Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг
#1
Отправлено 14 апреля 2009 - 13:02
#2
Отправлено 14 апреля 2009 - 16:04
Смазка не требуется, это хорошо!
Еще бы бензин отменить, и было бы совсем здорово!
#3
Отправлено 14 апреля 2009 - 17:57
#4
Отправлено 14 апреля 2009 - 18:49
#5
Отправлено 14 апреля 2009 - 18:53
#6
Отправлено 14 апреля 2009 - 19:26
Не понял. А подробнее...Сложность изготовления, практически не возможно произвести кап ремонт, и очень низкий моторесурс, все это не дает возможности пустить их в серийное производство. На машины тоже ставили, но... см выше
Кто ставил на машины ?, когда двигатель еще только стадия опытного образца.
И если роторно-лопастной, то это не значит что все роторно-лопастные
одинаковы. Поршневой может быть и от ВАЗ, а может быть и от Тоета.
Если есть конкретные вопросы или предложения по внедрению, то пишите разработчику - адрес на странице есть.
#7
Отправлено 14 апреля 2009 - 19:32
#8
Отправлено 14 апреля 2009 - 19:56
#9
Отправлено 14 апреля 2009 - 20:06
А вот как раз группа из Харькова ведет разработки на свои деньгиА что есть такое "роторно-лопастной"? Роторно-поршневой есть, орбитальный тоже знаю, а это что? Где на разрез глянуть или принцип действия?
http://www.lmotor.com/
#10
Отправлено 15 апреля 2009 - 18:04
#11
Отправлено 15 апреля 2009 - 18:40
чертежы опытного девайса были опубликованы 1965 году в журнале КиЯ http://katera.ru/arh...?q=node&page=14
на 64 странице
.... ноу-хау блин ....
#12
Отправлено 15 апреля 2009 - 18:47
на фотографии кусок устройства, скорее всего электромагнитная муфта передачи вращающего момента от обычного ДВС или еще какая хрень...
... роторно-лопастная это обычно турбина типа самолетная
Сообщение отредактировал miami: 15 апреля 2009 - 18:51
#13
Отправлено 15 апреля 2009 - 18:49
Можете ржать, но вы путаете два РАЗНЫХ двигателя - роторно-поршневой и роторно-лопастной, только по тому, что они роторные..Ржу нимагу
чертежы опытного девайса были опубликованы 1965 году в журнале КиЯ http://katera.ru/arh...?q=node&page=14
на 64 странице
.... ноу-хау блин ....
И оба были придуманы в конце 19 века, что не мешает получать патенты на них (или на отдельные детали к ним) до сих пор.
Сообщение отредактировал nerpa22: 15 апреля 2009 - 18:55
#14
Отправлено 15 апреля 2009 - 20:47
#15
Отправлено 15 апреля 2009 - 20:51
http://cars.auto.ru/...le/2895056.html
С уважением.
#16
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:03
#17
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:15
А вот как раз группа из Харькова ведет разработки на свои деньги
http://www.lmotor.com/
Спасибо. Принцип работы агрегата понятен. Хороший сайт. Надо будет почитать более подробно.
#18
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:26
Интересно, а почему все против?
Почему все скептически настроены?
И примеры приводятся, даже не разобравшись в сути дела, т.е. в инженерии двигателя.
Видимо слоган ... живи настоящим..., а я думаю и будущим, на протяжении многих веков преследовался.
Галилео то же был подвергнут абструкции.
Не понятен вопрос уплотнения и отсутствия смазки, но на лицо куча плюсов, по сравнению с роторно-поршневым.
Если уплотнения работают без трения, то он поболее роторно-поршневого крутить будет.
Сообщение отредактировал катерщик: 15 апреля 2009 - 23:27
#19
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:32
Не понятен вопрос уплотнения и отсутствия смазки, но на лицо куча плюсов, по сравнению с роторно-поршневым.
Если уплотнения работают без трения, то он поболее роторно-поршневого крутить будет.
Так а я о чём!?
Разбираться нужно, а не хаить сразу.
Мне это напоминает ... плавали знаем...
А вдруг... ?
#20
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:47
Так а я о чём!?
Разбираться нужно, а не хаить сразу.
Мне это напоминает ... плавали знаем...
А вдруг... ?
Вдруг-не вдруг, а безшатунный поршневой двигатель сделать гораздо проще, технологии все отработаны, выйгрыш должен давать большой, а все равно никто их не делает. Почему?
А в стародавние времена, припоминаю, в СССР делали опытный самолет с дизелем по такому принципу. Давно об этом читал в ИР, могу напутать.
#21
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:50
Вдруг-не вдруг, а безшатунный поршневой двигатель сделать гораздо проще, технологии все отработаны, выйгрыш должен давать большой, а все равно никто их не делает. Почему?
А в стародавние времена, припоминаю, в СССР делали опытный самолет с дизелем по такому принципу. Давно об этом читал в ИР, могу напутать.
Я думаю на то есть две причины
- техническая
- и всему своё время.
#22
Отправлено 16 апреля 2009 - 00:10
Вдруг-не вдруг, а безшатунный поршневой двигатель сделать гораздо проще, технологии все отработаны, выйгрыш должен давать большой, а все равно никто их не делает. Почему?
А в стародавние времена, припоминаю, в СССР делали опытный самолет с дизелем по такому принципу. Давно об этом читал в ИР, могу напутать.
Напутал, делали бензиновый и сделали, аж на 14 тысяч л.с., только тут ТРД подоспели и все деньги кинули на их совершенствование, Тем не менее, вот этот мотор сделал Володя Якушенко из Киева, ещё в СССР, практически на коленке.
#23
Отправлено 16 апреля 2009 - 00:15
Уважаемый mks214 примеры приводятся, не от незнания "инженерии двигателя", а от людей которые эксплуатируют РПД в москве и не кустарного производства, (пусть это и не РЛДВС ), но результатот этого не меняется, это раз, если проштудируете эту тму в интенте то поймете , что ближайшие 50 лет только ленивый не тянул на себя это одеяло (РЛДВС), я не кричал что я изобрел этот двиатель, это два, если с РПД более менее все понятно, все его плюсы и минусы (mazda им кстати очень плотно занимается и наверно не от хорошей жизни выпускает двух топливную версию 98 и водород), то РЛДВС это непаханый огород и никто даже приблизиельно незнает его ресурса, по самой простой причине - действующих образцов 0 (ноль) единиц, это помоему уже три, в РЛДВС действительно достоверно решена проблема уплотнения, масла там ненада, насколо я сейчас помню.Интересно, а почему все против?
Почему все скептически настроены?
И примеры приводятся, даже не разобравшись в сути дела, т.е. в инженерии двигателя.
Видимо слоган ... живи настоящим..., а я думаю и будущим, на протяжении многих веков преследовался.
Галилео то же был подвергнут абструкции.
Ну и просто уже для информаци РПД маздовский на мой взгляд да и по мнению ребят которые занимаются тюнингом своей RX8, самый неблагодарный ДВС при объеме 1,3 литра без возможности увеличения объема но со всевозможными вариантами тюнинга этого двигателя, он начинает пожирать 80 (восемдесят) литров 98го бензина, возят они свою машинку исключительно на прицепе,
С уважением.
#24
Отправлено 16 апреля 2009 - 00:26
Напутал, делали бензиновый и сделали, аж на 14 тысяч л.с., только тут ТРД подоспели и все деньги кинули на их совершенствование, Тем не менее, вот этот мотор сделал Володя Якушенко из Киева, ещё в СССР, практически на коленке.
Почему такие моторы не пошли? Какие у них проблемы?
#25
Отправлено 16 апреля 2009 - 01:29
Двигатель по схеме С.Баландина?... вот этот мотор сделал Володя Якушенко из Киева, ещё в СССР, практически на коленке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей