Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 193

#51 PMS

PMS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: АМУР-3

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:53

коллега, развейте наши сомнения, вы видели работающий двигатель? Попукивающий сизоватым дымком выхлопа?

Я также как и Вы из Питера, а автор в Новосибирске.
Я не видел. Но как и Вы хотел бы увидеть.
И первоначально задавал ему эти же вопросы.
Стараюсь найти людей в Новосибирске, готовых выйти на контакт и помочь.
Но и про видео также можно сказать, что оно фальшиво, как и фотки.
А.... ?
  • 0

#52 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:55

Образец рабочий



Я не видел. Но как и Вы хотел бы увидеть.

Понятно. Непонятен только откуда вы взяли, что образец рабочий?
Сказать конечно можно все, но отсутствие видео удивляет. Вас нет?
Пы.Сы. Кстати, можно сказать, что образец рабочий. Более того, он вполне может работать. Но быть никому не нужным при этом. А..?
  • 0

#53 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:56

Вот ешё нашлось по этому Чуду.. http://ru.wikipedia..../wiki/Ро%...?ва

2. http://www.oborudova...als/view?id=393

3. http://hitech.werd.r...hp?newsid=11289

Прикрепленные изображения

  • 0_2428a_c4356ced_M.gif
  • scheme.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 16 апреля 2009 - 22:14

  • 0

#54 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:58

Ну в википедии каждый может написать что хочет. особо не котируется. А вот во Пскове похоже что-то серьезное получается.
  • 0

#55 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 16 апреля 2009 - 22:03

Понятно. Непонятен только откуда вы взяли, что образец рабочий?
Сказать конечно можно все, но отсутствие видео удивляет. Вас нет?
Пы.Сы. Кстати, можно сказать, что образец рабочий. Более того, он вполне может работать. Но быть никому не нужным при этом. А..?


На фото не видно системы охлаждения.
А ведь без неё наверное перегреется.
  • 0

#56 PMS

PMS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: АМУР-3

Отправлено 16 апреля 2009 - 22:10

Сказать конечно можно все, но отсутствие видео удивляет. Вас нет?

А почему у него в инете нет страницы ? - Тоже вроде не проблемно забацать. Да потому же что и нет видео.
Чел упертый делал свое дело и решал другие проблемы.
Может так быть ? Я допускаю. А далее - можно верить, а можно не верить.
  • 0

#57 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 16 апреля 2009 - 22:41

Я также как и Вы из Питера, а автор в Новосибирске.
Я не видел. Но как и Вы хотел бы увидеть.
И первоначально задавал ему эти же вопросы.
Стараюсь найти людей в Новосибирске, готовых выйти на контакт и помочь.
Но и про видео также можно сказать, что оно фальшиво, как и фотки.
А.... ?


Фотка макета с прикрученным карбом сильно Б/У от старых "Жигулей" - одно. Видео с работающим двиглом ( и видео/ фото пошаговой его разборки) - несколько другое.
Первое ( с неизвестным авторством) - представлено. Второго , похоже, и быть не может по определению.
  • 0

#58 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 16 апреля 2009 - 22:45

Большой моторесурс - уменьшение спроса на продукцию.

Скажите, а почему тогда ресурсы растут с каждым шагом в развитии техники?

Но и про видео также можно сказать, что оно фальшиво, как и фотки.
А.... ?


А почему у него в инете нет страницы ? - Тоже вроде не проблемно забацать. Да потому же что и нет видео.
Чел упертый делал свое дело и решал другие проблемы.
Может так быть ? Я допускаю. А далее - можно верить, а можно не верить.

Фиг знает. отсутствие видео точно ерунда какая-то. видео навернео можно фальсифицировать, но было бы оно! а то на фото лишь некое металлическое изделие и всё. наточил токарь цилиндров фланцев, воткнули свечу и прибацали карбюратор. на верхнем фото возможно для правдивости погрели цилиндр горелкой(типа от нагрева цвет изменился, типа след работы двигателя). с виду х.з. чтотакое. может это просто отопитель какой стояночный, типа "печка"? так что ерунда какая то. что он упёртый и мягко говоря и грубо выражаясь "неординарный" это видно. упирается и не хочет показать людям кому презентовал своё изделие видеодоказательство работы. Что, в Новосибирске не нашлось видеокамеры? и денег на это не нашлось? давайте скинемся всем миром и пусть пригласит кого нить с камерой дабы заснять исторический момент. я НЕ ВЕРЮ. не работает у него ничего, только и всего. иначе давно бы нашёл хотя бы одного желающего, даже и в Новосибирске, кто просто купил бы себе давно такой чудо двигатель. я ещё удивляюсь как не высадился к нему десант ниндзь и агентов 007, дабы выкрасть супер двигатель...

кароче: ЖЕСТАЧШАЙША ЛУХТА

Сообщение отредактировал Alessandro: 16 апреля 2009 - 22:47

  • 0

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 апреля 2009 - 22:58

Если будет раскрыт секрет уплотнения - всё станет на свои места. Пока вызывает вопрос отсутствие смазки.
  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 апреля 2009 - 23:02

Например РПД и умер из-за уплотнения ( как и все остальные), на него расходовалось немерянное количество масла, а оно всё равно безвременно подыхало. Из трёх фирм, серийно выпускавших РПД, Мазда последней объявила о закрытии программы пару лет назад. Даже на ВАЗе были попытки - ВАЗ 411. Мечтали их на "догонялки" ставить.
  • 0

#61 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 23:19

Если будет раскрыт секрет уплотнения - всё станет на свои места.
Пока вызывает вопрос отсутствие смазки.

Основное преимущество роторно­лопастного двигателя — это отсутствие необходимости плотной изоляции камеры сгорания. В этом, как я понимаю и есть основное отличие от роторного ванкеля. Так по крайней мере говорят изобретатели.
  • 0

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 апреля 2009 - 23:23

Основное преимущество роторно­лопастного двигателя — это отсутствие необходимости плотной изоляции камеры сгорания. В этом, как я понимаю и есть основное отличие от роторного ванкеля. Так по крайней мере говорят изобретатели.


Это как ?
А как же он работать будет ?
  • 0

#63 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 16 апреля 2009 - 23:26

Фотка макета с прикрученным карбом сильно Б/У от старых "Жигулей" - одно. Видео с работающим двиглом ( и видео/ фото пошаговой его разборки) - несколько другое.
Первое ( с неизвестным авторством) - представлено. Второго , похоже, и быть не может по определению.



Просил видео? Я нашел. И кстати по телеку ни раз показывали в новостях на многих Фед.каналах! :lol: Перед носом и не заметили :rolleyes: Новости чащще смотреть надо однако!

Как бы видео вам показать?

Прикрепленные изображения

  • Плакат_1.jpg
  • Буклет_2.jpg
  • Рисунок1.jpg
  • Рисунок8.jpg
  • Рисунок7.png
  • Рисунок6.jpg

  • 0

#64 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 23:28

Это как ?
А как же он работать будет ?

Ты у меня спрашиваешь? Я ж автора, того кому тут помочь просят, цитирую. ВОт отсюда.
http://www.oborudova...als/view?id=393

"Второе органическое достоинство роторно­лопастного двигателя — это отсутствие необходимости плотной изоляции камеры сгорания, что обеспечивает не только экономию на уплотнительных элементах, но и значительно (на 3550%) снижает потери на трение. Экономия на деталях фантастическая, по самым скромным подсчетам, их становится меньше, по сравнению с традиционной схемой на 1000 (тысячу) штук. Это должно резко увеличить надежность двигателя, ведь, как известно, лучшая деталь эта та, которой нет, но функцию свою она выполняет. Помимо колец, здесь отсутствуют клапана, распредвалы, коромысла, коленвал, цепи, масса подшипников, вкладышей и прочих деталей, которые только понижают надежность системы

Матвей Филатов, Новосибирск
119991, г. Москва, ул. Вавилова, 24
Тел.: (495) 543-92-81, 8-906-095-75-83
Факс (495) 543-92-80
E-mail: esab@esab.ru
Полный список дистрибьюторов на www.esab.ru"
  • 0

#65 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 16 апреля 2009 - 23:30

Который из них Сталкер?
  • 0

#66 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 23:36

Который из них Сталкер?

Думаешь там в Новосибирске ДВА изобретателя двигателей? :w00
Пы.Сы. с какого боку в статье еще и координаты Есаб в Москве даны не знаю. Наверное спонсорами были у него.
  • 0

#67 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 16 апреля 2009 - 23:44

Вот сайт Псковского политеха и Лукянова Юрия САЙТ посвящён этому девайсу. Так же там 4 видео ролика из Новостей есть Анимация и ТЕХ инфа. Думаю сейчас много вопросов отпадут сами сабой.. http://ekoteh.narod.ru/RBE/
  • 0

#68 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 16 апреля 2009 - 23:47

Основное преимущество роторно­лопастного двигателя — это отсутствие необходимости плотной изоляции камеры сгорания. В этом, как я понимаю и есть основное отличие от роторного ванкеля. Так по крайней мере говорят изобретатели.

Это почему так?
Без достойного уплотнения не может быть достойной работы камеры сгорания по определению.
Ну а смазка требуется всем без исключения РАБОТАЮЩИМ двигателям ( даже электрическим) - иначе вал и приклинить недолго....
Про основной недостаток воторно -лопастного двигателя коллега капитан весьма подробно на " мотолодке" описал - это необходимость резкого изменения окружной скорости лопастей несколько раз за оборот. (.т. е .ударные нагрузки , иным словом.) Чего по определению нет в моторе Ванкеля.
  • 0

#69 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 апреля 2009 - 23:51

Это почему так?
Без достойного уплотнения не может быть достойной работы камеры сгорания по определению.

Я ж цитировал только. На мотолодке Сталкер тоже что-то об уплотнении говорил. Типа нет там трения совсем.
  • 0

#70 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 апреля 2009 - 23:53

Это почему так?
Без достойного уплотнения не может быть достойной работы камеры сгорания по определению.
Ну а смазка требуется всем без исключения РАБОТАЮЩИМ двигателям ( даже электрическим) - иначе вал и приклинить недолго....
Про основной недостаток воторно -лопастного двигателя коллега капитан весьма подробно на " мотолодке" описал - это необходимость резкого изменения окружной скорости лопастей несколько раз за оборот. (.т. е .ударные нагрузки , иным словом.) Чего по определению нет в моторе Ванкеля.


Ну не несколько раз, а два, как на двухтактном.
А инерции там, по идее, на порядок меньше, чем на кривошипно-шатунном механизме.
Из этого он и обороты, опять же по идее, должен веселее РПД брать.
  • 0

#71 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 17 апреля 2009 - 00:15

Короче, так: двигатель Ванкеля " по телеку видели все интересующиеся. Некоторые ( немалая часть людей) - "живьём". Небольшая часть даже здесь присутствующей аудитории даже сами пользовали/ ремонтировали сей девайс ( неважно - ВАЗовский,МАЗДовскийиль " от НСУ") А вот бензиновый роторно- лопастной до сих пор - химера. Не воплощённая в реально работающем образце. Даже не объяснена кинематика работы ГРМа и съёма момента с роторов. ( типа секрет - " запатентовано". Но ежели запатентовано - то секрета уже быть не может " по определению") Когда в словах много тумана и " воды" - за такими словами пшик один. Ни разу это правило осечки ещё не дало.
  • 0

#72 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 17 апреля 2009 - 09:31

Даже если бы и поверить во всю эту историю, но 1860 Н/М! Куда их ставить, какая в сад трансмиссия это выдержит.

При таком крутящем моменте надо колесо прям на вал ставить... без трансмисии... :tease:
  • 0

#73 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 17 апреля 2009 - 22:45

Думаешь там в Новосибирске ДВА изобретателя двигателей? :w00
Пы.Сы. с какого боку в статье еще и координаты Есаб в Москве даны не знаю. Наверное спонсорами были у него.

Надо в эсаб звонить за подробностями :)

PS ТОрможу? я так понял что фото относится к команде Сталкера. Или я не правильно понял? еслипарвильно, то интересуюсь который из на фото Сталкер. "неординарным" (по внешним признакам) мне видится человек который крайний справа. Он?
  • 0

#74 федот68

федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:г.Калуга

Отправлено 17 апреля 2009 - 23:30

Надо в эсаб звонить за подробностями :)

PS ТОрможу? я так понял что фото относится к команде Сталкера. Или я не правильно понял? еслипарвильно, то интересуюсь который из на фото Сталкер. "неординарным" (по внешним признакам) мне видится человек который крайний справа. Он?


" неординарный" и "неадекватный" - это разные понятия. Причём по фото труднодиагностируемые....
"сталкёра" трудно назвать неординарным - самый таки рядовой психопат. Вот " неадекватный " - в самый раз.
  • 0

#75 Евгений_Н_Ч_

Евгений_Н_Ч_

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:г. Москва

Отправлено 17 апреля 2009 - 23:35

!!!! Второе органическое достоинство роторнолопастного двигателя — это отсутствие необходимости плотной изоляции камеры сгорания, что обеспечивает не только экономию на уплотнительных элементах, но и значительно (на 3550%) снижает потери на трение.!!!! Ну господа после таких тезисов тему можно закрывать смело как флуд беспросветный, это какже ДВС будет работать без ФАЗЫ сжатия горючей смеси? Какойто хироматией попахивает а цфра 3550 это они не с расхдом топлива попутали при таком принципе? Хотя мне кажется мне кажется смотря что курить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей