт.
В фотографиях хронология восстановления шверта и руля которые изготовлены на предприятии одобренном парусной ассоциацией, но по качеству исполнения и надёжности далеки от идеала.
Не буди писать длинных монологов - зрительно и так всё видно, но коли возникнут вопросы, задавайте, не стесняйтесь.
Итак первый этап работ по окончательному "располовиниванию" и удалению заводского соединительного состава:
Последующая склейка и дальнейшее выведение геометрии согласно правилам класса с помощью материалов на эпоксидной основе:
И завершающий этап это подготовка к покраске эпоксидным гелькоутом "Этал-М7" и итоговые результаты работы над комплектом руль + шверт:
В дальнейших планах снятие матриц с восстановленных образцов и уже последующее изготовление новых комплектов для нужд местных парусных школ.
P.S. Что хочу добавить на последок - качество геометрии корпуса от которого мне достались этот руль + шверт увы такое, что проще потратиться на восстановление старого советского образца .....