самопал по совкотехнологиям
#157
Отправлено 10 августа 2015 - 07:18
#159
Отправлено 10 августа 2015 - 08:52
#164
Отправлено 01 октября 2015 - 10:22
#166
Отправлено 01 октября 2015 - 12:19
Просто если в кокпите,то кресло будет чуть ли не на линии борта,высоко, -и мотор под ухом.Я думаю в рубке будет тише.Я уже и лобовуху купил и дворники.Еще хочу спросить-люк на крыше будет как у яхты.Его принципиально делают сдвижным,или можно сделать распашным?
зато из кокпита обзор лучше, прожектор под рукой, видно как вода из контрольки бежит, опят же мотор на подходе к берегу поднять проще. есть свои плюсы, а что сидеть высоко так на центровке это принципиально не скажется, параход вполне приличного размера.
люк конечно можно и распашным, но есть вероятность что после того как люк пару раз при закрытии-открытии заедет по голове придется переделывать.
#167
Отправлено 08 июня 2016 - 11:05
#169
Отправлено 16 января 2017 - 00:09
Я так понял у коллеги редуктора что то не срослось с постройкой и испытаниями. Либо он уже все давно построил и радуется в одиночку ))
Долгим зимним вечером решил поднять со дна свою первую тему и рассказать о дальнейшей судьбе своей фанерки.
Одно время я не знал, куда ее девать, хотел даже клумбу из нее сделать. Потом, решил сделать из нее спортивный "боллид" для любительских гонок в классе до 350 кубиков. Для этого я оборудовал лодку креслом и чекой.
Но, вдоволь погоняв лодку под нептуном, понял, что такой комплект явно не тянет на спорт. Максимальная скорость всего 50 км/ч и то, в режиме перекрута. Да и сам я тот еще спортсмен.
Короче закинул лодку дальше пылится в гараж. Но время летит быстро. Я и не заметил, как мой сын подрос и пошел в школу. И я решил посвятить его в настоящие водномоторники и подарил лодку ему.
Могу сказать, что эта тема его очень увлекла и он все лето из нее не вылазил.
Я даже хотел наконец то произвести оклейку стеклотканью, но те стал, только из-за увеличения веса. Лодка и без того тяжеловата, все таки сделана из 6 мм березовой фанеры.
На данный момент следов гниения и расслоения не обнаружено. Правда лодка один раз перекрашивалась обычной эмалью ПФ-115.
#170
Отправлено 16 января 2017 - 00:45
#171
Отправлено 08 марта 2022 - 02:21
А дальше? Я тоже из Петрозаводска, очень интересна судьба лодки. В 19-м году построил швертбот, не оклеивал стеклотканью, только стыки, как у вас. Хочу прикинуть, сколько проживёт.Я так понял у коллеги редуктора что то не срослось с постройкой и испытаниями. Либо он уже все давно построил и радуется в одиночку ))
Долгим зимним вечером решил поднять со дна свою первую тему и рассказать о дальнейшей судьбе своей фанерки.
Одно время я не знал, куда ее девать, хотел даже клумбу из нее сделать. Потом, решил сделать из нее спортивный "боллид" для любительских гонок в классе до 350 кубиков. Для этого я оборудовал лодку креслом и чекой.
Но, вдоволь погоняв лодку под нептуном, понял, что такой комплект явно не тянет на спорт. Максимальная скорость всего 50 км/ч и то, в режиме перекрута. Да и сам я тот еще спортсмен.
lodka copy.jpg P1010878.MP4_snapshot_07.05_2016.08.10_15.30.40.jpg P1010876.MP4_snapshot_02.51_2016.08.10_15.38.56.jpg
Короче закинул лодку дальше пылится в гараж. Но время летит быстро. Я и не заметил, как мой сын подрос и пошел в школу. И я решил посвятить его в настоящие водномоторники и подарил лодку ему.
tJWr9t551Eo.jpg bllpn59X84Y.jpg
Могу сказать, что эта тема его очень увлекла и он все лето из нее не вылазил.
kbBAv3-V1ak.jpg XCIJKRd7cqc.jpg VBg_V08ZZHE.jpg
elTmfVUL9FA.jpg 2SC4qAeWOB0.jpg
Я даже хотел наконец то произвести оклейку стеклотканью, но те стал, только из-за увеличения веса. Лодка и без того тяжеловата, все таки сделана из 6 мм березовой фанеры.
На данный момент следов гниения и расслоения не обнаружено. Правда лодка один раз перекрашивалась обычной эмалью ПФ-115.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей