Это как ?
А как же он работать будет ?
Ты у меня спрашиваешь? Я ж автора, того кому тут помочь просят, цитирую. ВОт отсюда.
http://www.oborudova...als/view?id=393
"Второе органическое достоинство роторнолопастного двигателя — это отсутствие необходимости плотной изоляции камеры сгорания, что обеспечивает не только экономию на уплотнительных элементах, но и значительно (на 3550%) снижает потери на трение. Экономия на деталях фантастическая, по самым скромным подсчетам, их становится меньше, по сравнению с традиционной схемой на 1000 (тысячу) штук. Это должно резко увеличить надежность двигателя, ведь, как известно, лучшая деталь эта та, которой нет, но функцию свою она выполняет. Помимо колец, здесь отсутствуют клапана, распредвалы, коромысла, коленвал, цепи, масса подшипников, вкладышей и прочих деталей, которые только понижают надежность системы
Матвей Филатов, Новосибирск
119991, г. Москва, ул. Вавилова, 24
Тел.: (495) 543-92-81, 8-906-095-75-83
Факс (495) 543-92-80
E-mail: esab@esab.ru
Полный список дистрибьюторов на www.esab.ru"