Сообщение отредактировал Prizrak1562: 26 марта 2009 - 21:29
Строим фанерный Open 800
#2
Отправлено 26 марта 2009 - 21:35
#3
Отправлено 26 марта 2009 - 22:00
Михаил ну давайте перейдём к тому с чего начали.
1. Скажите мне как конструктор возможно ли имея чертежи Т 800 в автокаде, использовать их в постройке опена, так скажем сидеть и изменять их подвергнув переработке.
2. Как уменьшить вес фанерной конструкции, какую толщину борта использовать(10 мм?), может сделать стеклопластиковую рубку, модет поможет?
С чертежами я помогу. Только давайте начнем с правильного конца. Скажем с техзадания.
1. Назначение лодки (схема использования: гонки, круиз, круиз+гонки, гонки с комфортом и т.д.)
2. Материал и метод постройки
3. Примерный прототип по внутреннему расположению (чего хотелось бы)
#5
Отправлено 26 марта 2009 - 22:13
Можно иметь лодку в основном для отдыха с возможностью иногда поучаствовать в гонках в приличной компании. А можно иметь гоночную лодку с некоторым компромиссом в сторону обитаемости. Скажем борт повыше, рубка побольше. С семьей в выходные выйти, шефа или партнеров прокатить при случае. А в остальном гонщик - веса, расположение палубного оборудования, минимум излишеств и т.д.Объясните разницу, а то не могу между этим определится
#9
Отправлено 27 марта 2009 - 13:36
Я доработал Ваш вариант.
Из замечаний:
1. При размещении коек надо учитывать обводы корпуса
2. Расположение камбуза вплотную к кормовой койке перекрывает весь доступ туда, поэтому я поменял штурманское место с камбузом
3. Уровень кормовых коек лучше сделать на 100мм ниже, чтобы увеличить пространство под палубой.
open800_t.pdf 27,91К 580 Количество загрузок:
Из предложений
1. Я бы убрал шкаф по правому борту в районе мачты и продлил бы койку, а то жить в носу вдвоем, как вы планируете, будет сложно
2. Планируемая вами высота 1400мм имеет мало отношения к предложенной планировке. Надо больше, 1550-1600 примерно.
#11
#13
Отправлено 27 марта 2009 - 15:52
Да я понимаю разницу, эт я так к слову фото выложил может и что то получится в этом роде.
НУ да ладно, что дальше какое задание
Надо определиться с назначением всё-таки.
И с методом постройки (и материалом).
Если по чертежам - то:
1. Рассмотреть еще может какие варианты по внутреннему расположению.
Окончательный затвердить.
2. План палубы нарисовать. (не обязательно в автокаде, просто идею, только уже с вниманием к деталям)
3. Какой киль, руль. Подъемные или нет. Руль рекомендую навесной - увеличивается место в кокпите. Может даже два, если энерговооруженность будет высокая (это опять к вопросу о назначении)
#14
Отправлено 27 марта 2009 - 17:31
#17
Отправлено 27 марта 2009 - 20:06
По килю-бульбкиль не подъёмный, скажем как на GP 26, КС3...
По рулю пока сказать ни чего не могу, опыта нет ответить на вопрос... - ну скажем либо два новесных, либо в кокпите
Метод постройки, а какие бывают, если использовать фанеру.
Я вот думаю, мне понравилась выроженная скула по бортам в корме у КС3(в фанерном варианте может это упростит постройку, как вы считаете?)
Руль в вашем варианте лучше навесной. Меньше места в кокпите займет.
Если делать диагональную обшивку, то скула сильно усложнит.
Из фанеры бывают еще варианты с радиальной скулой, ну или вообще "граненые" с разворачивающейся обшивкой.
Так что с назначением яхты?
#19
Отправлено 27 марта 2009 - 20:51
круиз + гонки скажем так
Ну тогда и борт можно повыше, и с диагональю не заморачиваться.
Получившийся вариант прилагаю
open800_t2.pdf 83,31К 503 Количество загрузок:
А вообще Ваша лодка - Didi26. Купите проект и стройте спокойно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей