Перейти к содержимому

Фотография

Зажигание ВАЗ-2108 на Нептуне.


Сообщений в теме: 380

#76 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 16 ноября 2009 - 22:58

получается 6 пап и одна клема с двумя проводами на массу.

Прикрепленные изображения

  • ST831717.JPG
  • ST831717.JPG

  • 0

#77 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 16 ноября 2009 - 23:06

Тогда все правильно ,вот только на последнем фото рассмотрел что разьем на 6 клемм т.к. ранее видно было только три.Значит нужно заменить катушки зажигания или перемотать на генераторные (освещения).
  • 0

#78 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 16 ноября 2009 - 23:23

это выдегжка из статьи - На пальцах это выглядит примерно так: Было собрано два моста на диодах КД-213. Это маленькие диски с выводами, выдерживающие до 100ампер в импульсе. Стоят они не дорого, да и достать их не проблема, за то очень надежно и к.з не бояться. Их понадобиться 8 штук на мотор. По четыре на каждый мост. Итак, два моста подключили к двум обмоткам- одна освещения, вторая раньше работала на зажигание, теперь будет тоже "освещать" за одно и аккумулятор заряжать. выхода мостов подключили паралельно. я же вроде бы так и сделал.у них все работает а у меня нет.
  • 0

#79 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 16 ноября 2009 - 23:55

http://vl.motolodka....nal/anton/1.htm
  • 0

#80 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 17 ноября 2009 - 00:18

Да и Ваш выпрямитель будет заряжать аккум. ведь для зарядки важна величина тока зарядки а не напряжение .И почему Вы решили что не работает? Что-бы полностью зарядить 55А.ч. аккум . от генератора мотора потребуется не менее 10-12 часов хода на больших и средних оборотах мотора при этом не используя другой нагрузки (всмысле источников потребления).
  • 0

#81 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 17 ноября 2009 - 00:49

что не работает определил по двум признакам.1-поставил автомобильный индикатор напрядения,он со светодиодами.2-снимал клему с аккамулятора.двигатель сказу глох,причем обороты были не маленькие
  • 0

#82 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 17 ноября 2009 - 01:09

Магнето мотора при максимальных оборотах выдает не более 30Вт мощности, даже при 2парах катушек мощность будет не более 50Вт -что очень мало для работы при схеме с ДХ и комутатором от авто (иначе-бы аккумулятор не понадобился).на ХХ и малых оборотах мощность генератора вообще мала как впрочем и напряжение.Померяйте напряжение на малых и средних оборотах, только тестером ведь авто индикатор рассчитан на 12-14В .
  • 0

#83 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 17 ноября 2009 - 12:33

большое спасибо всем откликнувшимся. подсоиденил сегодня тестер,все работает.проморочил и вам и себе голову.буду собирать все в кучу.
  • 0

#84 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 ноября 2009 - 23:04

Здравствуйте. Извиняюсь пропадал, на долго как выяснилось. Были проблемы с доступом в инет. В городе нет интернет карточек. За это время, первый раз с момента установки этого огнива снял маховик. ( два сезона отработал, проблем никаких) Удалось сделать фотки на телефон. Пару фоток товарищ попытался отправить сюда с телефона, но как то не всё правильно получилось. Сейчас попробую исправить и вставить фотоотчёт
  • 0

#85 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 ноября 2009 - 23:37

Вот как то так.

Прикрепленные изображения

  • 08_11_09_2300.jpg

  • 0

#86 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 ноября 2009 - 23:51

Вот без маховика.

Прикрепленные изображения

  • 16_11_09_2252.jpg
  • 16_11_09_2251.jpg
  • 16_11_09_2250.jpg

  • 0

#87 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 ноября 2009 - 23:56

Вот шторка модулятор на маховике.

Прикрепленные изображения

  • 16_11_09_2254.jpg
  • 16_11_09_2255.jpg

  • 0

#88 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 19 ноября 2009 - 00:00

Когда всё это задумывалось, вот до такой степени был обточен датчик Холла, без ущерба для его работоспособности. В смысле определял саму возможность уменьшения его размеров. Потом придумывалась шторка модулятор.

Прикрепленные изображения

  • 17_11_09_0544.jpg
  • 17_11_09_0545.jpg

  • 0

#89 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 19 ноября 2009 - 00:03

Вот ещё кое что.

Прикрепленные изображения

  • 08_11_09_2259.jpg
  • 08_11_09_2301.jpg

  • 0

#90 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 19 ноября 2009 - 00:05

Все катушки оставлены на своих местах. Изменена только коммутация генераторных катушек, с целью увеличения напруги зацеплены последовательно с учётом фаз. Две пары катушек через отдельные диодные мосты качают зарядку на АКБ. От 2000 об. пошла зарядка, более 4000 об. её уже выше крыши. При ходе более 40 минут приходится либо сдёргивать фишку после одного из мостов , либо подставлять на подзарядку ещё один АКБ
  • 0

#91 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 28 ноября 2009 - 22:38

Все катушки оставлены на своих местах. Изменена только коммутация генераторных катушек, с целью увеличения напруги зацеплены последовательно с учётом фаз. Две пары катушек через отдельные диодные мосты качают зарядку на АКБ. От 2000 об. пошла зарядка, более 4000 об. её уже выше крыши. При ходе более 40 минут приходится либо сдёргивать фишку после одного из мостов , либо подставлять на подзарядку ещё один АКБ

Вот работа моhttp://video.yandex.ru/users/fedor-lankin/его двигателя.
  • 0

#92 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 28 ноября 2009 - 22:39

http://video.yandex....s/fedor-lankin/
  • 0

#93 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 28 ноября 2009 - 23:27

Вот работа моhttp://video.yandex.ru/users/fedor-lankin/его двигателя.

Чёт я там вообще ничего посмотреть не смог. А что это?
  • 0

#94 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 28 ноября 2009 - 23:42

Все катушки оставлены на своих местах. Изменена только коммутация генераторных катушек, с целью увеличения напруги зацеплены последовательно с учётом фаз. Две пары катушек через отдельные диодные мосты качают зарядку на АКБ. От 2000 об. пошла зарядка, более 4000 об. её уже выше крыши. При ходе более 40 минут приходится либо сдёргивать фишку после одного из мостов , либо подставлять на подзарядку ещё один АКБ



Роман! можешь скинуь схемку коммутации катушек, или описать эту процедуру по подробнее?
  • 0

#95 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 30 ноября 2009 - 01:03

Роман! можешь скинуь схемку коммутации катушек, или описать эту процедуру по подробнее?

Генераторные катухи- это те которые раньше заряжали АКБ, или свету в лодку качали, подключены последовательно, т. е . Концы спаяны вместе, а с начал обмоток , концы взяты на диодный мост. Без проблем можно наоборот, начала обмоток спаяны , а с концов на диодный мост. Изначально применял диоды КД-213А(Б), Позже всякие разные готовые мосты (ну типа КЦ) подходящие по параметрам – дешево, просто и не мене эффективно.
Катухи которые качали энергию на зажигание без изменений брошены на другой диодный мост.
Минусы с мостов на массу. Плюсы сведены вместе и на АКБ. В идеале через реле регулятор.
  • 0

#96 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 02 декабря 2009 - 23:59

Здравствуйте. Я недавно приобрел старенький Вихрь-20. Доработку решил начать с зажигания (зима длинная). Т.к. сам имею достаточный опыт работы с системами упр. двс (только на авто) считаю, что предложенная выше схема более подходящей для "восьмой" системы заж. Мотор 2108 работает в основном от 800 (Х.Х) до 2000-4000 об\мин (под нагрузкой), а ПЛМ 4500-5500 об\мин, но на 2108 "шторка" проходящая сквозь датчик Холла (в дальнейшем ДХ) приводиться в движение осью трамблера- которая в свою очередь распред. валом. Но для одного оборота распред. вала требуется 2 оборота колен. вала. Из этого следует, что шторка вращается со скоростью от 400 (ХХ) до 1000-2000 об\мин (нагр.) В случае с ПЛМ, "шторка" вращается с частотой в два раза быстрее т.к. установлена непосредственно на колен. вал ДВС, что уже в два раза превышает параметры работы датчика и коммутатора. Но проблема заключается не в частоте вращения колен. вала, а в скорости с которой "шторка проходит" сквозь ДХ. Т.е. увеличив эту скорость в два раза импульс генерируемый датчиком получается не совсем той формы на которую расчитан коммутатор (вызвано чувствительностью и качеством датчиков). Есть еще одно "но". Расстояние от пластины (шторки) до оси ее вращения ну и соответственно от оси до датчика. Т.е. в трамблере 2108 это расстоянее прим. 2-3 см, а на ПЛМ многие устанавливают на расстоянии равном диаметру маховика ну или близко к этому- представьте на сколько увеличилась скорость прохождения шторки сквозь ДХ. В последнем представленном варианте это успешно компенсировано размерами шторки (длинной по окружности). Мне кажеться лучше по возможности уменьшить скорость прохождения шторки сквозь ДХ сократив расстояние от оси колен. вала до ДХ. И сделать шторку более правильной формы. Представим, что мы имеем металлический диск центр которого закреплен на оси колен. вала, далее надо поделить его на колличество цилиндров двигателя (в нашем случае их 2), две пластины которые будут проходить сквозь ДХ, но их длинна (по окружности) должна быть равна длине "пропуска" (та часть которую мы убрали с диска), тем самым мы приведем систему в порядок, т.е. к штатной работе системы как в трамблере 2108 в катором величина лепестка равна величине пропуска. Дальнейшим шагом можно избавиться от прожорливого коммутатора использовав модуль зажигания от инж. вазовского двигателя (ХАЛЯВА, можно использовать неисправный модуль добытый у знакомого диагноста, т.к. в большинстве случаев в модулях зажигания выходит из строя только одна катушка, а там их две!!!, нам и одной хватит). В этом модуле установлены транзисторы управляющие "разрядом" на катушках, есть мысль, что сигнала снимаемого с ДХ должно хватить для "открытия" этого транзистора. Но я еще не перешел от теории к практике в этой пока еще мысли. По окончании экспериментов обещаю отчитаться. ЗЫ Вопросы и критика приветствуется.
  • 0

#97 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 03 декабря 2009 - 18:22

Во занаучил. Ну да возможно ты прав. Я прочитал наспех, может чего то не понял. На работу надо бежать. Потом разберусь.
  • 0

#98 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 03 декабря 2009 - 23:26

Во занаучил. Ну да возможно ты прав. Я прочитал наспех, может чего то не понял. На работу надо бежать. Потом разберусь.

:blink: Сам в шоке! Две ночи не спал, руки чешутся, а мотор еще не привез.
  • 0

#99 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 04 декабря 2009 - 07:48

А вот он уже со стартером.

Прикрепленные изображения

  • 25_11_09_2234.jpg

  • 0

#100 werewolf_777

werewolf_777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Казанка

Отправлено 05 декабря 2009 - 13:41

У меня вопрос. Какой ток возможно получить при использовании четырех генераторных катушек? (при 5000 об\мин)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей