При чем здесь ледостав и ТО. Да если необходимы испытания на воде, тогда конечно. Но ведь ни кто не регламентирует сроки проведения ТО. Регистрация должна быть проведена в установленные сроки, а ТО должно быть проведено до начала эксплуатации. Ну а про законы и правила, это отдельная тема.
Дорогой Патруль! У нас в республике судов маломерных мало, поэтому вся структура местного ГИМС - пара участков и пара патрульных групп. Мужики и суда регистрируют, и ТО проводят, и патрулируют, и граждан аттестовывают. Наверное у вас есть регистрационная группа, группа технадзора, а в Вашем подразделении только ловят нарушителей, протоколы пишут и о Правилах регистрации краем уха слышали.
В пункте 1.2. Правил регистрации, приказ 500, читаем: "Физические и юридические лица представляют... документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния, в течение месяца со дня приобретения..., первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а для повторной государственной регистрации судов - в течение двух недель..." То есть сроки регистрации приказом установлены.
Последние посты этого топика крутятся вокруг судов, которые не соответствуют заводским - "Амур" вот с катера на моторку переделали. Дальше читаем Правила, тот же пункт 1.2.: "Суда промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя, также до государственной регистрации должны пройти первичное техническое освидетельствование". Итак, поскольку ТО должны пройти до государственной регистрации, то значит в пределах того месяца, или двух недель, что даны владельцу для регистрации судна. А не перед началом пользования.
Что же еще требует приказ 500 от владельцев таких судов? Читаем Правила дальше, пункт 18, раздел 4: "Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом... следующих документов: 4)...акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации". Значит самоделка и переделка должна не только гражданину принадлежать, но и быть исправной! Иначе ГИМС за граждонином право собственности не признает! Потому-что: "27. Основанием для отказа в государственной регистрации судна и прав на него может служить только невыполнение требований настоящих Правил и законодательства Российской Федерации".
Перейдем чтоли к правилам ТО, приказ 501, ведь инспектору нужно провести его перед регистрацией. Или так знаете, что для самодельных и несоответствующим заводским судов, нужны испытания мореходных качеств? Вот и получается, что в период ледостава нельзя регистрировать самодельные или переделанные суда!
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 28 октября 2011 - 13:24