Здравствуйте,Алексей.Вот я и думаю поставить подшипник или нет.Я почему на муфту запал,когда выставлял двс оказалось, что вал тютелька в тютельку подходит под муфту, и когда центровал то вал сам запрыгнул в муфту,ну как тут не предаться мистике,решил оставить.Я даже часы хотел поставит проверить ход по окружности,наверно придется сделать дабы умерить тут пыл дисскуссии и поставить все над е.))Точно...кстати сниму и винт,а заодно и струну с гитары,какую снимать до,ре,ми,а может ля?))надо вот докумекать как балансировать то,хотят это примитивно должен додуматься.)
Здравствуйте. Я не по кораблям, я по кранам. С муфтами и редукторами дело имел, там есть стандартные проверенные временем компоновки. Подшипник у Вас там стоял не просто так. Опора, Мерс тоже сказал. Вал длинноват для такого диаметра (на выпуклый глаз). Подшипник опорный, а лучше радиально упорный (упорный валенок рекомендовал, я не учел упор винта) надо поставить, иначе вибрация сальник раздолбает. Но похоже вал новый точить придется, там я не вижу посадочного места под подшипник (чистота обработки по 6 квалитету точности).
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 22 октября 2013 - 00:34