Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 193

#26 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 16 апреля 2009 - 01:54

Почему такие моторы не пошли? Какие у них проблемы?

Износ.
  • 0

#27 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 апреля 2009 - 11:22

Почему такие моторы не пошли? Какие у них проблемы?


Да никаких проблем, просто решили, что ТРД и ТВД прогрессивнее и засекретили аж до 70-го года.

И нет там никакого износа, двигатель построенный на основе компонентов М-11 с ресурсом в то время всего 50часов, проработал 1842 часа и был отпрален на склад не потому, что износился, а потому, что исследователи получили с него всё, что хотели.
  • 0

#28 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 11:31

проработал 1842 часа и был отпрален на склад не потому, что износился, а потому, что исследователи получили с него всё, что хотели.

т.е. никаких особых преимуществ видимо не выявили, перед обычным двигателем. А перестраивать производство или строить новое для того чтоб только делать новый тип двигателя никому не надо. Так?
  • 0

#29 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 апреля 2009 - 11:31

Книга Баландина - Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания. Баландин, 1971.djvu
  • 0

#30 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 апреля 2009 - 11:32

т.е. никаких особых преимуществ видимо не выявили, перед обычным двигателем. А перестраивать производство или строить новое для того чтоб только делать новый тип двигателя никому не надо. Так?


Андрей, ты если не знаешь об этом нихера, то отойди в сторонку и покури.
  • 0

#31 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 11:40

Андрей, ты если не знаешь об этом нихера, то отойди в сторонку и покури.

Ты если не хочешь рассказывать- отойди тоже в сторонку, можешь даже не курить.
Я ведь с тобой не спорю и ничего не утверждаю, если можешь внятно пояснить почему их не запустили в серии- ждем. А так помолчи.
  • 0

#32 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 апреля 2009 - 13:12

Ты если не хочешь рассказывать- отойди тоже в сторонку, можешь даже не курить.
Я ведь с тобой не спорю и ничего не утверждаю, если можешь внятно пояснить почему их не запустили в серии- ждем. А так помолчи.

Рассказывать что-то скептикам давно бросил. Время жалко, не в коня корм. Кто хочет, прочтёт книгу, а на остальных нет смысла время тратить.
  • 0

#33 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 16 апреля 2009 - 13:15

Не так давно бомбили АФФтара этого девайса на "мотолодке.РУ " Почитайте там много чего интересного написано им.. :rolleyes: http://forum.motolod...60#reply_611584
  • 0

#34 Док.М.

Док.М.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Катамаран

Отправлено 16 апреля 2009 - 16:55

Я сталкнулся с проблемой, что главное не придумать, а иметь крепкую поддержку, "крышу" или продаться с потрахами за грош. Т.е. лоббирование крупных корпораций настолько сильно, что или ты там, винтик, или ты никто - 0. А корторациям надо доказать, что то, что ты придумал принесёт им прибыль. Корпораций мало и они в сговоре. Кому из них нужен двигатель Баландина? Никому. Переналадка - затраты. Большой моторесурс - уменьшение спроса на продукцию. Куда выгоднее пульнуть рекламку, сменить "цвет", изобразить восторг и прибыль пошла. В моём понимании и "финансовый" кризис совсем не финансовый, а кризис мировозрения, в головах. Но это другая тема, извините. Уважаю SKR, чувствуется мудрость.
  • 0

#35 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 16 апреля 2009 - 17:58

Не так давно бомбили АФФтара этого девайса на "мотолодке.РУ "


я так думаю, что такой двигатель конечно имеет место быть, даже когда то читал что некоторое количество таких движков устанавливали на милицейские машины. но дело не пошло и как будто из-за ресурса.
не, пусть покажет натурные испытания, как у него всё крутится и работает и лодка едет. а так..

:offTopic: аффтар по ходу кирпичник :achtung: :) о, чё нагутарил: "... ибо я знаю истинный смысл того, что в этом учении для рабов называют богом и душой.Мне и моим коллегам ненавистны религиозное ханжество, чванство, лицемерие и цинизм, навязанные человечеству более 2000 лет назад. Выше всех христианских “добродетелей” мы ценим Талант, Свободу, Равенство, Братство" Хм..
чел просто ненавидит людей. как с таким мировоззрением можно изобрести что-то иное окромя гильотины(тоже во имя гуманности).
  • 0

#36 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 18:56

не, пусть покажет натурные испытания, как у него всё крутится и работает и лодка едет. а так..

у автора нет такой задачи. Почитайте внимательно, нигерийские письма, причем у него самого такого бизнеса, какой он вам пытается продать за 150 000 (чего не понятно) нет, что естественно, так как идея не в изобретении, а в его всучивании лохам :

"Они просты, как 3 рубля! Вы приобретаете право (по-буржуински это называется франчайзинг) построения своего бизнеса на нашем изобретении. Вы работаете самостоятельно, мы поставляем вам нашу продукцию. 1 раз в месяц вы высылаете отчёт о продажах и замечаниях покупателей. Стоимость прибора 5000, установка 1000 (если богатый покупатель заплатит больше - ваше счастье), установите самостоятельно. Крепёжный кронштейн изготовьте сами, ибо будущих вариантов крепления прибора знать не могу. Занимаемое время 30 мин. с болтологией и перекурами. Если установите 5 штук в день, дневной доход 5000, при 20 рабочих днях - 100 000 руб./месяц. Через 3 месяца у вас будет собственная автомастерская, через год - свой автосалон, ибо после достижения объёма продаж 100 штук в мес. вам предоставляется скидка с розничной цены, нарастающая по мере увеличения продаж. Лицензия на право получения дохода от работы наших мозгов стоит 150 000 оккупационных тугриков (по аналогии с керенками - черномырдинок). Уплачивается единовременно, при заключении лицензионного договора. Без регулировки за счёт высокой ионизации расход топлива снижается процентов на 8-10, с регулировкой жиклеров (описана в любом учебнике по автоделу) 17-20. В опыте, проводимом на открытом воздухе, общая длина дугового 2-х полярного разряда доходила до 85 мм.
Будете хорошо работать, скажу, как превратить любой бензиновый двигатель в форкамерный, а чуть позже скинуть расход бензина до 0. (что не удалось ГАЗ’у, со щенячьим восторгом, улегшимся под одряхлевший “Крайслер” едва лишь состарились его первооснователи и строители, или ночной ВАЗе, продавшейся Ренаульту по банальнейшей причине - отсутствия мозгов). "
  • 0

#37 PMS

PMS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: АМУР-3

Отправлено 16 апреля 2009 - 19:59

Не так давно бомбили АФФтара этого девайса на "мотолодке.РУ " Почитайте там много чего интересного написано им.. :rolleyes: http://forum.motolod...60#reply_611584

Да , мотолодка отбомбилась....
Я согласился помочь ему и раскидать его информацию.
Александра (Сталкер) немного заносит. Со стороны - человек странный.
Но ведь разработать и сделать такой двигатель мог человек не простой.
У него небольшая группа. Все работы за свои заработанные деньги.
Образец рабочий, но в настоящий момент их выпирают с арендуемых площадей.
Для следующего этапа - малая серия нужны вливания - нужен спонсор.
Для этого нужна рабочая реклама. Автор согласен способствовать в установке именно этого образца на гоночный катер и продемонстрировать его в деле.
Вот такие дела....
На сегодня нужны деньги даже для того, чтобы участвовать на Сибирской Ярмарке.
И в тоже время опасается, что его реализованные решения могут просто увести.
........
  • 0

#38 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:24

Неужели в Новосибирске! негде померить крутящий момент и расход топлива? И не нашлось, до сих пор катера, автомашины с разборки, куда можно поставить этот двигатель на испытания?
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:26

Для следующего этапа - малая серия нужны вливания - нужен спонсор.
Для этого нужна рабочая реклама.

Не это нужно, а венчурный капитал. Инвесторы. Какие спонсоры, и что рекламировать?
  • 0

#40 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:31

Неужели в Новосибирске! негде померить крутящий момент и расход топлива? И не нашлось, до сих пор катера, автомашины с разборки, куда можно поставить этот двигатель на испытания?

Даже если бы и поверить во всю эту историю, но 1860 Н/М! Куда их ставить, какая в сад трансмиссия это выдержит.
  • 0

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:39

Даже если бы и поверить во всю эту историю, но 1860 Н/М! Куда их ставить, какая в сад трансмиссия это выдержит.

ой, так куда ж его? может на паровоз?
  • 0

#42 PMS

PMS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: АМУР-3

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:44

Неужели в Новосибирске! негде померить крутящий момент и расход топлива? И не нашлось, до сих пор катера, автомашины с разборки, куда можно поставить этот двигатель на испытания?

Ну кто может помочь не словами , а делом? - пишите, звоните автору - координаты на страничке указаны.
Только сделайте поправку при общении - человек не ординарный.
  • 0

#43 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:46

Да , мотолодка отбомбилась....
Я согласился помочь ему и раскидать его информацию.
Александра (Сталкер) немного заносит. Со стороны - человек странный.
Но ведь разработать и сделать такой двигатель мог человек не простой.
У него небольшая группа. Все работы за свои заработанные деньги.
Образец рабочий, но в настоящий момент их выпирают с арендуемых площадей.
Для следующего этапа - малая серия нужны вливания - нужен спонсор.
Для этого нужна рабочая реклама. Автор согласен способствовать в установке именно этого образца на гоночный катер и продемонстрировать его в деле.
Вот такие дела....
На сегодня нужны деньги даже для того, чтобы участвовать на Сибирской Ярмарке.
И в тоже время опасается, что его реализованные решения могут просто увести.
........


Ентот " сталкёр" так и не удосужился предоставить никаких реальных доказательств существования СВОЕГО мотора.
Перепечатка чужих фоток - доступна и ребёнку.
А весь его бред укладывается в банальное ломание тринадцатилетней деффки- даффно не " целки" , которой и самой хоцца бльше кавалера, а мамка не велить...
То есть одни ломания и экивоки , не приводя ни единого факта.
Любой телефоный разводила - в сто раз более адекватен.
По этому чудику клиника, специализирующаяся на психопатах - органиках давно плачет.
  • 0

#44 PMS

PMS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: АМУР-3

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:52

Даже если бы и поверить во всю эту историю, но 1860 Н/М! Куда их ставить, какая в сад трансмиссия это выдержит.

Вот это я не понял ? - это же максимальный момент.
Двигатель преодолевает то, чем его грузят.
С таким максимальным моментом, а если еще и постоянным - коробка передач отпадает. Нужна только муфта сцепления.
  • 0

#45 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:54

Перепечатка чужих фоток - доступна и ребёнку.

не понял, по ссылке, в начале темы, фото не его мотора? :wacko:
  • 0

#46 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:24

не понял, по ссылке, в начале темы, фото не его мотора? :wacko:


Из этой же серии...

Прикрепленные изображения

  • 611566_59030.jpg

  • 0

#47 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:28

Образец рабочий, но в настоящий момент их выпирают с арендуемых площадей.

коллега, развейте наши сомнения, вы видели работающий двигатель? Попукивающий сизоватым дымком выхлопа?
  • 0

#48 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:33

коллега, развейте наши сомнения, вы видели работающий двигатель? Попукивающий сизоватым дымком выхлопа?


Вот после настоятельных просьб предоставить видео с таковыми действиями, иль хотя бы " пошаговое фото" некто "сталкёр и ретировался с мотолодки. Предварительно попытавшись обосрать всех и вся истово ему не верующих..... Мессия,Ёпрсть.
  • 0

#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:36

Вот после настоятельных просьб предоставить видео с таковыми действиями

странно, т.е. нет даже видео с работающим движком? На ютуб можно выложить , легко, для этого и спонсоры не нужны. Вернее если серьезно искать инвесторов, имея работающий двигатель, то странно этого не сделать. Не 1997 год то на дворе, когда это было сложно и когда первый двигатель заработал.
  • 0

#50 PMS

PMS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: АМУР-3

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:47

коллега, развейте наши сомнения, вы видели работающий двигатель? Попукивающий сизоватым дымком выхлопа?

Я также как и Вы из Питера, а автор в Новосибирске.
Я не видел. Но как и Вы хотел бы увидеть.
И первоначально задавал ему эти же вопросы.
Стараюсь найти людей в Новосибирске, готовых выйти на контакт и помочь.
Но и про видео также можно сказать, что оно фальшиво, как и фотки.
А.... ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей