Сообщение отредактировал Самопальщик: 14 мая 2010 - 01:38
самопал по совкотехнологиям
#101
Отправлено 14 мая 2010 - 01:26
#102
Отправлено 14 мая 2010 - 03:50
Советских вроде бы и нет, а про голову "Волгарь" не задумывались? Вроде достаточно бюджетно ( по сравнению с импортными такой же мощности), как раз 15 сил. Или их уже не делают?Изначально лодка проектировалась под два ветерка или один нептун. В идеале этой лодке подошел бы мотор 15 сил. Но доступных советских моторов этой мощности не существует.
http://vl.motolodka....es/Page1307.htm
Сообщение отредактировал wsh71: 14 мая 2010 - 03:59
#104
Отправлено 14 мая 2010 - 20:14
Если верить сайту то одна голова стоит 24 рубля, 34-в сборе с ногой, да еще и нету в наличии. Нептун конечно тоже тема, особенно по такой цене, но вес ...к тому же б/у- это как повезет. Да и избыток мощи не всегда хорошо. А лодочка у Вас, просто красавица, кстати говоря)Волгарь, интересная идея, но его вроде пока не делают... Да и цена более 30тыров за голову. Дешевле нептун взять в нормальном состоянии (у нас 3-7 тыров) ... С ним лодка просто "полетит" наверное. Еще если ДУ сделать, вообще песня...
#105
Отправлено 14 мая 2010 - 22:28
#106
Отправлено 16 мая 2010 - 22:14
Сообщение отредактировал Самопальщик: 16 мая 2010 - 22:20
#109
Отправлено 17 мая 2010 - 11:49
Самопальщик,Поздравляю!!!
вопросик вот у меня к Вам,что за этакая ПФка у вас УФ фильтром,кто прозводит)))
Краска называется Elite Decorator производит фирма Текс, если не ошибаюсь. Просто на этикетке было много всего написано, что она не образует подтеков, равномерно растекается, что она долговечнее, не выгорает на солнце и еще много чего, да и стоит она дороже обычной ПФ-115 этой же фирмы...
Хрен знает, я так особой разницы не почувствовал, но держится хорошо, за почти год хранения под открытым небом выглядит, как только, что покрашенная, правда на воде она пробыла всего один день, так что рано говорить об ее преимуществах перед обычной пф-115
А мотор сегодня разбирать буду, может и вправду чего-то забилось...
Сообщение отредактировал Самопальщик: 17 мая 2010 - 12:07
#110
Отправлено 17 мая 2010 - 18:34
#111
Отправлено 17 мая 2010 - 23:41
#112
Отправлено 28 мая 2010 - 11:08
#113
Отправлено 28 мая 2010 - 11:24
#115
Отправлено 28 мая 2010 - 11:37
#116
Отправлено 28 мая 2010 - 22:11
Не знаю, я такого не слышал. Единственное, можно нарваться на левую китайскую краснодеревную говнофанеру...
А так на буржуйских сайтах все делают из морской фанеры, про русскую ФСФ там ни разу не упоминалось. Хотя в европу наша фанера тоже экспортируется в немалых количествах (сам работаю в транспортной компании). Так что думаю, проблем с ФСФ у них там нет
Поищите в темах про фанеру... Я тут, про это уже несколько раз читал. Последний раз, буквально недавно.
#117
Отправлено 28 мая 2010 - 23:20
Нормальная морская фанера стоит соответствующих денег, даже у нормального середнечка не всегда на нее хватит... ( или нет в наличии под рукой). А краснодеревая - по своим прочностным характеристикам и близко не лежала с нашей березовой! Можно смело их 6 мм равнять с нашими 4 мм. Так что финансовые + прочностные характеристики на стороне нашей ФСФ!А вот, почему-то заграничные лодкостроители, у которых морской фанеры горы, с завистью смотрят на нашу березовую ФСФ...
Сдесь уже много писали про это. Стоит-ли выкидывать такие деньги??? Может, выгоднее будет поискать высокосортную ФСФ?
#118
Отправлено 29 мая 2010 - 11:53
Сообщение отредактировал Самопальщик: 29 мая 2010 - 12:46
#119
Отправлено 17 февраля 2012 - 20:26
#121
Отправлено 20 февраля 2012 - 14:01
Поздравляю. Отличное приключение. Эту лодку переделывать будешь или новую сделаешь?Вообщем решил тихим зимним вечером обновить тему...
Прошлым летом я на своем самопале попал в шторм на онежском озере и хочу расказать как моя лодочка ведет себя на волне.
К сожалению фотоаппарат я утопил. Осталась только пара фоток, которые я сделал на телефон, перед тем, как сел аккумулятор...
#122
Отправлено 20 февраля 2012 - 14:35
Вообщем решил тихим зимним вечером обновить тему...
Прошлым летом я на своем самопале попал в шторм на онежском озере и хочу расказать как моя лодочка ведет себя на волне...
Да, Онежское озеро не для слабонервных. Я сам пару раз был свидетелем как в конце августа после шквала (местные его называют "тор") на берег выбрасовало лодки рыбаков, а потом трупы (не всегда, знаю истории). Мой друг из Петрозаводска лет десять назад попал в переделку. У него был семиметровый деревянный поморский карбас с движком Л-6. В конце октября он сдругом решили его перегнать из Ялгубы в Петрозаводск на стоянку (миль 10-12). При подходе к Ивановским островам налетел шквал, движок не справлялся, их выкинуло на один из Шардонских островов. Телефон утопили и сидели больше недели на острове, жгли костер досками от карбаса. В это время года в Онежское озеро мало кто выходит. Их в конце концов сняли с острова какие-то рыбаки, рискнувшие проверить свои сетки. Поэтому там "прокатывают" либо быстроходные мотолодки, как Ваша, либо мореходные суда типа МРБшек.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 20 февраля 2012 - 14:36
#123
Отправлено 20 февраля 2012 - 16:25
Поздравляю. Отличное приключение. Эту лодку переделывать будешь или новую сделаешь?
По моему эту лодку уже не переделаешь. Если только стекло поставить да комингсы вокруг кокпита нарастить, но это уже не красиво будет.
На нее бы мотор по мощнее хотя бы одну пятнашку импортную вот тогда бы лодка полетела...
А новую с удовольствием построил-бы, да времени нет, пашу без выходных да и гараж пришлось продать... Ипотека, ...уле.
По поводу долговечности неоклееных лодок возникают частые споры. Когда начинал строить свою лодку, думал, что через 2-3 сезона она вся разбухнет, расслоится и сгниет.
Моя лодка вот уже третий год хранится под открытым небом и выглядит как новая. Я ее ни разу не подкрашивал. На воде лодка проводит мало времени.
Если считать непрерывное нахождение в воде, то будет около 7-10 суток за сезон.
Ну по поводу прочности тоже-самое, я лично испытал довольно жесткую посадку на камни без каких-либо последствий для лодки...
Сообщение отредактировал Самопальщик: 20 февраля 2012 - 16:27
#124
Отправлено 23 марта 2015 - 17:40
В общем пока есть время решил немного обновить свою первую древнюю тему. С которой начиналось мое водномоторное хобби.
Сейчас мой самопал готовится к пятому сезону. За прошедшие годы лодка не претерпела особых изменений.
Основное улучшение - это установка штурвала. Правда с рулевым управлением для спарки из двух ветерков пришлось повозится.
Со штурвалом безопасность плавания на волнении возросла. Управлять лодкой за штурвал в разы приятнее.
Правда спарка ветерков оказалась экономически неоправдана. Под стандартными винтами моторы "перекручивались" сверх допустимых оборотов. Пришлось поставить винты от "ветерка-12" с бОльшим шагом (обпиленные по диаметру). Это несколько улучшило ситуацию.
Зато с двумя моторами я не боялся пересекать онежское озеро напрямую. Правда только в хорошую погоду.
В прошлый сезон я поставил на лодку "Нептун-23". Вот с ним то лодка "поехала" по настоящему. Как будто и была рассчитана на этот мотор. Можно было даже виражи позакладывать. Правда по соображениям безопасности пришлось отказаться от кормового рундука и сделать полноценный водонепроницаемый отсек с блоками плавучести. И немного переделать рецесс т.к. непнун в него не помещался.
Конечно, спустя пять лет после постройки я с иронией смотрю на свою первую лодку. Много было сделано не правильно, много "накосячено". Одно время я даже хотел избавится от лодки. Но решил оставить ее сыну, как первое учебно тренировочное судно.
За кормой самопала множество походов по Онежскому озеру, порой весьма экстремальных, но самопал как и прежде готов к новым "подвигам" и даже не думает сгнивать...
А я тем временем осваиваю сварку алюминия...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей