Перейти к содержимому

Фотография

Непутёвый.


Сообщений в теме: 2999

#2876 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 205 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 21 октября 2013 - 17:52

  Патрубки системы охлаждения двс , симметричный ,гладкий валик видел?

 Мелочь от которой напрямую зависит надежность всей системы.

 

А, вы про это... принцип-то тот же, что и у ершей, напяливается шланг на трубу и снаружи чем-то обжимается. Разница только в профиле трубы.

 

P.S. Ершовый профиль действительно держит херово.


  • 0

#2877 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 21 октября 2013 - 21:07

 

 

P.S. Ершовый профиль действительно держит херово.

И шланг надрезает.


  • 0

#2878 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 октября 2013 - 23:13

И шланг надрезает.

Надрезают шланги "ерши" сделанные идиотами, а не Токарями.

Вот валики. даже от супер производителей - текут повсеместно, т.к. линию разъёма литейной формы, давно ни кто не обрабатывает.

 

 

P.S. Ершовый профиль действительно держит херово.

У "валика" одна линия уплотнения, а у "ерша" - сколько проточите!

Угадайте - что держит лучше?


Сообщение отредактировал катерщик: 22 октября 2013 - 00:35

  • 0

#2879 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 октября 2013 - 23:18

Чтобы зафиксировать вал одного упорного подшипника недостаточно. Нужен подшипниковый узел по схеме.

Сейчас весь этот узел, легко заменяется одним, радиально-упорным подшипником.

Делов-то на 5! ть копеек.

 Давайте забудем про аммортизаторы,а то у Вас опять начинается прИступ,и тема будет обгажена и смысл её забыт.

Прикольно!

Валенок разогнал с поляны всех, а сам за сутки и слова путного не напечатал!


  • 0

#2880 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 21 октября 2013 - 23:23

У "валика" одна линия уплотнения, а у "ерша" - сколько проточите!

Угадайте - что держит лучше?

 Уплотняют хорошими хомутами-независимо от количества линий...проточки.Главное,чтобы внутр. диаметр дюрита и внешн.диаметр сопрягаемой детали соответствовали размерам.

Сейчас весь этот узел, легко заменяется одним, радиально-упорным подшипником.

Делов-то на 5! ть копеек.

Прикольно!

Валенок разогнал с поляны всех, а сам за сутки и слова путного не напечатал!

 Конструкция этого узла зависит от упора гр.винта.ПС:У Вас очередной прИступ,или только его начало?


Сообщение отредактировал валенок: 21 октября 2013 - 23:28

  • 0

#2881 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 21 октября 2013 - 23:23

Нормально.Я догадывался,что валовая не совсем грамотна,но что так - даже и во сне не мечтал.Оно понятно,вот на непутевом до этого дело не дошло,на балтийце я непосредственно перед этим стою,а вот тут придется менять,но не сейчас,позже.За многочисленные советы большое спасибо,хоть они и зачастую от некоторых с верху вниз произносятся)))но это видать специфика разговора с так называемым еще лохом.Нормально.
  • 0

#2882 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 21 октября 2013 - 23:32

Слушаюсь, сэн-сэй ,и исчезаю - поляна Ваша, топчите!

Чтож так,eсли хотите что-то сказать попытайтесь использовать рот)))ваше мнение очень даже интересно,толко вот толкование истин проигрывает валенку как только вы открываете рот,)))простите
  • 0

#2883 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 21 октября 2013 - 23:48

"Про любимый лунный трактор..." :sad2:  Гудрич  резиновый, без дуропластов и прочей хрени. Перед винтом, не забыв обеспечить ему смазку- промывку.  Плавающий сальник  с нормальной набивкой, на дюрите, не на "ершиках", а по Анурьеву.  Подшипника в редукторе более чем достаточно, не в сарае ж его проектировали.  Подушки под двигатель разнести и приподнять. Ежели сумления добавить пару в вертикальной плоскости  воспринимающих упор.  Хорошо бы винт от балансировать, хотя бы примитивно, вывесив его на струне , ну так запарка,"губы накрасить" важнее.  Введение всевозможных шрусов, питонов и прочей лобуды, ну ежели только для приобретения опыта.

Отлично,почти идеально,если бы не "закосы" с "покраской губ" просто великолепно.Вот до балансировки честно сказать не допятил,опыту еще маловато,ну ничего вот поднаторею буду тоже с высока кидать куски судостр. истин ... Но все равно благодарю,спецам наверно иначе нельзя,надо держать марку,да я понимаю чего там....И все таки нет,не буду кидать,лучше как не многие просто делиться опытом спокойно и рассудительно беседовать...а хотя я еще подумаю)
  • 0

#2884 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 21 октября 2013 - 23:52

Допустим, и что из этого?  Давайте соорудим конструкцию, сначала на неё поставим движек Димыча, а потом от газонокосилки. Вы думаете резудьтат будет одинаковым? (По вибрации и прочих замерах).

Володя,ты что ли?Как там твое судно?
  • 0

#2885 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 октября 2013 - 23:57

Нормально.Я догадывался,что валовая не совсем грамотна,но что так - даже и во сне не мечтал.

Вот что значит, внимательно проштудировать умного валенка.

(а Вы думали от инета только вред бывает?)

Чтож так,eсли хотите что-то сказать попытайтесь использовать рот)))ваше мнение очень даже интересно,толко вот толкование истин проигрывает валенку как только вы открываете рот,)))простите

Та ни - я только ради с лодочниками вечер поболтать. :D

А Вы подумали, что я про истины?! :cry:

 (свят-свят-свят!)

...а хотя я еще подумаю)

И Вы туда же?

 

 

(смотрите - момент не упустите, когда наступит. Это очень важно.)


  • 0

#2886 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 октября 2013 - 00:01

Фигасе сколько места...  :rolleyes: А если вот так?
 
Изображениемотор.JPG

Вы знаете,когда разбирал валовую,а она у меня была вся раскидана,нарочно,чтобы знать этот узел и его косяки,так вот был уже готов вырезать старую дейд.трубу и после установки двигателя выставить вал вместе с дейдвудом и заварит все по новы.Но отсоветовали.И правильно,так бы я завяз с работой в зиму.У меня тут свои тактические планы,нужно иметь одно судно на ходу,я возможно поменяю дислокацию лодок перегоню балтийца на внутреннюю отделку,а этого на верфь,там мне будет сподручней работать .так что все в ажуре
  • 0

#2887 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 октября 2013 - 00:07

Володя,ты что ли?Как там твое судно?

 Вова это...Ленинградский.


  • 0

#2888 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 октября 2013 - 00:10

Сейчас весь этот узел, легко заменяется одним, радиально-упорным подшипником. Делов-то на 5! ть копеек.

Согласен, самый простой и дешевый способ снизить вибрацию вала - поставить радиально-упорный подшипник, который работает на упор винта. Но это временная мера.
  • 0

#2889 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 октября 2013 - 00:10

Вот что значит, внимательно проштудировать умного валенка. (а Вы думали от инета только вред бывает?) Та ни - я только ради с лодочниками вечер поболтать. :D А Вы подумали, что я про истины?! :cry: (свят-свят-свят!) И Вы туда же? (смотрите - момент не упустите, когда наступит. Это очень важно.)

Иногда я думаю,что ретироваться вы можете искуснее чем говорить о лодках,хотя знаю,что ошибаюсь.Вот даже СВо выдал в яблочко,а вы лишь перечислили мне наиболее важные узлы в судне как то : редуктор ,двс и проча,нет чтоб конкретно сказать,вот так и эдак, а коли не так значит вот энтак;) хотя наверняка сказали,вот только до меня это не дошло между всеми прочими информациями

Сообщение отредактировал варяжский гость: 22 октября 2013 - 00:12

  • 1

#2890 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 октября 2013 - 00:21

Согласен, самый простой и дешевый способ снизить вибрацию вала - поставить радиально-упорный подшипник, который работает на упор винта. Но это временная мера.

Здравствуйте,Алексей.Вот я и думаю поставить подшипник или нет.Я почему на муфту запал,когда выставлял двс оказалось, что вал тютелька в тютельку подходит под муфту, и когда центровал то вал сам запрыгнул в муфту,ну как тут не предаться мистике,решил оставить.Я даже часы хотел поставит проверить ход по окружности,наверно придется сделать дабы умерить тут пыл дисскуссии и поставить все над е.))Точно...кстати сниму и винт,а заодно и струну с гитары,какую снимать ре,ми,а может ля?))надо вот докумекать как балансировать то,хотя это примитивно должен додуматься.)

Сообщение отредактировал варяжский гость: 22 октября 2013 - 00:55

  • 0

#2891 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 октября 2013 - 00:30

Надрезают шланги "ерши" сделанные идиотами, а не Токарями.

. Заметно часто используемое слово у вас : идиоты.)))))это еще хорошо валенку не досталось,а токарям)))
  • 0

#2892 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 октября 2013 - 00:31

Здравствуйте,Алексей.Вот я и думаю поставить подшипник или нет.Я почему на муфту запал,когда выставлял двс оказалось, что вал тютелька в тютельку подходит под муфту, и когда центровал то вал сам запрыгнул в муфту,ну как тут не предаться мистике,решил оставить.Я даже часы хотел поставит проверить ход по окружности,наверно придется сделать дабы умерить тут пыл дисскуссии и поставить все над е.))Точно...кстати сниму и винт,а заодно и струну с гитары,какую снимать до,ре,ми,а может ля?))надо вот докумекать как балансировать то,хотят это примитивно должен додуматься.)

Здравствуйте. Я не по кораблям, я по кранам. С муфтами и редукторами дело имел, там есть стандартные проверенные временем компоновки. Подшипник у Вас там стоял не просто так. Опора, Мерс тоже сказал. Вал длинноват для такого диаметра (на выпуклый глаз). Подшипник опорный, а лучше радиально упорный (упорный валенок рекомендовал, я не учел упор винта) надо поставить, иначе вибрация сальник раздолбает. Но похоже вал новый точить придется, там я не вижу посадочного места под подшипник (чистота обработки по 6 квалитету точности).


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 22 октября 2013 - 00:34

  • 0

#2893 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 октября 2013 - 00:35

...винт...надо вот докумекать как балансировать то...

 На оправке,на хороших ш/подшипниках(чистых),с помощью мелких монет и зачистной машинки.


  • 0

#2894 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 октября 2013 - 00:45

. Заметно часто используемое слово у вас : идиоты.)))))это еще хорошо валенку не досталось,а токарям)))

Позвольте последний раз встрясть - может хоть этим сообщением уберегу Вас от очередной ошибки.

Только идиоты дают советы "как правильно делать". Умные обычно предостерегают - "вот так точно не делай".

Пожалуйста, не вздумайте балансировать винт на подшипниках - пустое занятие.

Балансировка "на ножах" в разы превосходит подшипниковый идиотизм, т.к. трение в паре на порядок меньше, а центр тяжести находится НАД точкой опоры!!!

Если и этот пост не понятен для Вас - искьюзми.


  • 2

#2895 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 октября 2013 - 00:48

Всё совершенно правильно: 1 - дейдвудный сальник не имеет степени свободы?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2 - у дейдвудного сальника нет подшипниковой опоры?!!!!!!!!!!!!!!!!! 3 - (если я правильно рассмотрел то, что имеете) Ваша конструкция страшно не грамотная - гребной вал имеет ТРИ !!! точки опоры, при чём средняя - это дейдвудный сальник. У Вас не то чтобы бесшумно работать не будет - у Вас постоянно будет ломаться самая слабая точка! Такая эластичная муфта работе валовой только мешает, т.к. даёт постоянный перекос и так не грамотной конструкции. Имею предсказать самое надёжное место, в Вашей валовой - Гудричу плевать на все эти извращения. Всё остальное будет ломаться регулярно и часто.

Я довольно часто перечитываю ваши сообщения пытаясь уловить смысл,что значит дейд.сальник не имеет степени свободы,вы можете объяснить?на второе восклицание я могу лишь ответить,что у дейдвудного сальника есть опора,это бронзовая втулка,непосредственно после набивки.С третьей опрой тут как сказать,вал лежит на двух бронзовых втулках и соединен с фланцем редуктора через резиновую муфту,это и есть третья точка опоры?но ведь я ее сделал изначально эластичной,а вот еще одну опору,в этом случае опорный подшипник я убрал,на фото от него лишь следы отверстий.Вы так же ошиблись в предсказании безразличности гудрича,но его там нет,я повторюсь вал лежит на двух бронзовых втулках,один у сальника с набивкой и другой у винта.Что скажете?
  • 1

#2896 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 октября 2013 - 00:51

...Балансировка "на ножах" в разы превосходит подшипниковый идиотизм, ...

 Могу поспорить,что Вы ни тем ни другим никогда не занимались.


  • 0

#2897 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 22 октября 2013 - 00:54

Позвольте последний раз встрясть - может хоть этим сообщением уберегу Вас от очередной ошибки. Только идиоты дают советы "как правильно делать". Умные обычно предостерегают - "вот так точно не делай". Пожалуйста, не вздумайте балансировать винт на подшипниках - пустое занятие. Балансировка "на ножах" в разы превосходит подшипниковый идиотизм, т.к. трение в паре на порядок меньше, а центр тяжести находится НАД точкой опоры!!! Если и этот пост не понятен для Вас - искьюзми.

Да все ясно,буду брать соль))

Сообщение отредактировал варяжский гость: 22 октября 2013 - 01:04

  • 0

#2898 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 октября 2013 - 00:56

Позвольте последний раз встрясть - может хоть этим сообщением уберегу Вас от очередной ошибки.

Только идиоты дают советы "как правильно делать". Умные обычно предостерегают - "вот так точно не делай".

Пожалуйста, не вздумайте балансировать винт на подшипниках - пустое занятие.

Балансировка "на ножах" в разы превосходит подшипниковый идиотизм, т.к. трение в паре на порядок меньше, а центр тяжести находится НАД точкой опоры!!!

Если и этот пост не понятен для Вас - искьюзми.

Полностью согласен .Это статическая балансировка. На динамической балансировке вала я на экзамене по теоретической механике поплыл, там как сейчас помню дифференциальное уравнение аж в три строки.


  • 0

#2899 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 октября 2013 - 01:00

Полностью согласен .Это статическая балансировка. На динамической балансировке вала я на экзамене по теоретической механике поплыл, там как сейчас помню дифференциальное уравнение аж в три строки.

 Это уравнение для тел несимметричной формы вращения.


  • 0

#2900 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 октября 2013 - 01:04

 Это уравнение для тел несимметричной формы вращения.

Трехлопастной винт тоже несимметричный.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей