Перейти к содержимому

Фотография

Есть ли жизнь под парусом?


Сообщений в теме: 440

#101 Таньша

Таньша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Из:Москва, СВАО

Отправлено 07 июня 2009 - 17:01

прочитала все за 3 часа ... хочу ИСЧО )))) история жизни почти. на сайте читать не понравилось, тут интереснее и с комментами и обсуждениями....
  • 0

#102 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 11 июня 2009 - 20:46

хочу ИСЧО ))))


с чувством глубокой благодарности. Но зря Вы это написали. Приеду, замучаю мемуарами. А сейчас я страдаю на яхте. Тяжела и нелегка жизнь яхтсмена. Но об этом потом. Народ зовёт к столу. Совсем нет личной жизни.
  • 0

#103 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 11 июня 2009 - 22:33

Про его сайт я бы так и не узнал никогда не появись он здесь, а тут узнал и читаю с удовольствием. Таких копирующих побольше бы...




+100...
Меня, например, очень поражает.


Присоединяюсь!
  • 0

#104 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 11 июня 2009 - 22:42

Извините,но по стилю написаного напоминаете коллегу ЛИБЕРА,за что вам мое спасибо.Есть что по вечерам почитать.


Не согласен. :angry:
Совершенно разные писатели.
  • 0

#105 MerSerg

MerSerg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Увы
  • Название: ***

Отправлено 11 июня 2009 - 23:17

Присоединюсь. Повествования автора иногда заставляют думать/вспоминать прошлое, с Liberom было проще...
  • 0

#106 Гость_naina_RUS24_*

Гость_naina_RUS24_*
  • *******

Отправлено 12 июня 2009 - 00:04

Так здесь хотя бы про паруса. А вас не поражает настойчивость трущихся в темах об обустройстве, растирающих сопли в невестах и т.д.? <_<

а можно я тут тихонько почитаю? :) Куда девченкам еще податься, не в конструкторское же бюро :) Вот схожу в поход и тоже отчет напишу :)
  • 0

#107 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 20 июля 2009 - 13:01

ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ

о двухмесячном вояже вдоль турецкого побережья

в котором автор повествует о том:

какие ощущения испытываешь в сорокоузловый вмордувинт услышав по шестнадцатому сигнал «Мейдей»;
как зачалится при этом же ветре в переполненной марине, когда якорь не держит;
как умудрится выпить пиво, если этот же весёлый ветерок смерчем выдувает из кружки;
как отпросится у жены в двухмесячный вояж;
как тонуть в пяти метрах от яхты, ценные советы астматикам, основанные на собственном опыте, пока что безрезультатном;
как меняется пульс шкипера при многодневном круизе с одиннадцати месячным пассажиром на борту;
как набрать себе в спутники друзей, а не неандертальцев;
как познакомиться с потомком рюриковичей ставшим простым учёным (а у вас есть дружбан из рюриковичей?);
как атрофируются ноги, если два месяца не сходить с яхты на берег, рассматривая достопримечательности только через бинокль;
как приятно порулить под завывание ветра в тридцать два узла на волнах, когда сталкиваются два течения и постоять на мёртвой зыби, когда друзья прохлаждаются на берегу;
как выглядит восход солнца при луне;
как заставить умненького богатенького Буратино купить наёмному шкиперу яхту. Приводится простая методология управления;
как сэкономить на чартере четыре тысячи евро;
как добраться из Киева до Анталии за тридцать евро;
плюсы и минусы чартерных и частных яхт;
как охватывает тоска по яхте сразу же после окончания путешествия.

1.Введение.
Автор искренне благодарит уважаемых оппонентов за ценные замечания:
«...очень буков много. Краткость сестра таланта.»
«Уже стало скучно, не осилил, повествование не затягивает.
На страницу - удается лучше.»

Они учтены в настоящем труде.

2.Отчёт.
Обалдеть!!!

3.Библиография.
В работе над Отчётом использованы материалы:
- Библиотека Конгресса США (The Library of Congress);
- Архивы из Лубянки;
- «Молот ведьм» Яков Шпренгер и Генрих Инститорис;
  • 0

#108 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 20 июля 2009 - 13:15

С прибытием!
  • 0

#109 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 20 июля 2009 - 13:24

ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ

о двухмесячном вояже вдоль турецкого побережья

в котором автор повествует о том:

какие ощущения испытываешь в сорокоузловый вмордувинт услышав по шестнадцатому сигнал «Мейдей»;
как зачалится при этом же ветре в переполненной марине, когда якорь не держит;
как умудрится выпить пиво, если этот же весёлый ветерок смерчем выдувает из кружки;
как отпросится у жены в двухмесячный вояж;
как тонуть в пяти метрах от яхты, ценные советы астматикам, основанные на собственном опыте, пока что безрезультатном;
как меняется пульс шкипера при многодневном круизе с одиннадцати месячным пассажиром на борту;
как набрать себе в спутники друзей, а не неандертальцев;
как познакомиться с потомком рюриковичей ставшим простым учёным (а у вас есть дружбан из рюриковичей?);
как атрофируются ноги, если два месяца не сходить с яхты на берег, рассматривая достопримечательности только через бинокль;
как приятно порулить под завывание ветра в тридцать два узла на волнах, когда сталкиваются два течения и постоять на мёртвой зыби, когда друзья прохлаждаются на берегу;
как выглядит восход солнца при луне;
как заставить умненького богатенького Буратино купить наёмному шкиперу яхту. Приводится простая методология управления;
как сэкономить на чартере четыре тысячи евро;
как добраться из Киева до Анталии за тридцать евро;
плюсы и минусы чартерных и частных яхт;
как охватывает тоска по яхте сразу же после окончания путешествия.

1.Введение.
Автор искренне благодарит уважаемых оппонентов за ценные замечания:
«...очень буков много. Краткость сестра таланта.»
«Уже стало скучно, не осилил, повествование не затягивает.
На страницу - удается лучше.»

Они учтены в настоящем труде.

2.Отчёт.
Обалдеть!!!

3.Библиография.
В работе над Отчётом использованы материалы:
- Библиотека Конгресса США (The Library of Congress);
- Архивы из Лубянки;
- «Молот ведьм» Яков Шпренгер и Генрих Инститорис;


С прибытием коллега!
Отчёт, учитывая критику коллег про много буков, я так понял закончен! :rolleyes:
А может всё таки чуть подробней будет?
  • 0

#110 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2009 - 14:55

2.Отчёт.
Обалдеть!!!


Спасибо!!! Написано живо, красочно, прочитал на одном дыхании. Словно сам шел с Вами все эти два месяца. Мне кажется, упреки оппонентов в избыточной литературности и многословности не вполне уместны. Ведь именно выбранные автором изобразительные средства языка создают у читателя необходимый эффект присутствия и соучастия - в отличие от сухих лаконичных строчек информационных сообщений. К тому же, особенно в последнем отчете, наравне с этим чувственным опытом читатель приобретает немало полезной и практической информации.
Особенно хочется отметить четкую структурированность повествования в законченные, самодостаточные эпизоды, что дает читателю свободу от присущей многим произведениями схожего жанра нарративного подхода, раскладывающего события в жесткую линейную структуру, заданную еще прародителями жанра литературного путешествия в шумеро-аккадском эпосе "Сказание о Гильгамеше". Автор словно втягивает читателя в тонкую игру, исподволь отсылая его к мощным литературно-историческим пластам от "Энеиды" Вергилия до "Москвы-Петушков" Ерофеева. Думаю, не было бы большим преувеличением предварить этот отчет цитатой из Кортасара "В некотором роде эта книга — несколько книг…" Поскольку влияние создателя "Игры в классики" тут несомненно.
А завершить эту рецензию хочется другой бессмертной цитатой: "Аффтар пешы исчо!" Краткость - мачеха гонорара.

Сообщение отредактировал u1yss: 20 июля 2009 - 14:56

  • 0

#111 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 20 июля 2009 - 16:18

Автор выражает глубокую благодарность за столь развёрнутую рецензию. Но всё же хотелось бы получить совет. Не кажется ли Вам, что последние знаки заграмождают повествование, придают ей многословную гротескность? Может быть, надо скромнее вырожать свои чувства и обойтись всего одним знаком? Или, плюнув на «сестру таланта», рискнуть поставить многоточие? Прикрывая флёром недоговорённости некоторую прямолинейность повествования, открывая простор читательскому оптимизму?
  • 0

#112 u1yss

u1yss

    погулять вышел

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2009 - 16:40

Автор выражает глубокую благодарность за столь развёрнутую рецензию. Но всё же хотелось бы получить совет. Не кажется ли Вам, что последние знаки заграмождают повествование, придают ей многословную гротескность? Может быть, надо скромнее вырожать свои чувства и обойтись всего одним знаком? Или, плюнув на «сестру таланта», рискнуть поставить многоточие? Прикрывая флёром недоговорённости некоторую прямолинейность повествования, открывая простор читательскому оптимизму?


Я не рискну давать советы художнику слова, принимая на себя ответственность за воплощение творческого замысла. С точки зрения рядового читателя скажу, что контекстуальная топико-эмоциональная пунктуация в данном произведении приобретает совершенно новые семы, не обнаруживаемые в исконном значении даже на периферии. В найденном авторе графическом выражении этот гротескный обрыв представляет собой некое "восторженное многоточие", именно что и открывающее простор читательскому оптимизму.

Сообщение отредактировал u1yss: 20 июля 2009 - 16:40

  • 0

#113 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 20 июля 2009 - 17:32

Литераблуды! Когда выходит 2-ой том отчета "Обалдеть!!!"?????????????????! :lol: Ждем с нетерпением!

Сообщение отредактировал *AWL*: 20 июля 2009 - 17:33

  • 0

#114 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 июля 2009 - 17:59

Автор выражает глубокую благодарность за столь развёрнутую рецензию. Но всё же хотелось бы получить совет. Не кажется ли Вам, что последние знаки заграмождают повествование, придают ей многословную гротескность? Может быть, надо скромнее вырожать свои чувства и обойтись всего одним знаком? Или, плюнув на «сестру таланта», рискнуть поставить многоточие? Прикрывая флёром недоговорённости некоторую прямолинейность повествования, открывая простор читательскому оптимизму?


The report is very good conceived. It deserves big run publishing as a coffee table album and will bring the author big $.
  • 0

#115 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 20 июля 2009 - 18:24

Литераблуды! Когда выходит 2-ой том отчета "Обалдеть!!!"?????????????????! :lol: Ждем с нетерпением!


Ну прям так сразу ... блуды...
Просто размялись ребята , как певцы перед концертом распеваются же...
Здорово, техника предмета присутствует!
Ну ждёмс более менее раскрытого повествования.
  • 0

#116 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 20 июля 2009 - 18:32

как охватывает тоска по яхте сразу же после окончания путешествия.

Вот бы с этого и начать, а???
  • 0

#117 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 22 июля 2009 - 10:45

С прибытием!

Благодарю за сочувствие. Сам скорблю.
В связи с тем, что у меня идёт процесс осознания и переваривания последнего вояжа, продолжаю публиковать неопубликованное.

Я - шкипер.

(Начало)

  

"И бриз играл, и вал вставал,
   И плыл наш вольный сброд
   Вперёд, в предел безмолвных вод,
   Непройденных широт."
   "Сказание о Старом Мореходе" Колридж

  
Новая сказка началась с самого конца предыдущей:

Чёрная метка.

Вам необходимо явиться для проведения экзекуции вручения дипломов. Экзекуция состоится 17 мая в 17:00 в помещении яхтенной школы.
Повестка:
  -- Раздача по заслугам.
  -- Свидетельские показания на тему: "Как я умудрился заработать такое".
  -- Разное.
При себе необходимо иметь съестные припасы и соответствующее количество горячительного. Количество ограничивается только собственным воображением.
Категорически запрещено приезжать на собственной машине.
О получении данной чёрной метки сообщить ответственному за проведение экзекуции шкиперу Натали.
Шкипер Влад
P.S. К тем, кто не успел сдать необходимые документы, это тоже относиться. В назидание.
  
Торжественный вечер прошёл, как и следовало ожидать, в истинно яхтенном стиле. Это когда мужики из небритых неандертальцев превращаются в цивилизованных комильфо, а лица женского пола из своих в доску боевых друзей в загадочные неземные создания. Тема неисчерпаемая, но развивать не буду. Во избежании. Дьявольщина, но как же хочется написать: и в её обнажённых вечернем платье плечах заблудится любой здравомыслящий разум, навеки бросив бренное тело опустошённое мечтой... Так, прошу считать, что это написал не я, а моя младая душа заключённая в старческое немощное тело.
Всё вышесказанное можно было бы считать хэппи эндом предыдущей саги "Как я стал шкипером", если бы не неугомонный Илья-старший. Он развил свою заветную черногорскую тему о походе флотилии яхт возглавляемых выпускниками школы предложением финансировать аренду этих самых яхт за счёт своего неуёмного желания.
Вы пробовали собрать в одно и то же место, в одно и то же время человек шесть, для проведения совместного отдыха? Я пробовал. Почему и пошёл в платную яхтенную школу, что бы приобрести друзей, созвучных духом. Так что на вопрос: "Можно ли купить себе друзей?", отвечаю: "Можно!"
Сложность организационной проблемы вдохновила в конце концов меня. В основном орг. вопросов всего три. Вот как они выглядят в процессе возрастания сложности: где, когда и, главное, с кем. Решается этот пасьянс одновременно и от малейшего изменения в одной из частей, видоизменяются все остальные. Тема засасывающая, но подробно её я разбирать не буду. Оставлю для следующих опусов.
Но нет невыполнимых задач, а есть неумелые организаторы. При активном участии леди Натали всё удалось преодолеть и разрешить: "Мене, текел, фарес", как говаривал принц Валтасар на одном из своих забавных пиров. А глазки у него были такие начитанные...
  • 0

#118 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 23 июля 2009 - 12:07

Я - шкипер.

(продолжение)

imgp0227.jpg Народ развлекается по полной программе:
"Ну и где, спрашивается, наши паспорта с шенгенской визой?!"
Я, естественно, транслирую вопрос по цепочке чартерной компании. "Ждите ответа" - жизнерадостно оповещают заматеревшие жрицы отдыха и развлечений: "А что поделаешь? Итальянцы!"
К вечеру возросла частота звонков и сарказм в голосе усилился ехидными намёками: "Что это за фирма такая, туристическая? И вообще мы тут от безделья выяснили, что её и вовсе не существует на белом свете!" Но моё празднично-выездное настроение ничто не могло испортить. Все эти жизненные шероховатости только подтверждали неотвратимость круиза. В первом часу ночи получаю документы. Все успокаиваются.
30.06.2007. Вылет в шесть часов и наш экипаж прибывает во Внуково, как и положено, в четыре. На всякий случай звоню Виктору Ивановичу, дабы услышать обиженное: "А меня никто и не разбудил!" Однако, хорошо я их успокоил! Тогда звоню, уже в ужасе, Илье. Там меня живо ставят на место: "Звонящий в четыре часа утра обязан хотя бы представится." Интересно, а как часто им звонят в четыре утра незнакомцы? Путаясь и заикаясь представляюсь и пытаюсь донести до абонента, что самолёты не имеют привычки опаздывать, когда кто то сам не успевает. Теперь уже Анна, жена Ильи, сохраняет ледяное спокойствие. Мол и не так ещё летали.
Но место встречи изменить нельзя и все встречаются в дюти фри.
Сам полёт до славного города Пиза занимает три с небольшим часа и к девяти часам по местному времени мы на месте. Я мужественно жертвую собой и своим ребёнком и остаюсь с багажом в аэропорту, так как камера хранения (депозит багаж) открывается в 10 часов. Осчастливленный народ исчезает, ввергая моё младшее Чудище в мрачное настроение. Обычно младшее поколение привычно, что жертвы приносятся в их благо.
В 10 часов открывается камера хранения, подвергая мои лингвистические способности непосильной нагрузке. Да, это не азиатская страна! И я, прервав свой танец мимики и жеста, призываю своего ребёнка на помощь. С чувством глубокого удовлетворения наблюдаю воркование очаровательной юной итальяночки с моим двухметровым ребёнком. Выясняется, что багаж для начала надо отнести на секьюрети контроль, а уже потом пытаться сдать. Нахожу тележку и мы мотаемся по всему аэропорту, благо он небольшой. Выслушав всё, что думают дети о своих бестолковых родителях, наконец то, сдаю вещи. Фу-ф!
Ну а дальше обыденно: прогулка по городу, осмотр величественного комплекса с пизанской башней... Так что даже мой ребёнок сменяет гнев на милость. Умиротворённые возвращаемся в аэропорт. С Олегом балуемся обжигающе ледяным пивом и, как по расписанию, находим в положенное время свой трансфер. Последний привет от московской чартерной фирмы - до нашей марины оказалось не 40, а, как минимум, 140 километров. Во всяком случае до Пьёмбино (Piombino) добирались полтора часа. Шкипера разбрелись по офисам чартерных фирм, благо третий экипаж во главе с леди Натали прибыли одновременно с нами.
Шкипера полны энтузиазма и намерены выйти в море немедленно. Мои суетливые доводы разума разбиваются о их внутренний трепет. Да верю, верю их безграничному мужеству! Но, как и положено, действительность всё расставила по своим местам. Приёмка яхт, объуючивание экипажей и прочие мелочи логично завершаются неожиданной встречей в местном ресторане. И уже к двум часам ночи договорились, что выходим в 8 утра. Блестящий управленческий итог!
  • 0

#119 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 24 июля 2009 - 11:07

Я - шкипер.

(продолжение)

1.07.2007. Просыпаюсь в начале седьмого и разворачиваю бурную деятельность. В результате уже к началу одиннадцатого яхта загружена продуктами и людьми. Холодильник не работает, но это его личное дело. Бегу до леди Натали. Она молча отходит, так как её гонец доложил, что Илья уже вышел в море не дождавшись нас. Как в известной песне. Не веря своим ушам, проверяю действительность своими ногами. "Lullaby", яхта Ильи, исчезла. Мимо гордо проходит "Sunrais". Вижу профиль Натали за штурвалом... Бегу к себе на "Gimli". Рычаги на себя и вперёд! В туче яхт пытаюсь найти свою разбежавшуюся флотилию. После переговоров по рации встречаемся с "Sunrais". На радости оба экипажа вываливаются за борт. Да, да, это Средиземное море! Летом!
Появляется ветер и мы ставим паруса. В радио эфире возникает "Lullabu". Они застенчиво тренировались на заре. Теперь пытаются нас догнать. В хороший бейдевинд идём на Капрайю (Capraia).
К шести вечера подходим к Porto Vecchio вместе с толпой заблудших яхт. На входе соревнуемся в правилах хорошего тона: пытаемся пропустить друг друга вперёд. Понимая, что в цивилизованную марину нам пройти не дано, и знание языков заморских не поможет, становлюсь по старинке у скалистого обрывистого берега на десятиметровой глубине. До берега метров тридцать. Кормой к берегу не пытаюсь привязаться, не зная местных условий. Зато приглашаю к борту "Lullaby". Натали чалится недалеко, зато якорную цепь выкидывают всю, дабы не мешала. Некоторые товарищи посвятили всё свободное время на изучение подвесного мотора динго, а другие просто взяли вёсла, дошли до берега и совершили экскурсию по местной крепости. Полное умиротворение от первого ходового дня.

imgp0376.jpg


  • 0

#120 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 25 июля 2009 - 18:57

2.07.2007. Ночью изменившийся ветер развернул нас кормой к берегу. Проснулся, посмотрел, заснул.
Зато утром, наконец то, пошли дружной флотилией. Курс - Корсика, Бастия. Для начала вырываюсь вперёд. А потом пошёл вздремнуть и ребята, воспользовавшись преимуществом своих более крутых яхт, да разобравшись с постановкой парусов, ушли далеко вперёд.
Долго совещаемся по рации о конечном пункте. Но леди Натали, которая, как мы хорошо осведомлены, знает абсолютно всё, выбирает Port de Toga в столице Корсики Бастии. И правильно. Вход в него с моря не видим. Только наблюдая исчезающею в камнях "Lullabu", соображаем, что пора поворачивать. В марине нас поджидает Патрик, который помогает зачалится.
Шкипер Натали ведёт нас с Ильёй в офис марины и, произнеся заклинания на французском языке, с нас сдирают от 28 евро (с 35 футовой "Gimli") до 57 евро ("Lullabu"). На сутки.
Все условности соблюдены, нам выданы секретные шифры от специфических сан. узлов. Неутомимый народ требует развлечений и в районе четырёх часов арендуются машины. На яхтах остаёмся только я, да дядя Володя. Он увлекается рыбалкой, а я жизнеопиванием.
Часов в одиннадцать вечера прибывают наши туристы, полные горных впечатлений. В последнем ресторане планы у них опять меняются и народ решает следующий день посвятить исследованию Корсики. Кто то вспомнил, что в южной оконечности есть что то интересное. Грамотное решение! В Бастии полно исторических достопримечательностей, но о ней уже можно сказать, что: "Да я там был!" Инстинкт "что не съем, то понадкусываю" неистребим. Надо посоветовать завтра ребятам слетать в Рио де Жанейро. За компанию.

imgp0313.jpg


  • 0

#121 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 26 июля 2009 - 16:03

3.07.2007. Экипажи двух яхт на полном серьёзе нанимают машины и устремляются за горизонт. А мы идём осматривать Бастию. Средневековый живописный городок заполнен людьми не реагирующих не только на язык мимики и жеста, но и прозаичный английский. А нам это и не нужно. Мы - туристы, со всеми вытекающими последствиями. Культурные туристы. Осматриваем магазины, балдеем от островных цен... Все первые этажи местных зданий отданы под магазины, но те, кто мог бы что-нибудь купить, уже за горизонтом, а наши желания самодостаточны.
Мы первооткрыватели и перед нами неожиданно вырастают костёлы на узеньких средневековых улочках с традиционно развешенным бельём для просушки. Мы находим приют в торжественном полумраке заполненном запахом ладана. Как и многочисленные прихожане задолго до нас. Они бежали от многочисленных страхов, заполняющих жизнь, а мы нечаянно питаемся их благодатью, остывая от неистребимой любознательности.
Петляющая дорога приводит к Цитадели. Былое могущество разменяно на малюсенькие рестораны с видами на море. В подъездах с крутыми лестницами старинных домов развешены почтовые ящики с торчащей из них корреспонденцией. Вежливые к пешеходам автомашины и мотоциклы...
А мы пьём пиво в кафе на террасе Цитадели с видом на порт. Яхты, выходя из бухты, раскачиваются, как ваньки-встаньки. А мы пьём пиво и размышляем о судьбах человеческих.
Грандиозные стены Цитадели бугристы, как накаченные мускулы. Они упираются в слоистые скалы, вспенивающие иссиня прозрачное море. А слоистые скалы окрашены в ржаво-кровавые цвета. Ах, Бастия, Бастия...
Наши интуристы появляются часов в одиннадцать вечера. Они поставили крестик в ещё одном месте пространства, где им пришлось побывать.

imgp0329.jpg


  • 0

#122 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 27 июля 2009 - 16:03

4.07.2007. Забавны вчерашние ресторанные решения о выходе в восемь часов утра! Народ приходит в себя, как минимум, к десяти.
Ночью меня пугал ветер. Могильные завывания сотен мачт кого угодно лишат сна.
Прогноз погоды обещает ветер до 50 узлов. И не обманывает! Я целый день развлекаюсь с анемометром. Каждые полчаса он выдаёт новый рекорд. Апофеозом стало показание порыва ветра в обещанные 50 узлов. И это в марине! А что же там в sea?
Народ отправляется в путешествие по острову ставить новые крестики.
5.07.2007. А сегодня придётся идти не смотря ни на что. За трое суток уплачено 84 евро и это только с нашей малюсенькой яхточки!
Первыми уходит "Lullabu". Французы спят до последнего, а мы их ожидаем. Спокойно и без нервотрёпки.
Выход в 11.30. Ветер хулиганит, всё время меняя направление. Но это не мешает нам купаться. В конце концов выкинули два фала за борт и одновременно по две наживки из наших малышей болтались за бортом.
К вечеру ветер скис, а волна разгулялась не по детски. Уговариваю Натали включить мотор и поберечь безжизненно хлопающие паруса. Но ей кажется, что топлива осталось очень мало и отчаянно экономит. Наконец сдаётся: "Хорошо, сейчас искупаемся и пойдём." Подхожу к ней через полчаса и слышу те же слова с той же интонацией.
Естественно к Porto Ferraio подходим уже ночью. "Lullabu" пришла раньше и руководит нами. Марина оказалась прямо в центре старинного города. На радостях встречаемся в гостеприимном кокпите "Lullabu", найдя там запас спиртного. Вдохновившись так успешно начатым, отправляемся на поиски съестного. Господи, ну сколько можно наступать на одни и те же грабли! Ну не кормят в Италии! Находим малюсенькую забегаловку на несколько столиков, где кормят пивом и живой музыкой. Я с Натали устраиваем танцы. Но уже на втором танце живые музыканты разбегаются и прячутся по углам. Знай наших!
  • 0

#123 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 29 июля 2009 - 17:46

imgp0353.jpg

Цитадель Бастии.

(предыдущие тексты шли в сухомятку без фото, т.к. не работала загрузка)

6.07.2007. Утром народ осматривает крепость, а мы с Натали оплачиваем стоянку. С меня сдирают 60 евро, а с Натали, которая от природной скромности приуменьшила размеры своего корабля, 80. Чтоб я так жил!
Погода чудесная. Безоблачное небо при полном штиле. Купаться, только купаться! И мы, не дождавшись "Lullabu", выходим в море. И дети резвятся в воде целый день.
Только к шести вечера приходим в Саливоли. Пока ребята заправляются, мы чалимся на указанное нам 29 место. Расстояние между соседними судами не более полутора метров и нам приходится руками раздвигать их.
Французы в этот раз зачалились недалеко от нас. И пытаются сдать яхту. Но их приёмку перенесли на завтра. Иду проведать "Lullabu". У них, как всегда, переменились планы и по телефону пытаются заказать трансфер. Яхту принимают в черновую, а поскольку уезжают рано утром, им обещают оценить шкиперское мастерство без их присутствия и, не мудрствуя лукаво, содрать за замеченные недостатки. А потом, если что останется, разблокировать возвратный залог. В Монте Карло до этого не додумались: вы делайте ставки и спокойно идите по домам. А результат вам сообщат. Джентльмены
Встречаемся как и всегда в ресторане. Опрашиваю народ о впечатлениях. Каждого поимённо. Все застенчиво выражают своё мнение. Мол, это была сказка. И глядят на меня, которому ещё неделю придётся страдать в этой сказке. У них, как у космонавтов чувство лёгкого голода. А я украдко вытираю лоб. Народ вышел впервые самостоятельно, получил свою долю адреналина, но без излишеств. Такие излишества, вроде ночных стоянок в незнакомых бухтах, заканчиваются благополучно только в юношеском возрасте. Если, конечно, юности удаётся дожить до зрелости. Скромностью я никогда не страдал и заслугу приписываю себе. Доводить дело до благополучного конца, не строя из себя начальника, великое искусство. Аминь.
  • 0

#124 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 30 июля 2009 - 11:33

7.07.2007. Утром провожаем наших французов. Их чартерная компания терзает по полной программе. И только личное обаяние спасает от не мысленных трат. Натали грозится в следующий раз принимать яхту так же звероподобно. Во всяком случае у итальянцев. Трепещите!
Им даже стоянку при приёме яхт засчитали! Мы все переживаем за доверчивое "Lullabu".
И вот мы одни... То одна причина, то другая задерживает выход. Вспоминаются мне вчерашние ехидные слова Анны: "А я уверенна, что "Gimli" простоит тут всё оставшееся время!"
Рычаги на себя и вперёд. В свежий ветер долетаем в бухту Porto Ferraio. Исследуем восточный берег залива. Обнаруживаю чудесные бухточки. Долго выбираем место. Чалимся у пляжа в закрытом от ветра месте.
Мой экипаж чувствует себя не в своей тарелке. Первоначальный коллектив распался и народ заскучал. Общий ажиотаж исчез.
Брошенные и покинутые изобретают планы на будущее. Безрадостные. Одним хочется купаться, другим необходим драйф. Лежу в своей каюте, читаю книгу и краем уха выслушиваю уже формирующиеся обиды. Дремлю, просыпаюсь и опять засыпаю.

imgp0292.jpg


  • 0

#125 mifistu

mifistu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 405
  • Название: Discovery

Отправлено 31 июля 2009 - 10:33

8.07.2007. Просыпаюсь в шесть утра. Бужу народ, пугаю расшалившимся ветром и выхожу в море. Теперь всё зависит от ветра. Огибаю мыс Capo della Vita. Ветер почти встречный. Не убирая паруса, буквально на грани вмордувинта, но, естественно, под мотором, огибаем южную оконечность Эльбы. После последнего мыса ложимся на курс до южной оконечности Корсики. Время - 10 утра. Курс - бейдевиндт. Ветер свежий, силой в десять и более узлов, но волна не разгулялась. Надо пройти 80 миль и народу не до бунта. Надо идти в ночь и здоровый мандраж восстанавливает дисциплину.
Конечно, развлекаемся составлением маршрута. Максималисткое решение дойти до Сардинии плавно перетекает в реальное, но уже мною принятое ранее.
Я удаляюсь в свою каюту и предаюсь размышлениям, прерываемые кратковременным сном. Благо никакие суда не тревожат наше путешествие, а экипаж чувствует себя пиратами, захватившими судно. Впервые.
Проходим мимо островов Pianosa и Montekristo. Оба они заповедные и робкие попытки приостановить наше победное шествие проваливаются на корню при изучении лоции. Между ними утыкаемся в скалу с маяком с забавным названием Africa. Montekristo, в отличии от Pianosa, представляет собой вершину громадной горы и долго испытывает наше терпение своим видом.
Темнеет в этом регионе на удивление рано. С темнотой слабеет ветер, но я не включаю мотор до последнего. К месту назначения надо прибыть при дневном свете. Игры в демократию закончились и я встаю за штурвал, благо существует автопилот. В 23 часа убираю паруса, т.к. ветер в один балл несёт нас прямо на остров. За это время пройдено 50 миль от последней оконечности Эльбы под парусом.
Полный штиль с непонятно от куда берущимися шальными волнами. Редкий случай - небо над морем дало возможность любоваться Млечным Путём.

imgp0429.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей