Перейти к содержимому

Фотография

Есть ли жизнь под парусом?


Сообщений в теме: 440

#51 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 06 мая 2009 - 22:13

А я даже и на "Салюте-3" ходил, о!

Грешно смеяться над байдарочными людьми! И мы тоже консоме не ботфортом хлебаем!
  • 0

#52 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 06 мая 2009 - 22:18

аудитория есть, судя по отзывам.
С Уважением, Дмитрий.

Уважаемый Дмитрий! Судя по отзывам, Вы первый дали положительную оценку моим мемуарам. Но если Вам хочется рассказы... только тс-с-с, а то модератор заметит (явно не по теме):

АДЕЛАИДА.

Вы, конечно, сейчас хохотать будете и надрывать свои животики, но, что было, то было. На нашей колымаге под названием Аделаида, всю свою бесконечную жизнь перевозившую удобрения на Альфу Центавра, решили ввести должность капитана корабля. Да-да! Это было в 60-е годы, романтика, как эпидемия, захватила почти всё население Земли. Лысеющие энтузиасты втягивали в авантюру без разбору и старых и малых. Вы знаете, как это бывает: хочется чего-нибудь новенького (но как выдумаешь?) и вспоминается хорошо забытое старое. Ностальгия, будь она проклята!
Первым заразился Майкл. Сначала безобидно. Раздобыл где-то гитару, долго терзал её, пока не полились: Как в старину, Впитав всё прошлое, Суровые романтики... Фрэд держался не долго. Вскоре меня уже мучил дуэт. Короче говоря, при подлёте к Земле я всерьёз думал о смене профессии. Если бы я знал, что творилось на обетованной! Население Земли помешалось на мужестве, стойкости и всем неожиданно захотелось покончить жизнь героическим поступком... Одним словом, мне лично захотелось вернуться на Аделаиду. Козлиный дуэт экипажа показался межзвёздной тишиной.
Мы уже загрузили навоз и готовились к старту. В тот день я освобождал память электронного мозга от ненужных воспоминаний, как ко мне ввалился Майкл, а за ним следом Фрэд:
-- Мы решили ввести на нашем звездолёте должность капитана корабля!
-- Как, как?!
-- Ну, может быть, командира, кормчего, руководителя или начальника, мы ещё не решили.
Я сел, посмотрел на них, потом на пульт, опять на них:
-- Э-э-э...
А они:
-- Выборы должны быть и лучше тайные. Так демократичнее.
Я очнулся:
-- Ребята, о чём вы?! Уничтожение демократии, диктатуры и прочих реликтов
животного мира это же величайшее достижение человечество! Чему вас учили в школе?!
Но прописными истинами сумасшествие не остановишь.
-- Да, он прав. Каждый из нас равен и, самое демократичное, - бросить жребий.
Майкл помолчал, оценивая ситуацию. И согласился. Они достали игральные кубики... Мне всегда не везло - выбор пал на меня. Ребята с приличествующей случаю завистью поздравили меня и отправились стонать свои песни. Когда я пришёл в себя, то принялся за работу. Из-за двери неслось: На подвиг, как в бой. Я вобрал в себя побольше воздуха, выдохнул и успокоился. Чем бы дитя ни тешилось...
Утром ко мне ввалились журналисты:
-- Как вы себя чувствуете в должности начальника?
-- Вся планета следит за вашим уникальным экспериментом!
-- Вам удалось разрешить загадку предков, почему они так рвались в начальство?
Вздохи мне уже не помогали, а тут ещё материализовались телевизионщики. Хорошо, ребята выручили. Они взялись за гитару, и вскоре звездолёт очистился от гостей. Зато начались хождения по одиночке. Просились в наш экипаж. Коротко причёсанные, гладко выбритые и, даже, как мне показалось, в старинной военной форме. Сначала, как положено по канонам демократии, собирался весь экипаж. И решал. Впрочем, решать было нечего. Если человек хочет отправиться в рейс, то кто ему может помешать? Это, по-моему, из арии о Свободе, Равенстве и Братстве. Когда ребятам надоело поминутно отрываться от гитары, они мне заявили, что я руководитель и хоть что-то должен решать сам. Я какое то время продолжал регистрировать желающих, пока не сообразил, что для груза не остаётся места. Решать - это значить можно говорить и нет, кстати вспомнил я, и с большим удовольствием отказал одному чучелу в доспехах и с кольтом за пазухой. Игра мне начинала нравится. Ко мне приходили романтики всех мастей, а я им говорил:
-- Нет.
Сначала робко говорил, а потом, слегка поверив в своё предначертание, говорил с чувством, с возвышенным чувством ответственности. Только, каюсь, перед одним не устоял. Он гордо заявил, что является писателем, а когда услышал, что места нет даже для навоза, произнёс:
-- Я сам дерьмо, но из меня растут цветы моих произведений.
Пришлось зачислить. В разгар упоения властью, прозвучал звонок видеотелефона:
-- С вами говорит начальник главка, старший ефрейтор Бек.
-- Извините, какого главка?
-- Вашего. Докладывайте.
-- Э, о чём?
-- О процентном привлечении граждан в будни романтики.
-- Да ко мне в экипаж записалось уже 63 человека!
-- Сколько?! Плохо работаете, просто отвратительно. На Земле 24 миллиарда жителей, а у него 63 человека! Сейчас к вам явятся проверенные граждане с приказом о зачислении. Принять. Об исполнении доложить. Всё понятно?!
-- Есть, сэр! - рявкнул я.
Ох, как силён атавизм! Я настроил электронный мозг на старт и нажал кнопку отсчёта.
Сначала всё шло неплохо, если не считать того, что каждый притащил с собой гитару, а писатель ходил за мной по пятам, не сводя пронизывающего взгляда. Наконец, мне надоело натыкаться на бездельников и тут я, ребята, допустил роковую ошибку. Вызвав Майкла и Фрэда, я со злорадством скомандовал:
-- Майкл, назначаю тебя главнокомандующим отдела механики и стандартизации, а тебя, Фрэд, слугой народа отдела обслуживания и оргтехники. В трёхдневный срок составить планы работ отделов. Годовой и перспективный. Всё понятно?!
Они произнесли:
-- Слушаюсь, босс.
И вышли, столкнувшись в дверях сначала друг с другом, потом каждый со своим косяком. Жизнь на звездолёте стала налаживаться. Начались бесконечные совещания, консилиумы, конференции. Трёхдневный срок не спеша превратился в недельный, потом месячный... Экипаж был поделён поровну между двумя отделами. Каждый отдел, соответственно, состоял из четырёх цехов, цех - из трёх ведомств. Но, так как руководящих должностей на всех не хватало, то пришлось организовывать общественные комитеты. Тут мы переусердствовали - обнаружился дефицит кадров. Пришлось пойти на совмещение, а мне, в порядке критики, поставили на вид неудовлетворительную работу при формировании экипажа. И, вообще, выговоры посыпались, как из рога изобилия, в основном за неявку на совещания, так что их и замечать перестали. Самой почётной общественной организацией стал Комитет охраны груза. Меня выбрали генеральным председателем, а остальных - исполнительными директорами. Зато самой влиятельной - Общество равноправия и распределения. Заявки на обед или ужин приходилось составлять за неделю, но всё равно не было гарантии, что её успеют рассмотреть к сроку. Мы худели, а скоропортящиеся продукты складировались к основному грузу. Какой то псих вынес на обсуждение жилищный вопрос. В результате, я зажил одновременно в трёх каютах. Мы проводили в жизнь материальный стимул. В каютах я чуть не заблудился, зато все ровнялись на меня.
Это произошло через четыре месяца полёта. Я сидел на срочном совещании по озеленению столовой в помещении пульта реактора. Майкл, председатель общества, только что поставил вопрос ребром, остальные готовились аплодировать. Вдруг, неловко повернувшись, я заметил, что на пульте горят красные сигнальные огни. Реактор перегрелся и выходил из режима. Первым моим побуждением было позвать Макса, но в помещении слишком много людей, а дверь слишком узкая. Майкл крушил разгильдяйство и безынициативность, а я всё смотрел на огоньки. Похоже, они горели давно и гаснуть самостоятельно не собирались. Совещание, казалось, никогда не кончится. Наконец, кто то вспомнил о начале конференции по межгрупповым связям и все пошли в кают-компанию. Я тихо позвал Макса и показал рукой на пульт. Он даже охать не стал, а бросился останавливать реактор, который, как и следовало ожидать, пошёл в разнос.


Да, ребята, нет ничего лучше реформ. Кроме как их полного отсутствия.
А реактор? А что реактор? Взорвался к чёртовой матери.
  • 0

#53 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 06 мая 2009 - 22:40

Грешно смеяться над байдарочными людьми! И мы тоже консоме не ботфортом хлебаем!


Ничуть я не смеялся! Я сам такой! В прошлом ...
  • 0

#54 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 06 мая 2009 - 23:26

Я сам такой! В прошлом ...

Отлично! Будет о чём вспомнить зимой.
  • 0

#55 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 07 мая 2009 - 06:28

Ага! Есть ещё байдарочники перешедшие в праведную веру! Или Вы до сих пор совмещаете?

Когда учился в универе, брал байдарку таймень-2 у знакомого, тащил ее сам до метро, потом на вокзал. И по ближнему Подмосковью. Самый запоминающийся поход, как сейчас помню , на электричке до Черустей, потом на каком-то паровозике до речки Пра, там я впервые в жизни ее собрал и сначал по реке, потом по озерам. На озерах мне надоело грести и я сделал из сосновой палки мачту, а из куска проплывающего полиэтилена парус. Скорость была супер, иногда мне казалось, что я даже глиссировал:) Вообщем с одной ночевкой на каком-то островке на следующий день я добрался до СПас-Клепиков, разобрал байдарку, воткнул ее в автобус и полностью удовлетворенный доехал до Москвы. :offTopic:
  • 0

#56 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 07 мая 2009 - 10:49

иногда мне казалось, что я даже глиссировал


Эт, точно, когда идешь пятой точкой по воде, и скорость глиссерная, и "волна под облака". Стоит приподняться хотя бы на полметра от воды, все проходит, уже и не так страшно. Главное не тащить за собой на жесткие суда байдарочно-надувные привычки, тогда и утро будет встречаться на ровном киле без рыбок в иллюминаторах.
Автор, продолжай, гладко написано.

Сообщение отредактировал Bar.K: 07 мая 2009 - 10:51

  • 0

#57 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 07 мая 2009 - 12:16

Автор, продолжай

Как прикажете:

Сухой закон.

А произошло это во времена сухого закона. Высохли магазины, только людская очередь пылью клубилась у их подножья. Высохли души пьяниц, с изумлением понявших, что у них и души нет. Высохло всё.
Но у нас с собой было. На законные капитанские пятьдесят грамм перед ужином всегда можно рассчитывать.
На горизонте замаячило село Красное. Энтузиасты экскурсий, начитавшись рекламных проспектов, решили осмотреть фарфоровый завод. А я, естественно, остался покопаться в своих сновидениях.
“Владик! Деньги! Сумки!” – вопль скидывает меня с банки в гробике. Просчитав лбом все бимсы, выскакиваю из люка. Вот уж никогда бы не подумал, что фарфоровое искусство может довести нормального человекообразного мифиста до такого. На берегу стоял Шурик, бледный, дрожащий, и выталкивал из горла только эти три слова.
“Сколько?”
“Все”
Ни слова не говоря, даю требуемое. И жду развязки драмы.
Шурик с Кожой осматривали местные достопримечательности, такие как книжные и продовольственные магазины. В одном из них они обнаружили музей ликёроводочного искусства. Как истые знатоки, они не спеша осматривали раритеты, прекрасно сознавая, что в музее ни к чему прикоснуться не дадут. Вдруг, в музей врывается абориген. Невежа с порога орёт: «Ркацетели» за девяносто две есть?» «Нет, закончилось» «А, чёрт, давай дорогое за рубь пять!»
Инстинкт советского человека сработал незамедлительно, и с воплем: «Мы тут первые стояли!» – они стали перечислять знакомые с детства названия. Перечисляли до тех пор, пока деньги не кончились. Именно тогда, Шурик, оставив Кожу сторожить магазин, рванул на яхту.
Чудо объяснил прохожий, когда они с чувством глубокого удовлетворения пили пиво у входа в магазин:
“Ребята, быстрее бегите от сюда! Милиция всех зашедших в магазин вылавливает и отправляет на сельхозработы, а вы совсем обнаглели, так ещё и распиваете!”
Занавес…

* *

*

Красное на Волге божественно! Особенно после «Адмиралтейского» пива. А когда зачалились на спасательной станции в Костроме… Запасы кончились к часу ночи. Наши новые друзья спасатели завели мощный катер и отправились за самодельным продуктом самораспада в рамках проведения операции «Спасение на водах».
Как вы сами понимаете, утро отличалось от прошедшего вечера. Но чудеса ещё не закончились. На чисто рефлекторный риторический вопрос о пиве я услышал вполне конкретный ответ. Ещё не веря в своё счастье, пошёл будить Шурика. Пессимист Шурик только стонал в ответ: «Ich bin больной». Но я, авантюрист по натуре, заставил подняться его с одра.
Пивной бар располагался в ста метрах от яхты. У входа стояло человек десять с хронически помятыми лицами. Ровно в одиннадцать нас запустили.
В чистом и опрятном зале нас усадили за столики с белоснежными скатертями. Официант в галстуке-бабочке вежливо, без надрыва объявил, что сначала надо купить комплекс, а потом уже можно заказывать пиво в любом количестве. Он выразительно посмотрел на нас. Мы сидели. «Комплекс стоит три рубля» – давил он. Мы хранили молчание. «На каждого!» - уже с отчаянием в голосе произнёс он. Постояв над нами некоторое время, официант обречено побрёл на кухню.
Комплекс представлял собою графин пива и полуметровое блюдо, заставленное бутербродами с колбасой, рыбой, икрой и т. д. К тому же многих сортов. А над головами чудо двадцатого века – телевизоры на кронштейнах настроенные на второй канал.
Кто сказал, что я атеист, не верящий в чудеса? Да не приведи господь! Я сам бродил по воде аки посуху. На яхте. Когда не было течи. И я сидел с двенадцатью хронически помятыми апостолами. И один из них был официант. С тремя рублями за комплекс.

Image_60.JPG


  • 0

#58 dronlutsk

dronlutsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:украина луцк
  • Судно: прогрес

Отправлено 07 мая 2009 - 14:35

Добрый День! Хочю купить "Меркурий 50" б\у На что стоит обратить внимание и какие нюансы могут быть мотор експлуатировался в пресной воде последних 2 года незаводился.
  • 0

#59 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 07 мая 2009 - 14:41

Хочю купить "Меркурий 50" б\у На что стоит обратить внимание [/quote] Для начала на тему, куда пишите

Сообщение отредактировал Авача: 07 мая 2009 - 14:42

  • 0

#60 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 07 мая 2009 - 22:42

У Вас хороший стиль, не хотите написать рассказы? Читать хочется и очень интересно, аудитория есть, судя по отзывам.
С Уважением, Дмитрий.

Так по моему он уже их и пишет. Это и есть рассказы.
  • 0

#61 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 07 мая 2009 - 23:11

Первый опыт.

Мне всегда хотелось иметь что-нибудь парусное.
...


Хорошо получается коллега. Очень интересно читать. Спасибо.
  • 0

#62 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 08 мая 2009 - 10:50

Когда матрос непослушен.

В древнем городе Угличе существовал животворящий источник. В самые мрачные времена героической борьбы советского народа за своё светлое слегка трезвое будущее он не иссякал. Чудо, забытое в наши времена ликероводочного изобилия, навеки останется в памяти истинно верующих. В желудках тоже. Хотя бы в форме цирроза печени.
В тот поход на яхте мы с моим матросом Шуриком совершили паломничество к святым местам. Причастившись всего двумя кружками пива, мы с полными канистрами вернулись на яхту. Перед совершением священного обряда оставалось только зачалиться и я твёрдой рукой направил судно в гущу рыбацких лодчонок, стоявших возле плотины. Замедляю ход, перевожу мотор на нетралку и бросаю кормовой якорь. Канат раскручивается до конца и я кричу Шурику, чтобы он, мол, тоже бросал свою носовую железяку. Шурик, держа в одной руке якорь, поворачивается ко мне лицом и пускается в рассуждения о том, что если встать чуть-чуть в другом месте, то рыбы будет… Я так и не узнал, какое количество рыбы сулил он. Всего в трёх словах я выразил своё отношение к его предкам, потомкам, да и к нему лично. Это были короткие, но ёмкие слова. Шурик бросает якорь, но… Было поздно. Течение у плотины очень сильное и нас понесло на рыбацкую мелюзгу. Ёмких слов слышится гораздо больше и они несутся со всех сторон. Теперь они обращены лично ко мне. Ну и эхо в этой местности! Мы наваливаемся на катерок какого-то ликероводочного рыбака. Мужик спросонья решает, что у него белая горячка… Одним словом, зачалиться удалось только через полчаса. Я с красными ушами удаляюсь в свою каюту. Такого стыда я не испытывал никогда. До сих пор у меня всё внутри сжимается от этих воспоминаний…
А матрос Шурик? Он очень плохо кончил. Женился, забросил походы, стал доцентом… И да пусть так будет с каждым непослушным матросом!

Image_63.JPG


  • 0

#63 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 09 мая 2009 - 17:03

Рыбинка.

Утром мы на яхте вышли из Череповца и при слабом встречном ветре лавировали целый день. К вечеру ветер усилился и мы сбежали в порт-убежище Мяксу. Под крутым берегом ветра не чувствовалось. Мы забрались на холм, но и там ветра не было. Это придало нам смелости и решились идти ночью, благо треть расстояния уже пройдено. Поставили стаксель и шустро заскользили по узкому фарватеру. Я забрался в каюту изучать лоцию. Вдруг слышу: «Кэп, быстрее наверх! Куда идти!?» Вылетаю в кокпит. Над нами возвышается груда огней какой то посудины. Для утверждения спокойствия на борту железным голосом отдаю команду: «Право руля!» Но, слава богу, посудина сама прошла мимо. Несёмся вслед удаляющемуся кораблю. Гляжу на компас и ничего не могу понять, пока не доходит, что взяли курс назад в Череповец. Сворачиваем стаксель, запускаем мотор и сразу ощущаем свежий ветер. Да что я говорю, какой свежий! Яхта, такая большая на земле (7,5 метров!) сразу превратилась в щепку. Или в необъезженного мустанга – каждый воспринимал в меру выделяемого адреналина. Вот такая картина: три мудреца впервые пересекают Рыбинское вдхр, наслушавшись ужасов от таких же чечако. Небо в тучах, ночь и не видно ни зги. Чудовищная невидимая сила швыряет в морду брызги. Сзади виден огонёк удаляющегося бакена, впереди только курс по компасу. Ощущения незабываемые!
Боб заявил, что страдает морской болезнью и удалился в «форлюксовую» каюту, мол, будь что будет. Остроглазого Шурика оставляю за румпелем, а сам, от греха подальше, удаляюсь за штурманский столик (лично делал, с любовью!) и изучаю карту – как бы не промахнуться мимо «вермутского» (так его прозвали яхтсмены до нас) треугольника. Карта вопила об опасностях: зона всплывающего торфа, остатки спиленного леса…
Утро спокойствие не принесло. Стало страшнее. Лучше бы мы затопленный город Мологу проходили ночью. А когда видишь вживую крест церкви слева, кустик на крыше дома справа, да на приличной волне…
Но всё на свете заканчивается когда-нибудь и ласковая Волга сглатывает волны. Заходим в уютную бухту, расчаливаемся и наступает та самая расслабуха, ради которой хочется жить.

Image_61.JPG


  • 0

#64 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 10 мая 2009 - 00:37

Заходим в уютную бухту, расчаливаемся и наступает та самая расслабуха, ради которой хочется жить.

Image_61.JPG

[/quote]

Вот это в точку! :rolleyes:
Все трудности как раз для этого и нужны.
Спасибо коллега.
Пишите, не плохо получается!
  • 0

#65 ошибка

ошибка

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Бровары

Отправлено 10 мая 2009 - 22:15

Ближе к вечеру, слегка придя в себя, она нам страшно отомстили. В приказном порядке заставила купить прошлогодний журнал «Крокодил». На украинском языке. Вот хохоту было!

На Украинском языке издавался "Перец". :shuffle:
  • 0

#66 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 10 мая 2009 - 23:08

На Украинском языке издавался "Перец". :shuffle:

Спасибо за подсказку.

Залив-ловушка на Онеге.

Шли мы восточным берегом Онеги на нашем «Barbudos». Барометр полетел вниз, грозовые тучи тоже грозились не менее страшным и мы осознали, что пора искать убежище. На карте нашли чудесную бухту. Она являлась идеальной защитой от всех ветров. Кроме западных. А шторм шёл по закону подлости именно с запада. Но делать нечего и мы быстро пошли в сторону бухты. После традиционного затишья идёт первый шквал. Потом довольно быстро растёт волна. Больше всего боимся за мотор – его винт может выскочить из воды на большой волне.
Залетаем в бухту. О покое приходится только мечтать. Волна в озере онежском разгулялась на славу, а представьте, что происходит, когда волна влетает на мелководье, да ещё в горловину бухты прямой наводкой? И мы бросаем целых три якоря. На одном - тридцатиметровая якорная цепь, с десятикилограммовым свинцовым демпфером и адмиралтейским якорем. Да два якоря Холла. Вроде держат. Но что творится внутри яхты… Как осиновый листок на осеннем ветру. А мы в каюте этого листка. Двое суток такого аттракциона – и я больше никогда не понимал, что такое морская болезнь!

Image_68.JPG


  • 0

#67 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 11 мая 2009 - 13:28

Брочинг.

Вечером на Пироговке разыгрался шторм и яхту прошлось увести в бухту. Достойное завершение славного похода! На утро ветер усилился. Радио обещало до 20 м/сек и не обмануло.
А тут ещё жена обещала приехать покататься! И тоже не обманула. Пришлось забирать её с гоп-компанией со станции. Народ тут же сориентировался в обстановке, забился в трюм и занялся активным отдыхом. Мне только время от времени доставлялся снизу стакан с бутербродом. Под всеми парусами (а что может случится на Пироговке?) на фордаке, не спеша переходящий в бакштаг устремляюсь к Москве.
В книгах о морях и океанах я читал о том, что иногда в сильный шторм яхта попадает в положение, когда она перестаёт слушаться руля. Называется это брочинг.
Но то на океанах, а тут, на игрушечном вдхр…
Яхта резко приводится к ветру. Кладу румпель на лево… Ни какого эффекта! Такое впечатление, что перо руля потерялось, румпель свободно вращается во все стороны. Яхту лагом бросает на волну, паруса заполаскивает, как пушечный взрыв…
А из трюма взрыв хохота. У них посыпались все кружки, миски и они решили, что так славно напились.

Image_59.JPG


Сообщение отредактировал mifistu: 11 мая 2009 - 13:47

  • 0

#68 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 12 мая 2009 - 11:20

12.05.2009. Настала пора прощания. Тяжёлая и нелёгкая судьба уносит меня снова на яхту. На два месяца, да по туретчине. Дома шторм баллов в двенадцать под арию «Ты куда Одиссей?». Исполнение - фортиссимо. Пришлось применить крайнюю меру и согласиться помыть все люстры и холодильник. Однако холодильник намного выше меня ростом, а чехи явно возненавидели нашу семью — в Праге у женульки свистнули пятьсот долларов, а люстры изготовляют изощрённые садисты. Мою вторую люстру и возникает интересный вопрос: а зачем я брожу на этих яхтах? Да... переход в иной мир даётся с трудом. Так что приглашаю со мной покататься тех, кого интересует ответ на этот вопрос. В любое и на любое время в любом количестве, в разумных пределах, разумеется. Яхта - «Bavaria-42» 2008 года рождения, а поскольку она частная, то доведена до ума полностью. Причём, отнюдь не чартерного.

File0074.jpg


  • 0

#69 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 12 мая 2009 - 17:05

Капитан.

У моего старинного друга лицо профессионального алкоголика, а джинсы-варёнки - умопомрачительной цены. Живут же люди! На кафедре!! В институте!!!
Моё коммунистическое воспитание не позволяло брать деньги даже за халтуру. Ну, если, только спиртом. Моё кредо тогда было: придурок работает за деньги, умный - кто не берёт денег за услугу, теша свою гордость (ох, как она дорого стоит!), мудрый - берёт, дабы не поставить другого в неловкое положение (гордость, возведённая в степень самоуничижения). 160 рублей в месяц - и все в одинаковом положении. На походы хватало. Однажды я получил премию в 100 рублей и долго думал, куда её истратить. Магнитофон, транзистор… либо уже есть, либо, шепни, родители купят. Так, по 3,62, всё и рассосалось.
Слышь, мужик, и не надоело жить в нищете? Хошь, устрою на работу? К Марату. 500 рэ гарантировано.
А я тогда был одним из самых высокооплачиваемых сотрудников института. Оклад - 300 рублей. А мой друг с утра уже добрый. Вспомнив о своей семье, я согласился.
Марат - не прижившийся в институте мужик. Человек «длинной воли», ежели использовать термин времён Темучина. Но, в связи с перестройкой, он занялся скорочтением. Научные мужи смотрели на это занятие с презрением. Зарабатывать деньги - позор джунглей! А отщепенцы пускай тешутся, лишь бы не плакали.
Дело, не требующее ни копейки капиталовложений, процветать начало с нуля. Комсомол обеспечил юридическую крышу, пять преподавателей - производственный процесс, энтузиасты библиотечного дела - почти бесплатную аренду вверенных им площадей. А так как зарплата не могла превышать 500 рублей, то нахлебников нашлось человек двести. И все получали по 500. Я был двухсот второй. Плюс реклама на ТВ. Плюс соцкультбыт. Иностранные коллеги Марата тихо балдели.
Феномен первоначального накопления капиталов - все хотят стать взрослыми. Т. е. всё должно быть, как у настоящих миллионеров. Марат - первая ласточка. До меня у него уже был целый флот. “Вариант Б” - чудо созданное народным умельцем. Потрясающий внутренний декор. Резная фантазия из дерева, кожи и зеркал, при абсолютной неспособности держаться на плаву. Ко всем прочим неприятностям у него был мотор. Дизельный. Не рожденный с детства. Вторая яхта - очаровашечка, сгнившая до своего рождения. И со стапелей сходило третье чудовище. Капитаном которого стал я. За 500 р. в месяц.
  • 0

#70 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 13 мая 2009 - 10:23

Кооперативная судоверфь.

Герой шальных денег вложился в судоверфь на самой заре победоносного нашествия капитализма. Я никогда его не видел и, надеюсь, никогда не увижу. Если, конечно, не буду вкладываться в “реальное производство”.
В жилом районе Москвы, рядом с детским садом, раскинулась кочегарка. В правом крыле обосновалась судоверфь. На каких-то романтических правах. Ребята покупали корпуса яхт в Николаеве, а в кочегарке достраивали и объуючивали. Довольно не плохо, однако. Зато директор с главным инженером заламывали такие цены, что сердце обливалось радостью за нашего бедненького Марата. Любые попытки привести их в соответствие с соц. реальностью акулами кооперативного движения пресекались быстро и беспощадно: “А не хочешь, не покупай. Сходи на рынок и поброди.” В основном люди и шли на рынок. А там – море подержанных яхт, судов и т.д. Одна другой дешевле. Народ рассуждал просто: куплю почти даром, по той же цене найму людей и они мне доведут продукт до кондиции. И они шли, покупали, доводили, но… Я так и не увидел ни одной достроенной.
А Марат упрямый. Он купил таки яхту. На сколько я знаю, в истории этой судоверфи он оказался единственным клиентом.
  • 0

#71 @LEX

@LEX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sirocco 31
  • Название: Amazonas

Отправлено 13 мая 2009 - 13:08

Поражает настойчивость, с которой человек ежедневно копирует в форум отрывки повествования со своего сайта
  • 0

#72 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 13 мая 2009 - 13:21

Поражает настойчивость, с которой человек ежедневно копирует в форум отрывки повествования со своего сайта


Так здесь хотя бы про паруса. А вас не поражает настойчивость трущихся в темах об обустройстве, растирающих сопли в невестах и т.д.? <_<
  • 0

#73 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 13 мая 2009 - 13:39

Так здесь хотя бы про паруса. А вас не поражает настойчивость трущихся в темах об обустройстве, растирающих сопли в невестах и т.д.? <_<

Браво земляк ! В самую точку !
  • 0

#74 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 13 мая 2009 - 15:38

Поражает настойчивость, с которой человек ежедневно копирует в форум отрывки повествования со своего сайта

Я счастлив, что Вы посещаете регулярно мой личный сайт. Но мне удалось обнаружить форум близких мне по духу братьев, где за не полный месяц было более 3000 посещений (в отличии от моего никому не известного сайта). Но Вы правы: я мог бы сразу опубликовать (или дать ссылку) на всё, но... Рудимент менеджмента, сэр! Если сразу вывалить на беззащитную голову читателя всю информацию, то он захлебнётся. А тема потонет среди многообразия аналогичных воплей братьев. Никакой сигнал «Мейдей» не спасёт! Поэтому лично для Вас я продолжаю писать новый дневник абсолютно нигде не опубликованный. А поскольку никто не откликнулся на мой призыв пойти со мной (и правильно - солнце турецкое, море, яхты — тоска!), то назову его «Отшельник под парусом»:

Отшельник под парусом.

(продолжение)

13.05.2009. Воспоминания хороши в долгие зимние вечера, пора перебраться в день сегодняшний. История как всегда начинается радостно. Звонит Марина:
«Меня в прошлом году прокатили на яхте в Хорватии. Я в полном восторге. А нельзя ли этим летом прокатиться, но уже на целую неделю?»
«Без проблем.»
«Но я хочу поехать с мужем.»
«Бывает.»
«Но у него морская болезнь.»
«Надо было раньше думать за кого замуж выходить. Но ромом всё лечится.»
«Но я хочу взять с собой ребёнка четырёхлетнего.»
«М-м-м...» - моё мычание означает, что район круиза предрешён — залив Гёчека, а моей судьбе не позавидует ни один здравомыслящий человек.
«Но с нами хотят поехать ещё две супружеские пары.»
«Да чего уж теперь!»
Отказать женщине я не могу по принципиальным соображениям, кататься таким составом бессмысленно (да ещё и за свои деньги!), но приобретённая привычка изо всего извлекать прибыль (пусть и не материальную) берёт своё. И я звоню своему закадычному другу Андрэ, а мой лысо-бородатый друг достиг наконец то мечты любого яхтсмена. Он работает на частной яхте шкипером.
«Андрэ! Возьмёшь к себе на яхту?»
«А на фига ты мне нужен? Я и один прекрасно справляюсь» - ответствовал верный товарищ. Но наивный. Мы знакомы уже тысячу лет, вместе строили яхту. Причём хорошо дополняли друг друга. У него — золотые руки, а мне доставалась охота за материалами, связь с ГИМС («Где взял?» «Купил!»), но, самое главное, контроль за расходованием времени самим Андреем. За это время он умудрился построить две дачи (себе и матери), причём в одиночку. И моя основная задача — направить энергию в нужном направлении. Однажды я увидел на нём отличное кожаное пальто и чисто рефлекторно спросил: «Где достал?». И услышал: «Сам сделал.» Но когда?!! Я до секунды распланировал его время, а тут такая неучтёнка! «Да всё очень просто. Прихожу домой, в качестве разминки достаю пакет, разворачиваю, отмеряю линию и... убираю назад. А когда появляется свободная минутка, продолжаю. Так за месяц и сделал.» Это я к тому, что знаю Андрэ, как облупленного.
«Да ты не понял. Надо моих друзей покатать.»
«А, так бы сразу и сказал. У меня с 23 мая есть безлюдная неделя.»
«Вот и хорошо. Среди них будет малыш в возрасте трёх с половиной лет.»
«Что?!!»
Минута молчания:
«Э-э-э, а ты не хочешь пройтись со мной?»
«Да что я на этих яхтах не видел?»
«Подожди, а на два месяца? Я с тебя даже денег не возьму!»
«В смысле особенно много.» - спохватывается он.
«Да ты знаешь...»
«А ты что, не хочешь выручить своего друга?»
«Если ты так ставишь вопрос...»
Так определились мои планы на лето. Но история продолжается, сюжет закручивается сам собой, так как ни разу не видел, чтобы в одно и тоже место в одно и тоже время можно собрать такое огромное количество людей. С двумя то хлопот хватает...
Полный радостных надежд, рационально подхожу к выполнению обязательств по мытью люстр и холодильника: строю планы.
  • 1

#75 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 мая 2009 - 16:00

Минута молчания:
«Э-э-э, а ты не хочешь пройтись со мной?»


Ловко! :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей