Водометный движитель КНААПО - доработка
#29
Отправлено 26 апреля 2009 - 19:34
Рабочее колесо в кольце водовода плотно сидит? Зазор надо как можно меньше сделать.
Увеличением данного зазора обычно списывают все огрехи с качеством исполнения винта.
Не могу сказать как там по теории, могу только из практики.
Позапрошлый год один товарищ приобрел старый катер, фанерный самоляп, по цене фанеры лет наверное 30-ти от роду, но в хорошем состоянии. В него сразу влупили мотор 402-й а винтика то и нет. У него водовод 220, а мой винт на 218 не лезет. Стали разбираться, а там дейдвуд неправильно сделан, в общем вал не в оси обечайки (кольца). Переделывать водовод на такой посудине в середине лета, просто не было времени, да и не стоит того и решили мы обточить винтик, пока он не влезет. В результате вошел винт на 212мм в обечайке 220мм, сами зазоры посчитаете. И побежало это чудо фанеростроения почти 60км/ч по ЖПС. Про вес конечно этого карыта я сказать не могу, он неизвестен, а размер примерно 2м на 6 м. Вот и рассудите о зазорах.
#30
Отправлено 26 апреля 2009 - 20:54
Увеличением данного зазора обычно списывают все огрехи с качеством исполнения винта.
Не могу сказать как там по теории, могу только из практики.
Позапрошлый год один товарищ приобрел старый катер, фанерный самоляп, по цене фанеры лет наверное 30-ти от роду, но в хорошем состоянии. В него сразу влупили мотор 402-й а винтика то и нет. У него водовод 220, а мой винт на 218 не лезет. Стали разбираться, а там дейдвуд неправильно сделан, в общем вал не в оси обечайки (кольца). Переделывать водовод на такой посудине в середине лета, просто не было времени, да и не стоит того и решили мы обточить винтик, пока он не влезет. В результате вошел винт на 212мм в обечайке 220мм, сами зазоры посчитаете. И побежало это чудо фанеростроения почти 60км/ч по ЖПС. Про вес конечно этого карыта я сказать не могу, он неизвестен, а размер примерно 2м на 6 м. Вот и рассудите о зазорах.
Мои 5 копеек.
На фотке "турбоимпеллер" от 212 хама.Износ тоже милиметров 7-8 на диаметр.Так владелец говорит,что заметил чисто случайно.
#31
Отправлено 26 апреля 2009 - 21:18
Мои 5 копеек.
На фотке "турбоимпеллер" от 212 хама.Износ тоже милиметров 7-8 на диаметр.Так владелец говорит,что заметил чисто случайно.
Надо же... это сколько ж на нем проехать надо, чтоб так износить...
На предыдущем катере мы лопасти наварили, потом обточили, так что винтик кое как туда влез - катер после этого 4-5 кмч добавил при тех-же оборотах. Может наоборот надо было срезать лопасти? Как то слабо верится. Есть ли этому явлению разумное объяснение?
#32
Отправлено 26 апреля 2009 - 21:23
Надо же... это сколько ж на нем проехать надо, чтоб так износить...
На предыдущем катере мы лопасти наварили, потом обточили, так что винтик кое как туда влез - катер после этого 4-5 кмч добавил при тех-же оборотах. Может наоборот надо было срезать лопасти? Как то слабо верится. Есть ли этому явлению разумное объяснение?
В той речке не вода,а жидкая глина.Это где то в Н.Зеландии.
А об"яснение-так тема была про то,что "турбоимпелер" настолько крут,что ему пох даже такой износ.
Сообщение отредактировал doom-63: 26 апреля 2009 - 21:26
#33
Отправлено 26 апреля 2009 - 21:29
На дизеле крутящийся момент другой.Вот винт и спремляющея то что стоит у меня.
А выходной диаметр сопла какой? Может там чего напутано? Если мотор 4800 крутит есть смысл зажать попробовать, или шаг РК надо больше. Напр. 220 (у Минусинцев есть такой говорят). А еще свой шаг померять, чтоб исключить все сомнения.
Кстати, на фанере тоже турбоимпеллер стоял?
Сообщение отредактировал zhenya-perm: 26 апреля 2009 - 21:39
#34
Отправлено 27 апреля 2009 - 00:44
Кстати, на фанере тоже турбоимпеллер стоял?
Турбо импеллер -- это чисто Гамельтоновский Импеллер не подходящий по диаметру ни к какому другому насосу кроме 212 и 213 модели, так как у него Ф-215мм. Сделан он только для АЭРИРОВАНОЙ воды--то есть для "БЕЛОЙ ВОДЫ"(реки с порогами где вода кипит пеной ,и где много воздуха в воде.) Его КПД заявленная производителем выше на 40% по сравнеию с базой.
Сообщение отредактировал Барин: 27 апреля 2009 - 00:46
#35
Отправлено 27 апреля 2009 - 05:56
А выходной диаметр сопла какой? Может там чего напутано? Если мотор 4800 крутит есть смысл зажать попробовать, или шаг РК надо больше. Напр. 220 (у Минусинцев есть такой говорят). А еще свой шаг померять, чтоб исключить все сомнения.
Кстати, на фанере тоже турбоимпеллер стоял?
Какой нахрен "турбоимпеллер" Сами лепим - сами ездим, ну правда с неописуемой любовью лепим.
#37
Отправлено 27 апреля 2009 - 08:24
А выходной диаметр сопла какой? Может там чего напутано? Если мотор 4800 крутит есть смысл зажать попробовать, или шаг РК надо больше. Напр. 220 (у Минусинцев есть такой говорят). А еще свой шаг померять, чтоб исключить все сомнения.
Кстати, на фанере тоже турбоимпеллер стоял?
Выходной диаметр сопла 128мм, поворотного 135мм
#38
Отправлено 27 апреля 2009 - 08:44
Да все нармально с винтом у тебя,это 90 шнек. А ,что СА из черняшки делаешь? Неужели нержи не найти?
Ну вот у парня все нормально, а катер не едет. Ты думаешь, что он из нержи сделает спремляущее и он поедет?
Объясни физику явления.
Сообщение отредактировал беккер роман: 27 апреля 2009 - 08:46
#39
Отправлено 27 апреля 2009 - 10:17
Да ничего я не думаю. Он сказал , что при покупке там стояла черняшка и он её заменил на правильную.И винт у него правильный для его мотора. Возможно где то подсос воздуха есть, надо проверить скорость сняв решетку--- чудес не бываетНу вот у парня все нормально, а катер не едет. Ты думаешь, что он из нержи сделает спремляущее и он поедет?
Объясни физику явления.
#40
Отправлено 27 апреля 2009 - 10:44
Да ничего я не думаю. Он сказал , что при покупке там стояла черняшка и он её заменил на правильную.И винт у него правильный для его мотора. Возможно где то подсос воздуха есть, надо проверить скорость сняв решетку--- чудес не бывает
Беру на заметку твои слова.
#41
Отправлено 27 апреля 2009 - 11:43
Беру на заметку твои слова.
Кстати эту проблему с подсосом можно пустить на пользу,сделав подсос управляемым для Реализации всем нужного Хол.Хода так как сцепление у нас отсутствует. Эта система уже давно применяется у Гамильтона. Нужно просто врезать в водозабор электро-клапан, правда нужно опытным путём подобрать оптимальный диаметр дырки подачи воздуха для эфективной работы Х.Х (стрелкой показана трубочка по которой подаётся воздух в водо-забор )
#42
Отправлено 27 апреля 2009 - 11:57
Кстати эту проблему с подсосом можно пустить на пользу,сделав подсос управляемым для Реализации всем нужного Хол.Хода так как сцепление у нас отсутствует. Эта система уже давно применяется у Гамильтона. Нужно просто врезать в водозабор электро-клапан, правда нужно опытным путём подобрать оптимальный диаметр дырки подачи воздуха для эфективной работы Х.Х (стрелкой показана трубочка по которой подаётся воздух в водо-забор )
Потом к эл. клапану, нужна помпа забортной воды, чтоб качала на холостых, провода, кнопки отключения и прочее, для чего это усложнение?
#43
Отправлено 27 апреля 2009 - 12:04
Потом к эл. клапану, нужна помпа забортной воды, чтоб качала на холостых, провода, кнопки отключения и прочее, для чего это усложнение?
А какое тут усложнение то? Провод кинуть и кнопку поставить проблема чтоли? И момпа забортная совершенно не нужна
Сообщение отредактировал Барин: 27 апреля 2009 - 12:06
#49
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:35
#50
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:42
Смотри Влад. Помпа(насос от печки)+клапан+провода+кнопка на дросселе. А ради чего?. Ты так и не сказал. Если карбом обороты ХХ настроить на 500 тот же эффект.
ДА ,это применительно для карбового мотора,но я в их сторону уже не смотрю. У Инжекторных моторов Х.Х находится в пределах 900 об.м на прогретом мотре. А для прогрева такого мотора Х.Х поднимается до 1800 так, что без клапана думаю не АЙС будет да и на стоянке можно будет заводить не отходя от берега если глубина позволяет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей