Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 193

#1 PMS

PMS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: АМУР-3

Отправлено 14 апреля 2009 - 13:02

См.
http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm
  • 0

#2 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 апреля 2009 - 16:04

См.
http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm


Смазка не требуется, это хорошо!
Еще бы бензин отменить, и было бы совсем здорово!
  • 0

#3 Skippiryazan

Skippiryazan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Рязань
  • Судно: Yamaran T280

Отправлено 14 апреля 2009 - 17:57

Сложность изготовления, практически не возможно произвести кап ремонт, и очень низкий моторесурс, все это не дает возможности пустить их в серийное производство. На машины тоже ставили, но... см выше
  • 0

#4 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 апреля 2009 - 18:49

Неуловимый Джо.
  • 0

#5 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 14 апреля 2009 - 18:53

А мне ЭТО понравилось... :D ** Расход топлива минимальный
  • 0

#6 PMS

PMS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: АМУР-3

Отправлено 14 апреля 2009 - 19:26

Сложность изготовления, практически не возможно произвести кап ремонт, и очень низкий моторесурс, все это не дает возможности пустить их в серийное производство. На машины тоже ставили, но... см выше

Не понял. А подробнее...
Кто ставил на машины ?, когда двигатель еще только стадия опытного образца.
И если роторно-лопастной, то это не значит что все роторно-лопастные
одинаковы. Поршневой может быть и от ВАЗ, а может быть и от Тоета.
Если есть конкретные вопросы или предложения по внедрению, то пишите разработчику - адрес на странице есть.
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 апреля 2009 - 19:32

Этот баян был уже тут. Лень искать темы.
  • 0

#8 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 14 апреля 2009 - 19:56

А что есть такое "роторно-лопастной"? Роторно-поршневой есть, орбитальный тоже знаю, а это что? Где на разрез глянуть или принцип действия?
  • 0

#9 PMS

PMS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: АМУР-3

Отправлено 14 апреля 2009 - 20:06

А что есть такое "роторно-лопастной"? Роторно-поршневой есть, орбитальный тоже знаю, а это что? Где на разрез глянуть или принцип действия?

А вот как раз группа из Харькова ведет разработки на свои деньги
http://www.lmotor.com/
  • 0

#10 Skippiryazan

Skippiryazan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Рязань
  • Судно: Yamaran T280

Отправлено 15 апреля 2009 - 18:04

Роторные движки ставили давно на дпс-ные восьмерки (капот почти пустой!) повторюсь: 1) дорого, 2) они ездили 70-80 тыс. км потом песец, 3) кап ремонт уже проблемма. Да, движки конечно что-то потрясающее маленький, мощи как в амереканском путевом джипе, но.... Мне кажется скоро все проблеммы решат... Но ведь Европа, Япония, США тоже не дураки, они уж давно поставили б его на машины, потом на катера, потом на скутеры. Желаю конечно разработчикам того мотора удачи!!! Пусть у них все получится! кароч Удачи!
  • 0

#11 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 15 апреля 2009 - 18:40

Ржу нимагу :D
чертежы опытного девайса были опубликованы 1965 году в журнале КиЯ http://katera.ru/arh...?q=node&page=14
на 64 странице
.... ноу-хау блин .... :D :D :D
  • 0

#12 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 15 апреля 2009 - 18:47

В описании http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm первоапрельская шутка ИМХО
на фотографии кусок устройства, скорее всего электромагнитная муфта передачи вращающего момента от обычного ДВС :lol:или еще какая хрень...
... роторно-лопастная это обычно турбина типа самолетная :D

Сообщение отредактировал miami: 15 апреля 2009 - 18:51

  • 0

#13 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 15 апреля 2009 - 18:49

Ржу нимагу :D
чертежы опытного девайса были опубликованы 1965 году в журнале КиЯ http://katera.ru/arh...?q=node&page=14
на 64 странице
.... ноу-хау блин .... :D :D :D

Можете ржать, но вы путаете два РАЗНЫХ двигателя - роторно-поршневой и роторно-лопастной, только по тому, что они роторные.. :w00
И оба были придуманы в конце 19 века, что не мешает получать патенты на них (или на отдельные детали к ним) до сих пор.

Сообщение отредактировал nerpa22: 15 апреля 2009 - 18:55

  • 0

#14 Евгений_Н_Ч_

Евгений_Н_Ч_

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Москва

Отправлено 15 апреля 2009 - 20:47

Пока тут и спорить нечего особенно,без конкретных данных конкретных испытаний данного деваиса, а факты весч неубиенная бич роторов очень низкий ресурс, плюс дорокущий кап ремонт, сопостовимый с полной заменой двигателя, хотите пример? пожалуйста мазда RX8, роторный двигатель, товарисч увлекается им соответственно недоверять нет смысла, в зависимости от манеры езды двигатель живет 50 - 100 т.км, потом просто замена двигателя,причем исключительно 98 аи прогоните ео хорошенько тысяч 200 300 по автомобильному выложите результаты потом можно и обсудить. С уважением.
  • 0

#15 Евгений_Н_Ч_

Евгений_Н_Ч_

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Москва

Отправлено 15 апреля 2009 - 20:51

а вот кстати и живой пример, со всем известного сайта, достаточно прочитать внимательно обьявление.
http://cars.auto.ru/...le/2895056.html
С уважением.
  • 0

#16 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 15 апреля 2009 - 23:03

Интересно, а почему все против? Почему все скептически настроены? И примеры приводятся, даже не разобравшись в сути дела, т.е. в инженерии двигателя. Видимо слоган ... живи настоящим..., а я думаю и будущим, на протяжении многих веков преследовался. Галилео то же был подвергнут абструкции.
  • 0

#17 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 15 апреля 2009 - 23:15

А вот как раз группа из Харькова ведет разработки на свои деньги
http://www.lmotor.com/


Спасибо. Принцип работы агрегата понятен. Хороший сайт. Надо будет почитать более подробно.
  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 апреля 2009 - 23:26

Интересно, а почему все против?
Почему все скептически настроены?
И примеры приводятся, даже не разобравшись в сути дела, т.е. в инженерии двигателя.
Видимо слоган ... живи настоящим..., а я думаю и будущим, на протяжении многих веков преследовался.
Галилео то же был подвергнут абструкции.


Не понятен вопрос уплотнения и отсутствия смазки, но на лицо куча плюсов, по сравнению с роторно-поршневым.
Если уплотнения работают без трения, то он поболее роторно-поршневого крутить будет.

Сообщение отредактировал катерщик: 15 апреля 2009 - 23:27

  • 0

#19 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 15 апреля 2009 - 23:32

Не понятен вопрос уплотнения и отсутствия смазки, но на лицо куча плюсов, по сравнению с роторно-поршневым.
Если уплотнения работают без трения, то он поболее роторно-поршневого крутить будет.


Так а я о чём!?
Разбираться нужно, а не хаить сразу.
Мне это напоминает ... плавали знаем...
А вдруг... ? :innocent:
  • 0

#20 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 апреля 2009 - 23:47

Так а я о чём!?
Разбираться нужно, а не хаить сразу.
Мне это напоминает ... плавали знаем...
А вдруг... ? :innocent:


Вдруг-не вдруг, а безшатунный поршневой двигатель сделать гораздо проще, технологии все отработаны, выйгрыш должен давать большой, а все равно никто их не делает. Почему?

А в стародавние времена, припоминаю, в СССР делали опытный самолет с дизелем по такому принципу. Давно об этом читал в ИР, могу напутать.
  • 0

#21 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 15 апреля 2009 - 23:50

Вдруг-не вдруг, а безшатунный поршневой двигатель сделать гораздо проще, технологии все отработаны, выйгрыш должен давать большой, а все равно никто их не делает. Почему?

А в стародавние времена, припоминаю, в СССР делали опытный самолет с дизелем по такому принципу. Давно об этом читал в ИР, могу напутать.


Я думаю на то есть две причины
- техническая
- и всему своё время.
  • 0

#22 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 апреля 2009 - 00:10

Вдруг-не вдруг, а безшатунный поршневой двигатель сделать гораздо проще, технологии все отработаны, выйгрыш должен давать большой, а все равно никто их не делает. Почему?

А в стародавние времена, припоминаю, в СССР делали опытный самолет с дизелем по такому принципу. Давно об этом читал в ИР, могу напутать.


Напутал, делали бензиновый и сделали, аж на 14 тысяч л.с., только тут ТРД подоспели и все деньги кинули на их совершенствование, Тем не менее, вот этот мотор сделал Володя Якушенко из Киева, ещё в СССР, практически на коленке.

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg
  • wij954.jpg

  • 0

#23 Евгений_Н_Ч_

Евгений_Н_Ч_

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Москва

Отправлено 16 апреля 2009 - 00:15

Интересно, а почему все против?
Почему все скептически настроены?
И примеры приводятся, даже не разобравшись в сути дела, т.е. в инженерии двигателя.
Видимо слоган ... живи настоящим..., а я думаю и будущим, на протяжении многих веков преследовался.
Галилео то же был подвергнут абструкции.

Уважаемый mks214 примеры приводятся, не от незнания "инженерии двигателя", а от людей которые эксплуатируют РПД в москве и не кустарного производства, (пусть это и не РЛДВС ), но результатот этого не меняется, это раз, если проштудируете эту тму в интенте то поймете , что ближайшие 50 лет только ленивый не тянул на себя это одеяло (РЛДВС), я не кричал что я изобрел этот двиатель, это два, если с РПД более менее все понятно, все его плюсы и минусы (mazda им кстати очень плотно занимается и наверно не от хорошей жизни выпускает двух топливную версию 98 и водород), то РЛДВС это непаханый огород и никто даже приблизиельно незнает его ресурса, по самой простой причине - действующих образцов 0 (ноль) единиц, это помоему уже три, в РЛДВС действительно достоверно решена проблема уплотнения, масла там ненада, насколо я сейчас помню.
Ну и просто уже для информаци РПД маздовский на мой взгляд да и по мнению ребят которые занимаются тюнингом своей RX8, самый неблагодарный ДВС при объеме 1,3 литра без возможности увеличения объема но со всевозможными вариантами тюнинга этого двигателя, он начинает пожирать 80 (восемдесят) литров 98го бензина, возят они свою машинку исключительно на прицепе,
С уважением.
  • 0

#24 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 апреля 2009 - 00:26

Напутал, делали бензиновый и сделали, аж на 14 тысяч л.с., только тут ТРД подоспели и все деньги кинули на их совершенствование, Тем не менее, вот этот мотор сделал Володя Якушенко из Киева, ещё в СССР, практически на коленке.


Почему такие моторы не пошли? Какие у них проблемы?
  • 0

#25 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 16 апреля 2009 - 01:29

... вот этот мотор сделал Володя Якушенко из Киева, ещё в СССР, практически на коленке.

Двигатель по схеме С.Баландина?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей